Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Дым написал(а):
bocha а что это за самолет? где можно посмотреть его ТТХ?
по конструкции обычный ИЛ-76-ТД-90А, только производство разворачивают в Ульяновске место Ташкента, поэтому и называется Ил-476. А так из нововведений, оцифрованные чертежи цифровая кабина и такое прочее, но по конструкции это ИЛ-76-ТД-90А.
 

Rand0m

Активный участник
Минобороны РФ испытывает новые военные аэростаты «Пересвет»
Министерство обороны РФ совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) проводит испытания новых военных аэростатов «Пересвет», сообщил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель ДКБА.

«Пересвет» — мобильный разведывательный комплекс, разработанный для продолжительного удержания (до 15 дней) на высоте до 3 километров аппаратуры наблюдения, связи, раннего предупреждения атак противника и воздушной поддержки наземных операций.

«Минобороны заинтересовано в приобретении данной техники. Но решение о закупке будет приниматься только по итогам испытаний, которые продлятся до конца текущего года», — сказал представитель ДКБА.

Официальный представитель военного ведомства полковник Владимир Дрик в беседе с РИА Новости отметил, что в случае успешных тестов Минобороны планирует приобретать по два привязных аэростата в год вплоть до 2014 года.

По его словам, испытания комплекса «Пересвет» проходят на территории Вольского центра воздухоплавания (Саратовская область).
http://news.rambler.ru/10627690/
http://ria.ru/defense_safety/20110801/410441146.html
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
drdz написал(а):
В общем за два года 221 Х-31 и 112 Х-35. Десяток, два наверно уже расстреляли на приемочных испытаниях и учебе. Часть Х-35 вероятно еще ушла на корабли, а Х-31 следует разбить примерно пополам на варианты ПКР и ПРР.

В итоге сейчас на авиационных складах приблизительно
-100 Х-31А
-100 Х-31П
-90 Х-35
В предыдущие годы поставок не было?И с времен СССР на складах ничего не осталось?

Не знаю, но думаю что склады ВВС этим не блещут. Х-31 принята на вооружение в 1989г. Х-35 в 1994. С середины 90-ых до конца 00-ых по закупкам была огромная дыра. В Чечне могли стрелять только Х-29/25. Так что, если что-то и закупалось, то в основном эти изделия.
ИМХО если такие ракеты и закупались, то только мелкими партиями для испытательных центров и центров боевого применения. Закупок последних двух лет хватит же на несколько вылетов пары строевых полков. :cool:
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Дым написал(а):
bocha а что это за самолет? где можно посмотреть его ТТХ?
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=627

Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
ΠΤ& написал(а):
Дым написал(а):
bocha а что это за самолет? где можно посмотреть его ТТХ?
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=627

Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:



А можно по-точнее? Просто я тоже думал, что 476-й просто модификация старика Ил-76. Особенно интересно про
совершенно иная технология производства

А вообще хорошо, что производство наладили в России :OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ΠΤ& написал(а):
Ил-76 и Ил-476 практически разные самолеты. Даже сложно назвать Ил-476 глубокой модификацией самолета Ил-76. Внешне похожим остается только фюзеляж, крыло самолета совершенно новое, бортовые системы самолета абсолютно другие. Но самое главное - совершенно иная технология производства.
самолеты почти одинаковые, нисчитая оцифрованых чертежей, новых тех процессов производства. Из нововведений только новое крыло, ну и модернизация авионики, а так это старый добрый Ил-76 :OK-)
gothic2m написал(а):
А можно по-точнее? Просто я тоже думал, что 476-й просто модификация старика Ил-76
это и есть он, только с новым тех процессом производства крыла. Насколько я понял, крыло теперь "цельное")
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
gothic2m написал(а):
Особенно интересно про
Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии - ArmsTASS

В настоящее время цифровые технологии, предусматривающие компьютеризацию всего цикла создания самолета от его проектирования и разработки до запуска в серийное производство, используются в России только по программе "Суперджет-100"

bocha написал(а):
это и есть он, только с новым тех процессом производства крыла. Насколько я понял, крыло теперь "цельное")
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
А Ан-124 продолжат на Авиастаре выпускать серийно? читал, что в июле передали на испытание недавно собранный Руслан. Можно ждать серии?)
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/15 ... ta-an.html
Нет. В статье же ясно написано "Сейчас были проведены работы по продлению ресурса авиалайнера, произведена доработка самолета до типовой конструкции." По самым оптимистичным прогнозам производсто возобновят в 2016г, но не ранее...
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ну вот я этого и не понял, потому как сообщения в прессе регулярно всплывают по этому поводу, на тему возобновления.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ну а как их не странно читать:
Представитель "Авиастара" сообщил также, что "рассматривается вопрос окончательной сборки в Ульяновске транспортного самолета нового поколения Ан-70".

Кроме того, планируется возобновить производство не имеющих аналогов в мире самолетов Ан-124 "Руслан" в обновленной модификации. "А пока идет модернизация "Руслана" в интересах военного ведомства. Заказ довольно большой. Думаю, что работой будем обеспечены в течение 3-4 лет", - уточнил Кашкаров.
http://www.itartass-sib.ru/index.php?op ... 63-37.html
при этом в тот же день:
Программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" отодвинута на 2016 год

Как стало известно журналу "Умное производство", программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" отодвинута на 2016 г. Об этом сообщил президент, председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=56259
А 1 августа:
«Основные надежды мы возлагаем на государственную программу вооружения-2020, которая предусматривает не только модернизацию Ил-76, но и строительство порядка 20 самолетов "Руслан" (Ан-124)», - сказал Владимир Шаманов.
http://actualcomment.ru/news/28202/

20 самолетов за 4 года? возможно, конечно, но все равно аврально как-то.
Ну а тот, который в статье вышеприведенной- да, согласен, невнимателен, модернизация.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.
В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления), два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).
Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе.
Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.
Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.

По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России.
Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".

bmpd.livejournal.com
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
bocha написал(а):
Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".

bmpd.livejournal.com

К тому времени Сирию размолотят вдребезги американцы с сотоварищи.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Производство МиГ-29 в Москве


Вчера Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» пригласила представителей СМИ на встречу с руководством. В ходе мероприятия журналистам было впервые продемонстрировано производство новых самолетов МиГ-29К/КУБ .
http://ru-aviation.livejournal.com/1966212.html
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Slaanesh написал(а):
Ну а как их не странно читать:

20 самолетов за 4 года? возможно, конечно, но все равно аврально как-то.
Ну а тот, который в статье вышеприведенной- да, согласен, невнимателен, модернизация.

Не странно, а смешно.
Вот мнение работника "Авиастара":

Про мой любимый Авиастар, можно говорить часами. Из огромного предприятия на котором работало дохренища народу (градообразующее предприятие, собственно весь Новый Город был под него построен), оно превратилось в.... даже незнаю как это назвать. Заработать там можно или работая в подразделении Туполева (Ульяновский филиал), либо в цехе окончательной сборки. Да и сам Туполев занимается в основном эпическим срачем с Авиастаром, кидая им в производство недоделанные чертежи, которые пытаются пропихнуть. Внутренняя война. При этом с обеих сторон все клали на идею, интерес только в деньгах (оно конечно логично). Только вот обе компании не сильно рвутся внедрять новые технологии или системы управления. Это все тот же совок, только снабженный минимум компьютеров, чтоб ускорить выдачу чертежей. При этом организация работы - на двойку.
Что теперь есть на заводе, который выпускал исключительные самолеты Ан-124 "Руслан"?
- небольшое количество сотрудников предпенсионного возраста
- небольшое количество молодых сотрудников, которые или не хотять работать на современной работе, или являются фанатами.
- нет никаких современных систем организации работы (электронные базы данных, организация менеджмента)
- верхушка тупо пилит вливаемое бабло и обещает, отдел продаж вобще не поятно для чего существует
- часть уникальных станков распилена и сдана в утиль
- часть оборудования тупо не используется
- производство Русланов свернуто, завод занимается допиливанием военных Русланов до нужд компании типа Волга-Днепр.
- завод пытается производить ТУ-204. На моей памяти почти все контракты были сорваны или отменены.
- пытались заключать контракты со сторонними фирмами для производства разных вещей - не прокатило.

Вместе с тем, рядом река Волга. В цехах еще есть уникальное оборудование, которое позволяет производить гигантские элементы из углепластика, стеклопластика с сотовым наполнителем. Собственный цех изготовления сборочной оснастки (стапели).

Вопрос: что мешало заводу попытаться перепрофилироваться в производство (или сделать смежное) плав.средств? Яхты например? Технология и опыт завода обеспечит отличное качество "скорлупы", мебель так же можно производить самим ибо цель одинакова: легкая мебель для экономии массы. Всего-то было необходимо "доучить" конструкторов, привлечь судостроителей и внешнее управление. Потенциал для этого есть.

А дело в том что коммерсам это не нужно (слишком долгая отдача от инвестирования), государству тем более, потому-что произвести там что-то, на чем можно срубить триллионы - нельзя (нефть в этом отношении выгоднее) - наши самолеты хоть и конкурентные, но занять нам такую же долю рынка как иностранные компании нам уже не светит. А на людей как обычно - плевать. Руководство бодро отчитывается о достижениях, осваивает вливания. Все хорошо.

Думаю аналогичную картину можно нарисовать по многим другим предприятиям подобного рода."
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Можете первоисточник дать? Интересно почитать. Хотя и весьма странная критика, человек рассуждает об авиапроме как о продаже каких нибудь брелков, когда говорит про отдел продаж. И почему ничего не сказано про 476, когда это по сути главная программа сейчас на Авиастаре, в отличии от 204-го, на который давно руководство ОАК и авиакомпании плюются..
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
drdz написал(а):
Можете первоисточник дать? Интересно почитать. Хотя и весьма странная критика, человек рассуждает об авиапроме как о продаже каких нибудь брелков, когда говорит про отдел продаж. И почему ничего не сказано про 476, когда это по сути главная программа сейчас на Авиастаре, в отличии от 204-го, на который давно руководство ОАК и авиакомпании плюются..

Человек всё правильно рассуждает. Ибо это его работа (Авиастар).

А первоисточник? Это и есть первоисточник. Это автор мне написал. Хотя и по другому поводу. Тоже впрочем невесёлому.
Насколько я слышал (безотносительно этого человека) части агрегатов к 476 машине нет и часть их собирают по помойкам б\у от Ил-76. Для чего авиастаровцы рыщут по складам и подсобкам эксплуатантов Ил-76, в надежде найти чего подешевле.
Так что до машины там ещё далеко. Что-то гудящее поднимут (для галочки) в воздух конечно, но создать технологический процесс для серии - эт уже совсем другая песня.

А программа 124ки - вызывает дикий гомерический хохот у всех, кто хоть как-то имеет отношение к авиации и в курсе дел в ВТА. Если 476ку можно собрать пару штук на коленке и отчитаться за распил бабок, то 124ка - это на порядки более дорогостоящий проект. И потянуть его в современной России уже невозможно.
Россия - это всё таки не ровня СССР.
 

Rand0m

Активный участник
Observer69 написал(а):
Человек всё правильно рассуждает. Ибо это его работа (Авиастар).
Ну это еще допустим, что у вас есть знакомый такого рода и т.д.
Observer69 написал(а):
Насколько я слышал (безотносительно этого человека) части агрегатов к 476 машине нет и часть их собирают по помойкам б\у от Ил-76. Для чего авиастаровцы рыщут по складам и подсобкам эксплуатантов Ил-76, в надежде найти чего подешевле.
Так что до машины там ещё далеко. Что-то гудящее поднимут (для галочки) в воздух конечно, но создать технологический процесс для серии - эт уже совсем другая песня.
Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить.
Observer69 написал(а):
А программа 124ки - вызывает дикий гомерический хохот у всех, кто хоть как-то имеет отношение к авиации и в курсе дел в ВТА. Если 476ку можно собрать пару штук на коленке и отчитаться за распил бабок, то 124ка - это на порядки более дорогостоящий проект. И потянуть его в современной России уже невозможно.
Россия - это всё таки не ровня СССР.
Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить. :Fool:
 
Сверху