Общие вопросы к военным летчикам

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Minevra написал(а):
Breeze написал(а):
- Из пушки - "Супер Тукано" и иже с ним:
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EM ... per_Tucano
Согласно вики у них пулеметы в крыльях и возможность подвески 20мм пушки под фюзеляжем, так что скорее всего она будет стрелять ниже винта.
- Да я вот тут линейку прикладывал к монитору - никак "ниже" не получается...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p ... 084444.jpg
:think:
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Как вычислить перегрузку (G) если имеем:
время ускорении с 0-690м/с 1,8с.
передвижение снизу в верх.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
ΠΤ&
g = 9,81 м/с²
k = a / g
а в вашем случае равняется 690\1.8=383.33333
k=383.33333/9.8=39.1156 G
Как учесть ,что снизу верх надо бы подумать. Хотя поидее без разницы, а если разница есть то она очень мала в вашем примере.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
MRJING написал(а):
g = 9,81 м/с²

k = a / g

а в вашем случае равняется 690\1.8=383.33333

k=383.33333/9.8=39.1156 G

Как учесть ,что снизу верх надо бы подумать. Хотя поидее без разницы, а если разница есть то она очень мала в вашем примере.
Спасибо.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
MRJING написал(а):
Как учесть ,что снизу верх надо бы подумать. Хотя поидее без разницы, а если разница есть то она очень мала в вашем примере.

Надо добавить еще единичку земного притяжения.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Просто нужно складывать векторы ускорения производимого движения и земного притяжения в единый вектор. При движении снизу вверх они совпадают. При горизонтальном движении можно быстро посчитать с Пифагором. При других углах вспоминать синусы-косинусы и их теоремы. :-(
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Как ведётся подсчёт лётного времени?
Ну скажем пилот МиГ-29 должен иметь годовой налёт 100ч. эти 100ч он должен отлетать на МиГ-29 или там и УТС и стимулятор в сумме этого времени входит?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ΠΤ& написал(а):
Как ведётся подсчёт лётного времени?
Ну скажем пилот МиГ-29 должен иметь годовой налёт 100ч. эти 100ч он должен отлетать на МиГ-29 или там и УТС и стимулятор в сумме этого времени входит?
- В ВВС СССР/России - хронометраж начинается от момента страгивания с места в начале разбега при взлёте - и заканчивается в момент освобождения ВПП после окончания пробега.
На Западе, говорят, - с момента выруливания на взлёт со стоянки - до момента выключения двигателя после заруливания на стоянку...

"Налёт на тренажёре" в налёт не входит, разумеется.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Breeze

А можно определение термина "боевой вылет"? Есть ли какие-нибудь отличия в формулировках ВВС разных стран?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze
А можно определение термина "боевой вылет"?
Боевой полёт
Есть ли какие-нибудь отличия в формулировках ВВС разных стран?
- Наверняка есть, но наверняка - незначительные по смыслу. Ищите что-то вроде air combat mission...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
То есть получается, что не любой вылет ЛА в военное время считается боевым. Последний, как я понял, это когда обеспечено применение оружия по противнику.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
А разведчикам тогда как быть?

Ну, по ссылке, приведенной камрадом Breeze, указывается действие ЛА в районе цели, т.е. разведчик сфотографировал цель - значит боевой вылет в зачет. По-моему, как-то так.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.530
Адрес
Липецк
Tigr
А с чего вы решили что "действия в районе цели" обязательно связаны с применением вооружения? Вот например сопровождение истребителями бомбардировщиков. Вылет есть, а применения вооружения может и не быть.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
То есть получается, что не любой вылет ЛА в военное время считается боевым. Последний, как я понял, это когда обеспечено применение оружия по противнику.
- Нет, разумеется! Достаточно того, что оно может быть применено, что это подразумевается. Вдобавок, самолёт над территорией противника бязательно подвергается опасности быть сбитым системой ПВО или авиацией противника. Но даже если он благополучно вернулся - это не значит, что опасности не существовало и не требовало соответствующих контрдействий.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
to Tigr:

АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
под редакцией академика Федосова Е.А.

Москва 2004

с.259
Сравнительный анализ маневренных и боевых возможностей истребителей МиГ-31 и F-14A "Томкэт".

1. Первый подлог: в книге 2004 года сравнивается почему-то истребитель F-14A, а не F-14D.

2. Таблица 3.1.2.
Перегрузка установившегося виража, Н= 5 км, МиГ-31 - 4.5, F-14 1.7.
Скорость установившегося разворота, град/сек на Н=5 км, МиГ-31 - 5.6, F-14 - 2.4.
Радиус установившегося разворота, км, на Н=5 км, МиГ-31 4.7, F-14 - 14.9.
Смотрим:
"Пособие. Самолеты зарубежных стран. Палубный истребитель F-14"
http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
с.7: минимальный радиус на высоте 5 км - 950 метров, а не 14.9 км, как пишет доцент-кретин у академика Федосова, время установившегося виража 34 секунды, скорость его 360:34=10.6 град/сек, а не 2.4 град/сек, как пишет доцент-кретин.
Подсчитаем скорость на вираже: 950*6.28:34=175.5 м/с=632 км/ч
Подсчитаем угол крена на вираже: tgγ=0.64*V/tвир.=0.64*175.5/34=3.3. γ=73.14°.
Подсчитаем перегрузку этого установившегося виража: ny=1/cosγ=1/0.29=3.45 А вовсе не 1.7, как пишет доцент-идиот.

То есть: уже с начала в таблице заложена абсолютная ложь.

3. В таблице указана скороподъёмность F-14 на высоте 5 км: 34 м/сек.
В методичке - 132 м/сек.

4. с.262. "Хотя БРЛС "Заслон" и уступает AWG-9 в потенциальной дальности обнаружения, наличие электронного сканирования позволяет компенсировать указанный разрыв в дальностях при захвате и сопровождении целей. Фактически слежение за траекторией цели и готовностью к применению оружия в обеих системах начинается на одинаковых дальностях".

Подлая ложь:
Заслон на встречных курсах находит цель с ЭПР=5 м2 на Д=120 км и начинает сопровождение на Д=90 км,

AWG-9:
Maximum ranges
Pulse search - 117 km
PSTT 91 km
PDS of 53.8-sq ft (5-sq m) target - 213 km
RWS, TWS - 167 km
VSL, PRL - 9 km

Обнаружение целей - с Д=213 км, взятие на сопровождение с Д=167 км.
CW illumination for Sparrow - 70 km
213 км > 120 км и 167 км > 90 км.


То есть: доцент опять соврал!

5. Боевые возможности и эффективность авиационных комплексов МиГ-31 и F-14.

Комплексной характеристикой эффективности можно считать показатель боевого потенциала, под котором понимают соотношение численности группировок, выполняющих заданный объём боевых задач, при потерях не более заданного уровня (или соотношение количества поражённых целей к потерям за время операции между двумя типами самолётов). В соответствии с оценками 2-го ЦНИИ МО, соотношение коэффициентов боевого потенциала комплексов МиГ-31 и F-14A составляет 1 к 0.6-0.7.

Тут доцент уже не виноват, он просто цитирует других придурков...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.530
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
В соответствии с оценками 2-го ЦНИИ МО, соотношение коэффициентов боевого потенциала комплексов МиГ-31 и F-14A составляет 1 к 0.6-0.7.

Тут доцент уже не виноват, он просто цитирует других придурков...
Это в ЦНИИ МО придурки? :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Раз они пишут такую белиберду - кто они?? Как можно в здравом уме выпускать МиГ-31 без станции помех против F-14?! Это будет просто расстрел.

А до этого данные мудрецы из какого-то ЦНИИ примерно так же охарактеризовали боевой потенциал МиГ-23 против F-15, как 0.7:1. В ходе очередной войны на Ближнем Востоке в 1982-м году выяснилось, что там даже 80:1 и то не получилось, получилось только 80:0.5 (один F-15 был подбит ракетой Р-60, попавшей прямо в сопло, но дотянул до базы, и через три месяца ремонта был возвращён в строй.)
 
Сверху