Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну если у человека нет семьи и детей, то почему бы ему не потренироваться в свободное время?
А почему вы решили, что нет семьи и детей? Тут, если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания, есть 1000 причин.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
А почему вы решили, что нет семьи и детей? Тут, если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания, есть 1000 причин.
Я решил? Я не за кого ничего не решал. Но вот лично у меня времени на дополнительные тренировки нет. Всё уходит на работу, семью, детей и домашние дела. Можно конечно выкроить часа 3 на эту фигню, но только в ущерб чему-нибудь другому.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Привет всем!!!!

Совсем, смотрю, заглохла ветка без дядьки Реалиста - а сколько ж было воплей и тухлых помидоров со стороны некоторых в мой адрес... Однако ))).

Не думал больше тратить время на форум, но... Решил таки всё же сделать некоторое отступление от намеченного курса, ибо... На зло всем злопыхателям, у дядьки Реалиста в очередной раз есть, чем поделиться с народными массами ))))). Ну и в данном случае речь моя адресована в основном тем, кто в теме, случайные же любители пофлудить, регулярно тут тусующиеся, могут отдыхать дальше.

Ну а теперь - к делу. Возникла у меня недавно возможность прикоснуться, что называется, к легенде. Которую вы можете лицезреть на картинках. Да-да, один из числа племени последних могикан - Jeep Wrangler Rubicon. В комплектации Unlimited, с полным внедорожным фаршем, включающим вполне сердитую резину, обе межколёсные блокировки, суперпонижайку 4:1, отключаемый передний стабилизатор передней устойчивости. Ну и всякое бла-бла-бла из серии всевозможных "усилителей комфорта и демонстраторов крутости" по полной программе, которое, если честно, меня мало интересует - в связи с чем мой рассказ будет посвящён вещам, определяющим функциональное предназначение аппарата - а про изящные подстаканники и разноцветные лампочки с пимпочками вы и без меня прочитаете в глянцевых журналах. Итак, сперва любуйтесь аппаратом - ибо он реально этого заслуживает. Ну а собственно рассказ будет ниже.
















Итак, начнём.

Заниматься конспирологией и вычислять, каким макаром вышли на меня люди, предложившие тест-драйв на внедорожном полигоне Jeep - мне по большому счёту до этого дела нет. Скажу, что всё было организовано в высшей степени оперативно, толково и удобно для "тест-драйвера" - и перезвонили мгновенно, стоило лишь дать согласие на участие, и день/время назначили как хотел, и по прибытии всё в высшей степени толково и цивильно, включая массу развлечений и конкурсов для ребёнка. Так что респект организаторам за всё - от подбора персонала и до выполнения всех хотелок клиента.

Ну а теперь плавно оставляем лирику и потихоньку переходим к делу. Первое - препятствия на полигоне. Скажем прямо, на триале доводилось брать и покруче, из-за чего ребёнок не замедлил пофыркать и малость поехидничать, но... Тут у ребят задача-то несколько иная - не рвать авто на пределе, как это бывает на соревнованиях, а показать такие вещи, с которыми аппарат гарантированно справляется, не потеряв при этом зрелищность - и вот именно в этом ключе организаторам - пятёрки с плюсом. Ибо именно в плане гарантированного (и без единой царапины!) прохождения вполне приличных препятствий ребята сумели выбрать, что называется, золотую середину - когда и зрелищно (особенно для тех, кому подобного рода приколы впервые), и авто без единого повреждения справляется. В общем, за трассу - пятёрочка уверенная (но без плюса). С плюсом поставил бы, будь оно как на реальном суровом триале ))) (детский и средний они однозначно переплюнули) - плюс небольшой спринт )))

Далее. Сам автомобиль.

Начнём по порядку.

1) Садимся за руль. Уже становясь на подножку, ощущаем - да, это ЖЫП. Геометрия лучше - только сами знаете у кого ))) - но и то, кстати, полагаю, возможно, не по всем пунктам. Второе в этом пункте - посадка. Плюхнувшись в сиденье, сразу же почуял - я у себя дома )))). Это - одновременно и плюс, и мой ответ злопыхателям. Да, в этом аппарате я мгновенно почувствовал себя почти как в собственном авто - кому как, а лично для меня это жирный плюс в адрес Jeep. Даже регулировать ничего не пришлось. Чуток поуже в плечах (за счёт очень толстых дверей ("безопасность", мать её)- но при моей скромной комплекции ещё не критично. Касаемо сидений - не почувствовал разницы. Можете воспринимать это двояко - либо как хорошо я умею подгонять сиденья своего аппарата под личные хотелки (в целом близкие к мировым стандартам качества ))) ) - либо как мою некритичность к таким второстепенным мелочам, ибо... какие наши годы ))))) Тут же плюсану и обзорность - как в старых добрых наших авто - "квадратиш практиш гут!!!" - на сегодня, увы, редкость.

2) Эргономика. Тут начну с минусов. Руль с толстым ободом перекрывает часть показаний приборки. Например, приходится изгаляться, чтоб посмотреть положение селектора раздатки. А смотреть надо - ибо переключение не совсем чёткое - иногда то ли рычаг не дошёл до места, то ли датчики, умотанные многочисленными тест-драйвами, срабатывают не всегда. Можно, конечно, подвинуть руль или сиденье, чтобы показания селектора стали видны - но я говорю про удобные для лично меня положения руля и сиденья, прочие меня волнуют крайне мало. В остальном - к дисплею сильно не приглядывался, ибо предпочитаю смотреть на дорогу, а в приборку лишь иногда и в знакомые места краем глаза. Но, думаю, если сильно захотеть, привыкнуть можно. В итоге троечка гарантированно, может даже четвёрка.

3) Первый сюрприз. Он меня убил наповал. Коробка - автомат - и без всяких альтернатив ((( Ну что, пришлось срочно осваивать (это кстати к не сильно давнему разговору в тему механика vs автомат). Плюс однозначный - в том, что бландинки от работы всей этой кухни будут пищать и испытывать множественные оргазмы. Безусловно. Ибо если мысленно попытаться смотреть на всё глазами бландинки - то всё работает просто супер - она может губки подкрашивать и Реалисту в форуме ответ строчить, а машин САМ едет ))). Но... Я-то не бландинка, а взрослый дядька, терпеть не могущий, когда кто-то за меня принимает решения... В общем, при всей простоте и лёгкости обращения с автомобилем, мне, тем не менее, было очень грустно. Ибо... Ну напрягает меня, когда, чтобы ехать как хочу, а не как кто-то за меня решил, нужно постоянно выносить себе мОзги попытками понимания заумных алгоритмов работы автоматики, не даёт это расслабиться при езде - а левая нога стабильно ищет недостающую педаль. В итоге как по рукам и ногам связанный себя чувствуешь. Ну а как конечный итог - конечно, можно и на костылях бегать научиться просто супер, и чувствовать себя при этом вполне счастливым - в спорте такие примеры есть - но не могу я понять щенячьего визга многих от автоматов, и всё тут. Механика рулит. А автомат - ну если под страхом лишения прав припрут к стенке (или если новая Нива станет копией паркетного Рэйнджа) - ну что ж, стиснув зубы придётся миритьтся... тоскуя ночами по "пятиступке "разорванный пакет")

4) ЖЫПЕРСКИЕ качества. Этот пункт надо бы по смыслу делать первым, ну да ладно. Вот тут - твёрдая пятёрка, и даже плюсика не жалко. В чём соль? Отвечу. Первое - блокировки. Жёсткие. За это удовольствие, конечно, надо будет выложить почти четыре ляма - но, с другой стороны, как там в песне поётся про десятый наш десантный батальон? Вот и я об этом. Как говорится, было бы за что ))). Второе - СУПЕР понижайка. 4:1 - это уже на грани моего оргазма )))). Машин ползёт медленно, верно и неуклонно как танк. Тяга запредельная изначально, а с учётом понижайки - вообще космическая. В любой момент, на любом разумном уклоне его можно тормозунть и потом неспешно и плавно тронуть в дорогу дальше. А даёшь газку - и забываешь, что ты на понижайке. Эх, жаль, не было скоростного участка на пересечёнке - чтоб вжарить от души как... ну сами знаете, на чём )))). Но за сугубо тракторные свойства ставлю американскому УАЗику твёрдых пять с плюсом. Важный для бландинок пункт - море всяческих электронных помощников - делающих преодоление массы препятствий банальной рутиной - но, увы, отучающие мОзги от их прямой обязанности - думать. В общем, фишки для ленивых, и палки о двух концах. Но - прикольно ))))

5) То, что успел увидеть по железу. Первое - геометрия. Тут - только плюсы. Для забугорного авто всё просто супер. А ежли колёсики поболее ( а запас прочности позволяет!) то... с УАЗами подготовленными рубиться на равных - нефиг делать. Но... Теперь о грустном. А именно - всякие там проводочки-разъёмчики, висящие в зоне "затопления" при преодолении даже совсем детских луж, с нехилым риском рубануть эту нежную кухню какой-нибудь веткой или арматуриной. И это всего лишь то, что видно даже не залезая на яму!!! В общем, однозначно требуется доработка напильником - но ведь это авто почти за 4 лимона, а не за 100 тысяч!!!! Короче, по этому пункту я в ауте. Увы. Конструктор Лего за 500 тысяч я понять могу, но за 4 ляма - вне моего понимания (((( .

Хотя в целом аппарат супер. С получки + премия быть может подарю такой жене - если соизволит таки когда-нибудь получить права ))))) Но сам - ещё поезжу на своей старушке)))) - и отсоветую любовнице дарить такой мне ))))) - я человек консервативный, сильно подверженный привычке, а шибко дорогих подарков не люблю вообще по определению.

В общем, как-то так. Дядька Реалист не ведётся на рекламу, и мыслит собственной головой. А поэтому, полагаю, вполне объективен. Авто безусловно супер - но брать или не брать - на вкус и цвет все фломастеры разные )))) Каждый решит сам.

ЗЫ
Совсем забыл сказать про тормоза )))). Ну я-то человек без тормозов, потому понятно ))) - но для объективной картины - нуна. Итак. Тормоза очень острые. И это - напрягает - особенно на автомате, ибо если на ручке я могу вообще тормозами почти не пользоваться, то на автомате это постоянное дрыгание газ/тормоз по определению, и при таких тормозах надо намного точнее дозировать нажатие, чтоб не дёргаться. Не по мне. Короче, на любителя.
Ну гляди как его надо тестировать,засел таки на пузе,ещё одно колесо нужно ему,по центру брюшка.

Теперь серьёзно.Вообще нормально он ползает для стока, если не бояться поцарапать краску на брюшке. Одно но, цена.
****** он нужен за такое бабло.
По мне лучше чутка добавить и вертолетик взять.
Игрушка наподобие квадрика,интересно,прикольно,нонепрактично. Салон тесный,мне не понравился,когда я отрегулировал сидуху под себя на заднем сиденье за собой сесть не смог.
Слишком много электроники,и она глючная,сервис будет родным домом,от ренджровера недалеко ушёл в этом плане.Очень на любителя машина,есть его фанаты,они их и берут,особого бума его продаж не наблюдается.
Знакомый по переписке в интернете пошёл дальше,впихнул в стопятку камминс 6,7 и механику к нему,машина ещё в процессе постройки,а на другом проекте на крузаке 72-ке к казету на механнике раздатку атлас4 прикрутил,так вот там понижаек аж четыре, на выбор.
На холостых оборотах( 700 об)ему доступны
1 : 1 – 6,67 км/ч
2,72 : 1 – 2,45 км/ч
3,8 : 1 – 1,75 км/ч
10,34 : 1 – 0,64 км/ч

P.S. это на 42х колёсах.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Понятно. Перебираешь руль руками. Наверное и кресло подвигаешь ближе чем нужно ?
Меньше слушай всяких диванных блондинок )))). Я вообще-то ролик уже выкладывал, но для тебя так и быть продублирую:

Там на горочке видеорегистратор слетел на пол ))), примерно с 5:24 по 5:39 хорошо видно работу рук.

С теми ухватками что он выработал у себя на своей Ниве без гидрача по другому и не получится.
Не смеши мои тапочки. На Ниве никакие "особые ухватки" не нужны. Я не знаю, что за дистрофиком надо быть, чтоб здоровья не хватало рулить на Ниве, даже с самоблоками в обоих мостах. Маринели, как барышне изнеженной, пёрлы типа твоих ещё быть может простительны (и то с большой натяжкой), но с тебя откровенно поржал )))). Да там ребёнок справится! Причём именно по всем правилам, как учат в правильных школах, как раз рулить легче и удобнее )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907

Дим, респект за комментарий. В отличие от толпы флудеров, чётко и по существу.

По Рэнглеру - по мне, габарит как раз нормальный, в остальном согласен. Мелкие косячки по надёжности были даже на тестовой машине, совсем новой. А что с ней через 20 лет станет... ))) когда до возраста моей доживет ))). Если ))). Про 40 как у тебя вообще молчу )))). Ну и цена действительно вертолёта, это на полном серьёзе. Ми-2 можно даже дешевле купить ))). Но поиграться было прикольно )))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так и есть, но на дороге бывает всякое, не ты, так тебя, поэтому лучше быть подготовленной
Ты и подготовка... )))) это понятия какбэ не особо совместимые )))).

Видео в студию, где ты рулишь по всем правилам! )))) Всё, слилась?)))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ЗЫ

Любителям спорить на пустом месте и засирать внедорожную ветку всяческим флудом.
Поясню мою позицию.


Я не имею ничего против всяческих курсов повышения водительской квалификации, а также прочих способов самосовершенствования в интересующем направлении - более того, сам регулярно совершенствую свои навыки удобными лично для меня способами. Но. Меня умиляет позиция некоторых дилетантов, мозгами не доросших ни до каких курсов вообще, кроме начального курса обучения в автошколе - которые якобы где-то что-то "проходили", но в реальности ни в состоянии продемонстрировать ничего, кроме, разве что, корочек об окончании чего-то-там - да и то не факт - зато флуд на пустом месте разводить мастера. Глумился над такими, глумлюсь и буду глумиться.

На этом считаю дискуссию исчерпанной.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Тебе хват, посадка и руление или ПДД нужно?
Мне - ничего )))) - ибо у меня всё есть ))). А вот тебе - ну не мешало бы очередное твоё бла-бла проиллюстрировать фактами на твоём личном примере )))). А то уж больно часто сливаешься, уже в систему вошло...

Вообще, напомню, речь шла о кручении руля от упора до упора двумя руками без перехватов, которому тебя якобы где-то учили - ибо именно это составляло суть твоего наезда. Я тебя за язык не тянул. Видео рулёжки в твоём исполнении долго ждать будем?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А вот тебе - ну не мешало бы очередное твоё бла-бла проиллюстрировать фактами на твоём личном примере )
Дык полистай тему, там видео с площадки БМВ есть.
От Бэтмена ничего не надо, все видели как он по обочине по-чайниковски ломился и обгонял в лоб.:-D Этого достаточно.:Yahoo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Видео рулёжки в твоём исполнении долго ждать будем?
Дядя Бэтмен, шел бы ты уже бетмэнить в ближайший лес, там можно белку спасти и бензонасос поменять, а мы простые граждане тут с гидроусилителем и климат-контролем как-то жить будем...:Lol::Lol::Lol:
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.666
Адрес
Россия
Сверху