"Обратный" форштевень

Selendis

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Санкт Петербург
Кто может объяснить почему до сих пор не строили корабли с "обратным" форштевнем, наклоненным назад, которые не являлись бы прототипами вроде Зумвальта, опытными образцами типа ULSTEIN X-BOW, древними речными лодками и прочим подобным, а являлись бы серийными? В частности, мне интересно, почему почти что ни разу такая конструкция не применялась при постройке парусных судов 17-19 вв. Причем подчеркиваю- почти что, видел один эскиз венецианского корабля с таким носом. В чем сложности при постройке или использовании таких кораблей?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.248
Адрес
г. Пермь
Вы имеете в виду корабли с тараном? Таран забирал на себя мощность машины. Эта мощность тратилась на образование буруна перед кораблём, а не на развитие скорости.
 
Сверху