Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А что это у нас на форуме не обсуждаем ДАКАР?
Чего там обсуждать? Посмотрел,КАМАЗ как всегда победил.Но на дорогах их мизер.
Давно не вижу смысла в спорте такого формата.Нужно быть ближе к земле,людям,а не витать в облаках.
Это моё мнение,никому не навязываю.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Чего там обсуждать? Посмотрел,КАМАЗ как всегда победил.Но на дорогах их мизер.
Давно не вижу смысла в спорте такого формата.Нужно быть ближе к земле,людям,а не витать в облаках.
Это моё мнение,никому не навязываю.
как всегда на высоте, у нас камазов как грязи, мне такой спорт куда интереснее чем керлинг, и большой тенис с мужебабами. Камаз вообще как наш рабочекрестьянский щитаю.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
кста про ралли у меня брат занимается им, скажу недешевое удовольствие рядовая калина 2млн. убил напроч два раза на уши ставил, а бывают и горят еще. Каждая гонка это капец какое напряжение и сколько сил уходит. Ну и как правило у профессионалом минус позвоночник. Но скажу очень страшно внутри машины когда 160 прямой участок гравия до очередного куста какой нить роснефти, через лес и без обочин, тоесть время реакции тупа на взрыв шины или проблемы с подвеской или рулем нету, если повезет почти не поломанный а не повезет минус водитель. Ну и изюминка, категории, полный привод, передний, задний и любители, вот любители ездят емае начем хотят, без рамы, на зимней резине норд мастер шипованой и блин не медленно скажу. Вот один такой чудак приехал с Екатеренбурга если память мне не ищменяет на своей рядовой 99ой своим ходом, поменял резину перед гонкой хз делал ли развал схождение и балансировку вообще и а итоге отгонялся на отлично первое среди любителей. Потом его спросил нах ему это надо, поспорил с начальником (собственником автосервиса) где он работает. В итоге снова резину сменил и уехал домой (на этой девяностодевятой ) он ездит другой машины нету у него. Вот случай из жизни было это где под Чайковским.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
кста про ралли у меня брат занимается им, скажу недешевое удовольствие рядовая калина 2млн. убил напроч два раза на уши ставил, а бывают и горят еще. Каждая гонка это капец какое напряжение и сколько сил уходит. Ну и как правило у профессионалом минус позвоночник. Но скажу очень страшно внутри машины когда 160 прямой участок гравия до очередного куста какой нить роснефти, через лес и без обочин, тоесть время реакции тупа на взрыв шины или проблемы с подвеской или рулем нету, если повезет почти не поломанный а не повезет минус водитель. Ну и изюминка, категории, полный привод, передний, задний и любители, вот любители ездят емае начем хотят, без рамы, на зимней резине норд мастер шипованой и блин не медленно скажу. Вот один такой чудак приехал с Екатеренбурга если память мне не ищменяет на своей рядовой 99ой своим ходом, поменял резину перед гонкой хз делал ли развал схождение и балансировку вообще и а итоге отгонялся на отлично первое среди любителей. Потом его спросил нах ему это надо, поспорил с начальником (собственником автосервиса) где он работает. В итоге снова резину сменил и уехал домой (на этой девяностодевятой ) он ездит другой машины нету у него. Вот случай из жизни было это где под Чайковским.
Я на трофи рейды так же ездил,даже резину не переобувал,просто не было другой. Приедем в Пермь или Екат,откатаем,машину чуть сполоснем и домой.И было весело,потому что таких было большенство,спонсоров было мало,в лучшем случае на бенз накинут и участие оплатят,редко,может пару раз всего-автовоз оплачивали.
А сейчас борьба бюджетов.Простому смертному ловить уже нечего.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Ну да.
post-640-0-96902500-1422663056_thumb.jpg

bgeb3as-960.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Никуя себе !:Shok:
Нормально хоть обошлось ?
Вроде как. Это Toyota TLC. Обычное городское вождение. Подозревается, что через некоторое время после удара об бордюр при парковке.
Второй - это Гелендваген. Просто на ходу

У Патриков есть бага с рычагом. Требует контроля. Но тоже, проявляется либо после удара об бордюры, либо после ударов об края колей, особенно с большими тапками. Некоторый народ ставит кованные рычаги.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Вроде как. Это Toyota TLC. Обычное городское вождение. Подозревается, что через некоторое время после удара об бордюр при парковке.
Второй - это Гелендваген. Просто на ходу

Только разница в том,что мужик конкретно сказал,что УАЗИК новый.
А "этому зайцу лет триста"(С) Видно же,что писец пришёл совсем не неожиданно.
bgeb3as-960.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Только разница в том,что мужик конкретно сказал,что УАЗИК новый.
А "этому зайцу лет триста"(С) Видно же,что писец пришёл совсем не неожиданно.

Зато Тойота тоже нестарая была. Стукнуть колесом об бордюр большого ума не надо.
У них, кстати, "новый" УАЗ в версии Limited. Эта версия снята с производства в конце 2016.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Вроде деталь масивная,это как стукнуться надо,чтобы сломалась.
Она не сразу ломается. При ударе получаются микротрещины. Там что у УАЗа, что у Тоёты прилично ослабленная часть есть. Где болты крепления. Болты ещё и конусные и напряжение дополнительное создаётся. А потом знакопеременные нагрузки при рулении, да в грязи, да с гидрачом. У Патрика действительно это слабое место. Даже кованные рычаги ходят тысяч по 80-100. И после больших покатушек или резких боковых ударов рекомендуется подиагностировать, благо это можно без инструментов сделать. Хотя Waxoil уверен, что рано или поздно сделает нелопающуюся деталь.

P.S. Заядлые джипперы говорят, что у Патрола в грязи или, особенно, камнях при пересиливании гидрачом рвало трапецию. У него на это даже советовали особое внимание обращать и руль не крутить, если он не хочет.
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Зато Тойота тоже нестарая была. Стукнуть колесом об бордюр большого ума не надо.
У них, кстати, "новый" УАЗ в версии Limited. Эта версия снята с производства в конце 2016.
Тут ещё учитывать надо оригинал/не оригинал запчасти. У моей модели тоже нижние шаровые слабая часть. Если кто сэкономил и поставил не toyota или aisin, а допустим Стр или 555, то этот водитель может рассчитывать на неприятный сюрприз, в том числе и на скорости на равном месте...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вроде как. Это Toyota TLC. Обычное городское вождение. Подозревается, что через некоторое время после удара об бордюр при парковке.
Второй - это Гелендваген. Просто на ходу

У Патриков есть бага с рычагом. Требует контроля. Но тоже, проявляется либо после удара об бордюры, либо после ударов об края колей, особенно с большими тапками. Некоторый народ ставит кованные рычаги.
Рычаг поворотный Тойоты 80-ки вижу,сломать его так вообще только при аварии можно,просто на дороге не получится никак,а где гелендваген? Шаровая с пузотера какого-то?
У меня такой рычаг вообще разрезан и переварен для переноса рулевой тяги выше моста вместе с креплением тяги панара,вот шпильки сорвать можно,если перетянуть или недотянуть при ремонтных работах,и в последствии их разобьет.
На уазах на всех типах мостов это обычное явление,не верите спросите спортсменов,у них этот баг в разы чаще бывает.
Крузаки делал всякие,загнуть рычаг,так чтобы сломался,ну хз он назад смотрит словить камень или бревно в него в колее,потом пытаться поправить,тогда может быть,но это нештатная ситуация,на дороге не выйдет такое сделать.Гнул рулевую многократно,а эти рычаги даже на мм не шевельнулись.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.549
Адрес
Россия
Щас ваще ржака была .
Загоняю своего трибьютку на дружественный сервис задний левый подшипник поменять .
С утра загоняю , до обеда не загоняется , у них двухсотка со вчерашнего висит на подъёмнике , разобрали и собрали левый перед весь .Какой-то стук непонятный и не проходит .Все вроде нормальное а как-то то стучит непонятно , прям под жопой водителя ..
Локализовали стук из воздуховода печки .
Разобрали - Феттер единица , двенадцатого калибра по воздуховоду катался .:Lol:
Два дня епли и тонны денег .:-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.549
Адрес
Россия
Хороший патрон. И дешёвый и дробь твердая. Учёт боеприпасов не налажен))
Не , у нас Феттер самое западло считается , потому как у него подмоченная репутация , в прямом смысле .
Как то раз наш центральный оружейный магазин в своем подвале его целую партию в сырости продержал , и потом нам продавал .
 
Сверху