Около броне-технические вопросы

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем scout, 18 июн 2008.

  1. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Решил открыть эту тему и задавать вопросы которые возникают и сам не могу ответить и чтоб не мусорит другие теми своими вопросамы.
    Так на этот раз меня интересует положение заряжающего в западных танках,встречал где-то что он стоит в танке.
    Стоит ли он или сидит во время работы?
    В каком положении находится мех-вод(сидячий,полу-сидячий,полулежащий,лежащий) в Русских/Советских танках(Т-72/80/90) и в каком в западных?
     
  2. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    scout
    Заряжающий должен стоять, иначе координации движений не будет, снаряд то не легкий.
    Мех вод в советских танках сидит.
     
  3. Reflected sound

    Reflected sound Активный участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    А по моему в Абрамыче заряжающий сидит ...

    [​IMG]


    [​IMG]

    Стоя он в принципе работать не сможет - не откроет бронешторку .
     
  4. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Ну и как обстоят дела у Лео-2 с заряжающим?
    И если имеется схема расположения экипажа Т-90?
     
  5. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    У нас тут заряжающий Леопарда на форуме имеется. Panzermann зовут. Только он редко бывает.
     
  6. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Ну подожмём и пусть скажет.
    Заело у меня с этими вопросамы,но что поделаешь интересно:
    1.У Т-90 рычаги или штурвал?
    2.Движок Т-90(тот котори с 1000л/с) насколько надёжен?слышал что в Индии плохо себя показал,какой у него ресурс?
    3.Движок Т-80У (ГДТ-1250л/с) слышал что тоже капризны,правда ли это?

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 28 секунд:

    Виходит что сидит.
     
  7. vmalyshe

    vmalyshe Новый участник

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    5
    Вот как представил себя на месте заряжающего, так аж плохо стало. Сидит мальчонка в коробченке без окон без дверей, которую туда сюда болтает по ухабам, короткими остановками посрать да пожрать, да на мир поглядеть. Ужас. А танки во время военных действий бывают неделями не стреляют. А в мирное время и вообще редко... Так вот покатаешься по просторам, все последние мозги вытрясешь, а потом тебя еще и с автоматом заряжания сравнивать будут, типа че ты там козюли из носа таскаешь, заряжай быстрей... атас полный. У него то хоть есть еще чем развлечься?
     
  8. dik

    dik Новый участник

    Регистрация:
    10.12.06
    Сообщения:
    1.644
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Беларусь
    У заряжающего масса обязанностей по обслуживанию танка. Так что не заскучает
     
  9. vmalyshe

    vmalyshe Новый участник

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    5
    Дайте, угадаю, отдраить танк от грязи, и пупок попытаться надорвать, пополняя боекомплект. Заряды то хоть раздельные, или все-таки унитарные, чтобы ему вдруг жизнь медом не показалась? :p
     
  10. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Не знаю как у янки или у немцев, но у нас частоту радио ловят тем и развлекаются :grin:
     
  11. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    На самом деле танк афигительно плавно идет, сам катался.
    Особенно хорошо в башне, близко к центру масс, мехводу похуже.
    Правда укачать может, и коптит сильно, дышать не очень. Но это уже дело привычки.
    1. Если с ГОП (есть такие), то штурвал, если обычные БКП как в Т-72, то рычаги.
    2,3. Все танковые движки имеют малый ресурс ~ 1000ч, но его они должны отрабатывать без запинок. Причем поначалу всегда есть проблемы с этим. Вполне возможно, что 1000сильный дизель имеет некие проблемы по надежности, т.к. относительно новый.
    ГТД работают надежно (из авиации пришли все-таки!), но чувствительны к качеству воздуха. В запыленной местности, фильтры не очень справляются и ресурс садится из-за износа лопаток.
     
  12. Reflected sound

    Reflected sound Активный участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    "Заряды" , это несколько не то :-D
    У американских и немецких 120мм - унитарные , у англичан - раздельные , да есчо и картузы ( но подвижки есть , собираются менять свой нарезной анахронизм на рэйнметалловскую 120мм ) .
    105мм - все унитарные . У нас все раздельные , да есчо и заряжающего нету - горбатится экипаж из трёх человек на всё про всё .

    Кстати , у заряжающего есть и свой люк , и свои приборы наблюдения , и даже пулемёт , из которого изредка постреливает :-D
     
  13. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Что такое ГОП и БКП?
     
  14. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    ГОП - гидрообъемная передача, обеспечивает бесступенчатый поворот.
    БКП - бортовая коробка передач, поворот ступенчатый, переходом на пониженную ступень отстающего борта.
     
  15. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Вот статейка о ГДТ и Дизеле: http://www.alexfiles99.narod.ru/library ... tiques.htm
    1.Мне интересно на сколько правда то что пишут в статье?
    Вообще-то В-92С2 отличается от В-84МС (установливаемом на Т-72Б и Т-90) лишь измененной системой турбонаддува, все остальные детали видимо остались прежними. Кстати частота оборотов у В-84МС и В-92С одинаковая - 2000 об/мин.- какие-то динамические характеристики машины повысились, но ежу понятно, что макс. скорость по шоссе осталось прежней 60 км/ч.
    2.Так кто,Прапорщики или обочные солдаты?
    Как там у вас обстоят дела?

    3. Трансмиссия на Т-90 старая механическая, я правильно понял? 4.Ходовая часть и подвеска та же что и у Т-72?
    У всех это у всех росисских или у всех и на западе?
    Ресурс до кап.ремонта у Т-90 составляет 10 000км. значит двигатель сможет выработать 2-2,5 раза этот ресурс без проблем(1000ч-если считать что средняиа скорость танка 30км/ч).

    Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Мобильная радиолокацонная станция 1Л121Е на базе автомобиля "Водник".
    Что из себя представляэт етот РЛС?
     
  16. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Вся эта линейка идет от В-2. Но, при неизменных базовых размерностях блока цилиндров, детали от модификации к модификации меняются - поршни, клапана, коленвал, системы смазки, питания, охлаждения, турбонаддув и проч. Повышение мощности приводит к росту теплонагруженности двигателя и необходимости модернизации всех систем двигателя. Поэтому В-84 (780л.с.) может быть вполне надежным движком, а В-92 (1000 л.с) постоянно ломаться из-за более сильной теплонагруженности деталей. Ессно, со временем все вылизывается и доводится.
    В принципе так и есть, но имея больший запас мощности двигатель вполне можно раскрутить до 2200об/м, вот тебе и 10% прибавка скорости. Но это нафиг не нужно, все равно максимальная скорость никакого практического значения не имеет.
    Как на западе не знаю, 1000ч это требование Минобороны к разработчикам. Причем не всегда оно выполнялось. На первых ГТД (Т-80) и на харьковских двухтактных дизелях 5ТДФ и 6ТД (Т-64 и Т-80УД) поначалу даже этого ресурса не было.
    Ресурс до капремонта 10000км, правильно, и движок этому ресурсу абсолютно соответствует, т.к. средняя скорость в эксплуатации не 30км/ч, а 10-15км/ч. Даже иногда бывает, что двигатель не выхаживает до капремонта всего танка и его меняют отдельно. Не забывайте, что при движении по пересеченной местности (а на полигонах именно так дело и обстоит) двигатель работает в плохих условиях, постоянная езда на максимальных режимах сокращает ресурс. На стенде с небольшой нагрузкой он и 2000ч может тарахтеть.
    Также 10000км ресурс гусеницы с РМШ и резиновых бандажей опорных катков.

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

    Дело в том, что ГТД весьма своеобразен в управлении. У него рабочий диапазон частоты вращения от 10 000 до 30 000 об/мин. Причем если частота падает ниже 10000 он может заглохнуть, но глохнет постепенно, а не сразу, также и набирает не сразу, а постепенно, турбина, как на самолете, нужно учитывать инерционность, управлять газом интуитивно неудобно, требуется выработка навыка.
    Неопытный мехвод либо глушить будет то и дело, либо все время ехать на максимале, а это высокий расход топлива, при и так неслабой прожорливости ГТД. Проблему частично решает автоматическая трансмиссия (как на Абрамсе), но на Т-80 обычные бортовые коробки передач. Так что, получается, мехводом Т-80 обычного солдата посадить можно, но толку не будет, лучше контрактника с наработанными навыками.
     
  17. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    а там что, САУГТД отсутствует? и в чем его капризы?
     
  18. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Вопрос, давным давно уже хотел задать.
    [​IMG]
    1. Зачем рисуют стрелки на бортах и на "лбу" Абрамса?
    2. Не кажется ли вам, форумчане, что боевое информационное поле, реализованое в Battlefield 2 будет близко к реальным разработкам?
     
  19. Ghostrider

    Ghostrider Новый участник

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Шеврон предназначен для быстрого опознавания и вошел в обиход войск NATO(не только США) с кампании 1991 года. Был заимствован у евреев. Ориентация шеврона как правило указывает на принадлежность к роте( "Альфа", "Браво", "Чарли" или "Дельта"), а дополнительные символы- на принадлежность к определенному взводу данной роты("шашечки") либо номер танка в батальоне(цифры); буквы "HQ" однозначно указывают на принадлежность машины к управлению роты.
    Типовой вариант: ^ -"alpha", >- "bravo" , <- "charlie", V- "Delta".
    Таким образом танк, изображенный на скриншоте принадлежит третьему взводу роты "чарли".

    В некоторых подразделениях приняты иные варианты расшифровки чтобы ввести противника в заблуждение.

    На нос и корму наносятся так называемые бампер-коды, в которых содержится информация о принадлежности к дивизии и ее типе(отдельной бригаде и т.п.), бригаде/ боевой группе либо батальону. Кроме того указывается рота и порядковый номер машины в ней.

    Например имееем на нижнем лобовом листе некого танка обозначения вида:
    -с правой стороны 24I-1-64▲
    -с левой стороны A08
    Из этого следует, что перед нами восьмой танк роты "альфа" танкового батальона 1-64(как бы первый батальон 64го танкового полка, но полков в СВ США как таковых нет, поэтому читается как "танковый батальон 1-64") из состава 24й пехотной дивизии.

    Помимо этого на носу и корме наносится национальный символ в малозаметном варианте- пятиконечная звезда черного цвета.

    Ну и наконец на бронетанковую технику могут наноситься и иные символы; как правило инвентарные номера. Например на сриншоте мы видим надпись "TA22" на корме танка- это маркировка нанесенная на одной из баз хранения техники CENTCOM...
     
  20. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.552
    Симпатии:
    11.719
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Уважаемый Reflected sound позвольте вопрос? Мне приходилось слышать, что иногда в месте попадания БОПСов на пробоине присутствуют следы оплавления, чем это вызвано?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей