Общие вопросы космонавтики II

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Максимально достигнутая скорость дракона вместе с ракетой, окститесь откуда столько топлива в Драконе то.
В течение четырёх секунд работы твердотопливных двигателей системы аварийного спасения космонавты испытали перегрузки от 14 до 18 g, поднявшись на высоту 650 метров и затем по инерции ещё до 950 метров, где произошло раскрытие парашюта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_Т-10-1
даже если считать по 14ж, получаем 548,8 м/с.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
даже если считать по 14ж, получаем 548,8 м/с.
В Драконе вязанка ЖРД, там компьютер сам решает сколько и чего топить. Поэтому ускорение легко регулируется.
А взрыв Фалькона несмотря на красочность обладает удивительно низкой разрушающей способностью, что с Амосом где ПН падала целехенькая с ракеты, что с аварией грузового Дракона который мог бы даже легко уцелеть без всякой САС, если бы у него была программа посадки на такой случай. Да и тут вторая ступень улетела и взорвалась только об воду. Без всякой САС
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
В Драконе вязанка ЖРД, там компьютер сам решает сколько и чего топить. Поэтому ускорение легко регулируется.
для сас топить нужно всегда по максу :) и бонус ттрд для сас пролегает именно в его макс тяге практически сразу опосля запуска, а жрд выдаёт лаг на разогрев и лишь затем можно получить от него полную тягу.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
для сас топить нужно всегда по максу :) и бонус ттрд для сас пролегает именно в его макс тяге практически сразу опосля запуска, а жрд выдаёт лаг на разогрев и лишь затем можно получить от него полную тягу.
Топить всегда по максу это переломы и прочие трамвы для славных покарителей космоса, что уже многократно наблюдалось для Союзов
Нужно топить с нужной скоростью, а судя по разрушающей силе Фальконов достаточно было тепловой щит укрепить
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
SarK0Y,
”Только что получил это заявление от FCC относительно того, является ли их процесс лицензирования спутников, таких как мегасозвездие SpaceX, нарушением Закона о национальной экологической политике (National Environmental Policy Act, NEPA) и, таким образом, незаконным.

FCC-Федеральная комиссия по связи – орган, отвечающий за лицензирование мегасозвездий в США:

Если кратко, то ” FCC действовала в соответствии с законом, вся информация в публичном доступе, имеются все юридические обоснования”
https://aboutspacejornal.net/2020/01/18/ответ-федеральной-комиссии-по-связи-с/
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Топить всегда по максу это переломы и прочие трамвы для славных покарителей космоса, что уже многократно наблюдалось для Союзов
Нужно топить с нужной скоростью, а судя по разрушающей силе Фальконов достаточно было тепловой щит укрепить
дюже вумная автоматика в деле сас есмь только Зло == прикол ещё в том, что вся структура драгона легко может приводит к весьма неадекватным прыжкам.. раз один двиг хорошо разогрелся, другой дал сбой иль попал под ударную волну от взрыва ракеты и капсула начинает лететь не от Земли, а к Земле + что забавно, малый радиус кувырка приводит к запредельным перегрузкам даже на весьма минорных скоростях и ж те совсем не по продольной оси идут. собс-но я к тому, что драгон имеет всю рецептуру для повышенной травматики экипажа даже по самым пустяковым ситуациям. переломы позвоночника, разрывы внутренних органов -- это сас от Муска. кстати, смеха ради можете глянуть на чудеса автоматики в машинах тесла + горят они тоже зачётно.
It was an extraordinary vote of confidence for autonomous driving by the nation’s top vehicle safety agency. Two years ago, the National Highway Traffic Safety Administration announced crash rates for Tesla cars dropped by almost 40% after installation of a driver-assist technology called Autosteer.

“Forty percent. That was an eye-popper,” said R.A. Whitfield, director of Quality Control Systems Corp. and an expert in statistics. So “breathtaking and remarkable,” he said, that he didn’t quite believe it. “Extraordinary claims ought to be backed by extraordinary evidence.”

But when Whitfield requested the supporting data, he encountered a thick bureaucratic wall at NHTSA, the taxpayer-funded agency primarily responsible for vehicle safety in the United States. On Nov. 27, 2018, after a federal lawsuit and almost two years, NHTSA finally released the data. Whitfield was shocked. In a detailed, 25-page report issued on Feb. 8, he said the NHTSA study violated basic principles of standard research methodology to the point where no conclusion of any kind could be justified.

https://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-nhtsa-20190214-story.html
фед агенство по безопасности дорожного движения заявило, что после внедрения технологии помощи водителю на машинах тесла процент аварий упал почти на 40 пунктов. Когда Витфилд запросил у агенства документацию подтверждающую их выводы, возникло множество бюрократических препон. 27го ноября 2018го, после почти двух летнего судебного процесса, агенство наконец предоставило документы. Витфилд был в шоке == 25 страничный документ нарушал базовые принципы методологии исследований и в сущности являлся профанацией.
а теперь сугубо риторический Вопрос == насколько глупо от таких ребят ожидать приличный сас??? :)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
The Falcon 9 was scheduled to lift off as soon as Tuesday at 11:59 a.m. EST (1659 GMT), but SpaceX said the company’s launch team is evaluating the best launch opportunity “due to extreme weather in the recovery area.”
https://spaceflightnow.com/2020/01/20/falcon-9-starlink-3-static-fire/
запуск очередного пакета старлинк откладывается из-за плохой погоды в акватории "посадок" первой ступени.
с такой динамикой пусков он будет не расширять сеть, а обновлять :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
дюже вумная автоматика в деле сас есмь только Зло
Глупая автоматика ещё большее зло. Когда она например под 26 g космонавтов шпарила, потому что тупая на всю голову. Умная электроника бы так не сделала.
кстати, смеха ради можете глянуть на чудеса автоматики в машинах тесла + горят они тоже зачётно.
Горят в разы реже обычных ДВС.
А автоматику в Теслах ставят всем в пример, как лучшую автоматику безопасности в мире
а теперь сугубо риторический Вопрос == насколько глупо от таких ребят ожидать приличный сас??? :)
Я читал исследование этого парня, он тупо под разными предлогами выкидывал широкий пул входных данных наращивая аварийность, естественно ни одно ДТП в эти пулы не попало
с такой динамикой пусков он будет не расширять сеть, а обновлять :)
Как это влияет на динамику пусков? Она зависит от производства спутников и вторых ступеней, а не от погоды. Пусковые мощности SpaceX сильно избыточны и любые погодные переносы легко нагоняются если есть что пускать
Да и темп два пуска в месяц заявленный в прошлом году, успевают в данный момент
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Глупая автоматика ещё большее зло. Когда она например под 26 g космонавтов шпарила, потому что тупая на всю голову. Умная электроника бы так не сделала.
умная сделает 40 ж, пч вумная. аварийная система не может быть умной по определению, она работает тогда, когда всё остальное сдохло и времени на принятие решений уЖО няма. как Вы считаете автоматика бобика 737 макс поступила умно? :)
Горят в разы реже обычных ДВС.
А автоматику в Теслах ставят всем в пример, как лучшую автоматику безопасности в мире
а можно подогнать статистику, особенно для машин в ценовом сегменте теслы? :-D:Blush:
Я читал исследование этого парня, он тупо под разными предлогами выкидывал широкий пул входных данных наращивая аварийность, естественно ни одно ДТП в эти пулы не попало
ссылки в студию, пожалуйста :)
Как это влияет на динамику пусков? Она зависит от производства спутников и вторых ступеней, а не от погоды. Пусковые мощности SpaceX сильно избыточны и любые погодные переносы легко нагоняются если есть что пускать
Да и темп два пуска в месяц заявленный в прошлом году, успевают в данный момент
действительно как это влияет на динамику пусков?:ScratchOneSHead::Shok: а сколько он уЖО старых линков запустил в этом году? :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
умная сделает 40 ж, пч вумная. аварийная система не может быть умной по определению, она работает тогда, когда всё остальное сдохло и времени на принятие решений уЖО няма. как Вы считаете автоматика бобика 737 макс поступила умно?
Если всё остальное сдохло, то все уже мертвы. Без СЖО и теплозащиты нехорошо жешь.
а можно подогнать статистику, особенно для машин в ценовом сегменте теслы? :-D
А никто больше не делится, боятся наверное выглядить лучше Теслы.
Есть только гос и у Теслы.
ссылки в студию, пожалуйста
Так просто почитайте что он пишет в оригинале.
действительно как это влияет на динамику пусков?:ScratchOneSHead::Shok: а сколько он уЖО старых линков запустил в этом году? :)
60 штук
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
как Вы считаете автоматика бобика 737 макс поступила умно? :)
Было видео профессионала на русском языке. Там нет сбоев и недостатков, а есть неправильно написанная методичка и процедура выполнения. два экипажа в течение двух дней последовательно пытались разбиться на этом (именно) самолете. Одному из них это удалось.....
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Если всё остальное сдохло, то все уже мертвы. Без СЖО и теплозащиты нехорошо жешь.
под "всем остальным" имелась в виду сама ракета, коя перешла в неуправляемый режим и вот-вот бабахнет.
А никто больше не делится, боятся наверное выглядить лучше Теслы.
Есть только гос и у Теслы.
ну-это странные речи Вы ведёте :)
After an out-of-control Tesla Model S plowed into a stand of palm trees on a highway median outside Fort Lauderdale last month, police rushed to put out the ensuing blaze using a department-issued fire extinguisher. It was a wasted effort. The car kept on burning after the crash, which killed the driver.



The police may not have known lithium-ion batteries inside electric vehicles, once ignited, can’t be put out with chemicals from a conventional extinguisher. The battery fires are susceptible to a self-destructive chain reaction known as thermal runaway, causing a feedback loop of rising temperatures. The Tesla fire stumped a series of first responders in Florida. Firefighters eventually doused the flames with water, which seemed to work, but the wrecked car reignited twice more after being towed away. That prompted what a police report later termed “extraordinary measures,”
https://www.bloomberg.com/news/arti...t-first-responders-don-t-know-about-fiery-evs
смятая машина возгоралась дважды во время буксировки с места аварии.
прям классика безопасности :)
Так просто почитайте что он пишет в оригинале.
так просто дайте ссылки == мне любопытно где именно Вы читали :)
о том-то и речь :)
Было видео профессионала на русском языке.
если быть точней, было видео клоуна на русском языке == бобик уЖО сам скромно признаёт проблему :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
прям классика безопасности
Таки согласно требования по пожарной безопаности, электроавто после пожара нужно топить в воде. Сейчас у пожарных появляются спец.контейнеры для этого.
Сами же пожары происходят в разы реже чем пожары в машинах с ДВС. И у машин ДВС тоже есть самовозгарания на стоянках, гаражах и прочие приколы.
images

так просто дайте ссылки == мне любопытно где именно Вы читали :)
В оригинальном исследовании.
А план 120 в месяц, т.е ещё один пуск назначенный сейчас на пятницу и план выполнен. Можно ещё раза 4 перенести и всё равно идти по плану
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Таки согласно требования по пожарной безопаности, электроавто после пожара нужно топить в воде. Сейчас у пожарных появляются спец.контейнеры для этого.
просто замечательно, а если куча электромобилей всмятку, что делать? :)
Сами же пожары происходят в разы реже чем пожары в машинах с ДВС. И у машин ДВС тоже есть самовозгарания на стоянках, гаражах и прочие приколы.
ну-тут уже не надо ля-ля == самовозгорания обычных тачек на прямую в основном не связано с двс акь таковым а-ля в багажнике лежит канистра с бензином, плохо её закрыли иль прохудилась, и вот пары пошли. + обычных тачек на порядки больше, чем тесел, да пашут они в самых разных условиях. единственное, что в тесле действительно круто, это динамика двига == эд есть эд, ничего не попишешь.. всё остальное оставляет желать лучшего, особенно безопасность.
В оригинальном исследовании.
этот что ль? и что Вам там не понраву? :)
А план 120 в месяц, т.е ещё один пуск назначенный сейчас на пятницу и план выполнен. Можно ещё раза 4 перенести и всё равно идти по плану
даже идя по плану, это капля в Океане с учётом проблемы продолжительности жизни старых линков + необходимость массивной наземки + наверняка будут хак атаки + судебные процессы. короче, единственное, что он сможет реально предложить клиентам, это рост цен и даунтаймы :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
просто замечательно, а если куча электромобилей всмятку, что делать? :)
Потушить, скинуть с дороги и возить понемногу. Как с обычными машинами, там тоже при массовой аварии эвакуаторов на всех не напасешься.
ну-тут уже не надо ля-ля == самовозгорания обычных тачек на прямую в основном не связано с двс акь таковым а-ля в багажнике лежит канистра с бензином, плохо её закрыли иль прохудилась, и вот пары пошли. + обычных тачек на порядки больше, чем тесел, да пашут они в самых разных условиях. единственное, что в тесле действительно круто, это динамика двига == эд есть эд, ничего не попишешь.. всё остальное оставляет желать лучшего, особенно безопасность.
Так на равный пробег тачки с ДВС горят во много раз чаще, а уж из за чего это неважно.
даже идя по плану, это капля в Океане с учётом проблемы продолжительности жизни старых линков + необходимость массивной наземки + наверняка будут хак атаки + судебные процессы. короче, единственное, что он сможет реально предложить клиентам, это рост цен и даунтаймы :)
Пока целая толпа народа от Амазона до Самсунга рисуют аналогичные группировки, значит бизнес планы рисуют сверх прибыль.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Приведу пример, вот например товарищ пишет, что у 29 051 авто нет даты включения автопилота после покупки. Государство делает вывод что значит автопилот куплен при покупке авто и делает заключение что все их мили добавляем в машины после включения функции. А товарищь говорит геть их всех. Запрашивать разьяснения у Теслы или у государства зачем?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Потушить, скинуть с дороги и возить понемногу. Как с обычными машинами, там тоже при массовой аварии эвакуаторов на всех не напасешься.
но у обычных тачек нет повторного возгорания, а на обочине травка да в жару и вот Вам Здоровый Пожар :)
Так на равный пробег тачки с ДВС горят во много раз чаще, а уж из за чего это неважно.
важно-важно == то ли ноут в машине загорелся и сожгло всю тачку, то ли причина в двс :)
Пока целая толпа народа от Амазона до Самсунга рисуют аналогичные группировки, значит бизнес планы рисуют сверх прибыль.
борьба за частоты связана не только со спутниковыми группировками, но и с мобильной связью по наземке.
Да это исследование.
Что не по нраву уже говорил, что чувак старательно выкидывает неудобные ему данные под разными предлогами, и ни одно ДТП под них не попали. ;)
так он чёрным по белому пишет, что для подсчёта нет точной статистики. по-хорошему там просто надо взять открытую статистику крупных аварий и посчитать относительно офиц дат выпуска автопилота и его обновлений.
Приведу пример, вот например товарищ пишет, что у 29 051 авто нет даты включения автопилота после покупки. Государство делает вывод что значит автопилот куплен при покупке авто и делает заключение что все их мили добавляем в машины после включения функции. А товарищь говорит геть их всех. Запрашивать разьяснения у Теслы или у государства зачем?
а Муск валидных данных не даст == он сначала вещал, мол-де автопилот полноценный, потом опосля аварий стал рассказывать, что ручки всё же надо держать на руле. :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
но у обычных тачек нет повторного возгорания, а на обочине травка да в жару и вот Вам Здоровый Пожар :)
Конечно ведь все пожарные уедут на время работ, нет конечно. Они же и возят.
важно-важно == то ли ноут в машине загорелся и сожгло всю тачку, то ли причина в двс :)
Типо ноутов в электромобиле не возят, и тд
борьба за частоты связана не только со спутниковыми группировками, но и с мобильной связью по наземке.
Ребята тысячи спутников рисуют.
так он чёрным по белому пишет, что для подсчёта нет точной статистики. по-хорошему там просто надо взять открытую статистику крупных аварий и посчитать относительно офиц дат выпуска автопилота и его обновлений.
Так взял бы он, только что то не видно от него таких исследований.
а Муск валидных данных не даст == он сначала вещал, мол-де автопилот полноценный, потом опосля аварий стал рассказывать, что ручки всё же надо держать на руле. :)
С самого начала он требовал ручки, и говорил что полноценный автопилот в будущем. Не надо врать
Полноценный автопилот даже с самого начала продавался отдельным пакетом FSD
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Конечно ведь все пожарные уедут на время работ, нет конечно. Они же и возят.
короче, нормального решения проблемы нет :)
Типо ноутов в электромобиле не возят, и тд
+ электромобиль горит хорошо :)
Ребята тысячи спутников рисуют.
много чего рисовали, так и осталось на уровне художеств + опять же, основной траф должен идти чрез наземку :)
С самого начала он требовал ручки, и говорил что полноценный автопилот в будущем. Не надо врать
не буду тут с Вами спорить о том, в акой хронологии Муск тамо вещал == лень восстанавливать хронологию его бреда.. замечу другое, "ручки на руле" -- это чушь: если чел чувствует, что машина едет сама, его внимание начинает тупо выпадать и в случае аварийной ситуации он не может действовать адекватно. Либо ведёт машину чел, либо автомат. говоря вкратце, слово "автопилот" вообще незаконно тут использовать. а так получаем ХИсторию о немножко беременных :)
 
Сверху