Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А вообще сколько на 2020 году у нас самолетов должно быть? А то вообще по количествам закупок ВВ смехотворными получаются.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
А вообще сколько на 2020 году у нас самолетов должно быть? А то вообще по количествам закупок ВВ смехотворными получаются.

В данное время сижу над списком. Потом выложу, и надо будет отредактировать.

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 18 секунд:

ОК, списька...

Истребители ВВС:

1-е Командование ВВС и ПВО

МиГ-31
2 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, МиГ-31
1 в Мончегорске, 3-я АГ 7000-й АБ, МиГ-31

Су-27
1 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, Су-27
2 в Чкаловске, 7-я АГ 7000-й АБ, Су-27
3 в Петрозаводске, 2-я АГ 7000-й АБ Су-27

МиГ-29
2 в Курске, 5-я АГ 7000-й АБ, МиГ-29СМТ


2-е Командование ВВС и ПВО

МиГ-31
2 в Перми, 2-я АГ 6980-й АБ, МиГ-31
2 в Канске, 3-я АГ 6980-й АБ, МиГ-31


3-е Командование ВВС и ПВО

МиГ-31
1 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, МиГ-31
2 в Елизово, 8-я АГ 6983-й АБ, МиГ-31

Су-27
2 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, Су-27СМ
2 в Дзёмги, 5-я АГ 6983-й АБ, Су-27СМ

МиГ-29
2 в Домне, 412-я АБ, МиГ-29


4-е Командование ВВС и ПВО

Су-27
3 в Крымске, 6972-я АБ, 2 на Су-27, 1 на Су-27СМ3, Су-30МК2

МиГ-29
3 в Миллерово, 2-я АГ 6982-й АБ, МиГ-29
1 в Еребуни, 3624-я АБ, МиГ-29


Учебные

В Армавире, 200-я уАБ, МиГ-29, Л-39
В Кушевской, 195-я уАБ, Су-27, МиГ-29
В Липецке, , Су-27, МиГ-29
В Ахтубинске, Су-27, Су-35, МиГ-29
В Саваслейке, 3958-я АБ, МиГ-31
На Кубинке, Су-27, МиГ-29


поправки приветствуются.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
6 эск. на Су-27
(1 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, 2 в Чкаловске, 7-я АГ 7000-й АБ, 3(2?) в Петрозаводске, 2-я АГ 7000-й АБ)
А что с Килпъявром? :???: В Чкаловске может быть и три.
Pernatij написал(а):
3 эск. на МиГ-29
(3 в Курске, 5-я АГ 7000-й АБ)
Может быть и две.
Pernatij написал(а):
2 эск. на МиГ-29
(2 в Челябинске, 6980-я АБ)
Это где? :???:
Pernatij написал(а):
2 эск. на МиГ-31
(1 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, 1 в Елизово, 8-я АГ 6983-й АБ)
В Елизово скорее 2 эскадрильи. Некоторые поговаривают даже о трех, но это вероятно из-за посещения приморских МиГов.
Pernatij написал(а):
4 эск. на Су-27
(3 в Крымске, 6972-я АБ, 1 в Канте 999-я АБ, если это считать за эск.)
В Крымске три аэ? :???: В Канте ЕМНИП только несколько самолетов. Как у НАТО в Прибалтике.
Pernatij написал(а):
2 эск. на МиГ-29
(2 в Миллерово, 2-я АГ 6982-й АБ)
Может быть и три, если они одну еще от Зернограда получили.



+ части центрального подчинения
- УЦБП Астрахань - 2 эскадрильи на МиГ-29
- Липецк - одна на Су-27, другая на МиГ-29
- Саваслейка - одна на МиГ-31

+ одна эскадрилья МиГ-29 в Армении

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

В Армавире еще самолетов на пару эскадрилий есть. Только если все МиГ-29УБ, то толку не очень много от них.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А сколько в нынешней эскадрилье самолетов по штату? если 16, так это вообще курам на смех - 512 самолетов на всю территорию России. Это просто кошмар. У амеров одних ф-16 больше в два раза, на геоворя уже про остальные истребители. Чем воевать будем-с?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
У Су-27 и МиГ-31 - 12. У МиГ-29 - не знаю, может чуть больше. + на каждом аэродроме около шести спарок (Су-27УБ, МиГ-29УБ). Раньше вроде было по 14-16.

Всего примерно 550 самолетов.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

ЗЫ. А вообще мы не в правильной ветке.
Нам бы сюда.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Космополит написал(а):
У Су-27 и МиГ-31 - 12. У МиГ-29 - не знаю, может чуть больше. + на каждом аэродроме около шести спарок (Су-27УБ, МиГ-29УБ). Раньше вроде было по 14-16.

Всего примерно 550 самолетов.
Было бы смешно, если бы не было так печально... Эх... Развалили все.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
поправки приветствуются.
Это у вас нынешнее положение дел или планируемое к 2020?Если нынешнее,то кой где приписали лишнего,а где-то не упомянули вообще.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Pernatij написал(а):
поправки приветствуются.
Это у вас нынешнее положение дел или планируемое к 2020?Если нынешнее,то кой где приписали лишнего,а где-то не упомянули вообще.

Нынешнее. Дак на то список и предварительный. Надо редактировать. Только давайте так:

- Только строевые части, без учебных итд.
- С указанием источника, номера части, подчинения.
- Указывать именно части, а не по принципу - там где-то 40 самолётов, это где-то 3 эск...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Космополит написал(а):
У Су-27 и МиГ-31 - 12. У МиГ-29 - не знаю, может чуть больше. + на каждом аэродроме около шести спарок (Су-27УБ, МиГ-29УБ). Раньше вроде было по 14-16.

Всего примерно 550 самолетов.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

ЗЫ. А вообще мы не в правильной ветке.
Нам бы сюда.

Давайте. Переносим, поработаем, а сюда - уже конечный результат для оценки поставок в будущем.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
- Только строевые части, без учебных итд.
- С указанием источника, номера части, подчинения.
- Указывать именно части, а не по принципу - там где-то 40 самолётов, это где-то 3 эск...
- почему без учебных? Например Астрахань не принимает участие в прикрытии юга? У немцев чисто учебных истребительных частей нет
- как проверить достоверность источников? А это - википедия, табличка 2009 года, warfare.ru и сводки других профильных форумов?
- см. второе. Данные источников могут разниться, точные штаты не совсем известны, спутниковые снимки не отражают настоящее количество летающих самолетов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Задача же не количество самолётов, а количество частей, эскадрилий, и зная штат примерно прикинуть.

Учебные у немцев есть, они в США.

Источники именно те. Плюс есть некоторые статьи про некоторые АБ. Мокрушин на пример про некоторые писал.

Я сейчас в командировке, время будет - займусь плотнее. Надеюсь и на Вашу помощь.

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
6 эск. на Су-27
(1 в Хотилово, 4-я АГ 7000-й АБ, 2 в Чкаловске, 7-я АГ 7000-й АБ, 3(2?) в Петрозаводске, 2-я АГ 7000-й АБ)
А что с Килпъявром? :???:

в Бесовце

Космополит написал(а):
В Чкаловске может быть и три.

может быть. Надо уточнить.

Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
3 эск. на МиГ-29
(3 в Курске, 5-я АГ 7000-й АБ)
Может быть и две.

Тоже надо уточнить.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
2 эск. на МиГ-29
(2 в Челябинске, 6980-я АБ)
Это где? :???:

6980-я авиационная база 1-го разряда, в/ч 69806, Шагол.

Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
2 эск. на МиГ-31
(1 в Центральной Угловой, 4-я АГ 6983-й АБ, 1 в Елизово, 8-я АГ 6983-й АБ)
В Елизово скорее 2 эскадрильи. Некоторые поговаривают даже о трех, но это вероятно из-за посещения приморских МиГов.

Тоже надо уточнить.

Космополит написал(а):
Pernatij написал(а):
4 эск. на Су-27
(3 в Крымске, 6972-я АБ, 1 в Канте 999-я АБ, если это считать за эск.)
В Крымске три аэ? :???:

По данным warfare.ru да, как и одна на Ми-8.

Космополит написал(а):
В Канте ЕМНИП только несколько самолетов. Как у НАТО в Прибалтике.

Они самостоятельны или это проходной двор?

Космополит написал(а):
2 эск. на МиГ-29
(2 в Миллерово, 2-я АГ 6982-й АБ)
Может быть и три, если они одну еще от Зернограда получили.

Тоже уточнить.


Космополит написал(а):
+ части центрального подчинения
- УЦБП Астрахань - 2 эскадрильи на МиГ-29
- Липецк - одна на Су-27, другая на МиГ-29
- Саваслейка - одна на МиГ-31

+ одна эскадрилья МиГ-29 в Армении

А вот здесь можно поподробнее? Части из ВКО переданы в командования, остальные - учебные, что осталось?

Космополит написал(а):
В Армавире еще самолетов на пару эскадрилий есть. Только если все МиГ-29УБ, то толку не очень много от них.

Под кем? Что за часть?
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
Тоже надо уточнить.
На данный момент в АвГр "Курск"-19 МиГов и находятся они в Бутурлиновке.Это скорее тянет на одну усиленную аэ.Плюс некое кол-во СМТешек находится в Липецке.Обсуждение было в теме про аэродромы.Даже если там появятся недостающие МиГи-29 СМТ,то состав АвГр будет 2х эскадрильным,но никак не 3.
Pernatij написал(а):
6980-я авиационная база 1-го разряда, в/ч 69806, Шагол.
Могу со 100 % уверенностью сказать,что на лето 2011г их там не было.Не могли бы вы сказать,когда и главное откуда они там материализовались?
Pernatij написал(а):
По данным warfare.ru да, как и одна на Ми-8.
По Крымску,с текущим ремонтом,вообще-одна путаница.
Pernatij написал(а):
1 в Канте 999-я АБ,
Когда шло активное обсуждение планов перемещения,в 2009-10гг,их там не было,ну может быть во время учений.Кстати,по планам их там 4 шт,warfare дает 5.То же самое-это никак не тянет на 1аэ.А есть ли фото и видеоподтверждения,что они там находятся?А то по репортажам там мелькают одни Су-25.

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:

Pernatij написал(а):
Космополит писал(а):

В Армавире еще самолетов на пару эскадрилий есть. Только если все МиГ-29УБ, то толку не очень много от них.



Под кем? Что за часть?
По данным warfare-200 уАвБ.Планируемый штат 10 МиГ-29+10 МиГ-29 УБ.После слияния Краснодорского военного уч-ща и Армавирского института,закрепленны за Краснодаром.Интересует судьба Кущевской АвБ,где по планам перемещения должно быть 12 Су-27 и 12 МиГ-29,тоже наверное с преобладанием УБ.Не слились ли они с Армавирской АвБ?
Здесь еще не упоминался ЦПАТ в Кубинке.Интересует его дальнейшая судьба,каков штат?
P.S.Что касаемо источников получения инфы,самый информативный-warfare,но не объективный,как правило цифры там тоже завышенны.Вот форум там был нормальный,жаль что прикрыли.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На warfare оперируют планами и штатом, а не действительным количеством самолётов. Видимо от туда и разночтения.

Откуда у меня в таблице взялись 5 эскадрилий в Шаголе, чесно говоря не нашёл. Скорее всего путаница. Возможно это были какие-то планы связанные с самолётами 412-й АБ.

Во всяком случае их от туда уберём.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Внёс поправки:
В Курске 2 эск. МиГ-29,
В Канте нет Су-27,
В Челябинске нет МиГ-29,
В Миллерово 3 эск. МиГ-29 по данным warfare.

По 195-й и 200-й уАБ предлагаю просто считать как учебные с присутствием МиГ-29. Так как с точки зрения перевооружения интересны были строевые части, а на базе учебных авиабаз, даже если МиГ-29 там числятся эскадрилиями (?) то для задач они привлекается вряд ли будут.

По МиГ-31, как считать зап. Эск. Под Н. Новгородом. Она вроде запасная и в центральном подчинении.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
На warfare оперируют планами и штатом, а не действительным количеством самолётов. Видимо от туда и разночтения.
Да там похоже не только планами оперируют,но еще и "планом дуют". :-D Там помимо разночтения в кол-ве самолетов,встречаются несуществующие АвГр .Это наверное,для того чтобы врага запутать. :-D

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Pernatij написал(а):
По МиГ-31, как считать зап. Эск. Под Н. Новгородом. Она вроде запасная и в центральном подчинении.
Формально,считать ее тогда не нужно,т.к. она под ЦБПиПЛС.Тогда надо будет считать еще и ахтюбинские и липецкие.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

Космополит написал(а):
как проверить достоверность источников? А это - википедия, табличка 2009 года, warfare.ru и сводки других профильных форумов?
Да и табличками 2009года,какими пользоваться?Встречал 2 с разными данными по кол-ву самолетов(незначительные отличия)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Учебные у немцев есть, они в США.

Ныне это чисто политическое решение, которое было оправдано при наличие 200+ Торнадо в Люфтваффе. С сегодняшней точки зрения - анахронизм. Еврофайтеры обходятся без отдельной учебной части.

Pernatij написал(а):

Все еще хуже, чем я предполагал. Северный флот остался без полноценного истребительного прикрытия. :-bad^

Pernatij написал(а):

Pernatij написал(а):

Pernatij написал(а):

Только как? :???:

Pernatij написал(а):
6980-я авиационная база 1-го разряда, в/ч 69806, Шагол.

Тут скорее всего путание с Читой. По сухопутным делам Забайкалье относится к восточному ВО, но читинские МиГи вроде все еще часть ВВС центрального ВО.

Pernatij написал(а):
Они самостоятельны или это проходной двор?

Скорее всего проходной двор для учений.

Pernatij написал(а):
Космополит написал(а):
+ части центрального подчинения
- УЦБП Астрахань - 2 эскадрильи на МиГ-29
- Липецк - одна на Су-27, другая на МиГ-29
- Саваслейка - одна на МиГ-31

+ одна эскадрилья МиГ-29 в Армении

А вот здесь можно поподробнее? Части из ВКО переданы в командования, остальные - учебные, что осталось?

Что поподробнее?

Pernatij написал(а):
Под кем? Что за часть?
Летное училище. По слухам слили вместе с Краснодаром и Кущевкой.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Pernatij написал(а):
По МиГ-31, как считать зап. Эск. Под Н. Новгородом. Она вроде запасная и в центральном подчинении.
Cаваслейка - это бывший "Липецк" авиации ПВО.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я вроде занёс всё.

На счёт прикрытия Северного флота, да и многих других мест - это Вы зря. На сколько я понимаю новую структуру, то в мирное время части концентрируются на крупных базах. Но аэродромы подскока никто не отменял. Их будет меньше, но они будут.

На тему учебных частей в Германии. Первоначальное обучение лётчиков было, есть и пока будет в США. В Германии для этого нет никакой инфраструктуры.
Переучивание на ЕФ большей частью идёт тут, некоторой на Корсике, на пример.
Некоторые части более продвинутых уровней обучения в Германии реализовать не возможно. Это касается в первую очередь Торнадо. По этому пока нет ЕФ в США на постоянной основе.

В Германии нет специальных частей для переучивания. (Ни в Германии ни в США). Но есть части для начального обучения (все в США). Естественно, ни одна из них полноценной эскадрилей не считается. Это сборная солянка самолётов находящихся за океаном и туда гоняемых. Частично пользуются американскими машинами.

А так вроде очень даже сходится всё. Су-27 остаётся 8 аэ. не модернизированных, и 10 аэ. МиГ-31.
Получается 8 на Су-35, 6 на МиГ-31БМ, и 4 на ПАК ФА. МиГ-29 - как тут будут - под вопросом. А вот Су-30, мне всё больше кажется - будут спарками в частях на Су-35 и модернизированных Су-27, плюс в учебные части. Без спарок всё таки - никуда.

А вообще общий план очень похож на 30 строевых аэ. истребителей и десяток Су-34 к 2020.

Ну а на тему учебных частей - спишут скорее всего всё. Большая часть будет заменена на Як-130, плюс ряд спарок МиГ-29 и Су-30.
Для центров боевого применения - будут пара своих, а так - строевые части будут технику гонять. То есть в принципе - точно как в Германии. Я очень сомневаюсь, что будут создавать новые аэ, только для того что-бы расфасовать сверхштатную технику находящююся сейчас в учебных частях. Её там не от хорошей жизни держат. Просто нет ещё Яков, а летать на чём-то надо.

Что касается надо-ненадо больше. То это вопрос спорный. 30 аэ на истребителях, по 14-15 машин, 10 аэ на Су-34, 8-10 на Су-25, да и Су-24МР тоже что-то будет.

Это ВВС в 50 строевых (если не считать Су-24МР, ибо неизвестно что там будет или нет, корабельные и ДА) аэ. Я думаю - это вероятная цифра на 2020.

А до США было есть и будет далеко. Им миром править надо. Такой задачи перед ВВС России никто не ставит. Во всяком случае доктрина этого не предусматривает и требование одновременно вести два конфликта в разных частях света и контролировать остальной мир не ставит. Пока задача стоит что-б никто не сунулся и давить пограничные конфликты а-ля 888. Для этого, в сочитании с мощной ПВО, мне кажется достаточно. Тут скорее Китай - ближайшее сравнение.

Пока я так думаю.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
На счёт прикрытия Северного флота, да и многих других мест - это Вы зря. На сколько я понимаю новую структуру, то в мирное время части концентрируются на крупных базах. Но аэродромы подскока никто не отменял. Их будет меньше, но они будут.
Что зря? Что были самолеты, был полк с задачей прикрытия Северного Флота, а теперь их нет?
Я конечно понимаю, что вся эта "модернизация" с 2009 года с очередным сокращением парка самолетов и авиационных частей в 1,5-2 раза является не более чем констатацией факта развала армии и что боеготовых самолетов и тогда было не больше. Но это были существующие части с самолетами отнюдь далеко не выработавшими свой ресурс.
Pernatij написал(а):
На тему учебных частей в Германии. Первоначальное обучение лётчиков было, есть и пока будет в США. В Германии для этого нет никакой инфраструктуры.
Переучивание на ЕФ большей частью идёт тут, некоторой на Корсике, на пример.
Некоторые части более продвинутых уровней обучения в Германии реализовать не возможно. Это касается в первую очередь Торнадо. По этому пока нет ЕФ в США на постоянной основе.
В США Еврофайтеров вероятно и никогда не будет. То, что там оставили полноценную эскадрилью Торнадо - не более чем политическое решение и знак трансатлантической дружбы. На самом деле при нынешном количестве Торнадо и его вывода из состава ВВС в 2020-2030 годах поддерживание такой специализированной части лишено смысла. По пять летчиков в год для бесперспективного самолета можно и у себя учить.
Pernatij написал(а):
Для центров боевого применения - будут пара своих, а так - строевые части будут технику гонять. То есть в принципе - точно как в Германии. Я очень сомневаюсь, что будут создавать новые аэ, только для того что-бы расфасовать сверхштатную технику находящююся сейчас в учебных частях. Её там не от хорошей жизни держат. Просто нет ещё Яков, а летать на чём-то надо.
В России учебные части между прочим несут и регулярную службу. Даже Стрижи и Витязи должны дежурить по прикрытию неба. А Астрахань - это своего рода россйский Неллис. Вряд ли они будут довольны Як-130.
Pernatij написал(а):
Что касается надо-ненадо больше. То это вопрос спорный. 30 аэ на истребителях, по 14-15 машин, 10 аэ на Су-34, 8-10 на Су-25, да и Су-24МР тоже что-то будет.
450 истребителей - это на уровне мелкобритов и лягушатников. С масштабированием в два раза с учетом населения. Только вот мелкобриты и лягушатники компактно сидят в своих маленьких странах и содержат в своих заморских территориях лишь по несколько самолетов. А в России требуется прикрыть 15000км.
Pernatij написал(а):
А до США было есть и будет далеко. Им миром править надо. Такой задачи перед ВВС России никто не ставит. Во всяком случае доктрина этого не предусматривает и требование одновременно вести два конфликта в разных частях света и контролировать остальной мир не ставит. Пока задача стоит что-б никто не сунулся и давить пограничные конфликты а-ля 888. Для этого, в сочитании с мощной ПВО, мне кажется достаточно. Тут скорее Китай - ближайшее сравнение.
У Китая скоро копий Су-27 и его дериватов будет больше чем у России всех истребителей и перехватчиков. А доктрина предполагает участие и в двух конфликтах, что, учитывая географические особенности России, на разные части света и выходит.
Дыры же уже сейчас серьезные. Переброска даже 1-2 частей будет означать практически полное оголение других рубежей. В итоге даже корейские Боинги будет некому перехватывать. Это при том, что устойчивая группировка должна состоять на каждом участке из 2-3 частей.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
А так вроде очень даже сходится всё. Су-27 остаётся 8 аэ. не модернизированных, и 10 аэ. МиГ-31.

Получается 8 на Су-35, 6 на МиГ-31БМ, и 4 на ПАК ФА. МиГ-29 - как тут будут - под вопросом. А вот Су-30, мне всё больше кажется - будут спарками в частях на Су-35 и модернизированных Су-27, плюс в учебные части. Без спарок всё таки - никуда.
Думаю,что все таки на Су-35 будет 7аэ(84ед)+где-то 6 ед(минимум) в Липецке,Ахтюбинске.Что вполне соответствует заявлению Дрика(около 90 Су-35).На МиГ-31 будет наверно 8аэ(96ед),соответсвует словам Зелина(до 100 МиГ-31 к 2020).Эскадрильи думаю будут смешанного типа:т.к. наряду с модификациями БМ,будут еще Б,БС,ДЗ.Так что из нынешних 10-11аэ(?)надо будет вычесть 2-3аэ на МиГ-31.
Хотелось бы повторить свой вопрос(кто знает):какова дальнейшая судьба ЦПАТ в Кубинке,каков штат самолетов и на чем они будут летать в 2020г ?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

Ни применение вооружения, ни полёты на ПМВ в Европе тренировать негде. Это что касается продвинутого обучения.
С начальным же всё ещё хуже.
Самолётов для начального обучения и места для таких полётов в Германии нет и не было. Со времён войны. И вряд ли уже будут. Нет здесь места для этого. Раньше это была политика. Теперь - зависимость.

Всех лётчиков ВВС ФРГ учат в США. И тех кто на ЕФ идёт, и на Торнадо и вертолётчиков и транспортников. Поинтересуйтесь вопросом. Это не пять-шесть, это десятки и десятки в год.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Pernatij написал(а):
Космополит

Ни применение вооружения, ни полёты на ПМВ в Европе тренировать негде. Это что касается продвинутого обучения.
С начальным же всё ещё хуже.
Самолётов для начального обучения и места для таких полётов в Германии нет и не было. Со времён войны. И вряд ли уже будут. Нет здесь места для этого. Раньше это была политика. Теперь - зависимость.

Всех лётчиков ВВС ФРГ учат в США. И тех кто на ЕФ идёт, и на Торнадо и вертолётчиков и транспортников. Поинтересуйтесь вопросом. Это не пять-шесть, это десятки и десятки в год.


О чем был исходный вопрос? О том, что в Германии теперь обоходятся без специализированных частей обучения с настоящими боевыми самолетами (Торнадо в США - это реликт и обучать далеко за рубежом на 14 самолетах в год по пять летчиков на парк из 70 строевых самолетов, которые спишут через 10-15 лет, мягко говоря, неразумно ), в отличие например от Липецка, а для обучения на Еврофайтер была назначена обычная строевая часть, которая параллельно с регулярной службой занимается и этим делом. Повторюсь: В США Еврофайтеров нет, а в Люфтваффе их уже наверно около сотни. Липецк по сути является таким же заведением. Различия только в статусе. Вы же предлагаете лишить эти части полноценных боевых самолетов аргументируя их ненужностью.

Тренироваться на ПМВ можно ограниченно и над морем. А по поводу, что никогда не было самолетов для обучения, ознакомтесь.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_ ... ite_note-5
Не все тренировочные самолеты были в США.
 
Сверху