ОФП-мишенмейкерство

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
Итак, камрады, предлагаю обсудить здесь возможность создания совместной миссии к игре "Операция Flashpoint". Всех желающих поучаствовать - милости прошу.
Первый шаг - предлагаю сообщить у кого какая версия, дабы по возможности провести унификацию. И прикинем тему миссии.
Для начала предлагаю какой-нибудь афганский сюжет по мотивам "9 роты" - типа жизни блокпоста на горном пятачке.
 

Fraktalius

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Зеленоград
У меня - довольно низкая версия ОФП, 1.45 Холодная Война. Но за всё время пребывания у меня этой игры я только и занимался тем, что искал и качал аддоны. Поэтому кому надо - могу прислать, мои адоны 100% идут на ВСЕХ версиях :cool: , раз уж они у меня пошли... Имеются аддоны инопланетян, привидений, НЛО, :) много истребителей (воздух-воздух), и артиллерия (где-то 6-10 наименований).

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:


Это НЛО. Ночью оно светится снизу.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

А этто инопланетянин 8) .

Остров называется DOA тоже аддон, очень большой. Есть 2 аэродрома :cool: .

Для миссии про Афган у меня, наверное ничего нет... Хотя есть все три обычных ОФП-шных острова (Аверон, Малден и Колгуев) в зимнем и пустынном исполнении. И вообще, островов у меня достаточно.

Ну вот, вроде, всё, чем я могу повлиять на это дело.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Предлагаю пользоваться штатными островами. По крайней мере пока. Нормальных островов на тему афгана я не видел - все лысые какие то. К тому же не надо качать текстуры к технике. И вообще предлагаю свести количество скачиваемых аддонов для первой попытки к миниуму.
Сюжет - на базе одного из ОФПшных или какого то там рассказа/повести/фильма. Есть у кого идеи для миссии - выкладывайте. Только не слишком мудрённые.
А то у мя идей много, но все для первого раза сложноваты.

Версии ОФП у меня таковы - 1.00, 1.46, 1.75, 1.91, 1.94, 1.96. Рекомендую 1.91 - вроде как стабильная, новые предметы и есть у многих. Или 1.96 на крайняк. 1.46 как вариант не рассматривал - там многих процедур нет, какие есть в 1.75.

ЗЫ2Фрактилус: да сбегай ты в магазин. Если не найдёшь версию от 1С ищи пиратку "миротворец" - там тоже копия с лицензионной версии и кампания классная. :cool:
ЕщёЗЫ: Это помойму не инопланетянин, а урод-робот из киношек про Звездные войны. :)
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
У меня версия 1.92, ЧЕРТОВА КУЧА аддонов, однако предложение камрада L.O.G. по их минимизации поддерживаю. Первая миссия - проба сил. Если будем делать ее по мотивам гор , ИМХО сойдет остров Malden.
С темой миссии предлагаю соригинальничать - давайте попробуем сделать че-нить по мотивам Карабаха - типа, небольшой отряд армян штурмует деревню, занятую азербайджанцами. Забабахаем ролики, триггеры, скрипты артподдержки азеров (минометы), вертолеты поддержки, армян, стреляющих из РПГ по команде (вызов типа 0-0-1 или 0-0-2).
З.Ы. Давайте скординируем пребывание на форуме по Москве, чтобы всем сразу обсудить насущные проблемы :) . Я например могу зайти на форум в любое время с 15.00 и до 7.00 :) . Вы, смотрю, полуночники. Сегодня часа в 2 зайду, посмотрю кто тут.
З.З.Ы. Пока не забыл. У кого нету, могу залить Туториал по ОФП от Ринзы, скачанный мною с ф.ру. Тама много че интересного по редактору есть.
 

Fraktalius

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Зеленоград
PKKA написал(а):
У кого нету, могу залить Туториал по ОФП от Ринзы, скачанный мною с ф.ру. Тама много че интересного по редактору есть.
У меня уже он есть :cool: . Отличная вещь. :cool:

L.O.G написал(а):
Да сбегай ты в магазин <...>
А в какой? В Зеленограде есть только один магазин, в к-ром продается ОФП. :( Но как узнать какая версия? Обложка на диске такая же, и написано "Холодная Война".

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

1. Ставим в укромном угле карты (где игрок по сюжету миссии находиться не должен) несколько объектов, класса "Ammo". Этот класс появляется, когда сторона определана как "Нет". Лучше всего подходят "Static Maverick" и "Static SCUD". Присваиваем им имена, скажем это будут ракеты "Маверик" с порядковыми именами от А1 до А10. Чем больше, тем качественней будет бомбежка.
2. Также в этом укромном угле располагаем глобальный триггер. Активация "Альфа", в графе "Текст" пишем "Вызов бомбардировщика". Эта надпись в игре вызывается через рацию. Нажатием кнопки "0" два раза. Или в режим карты появляется радиостанция. В ините пишем An setPos [x,y,z]; для каждой ракеты. Где n - порядковый номер ракеты, а x,y,z - координаты, определяемые по таблице ниже. Активация триггера должна быть установлена "Однажды", иначе это будет неинтересно.
Данная таблица поможет вам конвертировать квадрат (от Aa-00 до Jj-99). Замечание: каждый квадрат имеет размеры 128х128 метров, а координаты середины равны сумме начальных и конечных координат квадрата, деленной на 2. Пример:
Квадрат: Ah-07 имеет начальные координаты: X:896, Y:11904, Z:0. Конечные координаты: X:1024, Y:11776, Z:0. Середина квадрата: X:960, Y:11840, Z:0.

Взято из Ринзы, может пригодиться.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Мануал от Ринзы - вещь. Сам по нему всему научился. Мужики, а у вас какая версия мануала? У меня полутарка. Там неполное описание звуковых классов и ещё чегото не хватает. Если есть поновее - закиньте на рапиду.

Миссию по штурму деревни поддерживаю. Скрипты думаю реализовать смогу. Вот только Армян с азерами ты вы возьмёте? Думаю тут их на пиндосов с русскими поменять надо. Или партизан вместо кого-то. Кстати, этот скрипт из ринзы - полная лажа. Гораздо проще сделать, чтоб пушечные снаряды случайно генерировались в нужном районе. И выглядит реалистично, особенно когда осколочно фугасными БМП-шными долбаешь. А как заставить солдат из РПГ стрелять? Имхо только если есть цель класса армор и стрелять по ней. В лоджик они не стреляют.

РККА, если у вас неофициальный патч до 1.92 скинте тоже куда-нить, а то я его нигде найти немогу, а на флешпоинте регится влом.

Время прибывания на форуме у меня с 16:00 по Москве и до 21-22:00.
Ещё бываю с 6 до 9-10. А в воскресенье с 9 до 22 по москве.

Аддонов для ОФП у меня примерно столько же, сколько у РККА плюс маленькая тележка. Вчера удалил флешпоинт - семь гектаров освободилось. Сегодня отбираю только лучшие и работоспособные аддоны. Вобщем как закончу кастинг - отпишусь что есть смысл качать.

По поводу ризиста - г.Зеленоград Пр-д 621, павильон у корп. 1448? Вообще если там лицензионки только, то по издателю - Бука - это обычный, 1С - это резист. Вообще поспрашивайте в разных магазинах. Пиратки с резистом точно должны быть.

Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 26 секунд:

РККА написал(а):
Забабахаем ... скрипты артподдержки азеров (минометы)
Уже готово:

bombard.sqs
Код:
_logic=_this select 0
_radius=_this select 1
_rounds=_this select 2
_interval=_this select 3

#begin
~0.01
_coordX=random(_radius)
?(random 2)>1:_coordX=_coordX - _coordX*2
~0.01
_coordY=random(_radius)
?(random 2)>1:_coordY=_coordY - _coordY*2
~0.01
_addtime=random(_interval / 3)
?(random 2)>1:_addtime=_addtime - _addtime*2
_time=_interval + _addtime
~_time
_boom="MortarShell" camcreate [(getPos _logic select 0) + _coordX, (getPos _logic select 1) + _coordY, (getPos _logic select 2) + 20]
_rounds=_rounds-1
?(_rounds>=1):goto "begin"

exit

Использовать так:
[logic, radius, rounds, interval] exec "bombard.sqs"

Генерирует гранаты (которые на ствол М16 сажаются) вокруг объекта с именем logic (любой тип, лучше лоджик или верт.невид.) в квадрате в радиусе radius метров, всего падает rounds гранат со средним интервалом interval секунд. Одновременно может работать сколько угодно скриптов с разными параметрами. Интервалы между гранатами рандомизированы (interval +- (interval/3)).

Например: [target1, 30, 14, 6] exec "bombard.sqs" - будет обстрелен квадрат со стороной 60м, в центре которого объект "target1", 14 выстелами с интервалом между выстрелами 6+-2 секунд.
 

Fraktalius

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Зеленоград
Огромное спасибо, L.O.G.! Скрипт очень помог мне при настройке необъяснимых явлений на занятом инопланетянами острове.
На форуме я иногда (очень редко) ~~ с 18 до 20, и довольно часто с 2 до 3 ночи.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Да незачто. :)
Обращайтесь если что. Кстати, Фракталиус, вы в деле?
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
закиньте на рапиду.
У меня версия 1.8. На залиле. Лови.
А как заставить солдат из РПГ стрелять?
А вот так :) .
_man selectWeapon "RPG"
_man dotarget OBJECT
_man dofire OBJECT
Вроде должно сработать.
Об скрипте артобстрела надо еще поговорить - ИМХО надо поставить корректировщика-азера, который будет "наводить" огонь минометов на обнаруженных врагов, т.е. туда, где он засек армянских солдат, будет делаться залп. А если его убить, огонь прекратится.
З.Ы. У меня начал часто вываливаться Generic Host Process for Win32 Services и вешаться инет, поэтому пребывание на форуме вынужден сократить.
Патч до версии 1.91 весит ок. 9 метров, посему заливать его мне влом.
Лучше скачай сам. Мой логин на ф.ру - PKKA. Пароль - c16b5(ak((7
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Ну это вы уже превередничаете, РККА :)
Чтобы убийство корректировщика отражалось на работе скриптов достаточно дописать вначале
Код:
_correct=_this select 4
и после #begin
Код:
@(alive _correct)
Ну и передавать скрипту пятый аргумент - имя корректировщика: [logic, radius, rounds, interval, correct] exec "bombard.sqs"

За ринзу большое спасибо.
1.91 у самого есть. Просто многие аддоны требуют 1.92, а 1.94 обычно брифинги для кампаний не отображает. Вот и ищу. А пароль лучше поменять и вообще такие вещи обычно в личку. :Wink:

ЗЫ: У вас походу вирус завёлся. Когда переставите масдайку рекомендую юзать Нортон Антивирь 2004.

Этот трюк с РПГ уже давно проверял - как я и до этого сказал - целью может служить только Арморед или Кар, плюс иногда Эйр на земле. Солдат не будет стрелять по пехоте, по объектам (бочки, палатки и т.д.), по лоджику - то есть по тому, что нам надо.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Ну скрипты.. Это не всем дано :grin: Да и не обязательно это совсем.
Если нужен какой-то - просто спроси. И инструкцию по пользованию дам подробную.
К тому же скоро праздник - дня три у вас точно будет, чтоб затарится Резистом. :)
К тому же есть фсякие полезные фиговины типа озвучки, анимации губ и брифинги в хтмл - их работоспособность обычно сохраняется независимо от версии.

Кстати, пришёл к выводу что лучший вариант перейти на 1.96. Не сейчас, но если всё будет ОК, то...

РККА, сюжет для интро подкиньте.
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
За ринзу большое спасибо.
Не за что :) .
А пароль лучше поменять и вообще такие вещи обычно в личку.
А да и хрен с ним. Все равно у меня там ник дохлый - однако репы малеха естя, мож кто займется, да потусуется на ф.ру под моим ником :) .
У вас походу вирус завёлся.
Давно уже, да и не один. Они однако мирные, ресурсы не хапают, а травить их - себе дороже, почти все файлы тереть надо, так что пока мне и с ними нормально. А Нортон у меня стоит, однако много матерится посему вечно почивает :) .
Инет у меня вываливается из-за ставропольского сервака - у всех кентов-модемщиков та же фигня.
РККА, сюжет для интро подкиньте.
Заранее хочу сказать, я с камерами не дружу.
Зачистка села азерами.
Дальний план верху-сбоку - над селом 1-2 столба черного густого дыма, стелящегося по земле (делайте частицы потяжелее), резко смена положения куда нибудь на окраину - там стоит линейка гражданских и военных вперемешку, лицом к стене какого-нибудь сарая с руками за головой, их расстреливают, потом через вспышку крупный план на гору тел, сваленных в кучу. Затем вид сбоку на развевающийся над деревней азербайджанский флаг (надеюсь, знаете, как ставится). Вспышка и брифинг.
З.Ы. Для острастки можно еще показать колонну беженцев, уходящих из села, которую расстреливает вертолет (или артиллерия).
В село можно напихать разбитых и горящих грузовиков, следов недавнего боя - если после создания остального останутся силы и желание. А то я вчера пробовал сделать миссию, так после создания и выверки скрипта обстрела "градом" и минометами по наступающим сил уже не осталоссь ни на что :) .
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Ещё разок спрошу - где вы намериваетесь взять Армян и Азеров? :)
Без модов их просто небудет - там только одни бойцы для резистенс. Мож их следует заменить русскими и партизанами? Но тогда армянам там делать нечего - реализуем руссишов и азер-террористов? И ещё - откуды в обычной деревне взятся флагштоку? :) То есть либо там один из блокпостов СА, либо это просто мирная деревенька? Может я тут придираюсь к мелочам, но я видел много миссий и кампаний, которых сгубило элементарное отсутствие логики в дизайне миссий. Волько недавно пытался играть в CSLA2 и сразу бросил по этой причине.

И как понять столбы дыма? Или я чего то упустил? Помойму без взорванного танка/бмп дыму взятся неоткуда? Да и столбы дыма высокие я замечал только в моде @ofpd+ - в базовом Резисте дым рассеивается довольно скоро.

И главный вопрос - у какой деревне всё это будет происходить то?
Я тут на Молдене нашёл 3 места более-менее удволетворяющих условию, то есть достаточно удалённых от других городов:

Гойссе, Вигни/Ла-Пессанье и Ла-Ривьер. Я больше склоняюсь к первому варианту - очень неплохая архитектура для интро, к тому же там в направлении 120 есть несколько домов на горе - можно использовать как ставку хороших, откуда из миномётов будут по деревне шмалять.

Так впринципе думаю это всё реализуемо. Как только, так сразу ;)

ЗЫ: вот ещё один вариант придумал - в принципе можно сделать армян и азербайжанцев как вы и хотите и без модов - модель пулемётчика и снайпера у Резистов отличается камуфляжем от остальных резистов => вам нужно покапаться в конфиге модели и создать бойцов на базе обычного или машинганеровского камуфляжа со стороной East.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 28 секунд:

Тут ещё острова разные посмотрел для миссий: http://chechen.ru/rus.html :)
 

Fraktalius

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Зеленоград
L.O.G написал(а):
Ещё разок спрошу - где вы намериваетесь взять Армян и Азеров? :)
Без модов их просто небудет - там только одни бойцы для резистенс. Мож их следует заменить русскими и партизанами?

Зачем заменять? http://ofp.gamepark.cz/index.php?sekce=unofaddons/units
Здесь аддонов, наверное, тысяча :Shok: . По-моему, даже боевики и иракцы есть.

И как понять столбы дыма?
Например, http://ofp.gamepark.cz/index.php?sekce=unofaddons/weapons&archiv=true&page=25 Здесь можно найти аддон "napalm", так там такой столб чёрного дыма, что мало не покажется. :cool: :cool:

P.S. У меня возник вопрос. Если у меня "Cold War", и я хочу установить резист, то как сделать, чтобы у меня пошли все аддоны, которые я установил для "Cold War"?
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Я о том и говорю, что без аддонов эта задумка будет сложна в реализации.
Но насколько я понимаю тов. РККА в ладах с конфигом? Так что же мешает распаковать к примеру hunter.pbo, изменить там модельку на Резист.Пулемётчика, продублировать этот кусок с разными вариантами оружия и установить им всем East вместо сопротивления, и снова в РBO запаковать? Такой файлик килобайт 5 максиум будет весить и мы обойдёмся стандартными флешпоинтовскими средствами. Как идея?

Фракталиус, по вашему вопросу - никак не делать. Когда устанавливаешь резист создаётся папка Res, в ней свои папки AddOns, DTA, Campaigns и Bin - экзешник резиста пользуется ими. У вас ещё сохраняется экзешник от Колда, так что пользоваться можно и тем, и тем. Резист вроде проверяет и базовую папку аддонов, и свою на наличие дополнений, а Колд - только базовую.
Совместимость восходящая - более новая версия ОФП вполне совместима с аддонами для старой; при наличии двух одинаковых аддонов в \Addons и в \Res\Addons резист использует аддон из последней директории.
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
Ещё разок спрошу - где вы намериваетесь взять Армян и Азеров?
Покопаюсь с сетевыми миссиями - там гражданские (или янки) бегают и друг в друга палят. Может и докопаюсь. С камуфляжем - у пулеметчика и снайпера штаны отличаются по цвету от остальных - через remove/addweapons можно будет сковать из одной модели аж 5 :) .
То есть либо там один из блокпостов СА, либо это просто мирная деревенька?
Я прикидывал такой вариант - село держали армяне, на Главном Здании (ежели делать Гуасс или Вигни, то на любой двухэтажке) установили свой флаг. Укрепились - поставили ДОТ на окраине и т.п. Артналет азеров - от огня загорается пара домишек, машинки всякие (дым можно взять из любых РХСских танков, поменять массу частиц, чтобы он стелился по земле) - часть гражданских начали бежать из села, часть мужчин и бойцы остались отстреливаться - попали в плен - были расстреляны. Сценку с расстрелом колонны беженцев ИМХО не надо делать - все-таки не WW2, да и патроны экономим :) .
З.Ы. Скрипты дымов я, может быть, выложу завтра. Вариант решения проблемы сторон - тоже.

Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:

Проблема сторон, как оказалось, вполне разрешаема - в файле mission.sqm нужно поменять для азеров имя стороны группы и каждого юнита с "GUER" на "WEST". И, разумеется, в настройках мира установить Сопротивление за СССР и против НАТО. Дальше вопрос техники:
а) Напихать сперва пулеметчиков и снайперов-азеров.
б) Поменять им оружие ч/з remove/addweapon(magazine).
в) Сохранить миссию. Открыть в папке USERS папку со своим именем, затем с данной миссией. В нотепаде открыть файл mission.sqm и заменить "GUER" на "WEST".
Ну а далее шаги а) и б) повторить для армян, но с моделями офицеров и автоматчиков.
З.Ы. Работает нормально, с одним примечанием - азеров можно редактировать только ДО изменения стороны - потом в окне редакции будет НАТОвский чух.
Да, кстати. Камрады, ИМХО можно будет не заморачиваться с дымом/огнем, если использовать ICP_Effects. Там куча скриптовых эффектов (для пехоты, танков, и т.п.), посему для создания дыма во главе миссии (буде его оставим) можно напихать всякую мелочь под дома, написать в ините "this setdammage 1;[this] exec "\icp_effects\tank.sqs"". С высоты 50 метров смотрится красиво...
Если файлика у Вас нету, могу залить, весит он ок. метра.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Ну вот и решили проблему хирургическим способом. Терь только решите, какой будет сценарий (армяне выбивают азеров или наоборот) и где именно будет происходить действо. Если в Гойссе то блокпост армян будет у той усадьбы в километре на запад?
Ещё вопрос - сколко будет плохих? То есть надо бы добавить столько, чтоб артобстрел не поубивал всех.

Вообще я прикинул уже интро: панорама с горы недалеко от деревни, затем резкая смена камеры, камера проплывёт сквозь опустевшую улицу с трупами и машинами, затем смена камеры за один из домов, где у стенки наскольких армянов и цивилов расстреливают азеры, затем фокус на Ми-17 пролетающий и приземляющийся где-то к северу и на БМП, сьежающую с горы (то есть окружают их, чтобы они не слиняли из деревни). Игру можно организовать за одного солдата из БМП.
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
На запад от Гуасса вроде море...ладно, ща гляну. А вообще-то мне с Гуасс не нравится только то, что с севера там можно подойти почти в упор, и никто ниче не увидит. А так место вполне подходящее. Вечером запостю свои идеи по расположению юнитов и пр.
З.Ы. Таки Вам эффеты нужны или нет? ИМХО все-таки стоит их исользовать.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Эффекты - да на первый раз както жирно. Дымящейся БМПшки имхо хватит. А то ещё там аддоны всякие мутить и согласовывать их тоже гемор.
Про Гоисе ошибся - я имел ввиду на востоке - там плато севернее дороги на Гойссе, на нём усадьба. Можно сделать в миссии как БМП армян спускается по склону оттуда в Гойссе. А вторая БМПха южнее дороги подходит и высаживает за деревьями солдат. А вертушка армян пролетает в интро с юга на север и садится за растительноситью (спецов высаживает чтоб зверьков не упустить). В общем получится, что в миссии деревню штурмует 2 группы из БМП с востока и юго-востока, а когда зверьков мало останется можно сделать скрипт как они отступают на север и обламываются об спецов.
Ну как?

Терь согласуем кое-чего: сценарий таков - мы атакуем, враг обороняется? Гоиссе - подойдёт? Плохие - это будут пулемётчики и снайперы? Количество зверьков? Я думаю наших по 8 в каждой броне и ещё N держат север, врагов - около 30 в деревне, в домах у окон, и резерв за деревней (вне зоны арт.обстрела)? Минные поля? - Думаю нет.
В деревне N трупов, повреждённый драндулет и уничтоженый БМП.
Не блокпосту в усадьбе - несколько неучаствующих армян?

Если всё устраивает, то подтвердите, или внесите изменения. Видео может быть сделано за 2-4 часа, но завтра. Потом по исходникам сами определите, где будут лежать трупы, машина и БМП в миссии.

ЗЫ: Чёта работа у нас медлено идёт. За это время уже можно было всю миссию изготовить. Надо искать способ общения в реал-тайме и скоординировать график.
 
Сверху