Экипаж юбилейной миссии МКС привез с орбиты мощи святого
Российские космонавты Андрей Борисенко и Сергей Рыжиков, а также американский астронавт Роберт Шейн Кимброу завершили свою миссию на МКС и вернулись на Землю. Спускаемый аппарат с космонавтами приземлился 10 апреля в 14:20 мск в Казахстане.
На МКС они отправились 19 октября 2016 года. Таким образом, продолжительность их пребывания в космосе к моменту посадки составила 173 суток.
Вместе с экипажем на Землю возвращена частица мощей Серафима Саровского.
Работу на МКС продолжают российский космонавт Олег Новицкий, американский астронавт Пегги Уилсон и астронавт ЕКА Тома Песке.
http://nvo.ng.ru/realty/2017-04-14/2_944_red.htmlСегодня руководство госкорпорации «Роскосмос» пытается вернуть отечественной космонавтике ее былую славу. 6 апреля в ресторане-яхте «Чайка» госкорпорации вручили премию в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2017. Премии удостоен проект «Подними голову» в номинации «Лучший кросс-медийный проект». Награду в виде золотого слитка получил первый заместитель гендиректора госкорпорации Александр Иванов.
На топ-менеджеров госкорпорации, имеющих среднемесячную зарплату 1,3–1,5 млн руб., слиток наверняка не произведет впечатления. Иное дело – простой рабочий с окладом в 10–15 тыс. руб. По словам Дмитрия Рогозина, если сотрудники предприятия получают по 10–15 тыс. руб., «то надо ждать беды». «Диверсанты те, кто не платит денег этим людям», – сказал Рогозин. Напомним, речь шла о Воронежском механическом заводе (ВМЗ), где производят двигатели для ракет-носителей «Союз» и «Протон». При производстве двигателей использовали более дорогой и не отвечающий техническим требованиям припой, поэтому «Протоны» не хотели лететь в космос. 28 января Дмитрий Рогозин сообщил, что причиной неполадок при производстве двигателей для ракет «Протон» стала подмена технической документации. В связи с этим три ракеты были разобраны, после чего на них заменили двигатели.
Неприлично заглядывать в чужой кошелек. Но когда речь заходит о «диверсии» и о «беде» – тут уж надо забыть об интеллигентской этике и взглянуть правде в глаза, тем более что и на других предприятиях Роскосмоса зарплаты не намного выше. В том же Воронеже есть Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА), которое так же, как и ВМЗ, входит в состав Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева.
После «грозного» окрика Рогозина в КБХА даже ухом не повели, здесь по-прежнему требуются слесари, инженеры и комплектовщики на оклад 10–14 тыс. руб. 15 марта работники испытательного комплекса обратились к исполнительному директору КБХА Алексею Камышеву с вопросом о зарплатах. Согласно п. 3.5.3 отраслевого тарифного соглашения, ее размер у высококвалифицированных работников должен быть не ниже четырехкратного прожиточного минимума в регионе. В Воронеже – это 8808 руб., однако на предприятии зарплата ниже 35 232 руб.
Исполнительный директор не задержался с ответом. 20 марта он подписал приказ № 158. Нет, не о повышении окладов, а об утверждении… корпоративных ценностей. Приложение 1 к приказу называется «Общий перечень ценностей корпоративной философии КБХА». Не будем тратить время на анализ этого «шедевра», он вызывает смех сквозь слезы и дает представление об уровне руководства ракетно-космической промышленностью, которая не может своевременно поставить Минобороны ракеты, срывает выполнение гособоронзаказа, наносит удар по престижу России.
Придя в КБХА с должности финансового директора ЦентрТелекома, господин Камышев вознамерился строить ракетные двигатели «без подготовки производства, оснастки, без отработки трудоемких технологий», как он сам сказал в одном интервью. Впрочем, требовать с него много нельзя, ведь он не генеральный, а исполнительный директор, то есть исполнитель чужой воли.
Когда в Федеральное космическое агентство в качестве руководителя пришел Владимир Поповкин, ветераны сказали: отечественной космонавтике приходит конец. Что мы и наблюдаем на протяжении шести лет. Надежность российских носителей находится на низком уровне, составляет 93%. Предприятия загружены на 35–40%, максимум 45%. «Протон-М» не летает, в 2016 году было только три старта, а раньше – до 12 стартов в год. Сверхтяжелой ракеты нет. Она нужна для выведения в космос аппаратов, способных решать задачи в области радиоэлектронной борьбы и радиотехнической разведки, а также работать как на орбите, так и в атмосфере. Стоимость создания сверхтяжелой ракеты-носителя оценивается в 1,5 трлн руб. Роскосмос предлагает отказаться от присутствия на МКС постоянного российского экипажа – прощай, пилотируемая космонавтика. По данным Роскосмоса, в 2015 году российская доля мирового космического рынка составляла 7,2%, в текущем году планируется достичь только 4,8%.
До 28 марта в научно-технический совет Военно-промышленной комиссии должны были поступить экспертные заключения о возможности создания отечественного плазменного двигателя и системы нейтрализации плазмы вокруг космических аппаратов и ракет (сейчас на МКС работает американский нейтрализатор). Кстати, потеря 31 марта управления аппаратом KazSat-2, которая длилась около восьми часов, по мнению специалистов, является следствием негативного воздействия плазмы на чувствительную микроэлектронику, установленную на его борту. Второго такого сбоя он, возможно, не переживет. Эта проблема актуальна для всех российских ракет и аппаратов. Но еще на этапе подготовки заседания была дана негласная команда отказаться от экспертизы ранее поданных предложений, вероятно, в интересах тех, кто уже успешно осваивает бюджетные средства без видимых результатов. Между тем президенту России, судя по словам пресс-секретаря Дмитрия Пескова, докладывают о планах развития технологии плазменных двигателей и готовности конкурировать с американской компанией SpaceX и ее ракетой-носителем Falcon 9.
За саморекламу госкорпорация, действительно, достойна премии Gold Print Awards – 2017 или какой-нибудь награды транснациональной компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Но к национальной космонавтике это достижение не имеет никакого отношения.
2011 год
Источник (википедия что бы ни у кого не возникало лишних вопросов)
- Россия: 32 запуска / 4 неудачных
- КНР: 19 запусков / 1 неудачный
- США: 18 запусков / 1 неудачный
- ЕС: 7 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)
2012 год
Источник
- Россия: 24 запуска / 1 неудачный
- КНР: 19 запусков / 0 неудачных
- США: 13 запусков / 1 неудачный
- ЕС: 10 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)
2013 год
Источник
- Россия: 32 запуска / 2 неудачных
- США: 19 запусков / 0 неудачных
- КНР: 15 запусков / 1 неудачный
- ЕС: 7 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)
2014 год
Источник
- Россия: 32 запуска / 1 неудачный
- США: 23 запуска / 1 неудачный
- КНР: 16 запусков / 0 неудачных
- ЕС: 11 запусков / 1 неудачный (4 запуска — РН «Союз»)
2015 год
Источник
- Россия: 26 запусков / 2 неудачных + 1 частично
- США: 20 запусков / 2 неудачных
- КНР: 19 запусков / 0 неудачных
- ЕС: 11 запусков / 0 неудачных (3 запуска — РН «Союз»)
2016 год
Источник
- США: 16 запусков / 1 неудачный
- Россия: 14 запусков / 0 неудачных
- КНР: 13 запусков / 1 неудачный
- ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)
Итог
При всем при этом нужно учесть, что американские Atlas V летают на российских РД-180, ЕС ежегодно запускает Союзы (сам был удивлен), а «морской старт» вообще не был учтен.
- Россия: 160 запусков / 11 неудачных / процент провалов 6,875%
- США: 109 запусков / 6 неудачных / процент провалов 5,5%
- КНР: 101 запуск / 3 неудачных / процент провалов 2,97%
- ЕС: 52 запуска / 1 неудачный / процент провалов 1,92%
Кроме того, руководством страны были сделаны выводы и в 2015 году Роскосмос был реорганизован.
Какой вывод можно сделать?
Очень простой. Не надо лебезить перед «исключительной нацией» т.к. из статистика немногим лучше нашей при том, что их же космические программы частично опираются на нашу и без РД-180 Атласы просто не полетят, а без Союзов астронавты будут на МКС смотреть разве что в телескоп.
Мы не менее великая страна с богатой историей и огромным потенциалом. Уважайте себя и поддерживайте своих в первую очередь. Да, есть проблемы, но если каждый будет жить по принципу «моя хата с краю», приклоняться перед иностранцами и гнобить своих, то ничего хорошего из этого точно не выйдет.
Муйня какая-то написана.
Это писалось в середине 2016?2016 год
Источник
- США: 16 запусков / 1 неудачный
- Россия: 14 запусков / 0 неудачных
- КНР: 13 запусков / 1 неудачный
- ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)
Однако, уважаемый гн. @SarKOY, в свете Ваших прошлых нападок на "Муска" с его ракеткой и отвлекаясь обратно от Томогавков- какие напасти еще ждут Муска? Или он, сердешный, на верном, хотя и тернистом пути?мы ехали-ехали и наконец приехали а завтра наса пикчерс начнёт репортаж про встречу трампика с рептилойдами и тоже поверят??? короче, Муска надо подружить с пентагонам, А-ТО разлёт томогавков совсем грустно печальный.
Мнение о Маске из сетикакие напасти еще ждут Муска? Или он, сердешный, на верном, хотя и тернистом пути?
А это об остальных его достиженияхИ ещё про Маска, но уже по космической тематике: там «свидетелей Маска» не меньше, чем по электромобилям.
На Марс человек полетит тогда, когда наука и инженерная мысль достигнут соответствующего подходящего уровня. Но Маск здесь ни при чём.
Маск — бизнесмен. Он занимается космосом потому, что хочет заработать на этом. Если бы он хотел развивать космическую науку и технику — он бы вложил свои средства в уже существующие государственные проекты в той или иной стране. Но он взялся за тему сам. И не потому, что не доверяет официальной науке — нет, он просто хочет заработать сам, лично, и уже сейчас, а не когда-то потом.
Поэтому Маск взял уже существующие технологии, добавил красивого маркетинга (полёт на Марс и терраформирование — это и есть наживка) и начал пытаться заработать. Но к развитию космоса это не имеет никакого отношения. Никогда не будет космическая индустрия и наука рукоплескать Маску и благодарить его за некие прорывы — это невозможно по определению. Официальный космос просто оптимизирует свои ресурсы, постепенно отдавая на откуп бизнесменов те сегменты, что уже отработаны до мелочей и не могут продвинуть науку дальше — это уже пройденный этап, и застревать на нём научно-технический прогресс не может.
Максимум, что может сделать Маск — это удешевить транспортировку грузов и людей на орбиту и с орбиты. Но это не технологический прорыв ни разу — даже если его запуски будут в десять раз дешевле, чем сегодня.
Космос будет дешёвым и доступным, как авиаперелёты, ракеты будут многоразовыми, планеты будут заселяться и терраформироваться — всё будет со временем, т.к. научно-технический прогресс не остановить. Так что все эти вехи мы пройдём в своё время. Ну, не очень скоро, конечно. Что-то будет достигнуто через десятки лет, что-то — через сотни. Но Маск здесь ни при чём совершенно. Он делает деньги на уже существующих технологиях, как и положено нормальному капиталисту. Ничего нового Маск не открыл, да и не может открыть физически. Он монетизирует космос, а не развивает космическую отрасль. Собственно, любой бизнесмен занимается тем же самым: НТП двигают учёные, а не бизнесмены.
А то, что Маск, Безос и другие наиболее авантюрные бизнесмены начинают пытаться сделать гешефт на космосе, лишь говорит о том, что развитие космической отрасли (целиком и полностью — заслуга общества в лице государственных программ, работающих не одно десятилетие), наконец достигло того уровня, когда на нём уже можно делать деньги. Пока это очень рискованно, поэтому в частном космосе мы видим единицы. Но совсем скоро учёные и инженеры сделают космос ещё более надёжным и дешёвым, после чего в данную отрасль хлынут предприниматели самых разных мастей.
Но ещё раз повторю: Маск и другие бизнесмены не двигают космос вперёд, не развивают отрасль, а лишь монетизируют уже достигнутое обществом. Капиталист по определению не занимается развитием науки и техники, он не стремится к достижениям, это не его профиль — он может только выгодно продавать уже существующие достижения массовому покупателю.
всё, что я говорил про Муска раньше, остаётся в силе: теперь он отлично сел на схемы наса пикчерс и О-Чудо ==>> Садится на платформу. Впрочем, это всё сейчас уже неважно..Однако, уважаемый гн. @SarKOY, в свете Ваших прошлых нападок на "Муска" с его ракеткой и отвлекаясь обратно от Томогавков- какие напасти еще ждут Муска? Или он, сердешный, на верном, хотя и тернистом пути?
"А то, что Маск, Безос и другие наиболее авантюрные бизнесмены начинают пытаться сделать гешефт на космосе, лишь говорит о том, что развитие космической отрасли (целиком и полностью — заслуга общества в лице государственных программ, работающих не одно десятилетие), наконец достигло того уровня, когда на нём уже можно делать деньги."Мнение о Маске из сети
Так что- кораблик его "Дракон" не полетит или не оправдает заявленных эксплуатационных характеристик и надежности? И сверхтяжелая ракетища Хеви...? Ну ладно, это еще проект...всё, что я говорил про Муска раньше, остаётся в силе: теперь он отлично сел на схемы наса пикчерс и О-Чудо ==>> Садится на платформу. Впрочем, это всё сейчас уже неважно..
у драгона большие проблемы с безопасностью -- как грузовик он ещё катит вполне неплохо. Но для людей такая схема не подходит: оно и сами насовцы плюются ==>> 1ым делом им не нравится, что команду сажают и начинают заправлять ракету. + испытание спас. системы прошли довольно мутно: офиц. их признали успешными, но по факту очень велика вероятность повреждения движков драгона при взрыве ракеты. К тому же, переохлаждёнка даёт повышенную скорость ударной волны.Так что- кораблик его "Дракон" не полетит или не оправдает заявленных эксплуатационных характеристик и надежности?
Плесень/Бактерии/Вирусы очень себя вольготно ощущают в самых смертельных средах. бороться против Них бессмысленно/глупо ==>> с Ними надобно кооперироваться, тогда появляется возможность резко скостить массу корабля на сжо.Это от повышенной влажности и непроветриваемости? А как же осушение воздуха, дезинфекция, конструкционные материалы и покрытия, отталкивающие плесень?
это дребеденьНо для людей такая схема не подходит: оно и сами насовцы плюются ==>> 1ым делом им не нравится, что команду сажают и начинают заправлять ракету.
Это что- он своими движками должен отстреливаться от взрывающейся ракеты? Двигатели САС всегда же вверху ставили...+ испытание спас. системы прошли довольно мутно: офиц. их признали успешными, но по факту очень велика вероятность повреждения движков драгона при взрыве ракеты.
Двигатели САС всегда же вверху ставили...
да, поставили внизу, дабы сас использовать в двух режимах (как сас и для маневрирования). весь "прорыв" Муска основан на элементарном отрицание стандартов безопасности.Это что- он своими движками должен отстреливаться от взрывающейся ракеты? Двигатели САС всегда же вверху ставили...
«С Boeing мы уже реализовали сделку по расширению космического туризма. На сегодняшний день у нас подписан контракт, где мы продаем, в итоге, первые пять мест», — приводит «РИА Новости» сообщение гендиректора РКК Владимира Солнцева. Сумма сделки не уточняется.
Также господин Солнцев предложил превратить в «космическую гостиницу» летающие на орбите модули Международной космической станции (МКС).
«Стоит тема расширения российского сегмента, а точнее замены. У нас блоки ФГБ, “Заря” летают уже по 25 лет, они вышли за ресурсы, и использовать их для проведения серьезной научной работы все менее целесообразно. Почему бы не трансформировать в космическую гостиницу, условно говоря?» — сказал он.
Как сообщал «Ъ», Счетная палата США (GAO) призвала Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) рассмотреть вариант закупки дополнительных мест на российских космических кораблях «Союз». В заявлении GAO говорится, что важно обеспечить «бесперебойное присутствие» США на МКС после 2018 года. По данным американской Счетной палаты, NASA заключило контракты на доставку астронавтов к МКС с SpaceX и Boeing. Такие рекомендации связаны с опасениями, что отправка частного американского пилотируемого корабля Crew Dragon будет задержана.
Ранее NASA заявило, что откажется от услуг России при доставке астронавтов на МКС. Американское космическое агентство не планирует продлевать контракт с «Роскосмосом». Об этом заявил замглавы NASA Уильям Герстенмайер. Текущее соглашение действует до 2018 года. В дальнейшем США намерены использовать собственный корабль. Сейчас российские «Союзы» — единственные аппараты, которые доставляют людей на орбиту.
Напомним, По оценкам экспертов, отправка одного человека на «Союзе» на МКС стоит не менее $50 млн. Таким образом, Россия получает около $270 млн в год за доставку астронавтов NASA.
у М€$$ии очень плотный график..Пока Муск рубит капусту с НАСА и местных лохов, полёты туристов заказывают у "страны-бензоколонки", да и астронавтов тоже. Дураков летать на "Дракоше" походу нет.
Всем, кто ратует за расстрелы/посадки/пытки якобы справедливости ради, я задаю простой Вопрос: Ребята, а если ОНО Вас коснётся, Вы тоже продолжите за такие методы ратовать??? в случае движков имеется явно положительный момент: эти движки не полетели. Выздоровление общества крайне желательно провести без лишней крови и это вполне возможно.Не посадки нужны, а показательное острое отравление межушных ганглиев свинцом.
Простой ответ:Всем, кто ратует за расстрелы/посадки/пытки якобы справедливости ради, я задаю простой Вопрос: Ребята, а если ОНО Вас коснётся, Вы тоже продолжите за такие методы ратовать???