Общие вопросы к военным летчикам

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
РУСАК написал(а):
vitek
Наверняка канадские коллеги те же вопросы что и на форуме задают,узнав что вы на Су-27 летали.Мол кто лучше.кто кого завалит и тд? :)
Самое смешное, что им на это наплевать. Народ больше интересует очередные игры НХЛ и НБА, результаты скачек, ставки на спорт, выпивка и бабы. Основные темы для нерабочих разговоров. :)
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
vitek написал(а):
Народ больше интересует очередные игры НХЛ и НБА, результаты скачек, ставки на спорт, выпивка и бабы.

У меня гостил один товарисЧь из Оттавы с сынишкой,приезжали с ответным визитом в хоккей играть(дети играют), разговорились,он оказывается в канадских ВВС служит каким топрограмистом,так его вообще тема авиации не заводит,какой ф-22,ф-15,ему б в баньку,борща и баб-)). Кстати по приезду в Оттаву развелся с женой, т.к в переводчицу влюбился. :-D
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемый vitek, не могли бы Вы выложить какие-нибудь будние фото на фоне канадской авиатехники, может быть есть доступные фото со старой работы с нашими самолетами? Канадцы наверняка не секретны никак.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Vitek
Вы не могли бы посмотреть на данные сравнения:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42383
точнее те посты,где Андрей Чиж сравнивает разгонные х-ки F-16 с Миг-29 и Миг-23.Для Вайпера ускорение оценивается в числах Маха в секунду,а для советских в км/час в сек.Но в методичках дается по приборной скорости,а он приводит цифры истинной,например,здесь:пост 6
МиГ-23МЛ
Из графика на странице 227 (Диаграмма 1, для крыла 72 градуса) находим время разгона самолета со скорости 600 км/ч (0,5М) до скорости 900 км/ч (0,75М) - 12 секунд (оранжевая отметка)
Если я правильно понимаю,на высоте 1км для 0.5М 600 км/час -это истинная скорость,а приборная -где-то около 470км.час.Соответственно,все сравнение получается кривым
Или это я запутался?
 

Орел

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Москва
1) Прибавка за сверхзвук - насколько было существенно?
2) За лихачество сильно гоняли? Smile
3) Летали ли в ходе войн: в Афгане, Въетнаме, Корее? Хотелось бы поучаствовать?
1.вот точно не помню, помоему 15руб. за КИС и столько же за сверхзвук, и в итоге 30р., а всего получал летехой 280р.
[/quote]

привет LEO,

на сколько самолета и время ? !
 

Ollie

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Украина
Добрый день. Не будут ли многоуважаемые летчики так добры ответить на мой вопрос :-D :

Я вот тут читал про Як-38, и там было написано, что в южных широтах он становился бесполезной игрушкой-шумелкой. А с чем это связано? Вроде помню, что где-то встречалась мне информация, что это из-за высокой влажности воздуха в тропиках/на экваторе. Ну и что же, а в средних широтах или на том же Кольском полуострове влажность прямо настолько ниже? Или тут в широтности дело?

Заранее спасибо.
С уважением,
Олег.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
И у меня вопрос к многоуважаемым летчикам.
Один самолет более маневренный и лучше БРЛС, у другого меньше ЭПР, вооружение сопоставимое. Есть ли шансы для второго самолета, или без вариантов? Спасибо.
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
Ollie написал(а):
Добрый день. Не будут ли многоуважаемые летчики так добры ответить на мой вопрос :-D :

Я вот тут читал про Як-38, и там было написано, что в южных широтах он становился бесполезной игрушкой-шумелкой. А с чем это связано? Вроде помню, что где-то встречалась мне информация, что это из-за высокой влажности воздуха в тропиках/на экваторе. Ну и что же, а в средних широтах или на том же Кольском полуострове влажность прямо настолько ниже? Или тут в широтности дело?

Заранее спасибо.
С уважением,
Олег.

КПД двигателя определяется разницей температур термодинамического цикла. =)

Т.е. чем выше разница между максимальной и минимальной температурой цикла - тем выше тяга. Максимальная температура - это температура сгорания топливной смеси. Минимальная - это температура забортного воздуха.

Поэтому чем жарче на улице - тем ниже тяга двигателя у самолётов. =) Як-38 при температуре 40-50С видимо имел очень не весёлую тягу, и, соответственно, взлётную массу.

Влажность, кстати, могла влиять только положительно. Впрыск воды в тракт - один из способов форсирования двигателей.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

plant15 написал(а):
И у меня вопрос к многоуважаемым летчикам.
Один самолет более маневренный и лучше БРЛС, у другого меньше ЭПР, вооружение сопоставимое. Есть ли шансы для второго самолета, или без вариантов? Спасибо.

Шансы есть всегда. Зависит от конкретных условий применения и не оговоренных вами параметров (БКО, тип УР ВВ, ситуация на ТВД, дальность до базы и т.д. и т.п.).
 

info-kotlas

Участник
Сообщения
14
Адрес
Россия, гю Коряжма
Просматривая сообщения данного форума, я был приятно удивлён тем, что здесь общается немало людей компетентных в вопросах военной тематики. В связи с этим у меня просьба: Не могли бы вы дать свою, критическую оценку моего блога (Отредактировано. Нарушение пункта 2.12 Правил) ? Готов выслушать любые замечания и предложения от вас, т.к. ни я, ни мои друзья не можем быть объективными на 100%. Заранее спасибо!
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Уважаемые камрады,вопросы дилетанта:

1.Как удаётся синхронизировать пулемёт или пушку и винт при стрельбе на самолёте.При такой скорострельности и скорости вращения.

2.На видео видел как самолёты довольно долго летят в положении "на спине".
За счёт чего держатся они в возоухе,если подъёмная сила крыла работает в обратном направлении?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
EUGEN написал(а):
1.Как удаётся синхронизировать пулемёт или пушку и винт при стрельбе на самолёте.При такой скорострельности и скорости вращения.
http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... view=print Обычная механическая связь.
EUGEN написал(а):
2.На видео видел как самолёты довольно долго летят в положении "на спине".
Как писал П.Нестеров:"В воздухе везде опора".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
EUGEN написал(а):
2.На видео видел как самолёты довольно долго летят в положении "на спине".
За счёт чего держатся они в возоухе,если подъёмная сила крыла работает в обратном направлении?
За счет увеличения угла тангажа. У Ту-124, например, симметричный профиль, т.е. в принципе с нулевой подъемной силой. Но крыло установлено под угол, емнип, 3 град.
Так же и тут. Если профиль даже несимметричный, но если его перевернуть, и установить под большим углом -град 10, то подъемная сила будет обеспечена. Большое сопротивление, впрочем, тоже....
EUGEN написал(а):
.Как удаётся синхронизировать пулемёт или пушку и винт при стрельбе на самолёте.При такой скорострельности и скорости вращения.
Сейчас-то системы электронные, а раньше простейшая система - диск с прорезями.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Emger Var Emreiss написал(а):
А СЕЙЧАС ещё кто то стреляет через винт из пулемёта?
:-D
Вроде на учебно-тренировочные и самолеты основной подготовки иногда ставят пулеметы:NDN-1T (2х7,62), SF.260М, Т-34С, ТВ-30 (2Х7,62) , L-70(2х5,56)...По крайней мере в справочнике "Военная авиация" указано. Правда, не ясно: в контейнерах, или в фюзеляже....
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Посмотрел на днях передачу,разговор шёл о попадании птиц в турбины самолётов и об авариях с этим связаных.
Вопрос : почему нельзя на воздухозаборник сеточку примастрячить?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Посмотрел на днях передачу,разговор шёл о попадании птиц в турбины самолётов и об авариях с этим связаных.
Вопрос : почему нельзя на воздухозаборник сеточку примастрячить?
Я думаю она не поможет, птицу протянет сквозь сеточку. Да и создаёт лишнее сопротивление потоку.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Emger Var Emreiss написал(а):
Barbudos написал(а):
Сейчас-то системы электронные, а раньше простейшая система - диск с прорезями.

А СЕЙЧАС ещё кто то стреляет через винт из пулемёта? :Shok: :Shok: :Shok:
- Из пушки - "Супер Тукано" и иже с ним:
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EM ... per_Tucano
http://www.airwar.ru/enc/other/stucano.html

supertucano.jpg


http://cdn-www.airliners.net/aviation-p ... 084444.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-j286huZzTPo/T ... 346_01.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-gKnfjKOzo48/T ... 7-2-11.JPG
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Сверху