Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Хоть как называйте, мне ваше пофиг. Главное я не вру своим камрадам форумчанам. В отличии от вас :-D. Ну а вы - врите дальше. Вот так вы уважаете форумчан-собеседников, что готовы им беззастенчиво врать ради сохранения самолюбия. Штатный враль форума :-D:Pleasantry:
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Если это первая серьёзная поломка за 30 + лет...., то это круто.
Думал что машин с таким "запасом прочности" уже нет.
За 34 года,стартер первый раз,просто щетки сточились.Уже заменил.Поломки были,коробка ломалась,но по причине моего недосмотра. Но даже в этом случае своим ходом доезжала до цели.
Такого что бы встала и все,нельзя ехать далее,вообще не было.
Ещё момент,машина с момента покупки мной в феврале 2006 и до осени 2009 года, очень активно участвовала в различных внедорожных видах соревнований,до уровня чемпионата России включительно,занимая подиум неоднократно.
9-BEloj7WMU.jpg
Также постоянно работала эвакуатором и прокладчиком трасс соревнований организуемых нашим клубом до 2014. Это помимо постоянных поездок в пампасы на отдых и охоту рыбалку.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
ЕМНИП 2009 год, потом взад вернули для LC 10000 межсервисный интервал ибо крузак стоит прилично.
На моей в родной инструкции на немецком,машина из Австрии, межсервисный пробег 10тык, для дизелей( инструкция одна для всех вариантов двигателей!) 5000,при тяжелых условиях еще чаще,по мере необходимости. То есть в 1985 году япы считали нормой замену масла и то при пробеге менее 5 тык.Удлинение межсервисного пробега фишка дилеров,надо же запчасти продавать.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Не Прадо,просто ленд крузер 70 лёгкая серия,Прадо пошли с 90 года,мой на 5 лет раньше, Сточетвертый порядковый номер,съехал с конвейера в декабре 1984 года в варианте стандартной комплектации.
Ещё есть в каталогах под обозначением lend cruiser 4 - только римской цифрой. Есть заметные отличия от более поздних "Прадо" в заднем мосту и креплении продольных тяг подвески к раме,и куча незаметных во внутренних, мелких и не очень ,деталях.(как то более мощное сцепление,стартер,и тд.)
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Пардон, не знал что у вас машина до 90 года :Hi:
Не страшно.
Лёгкая и тяжёлая различаются просто,по типу моторов R-L,а позднее и KZ это все лёгкие,B-F-H-HZ-D тяжелые.Все эти буквы присутствуют в вин и фрейм номерах. RJ70XXXXXXXXXX
Тут видно что это крузак бензиновый лёгкий с бензиновым карбюраторным мотором 22R сделанный в Японии.

Помимо Японии крузаки выпускались ещё кое где по лицензии,например в Бразилии делали 40 -серию на них даже одно время от мерседес моторы ставили,но у нас они не встречаются.
История производства крузаков разных моделей есть в тырнете,она запутанная самими япами,потому как выпускались паралельно разные модели,а в обновленной тяжёлой серии с 2011 рода ещё и цифровые обозначения кузовов пересекаются с лёгкими 70-ками более ранних выпусков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
Не страшно.
Лёгкая и тяжёлая различаются просто,по типу моторов R-L,а позднее и KZ это все лёгкие,B-F-H-HZ-D тяжелые.Все эти буквы присутствуют в вин и фрейм номерах. RJ70XXXXXXXXXX
Тут видно что это крузак бензиновый лёгкий с бензиновым карбюраторным мотором 22R сделанный в Японии.

Помимо Японии крузаки выпускались ещё кое где по лицензии,например в Бразилии делали 40 -серию на них даже одно время от мерседес моторы ставили,но у нас они не встречаются.
История производства крузаков разных моделей есть в тырнете,она запутанная самими япами,потому как выпускались паралельно разные модели,а в обновленной тяжёлой серии с 2011 рода ещё и цифровые обозначения кузовов пересекаются с лёгкими 70-ками более ранних выпусков.

На ваш взгляд какую машину из внедорожников стоит брать? Точнее какую бы машину вы взяли?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Некоторые берут охотника, лендкрузер 76 вроде
Охотником,что в принципе не верно,так как это неофициальное название,кличут обычно тяжелую среднебазную трехдверую семидесятку TLC 74 с кузовом ларго( съёмный верх).
2019-03-28-21-58-49.jpg
76- это обновленная тяжёлая 5 дверка.Хотя по вин указан 73 кузов.
image-22.jpg
Была такая и со старой,узкой мордой,как на фото выше.
Мне лично больше нравится 78

2019-03-28-22-06-53.jpg
К величайшему сожалению они не продавались и не продаются у нас официально.Существуют серые схемы,но по Эко классу затык.Именно та что на фото с двигателем как на 200 серии.Такой мотор брать без гарантии уже боязно,лучше старый добрый 1HZ или 1FZ-FE
И ценник конский с нашей долбаной
таможней,а говноуаз за лям я брать не готов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
76- это обновленная тяжёлая 5 дверка.Хотя по вин указан 73 кузов.
Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда :)
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
И какова средняя стоимость того что вам нравится?
УАЗ Патриот вообще не стоит рассматривать?
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
Любой движок имеет свой моторесурс.
Слышал что современные авто уже давно идут с движками, которые не ремонтно пригодны, т.е. капремонт уже сделать нельзя. Отбегал своё движок - покупай новый. Так ли это?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Слышал что современные авто уже давно идут с движками, которые не ремонтно пригодны, т.е. капремонт уже сделать нельзя. Отбегал своё движок - покупай новый. Так ли это?
Не знаю, я такое длительное время (до капиталки) современные движки не юзал. На коробках щупа нет, типа он не нужен, гарантия сколько то и все, потом на замену. Движки геморройные в плане ремонтопригодности - кругом нужны спецключи. Последствия принуждения автовладельцев ездить в фирменные сто, а не менять свечи у себя в гараже
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Во-во, про него и говорил. Стоят правда как кони. По курилами ходили легенды, что после последнего крузака япы поняли, что выпускают фуфло и на рыбалку поехать уже не на чем. Поэтому вернулись к 70-ке, с ее надёжностью и проходимостью, и стали ее выпускать. Но это местная легенда :)
Сказки,его как выпускали,так и продолжают,жаль только лёгкая серия канула в прошлое,тяжелую слегка модернули по фейсу в 2011 и добавили в линейку свежих моторов.Но и от старых не везде отказались,арабам они по прежнему доступны,например 1HZ с ресурсом от 400 000 +.А цена только у нас от космического челнока, благодаря пошлинам.
 
Сверху