Общие вопросы к военным летчикам

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Тут одна проблема -у иракцев не было такого количества самолетов
В статье о Томкете,которая Вам понравилась,говорится о 30-50 сбитых томкетами ЛА(всеми видами вооружения).С первой оценкой можно согласиться
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
ГДЕ они, Ваши аргументы??

Читайте выше. Я усомнился в верности представленного вами перевода и выложил свою версию (по данным автопереводчика, ссылку на которого дали мне вы), а там получается не так все однозначно.
- Вы, извините, не перевод выложили, а "фигню на постном масле", причём такой паршивости, что нужно бы постыдиться подобное говно выкладывать на всеобщее обозрение. Его ведь понять абсолютно невозможно никому, а в первую очередь - Вам. Вы сами-то поняли смысл той абракадабры, что не постеснялись выложить?!
Так нельзя, так разрешается только одному человеку, его ник nk_mihailov, он душевнобольной и поэтому ему всё разрешено...
Breeze написал(а):
Почему меньше, если, например, первая цель - на левой границе сектора, а правая цель - на правой?!
4 участка по 20 градусов каждый - это 80, не никак не 130.
- Верно, ну, так они в разных участках по азимуту!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Tigr написал(а):
А вы пока подумайте: откуда такая информация и стоит ли ей доверять?
- А я давно подумал: за исключением другой, я буду ориентироваться на эту.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

sivuch написал(а):
Тут одна проблема -у иракцев не было такого количества самолетов
- Чего-чего?? На 1991-ый год:
http://www.waronline.org/mideast/iraq/airforce/
75 "Мираж F.1" (в 1981-1990 гг. Ирак получил 14 двухместных учебно-боевых "Мираж F.1BQ" и 94 одноместных "Мираж F.1EQ", включая 38 "Мираж F.1EQ5/6-200", оборудованных для несения ПКР AM-39 Exocet и имеющих оборудование для дозаправки в воздухе);
208 МиГ-21;
123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН);
33 МиГ-25;
41 МиГ-29;
119 Су-7Б/20/22 (некоторые источники упоминают Су-17, но для продажи за границу использовались его экспортные версии - Су-20 и Су-22);
25 Су-24;
61 Су-25;
15-16 бомбардировщиков (8 Ту-16, включая китайские Н-6D (или B-6D), 8 Ту-22 - всего Ирак получил 10 Ту-22, 6 Ту-16 и 4 - с 1987 г. - Н-6D).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml

Слушайте, ну у меня вот по этой вашей ссылке только 46 (всех). Кроме того, еще раз повторяю, что эта информация не заслуживает доверия.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml

Слушайте, ну у меня вот по этой вашей ссылке только 46 (всех).
- Почему только по этой?? А эту куда дели:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
Кроме того, еще раз повторяю, что эта информация не заслуживает доверия.
- Давайте другую, "заслуживающую доверия"?!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Вы, извините, не перевод выложили, а "фигню на постном масле", причём такой паршивости, что нужно бы постыдиться подобное говно выкладывать на всеобщее обозрение. Его ведь понять абсолютно невозможно никому, а в первую очередь - Вам. Вы сами-то поняли смысл той абракадабры, что не постеснялись выложить?!

Камрад, но ведь вы сами дали мне ссылку на этот автопереводчик. Не постеснялись или поиздевались? А смысл этой абракадабры понять действительно сложно, поэтому я и выразил сомнения в правильности вашей версии перевода. Однако почему-то на методичку вы больше не ссылаетесь?

Breeze написал(а):
Верно, ну, так они в разных участках по азимуту!

ИМХО поставите или чем подтвердите?


Breeze написал(а):
Tigr писал(а):
А вы пока подумайте: откуда такая информация и стоит ли ей доверять?

- А я давно подумал: за исключением другой, я буду ориентироваться на эту.

Дык, пожалуйста, но тогда я буду ориентироваться на книгу "Авиация ПВО России", в которой указан сектор одновременного обстрела нескольких целей для F-14 в 420 квадратных градусов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вы, извините, не перевод выложили, а "фигню на постном масле", причём такой паршивости, что нужно бы постыдиться подобное говно выкладывать на всеобщее обозрение. Его ведь понять абсолютно невозможно никому, а в первую очередь - Вам. Вы сами-то поняли смысл той абракадабры, что не постеснялись выложить?!
Камрад, но ведь вы сами дали мне ссылку на этот автопереводчик. Не постеснялись или поиздевались?
- Вы прикалываетесь так, что ли? Автопереводчик - он крайне несовершенен, он - дурак! Но Вы-то - homo sapiens с развитым мозгом и верхнем образованием, обработайте литературно хотя бы ту парашу, что Вам глупая машина (вдобавок, еиз других синонимов) подбирает!
А смысл этой абракадабры понять действительно сложно, поэтому я и выразил сомнения в правильности вашей версии перевода.
- Я попрошу кого-то из наших американцев перевести получше...
Однако почему-то на методичку вы больше не ссылаетесь?
- Я на неё ссылался и буду ссылаться, - раз там не указаны ограничения - значит, этих ограничений нет.
Breeze написал(а):
Верно, ну, так они в разных участках по азимуту!
ИМХО поставите или чем подтвердите?
- Ничего другого из текста не следует.
Breeze написал(а):
А вы пока подумайте: откуда такая информация и стоит ли ей доверять?
- А я давно подумал: за исключением другой, я буду ориентироваться на эту.
Дык, пожалуйста, но тогда я буду ориентироваться на книгу "Авиация ПВО России", в которой указан сектор одновременного обстрела нескольких целей для F-14 в 420 квадратных градусов.
- На примере одного маленького раздела, я показал Вам и всем желающим, сколько в этой книге совершенно дурных ошибок. Вы хотите ей верить - это уже Ваша проблема, но никак не моя.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Я попрошу кого-то из наших американцев перевести получше...

Ok. А до тех пор прошу ее не предлагать.

Breeze написал(а):
Я на неё ссылался и буду ссылаться, - раз там не указаны ограничения - значит, этих ограничений нет

Я вам уже писал, что это вопрос веры.

Breeze написал(а):
Ничего другого из текста не следует.

А это снова к переводчикам (лучше - квалифицированным в области техлитературы), ибо из того текста пока вообще ничего не следует.

Breeze написал(а):
На примере одного маленького раздела, я показал Вам и всем желающим, сколько в этой книге совершенно дурных ошибок.

А почему вы это не показали на примере обсуждаемого вопроса, а стали считать какие-то там радиусы, скорости разворота и т.д.?

Breeze написал(а):
Вы хотите ей верить - это уже Ваша проблема, но никак не моя.

У меня нет проблем, а вообще - я атеист.
:-D :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml

Слушайте, ну у меня вот по этой вашей ссылке только 46 (всех).
- Почему только по этой?? А эту куда дели:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
Кроме того, еще раз повторяю, что эта информация не заслуживает доверия.
- Давайте другую, "заслуживающую доверия"?!
А что,отсутствие альтернативной информации делает откровенный бред достоверным?
Ведь говорили же
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 917&page=5
Здесь есть и ссылки на вор онлайн и скайвор.ру.А Том Купер на своем форуме действительно обещал заняться урезанием осетра.Правда,с такими темпами я до конца процесса не доживу
P.S.
на форуме acig.org надо регистрироваться,поэтому ссылок не будет
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Breeze, а вы в сколько форумах пишете, неужели на всех российских.... :grin:
хорошо, ето может быт и хобби...., но выдает особого типа стереотипа личности.
апропо я тоже люблю 14 ты - посколько ето шедевр грумана для NAVY
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
http://www.acig.org/artman/publish/article_211.shtml

Слушайте, ну у меня вот по этой вашей ссылке только 46 (всех).
- Почему только по этой?? А эту куда дели:
http://www.acig.org/artman/publish/article_210.shtml
Кроме того, еще раз повторяю, что эта информация не заслуживает доверия.
- Давайте другую, "заслуживающую доверия"?!
А что,отсутствие альтернативной информации делает откровенный бред достоверным?
- "Бред"?? Почему за 9 лет 50 самых совершенных истребителей на то время не могут сбить 145 самолётов противника?!
Бред - отрицать подобную возможность.
145:9=16 примерно. В год - всего лишь 16! Почему не могут сбить из них половину самой дальнобойной и самой могучей ракетой, с Рп=0.8?!
Ведь говорили же
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 917&page=5
- Да фигню там говорили. Без привязки как у Купера к датам, типам самолётов и ракетам. Это несерьёзно.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Фигню там говорили Вы.Большинство остальных высказывались по делу.Т.е.,я должен снова напоминать,что в той филькиной грамоте значатся примерно 250 сбитых иракских ЛА.Иранская ПВО претендует на 400 побед.А еще всегда есть небоевые потери -от трети до половины боевых.Теперь сравниваем с количеством машин ,получеными Ираком.Причем,если про злобных коммунистов еще можно сказать,что они поставили машин больше,чем официально объявлено,то с Миражами такое невозможно.Было поставлено 115,к 91 году осталось 75.А в грамоте Купера значатся почти 30 сбитых Миражей.
Далее,большинство воздушных боев пришлось на первые 1.5-2 года войны.В частности,на несколько месяцев 80 года пришлось 30% всех боевых вылетов.А поставки из Союза начались лишь в конце 82-начале 83 года.Это,надеюсь,мне доказывать не придется?Если за первые полтора года иракцы потеряли почти весь авиапарк,с чем они завоевали господство в воздухе?А что завоевали,не спорит и Т.Купер.С датами и привязками еще смешнее.29октября 1980 года -3Миг-23МЛА.Никаких МЛА в Ираке не было -ни тогда ни потом.Март 85 года -Миг-27 чьих-то ВВС -можно я в это не поверю?Миг-25БМ непонятно какого месяца 1986 года -тоже.БМ сделали всего 4 десятка и все они были в Европе.С другой стороны -
Про Чинуки -я имел в виду случай 15 июля 1983 года,когда какой-то удачливый летчик на Мираже сбил 3 винтокрута сразу.Ссылка есть здесь
http://www.ejection-history.org.uk/C.../iranhelos.htm
http://www.chinook-helicopter.com/hi...n/iranian.html
И где это у Купера?Или Вы всерьез думаете,что такой случай -единственный?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Да простое -29 самолетов,потерянных в ВБ,плюс потери от ПВО(а Миражи очень активно использовались как ударные машины)+небоевые потери -и от парка Миражей ничего бы не осталось.На самом деле было потеряно около 40 машин -по всем причинам,в т.ч. 10-15 в воздушных боях,а остальные -просто приписки.Ну,типа,чего их жалеть,суннитских собак,пиши больше
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Ну во всяком грамота Купера с оставшимися Миражами вполне соотносится.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Плюк написал(а):
Ну во всяком грамота Купера с оставшимися Миражами вполне соотносится.
Ага,а куда тогда деть все прочие потери -от ПВО,ударов по аэродромам,небоевые потери?Понятно,что ПВОшники тоже привирали,но им-то врать было труднее.Сбил -предъяви и не скажешь,что бой шел на территории противника
Вот здесь
http://www.skywar.ru/miragef1losses.html
пишут о 32 Миражах,потерянных Ираком.И должен уточнить -115 машин были заказаны,но реально получить успели 108
В монографии И.Михелевича из А и В 1/2012,кстати,тоже говорится о 30,максимум 50 ЛА,сбитых котами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Фигню там говорили Вы.Большинство остальных высказывались по делу.Т.е.,я должен снова напоминать,что в той филькиной грамоте значатся примерно 250 сбитых иракских ЛА.Иранская ПВО претендует на 400 побед.А еще всегда есть небоевые потери -от трети до половины боевых.Теперь сравниваем с количеством машин ,получеными Ираком.Причем,если про злобных коммунистов еще можно сказать,что они поставили машин больше,чем официально объявлено,то с Миражами такое невозможно.Было поставлено 115,к 91 году осталось 75.А в грамоте Купера значатся почти 30 сбитых Миражей.
- Такая страна, как Ирак, стоящая на океане нефти, в условиях полной экономической свободы (никакой блокады тогда ещё не было) и при наличие диктаторского управления, может позволить себе покупать столько самолётов, сколько её руководству взбредёт в голову, что это необходимо для победы.
Поэтому вся досужая болтовня о том, что вот, мол, Ирак во время ирако-иранской войны что-то там недопокупал, потому, что не мог, - она смехотворна.
Далее,большинство воздушных боев пришлось на первые 1.5-2 года войны.В частности,на несколько месяцев 80 года пришлось 30% всех боевых вылетов.А поставки из Союза начались лишь в конце 82-начале 83 года.Это,надеюсь,мне доказывать не придется?
- Да Вы понятия не имеете (и не можете знать), сколько чего и когда Ирак мог закупать в ту пору у Советского Союза. Это наверняка до сих пор российская государственная тайна.
Если за первые полтора года иракцы потеряли почти весь авиапарк, с чем они завоевали господство в воздухе? А что завоевали, не спорит и Т.Купер.
- Я совершенно не уверен, что "иракцы в войне с Ираном завоевали господство в воздухе". ЧЕМ, интересно, они могли это господство завоевать??!
Я вижу жалкую до слёз кучку сбитых ВВС Ирака иранских самолётов, которая просто ни в малейшее сравнение не идёт с погромом в воздухе, которое устроила иранская авиация ВВС Ирака. Поэтому я страшно удивляюсь но подобные непонятные заявления! На каком основании они сделаны?!
http://www.acig.org/artman/publish/article_404.shtml
Там море белых строчек (неподтвердившихся впоследствии)!
Общее соотношение потерь иракских и иранских самолётов примерно как 3:1.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Да Вы понятия не имеете (и не можете знать), сколько чего и когда Ирак мог закупать в ту пору у Советского Союза.

Судя по этому вашему заявлению, вы уж точно имеете такую информацию.

Breeze написал(а):
Это наверняка до сих пор российская государственная тайна.

Совсем не обязательно. СССР давно кончился, зачем хранить его секреты?

P.S. Вы обещали попросить американских друзей перевести англоязычные сайты о работе AWG-9... Я не настаиваю, просто напоминаю. :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Да Вы понятия не имеете (и не можете знать), сколько чего и когда Ирак мог закупать в ту пору у Советского Союза.
Судя по этому вашему заявлению, вы уж точно имеете такую информацию.
- Разумеется, нет! Хто ж мне дасть??
Breeze написал(а):
Это наверняка до сих пор российская государственная тайна.
Совсем не обязательно. СССР давно кончился, зачем хранить его секреты?
- До сих пор хранят секреты с войны на озере Хасан и реке Халхин-Гол...
P.S. Вы обещали попросить американских друзей перевести англоязычные сайты о работе AWG-9... Я не настаиваю, просто напоминаю. :OK-)
- Ну, да. Т-щ shmak проверил и принципиальных ошибок не нашёл. Так что, всё остаётся в силе.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Т-щ shmak проверил и принципиальных ошибок не нашёл. Так что, всё остаётся в силе.

Было бы не плохо заслушать самого камрада shmakа.

Впрочем не в этом дело. 4 полосы (bar) по 20 градусов или 2 по 40 даже если и разделены в пространстве (т.е. например, курсовой угол зоны обстрела от 40 до 65 градусов как справа, так и слева), то механический поворот антенны для подсветки целей с займет какое-то время (значительно большее чем у "электронного" сканирования ФАР). Поэтому и вызвает сомнения в возможности одновременного наведения шести "Фениксов" (к примеру, три УР вправо по курсу, три - влево). Нужно знать частоту передачи корректировочных данных на борт 54-й.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
4 полосы (bar) по 20 градусов или 2 по 40 даже если и разделены в пространстве (т.е. например, курсовой угол зоны обстрела от 40 до 65 градусов как справа, так и слева), то механический поворот антенны для подсветки целей с займет какое-то время (значительно большее чем у "электронного" сканирования ФАР). Поэтому и вызывает сомнения в возможности одновременного наведения шести "Фениксов" (к примеру, три УР вправо по курсу, три - влево). Нужно знать частоту передачи корректировочных данных на борт 54-й.
- Вы совершенно не запоминаете того, что Вам пишут, да и матчасть учить не желаете, - ракета "Феникс" не корректируется на траектории командами с носителя. Она корректирует свою траекторию, когда для этого уже хватает чувствительности её радара, полуактивным способом, принимая отражённый от цели сигнал. БРЛС F-14 подсвечивает поочередно каждый из двух или четырёх сферических секторов, затрачивая на каждый 2 секунды в квазинепрерывном режиме. Попутно идёт обзор пространства. За 18-20 км до цели каждая ракета включает свой радар в активный режим и начинает уже автономное активное наведение на свою цель, снижаясь при этом со своего потолка (24 км AIM-54A и 30 км AIM-54C).
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html

774px-F-14A_VF-1_launching_AIM-54_Phoenix.JPEG
 
Сверху