Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Фары под вольво закосили
2016-volvo-xc90-r-design-wallpaper-7.jpg
Угу. И колёс тоже четыре. И руль круглый.
 
  • Like
Реакции: dron

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Привет всем!!!!

Совсем, смотрю, заглохла ветка без дядьки Реалиста - а сколько ж было воплей и тухлых помидоров со стороны некоторых в мой адрес... Однако ))).

Не думал больше тратить время на форум, но... Решил таки всё же сделать некоторое отступление от намеченного курса, ибо... На зло всем злопыхателям, у дядьки Реалиста в очередной раз есть, чем поделиться с народными массами ))))). Ну и в данном случае речь моя адресована в основном тем, кто в теме, случайные же любители пофлудить, регулярно тут тусующиеся, могут отдыхать дальше.

Ну а теперь - к делу. Возникла у меня недавно возможность прикоснуться, что называется, к легенде. Которую вы можете лицезреть на картинках. Да-да, один из числа племени последних могикан - Jeep Wrangler Rubicon. В комплектации Unlimited, с полным внедорожным фаршем, включающим вполне сердитую резину, обе межколёсные блокировки, суперпонижайку 4:1, отключаемый передний стабилизатор передней устойчивости. Ну и всякое бла-бла-бла из серии всевозможных "усилителей комфорта и демонстраторов крутости" по полной программе, которое, если честно, меня мало интересует - в связи с чем мой рассказ будет посвящён вещам, определяющим функциональное предназначение аппарата - а про изящные подстаканники и разноцветные лампочки с пимпочками вы и без меня прочитаете в глянцевых журналах. Итак, сперва любуйтесь аппаратом - ибо он реально этого заслуживает. Ну а собственно рассказ будет ниже.
















Итак, начнём.

Заниматься конспирологией и вычислять, каким макаром вышли на меня люди, предложившие тест-драйв на внедорожном полигоне Jeep - мне по большому счёту до этого дела нет. Скажу, что всё было организовано в высшей степени оперативно, толково и удобно для "тест-драйвера" - и перезвонили мгновенно, стоило лишь дать согласие на участие, и день/время назначили как хотел, и по прибытии всё в высшей степени толково и цивильно, включая массу развлечений и конкурсов для ребёнка. Так что респект организаторам за всё - от подбора персонала и до выполнения всех хотелок клиента.

Ну а теперь плавно оставляем лирику и потихоньку переходим к делу. Первое - препятствия на полигоне. Скажем прямо, на триале доводилось брать и покруче, из-за чего ребёнок не замедлил пофыркать и малость поехидничать, но... Тут у ребят задача-то несколько иная - не рвать авто на пределе, как это бывает на соревнованиях, а показать такие вещи, с которыми аппарат гарантированно справляется, не потеряв при этом зрелищность - и вот именно в этом ключе организаторам - пятёрки с плюсом. Ибо именно в плане гарантированного (и без единой царапины!) прохождения вполне приличных препятствий ребята сумели выбрать, что называется, золотую середину - когда и зрелищно (особенно для тех, кому подобного рода приколы впервые), и авто без единого повреждения справляется. В общем, за трассу - пятёрочка уверенная (но без плюса). С плюсом поставил бы, будь оно как на реальном суровом триале ))) (детский и средний они однозначно переплюнули) - плюс небольшой спринт )))

Далее. Сам автомобиль.

Начнём по порядку.

1) Садимся за руль. Уже становясь на подножку, ощущаем - да, это ЖЫП. Геометрия лучше - только сами знаете у кого ))) - но и то, кстати, полагаю, возможно, не по всем пунктам. Второе в этом пункте - посадка. Плюхнувшись в сиденье, сразу же почуял - я у себя дома )))). Это - одновременно и плюс, и мой ответ злопыхателям. Да, в этом аппарате я мгновенно почувствовал себя почти как в собственном авто - кому как, а лично для меня это жирный плюс в адрес Jeep. Даже регулировать ничего не пришлось. Чуток поуже в плечах (за счёт очень толстых дверей ("безопасность", мать её)- но при моей скромной комплекции ещё не критично. Касаемо сидений - не почувствовал разницы. Можете воспринимать это двояко - либо как хорошо я умею подгонять сиденья своего аппарата под личные хотелки (в целом близкие к мировым стандартам качества ))) ) - либо как мою некритичность к таким второстепенным мелочам, ибо... какие наши годы ))))) Тут же плюсану и обзорность - как в старых добрых наших авто - "квадратиш практиш гут!!!" - на сегодня, увы, редкость.

2) Эргономика. Тут начну с минусов. Руль с толстым ободом перекрывает часть показаний приборки. Например, приходится изгаляться, чтоб посмотреть положение селектора раздатки. А смотреть надо - ибо переключение не совсем чёткое - иногда то ли рычаг не дошёл до места, то ли датчики, умотанные многочисленными тест-драйвами, срабатывают не всегда. Можно, конечно, подвинуть руль или сиденье, чтобы показания селектора стали видны - но я говорю про удобные для лично меня положения руля и сиденья, прочие меня волнуют крайне мало. В остальном - к дисплею сильно не приглядывался, ибо предпочитаю смотреть на дорогу, а в приборку лишь иногда и в знакомые места краем глаза. Но, думаю, если сильно захотеть, привыкнуть можно. В итоге троечка гарантированно, может даже четвёрка.

3) Первый сюрприз. Он меня убил наповал. Коробка - автомат - и без всяких альтернатив ((( Ну что, пришлось срочно осваивать (это кстати к не сильно давнему разговору в тему механика vs автомат). Плюс однозначный - в том, что бландинки от работы всей этой кухни будут пищать и испытывать множественные оргазмы. Безусловно. Ибо если мысленно попытаться смотреть на всё глазами бландинки - то всё работает просто супер - она может губки подкрашивать и Реалисту в форуме ответ строчить, а машин САМ едет ))). Но... Я-то не бландинка, а взрослый дядька, терпеть не могущий, когда кто-то за меня принимает решения... В общем, при всей простоте и лёгкости обращения с автомобилем, мне, тем не менее, было очень грустно. Ибо... Ну напрягает меня, когда, чтобы ехать как хочу, а не как кто-то за меня решил, нужно постоянно выносить себе мОзги попытками понимания заумных алгоритмов работы автоматики, не даёт это расслабиться при езде - а левая нога стабильно ищет недостающую педаль. В итоге как по рукам и ногам связанный себя чувствуешь. Ну а как конечный итог - конечно, можно и на костылях бегать научиться просто супер, и чувствовать себя при этом вполне счастливым - в спорте такие примеры есть - но не могу я понять щенячьего визга многих от автоматов, и всё тут. Механика рулит. А автомат - ну если под страхом лишения прав припрут к стенке (или если новая Нива станет копией паркетного Рэйнджа) - ну что ж, стиснув зубы придётся миритьтся... тоскуя ночами по "пятиступке "разорванный пакет")

4) ЖЫПЕРСКИЕ качества. Этот пункт надо бы по смыслу делать первым, ну да ладно. Вот тут - твёрдая пятёрка, и даже плюсика не жалко. В чём соль? Отвечу. Первое - блокировки. Жёсткие. За это удовольствие, конечно, надо будет выложить почти четыре ляма - но, с другой стороны, как там в песне поётся про десятый наш десантный батальон? Вот и я об этом. Как говорится, было бы за что ))). Второе - СУПЕР понижайка. 4:1 - это уже на грани моего оргазма )))). Машин ползёт медленно, верно и неуклонно как танк. Тяга запредельная изначально, а с учётом понижайки - вообще космическая. В любой момент, на любом разумном уклоне его можно тормозунть и потом неспешно и плавно тронуть в дорогу дальше. А даёшь газку - и забываешь, что ты на понижайке. Эх, жаль, не было скоростного участка на пересечёнке - чтоб вжарить от души как... ну сами знаете, на чём )))). Но за сугубо тракторные свойства ставлю американскому УАЗику твёрдых пять с плюсом. Важный для бландинок пункт - море всяческих электронных помощников - делающих преодоление массы препятствий банальной рутиной - но, увы, отучающие мОзги от их прямой обязанности - думать. В общем, фишки для ленивых, и палки о двух концах. Но - прикольно ))))

5) То, что успел увидеть по железу. Первое - геометрия. Тут - только плюсы. Для забугорного авто всё просто супер. А ежли колёсики поболее ( а запас прочности позволяет!) то... с УАЗами подготовленными рубиться на равных - нефиг делать. Но... Теперь о грустном. А именно - всякие там проводочки-разъёмчики, висящие в зоне "затопления" при преодолении даже совсем детских луж, с нехилым риском рубануть эту нежную кухню какой-нибудь веткой или арматуриной. И это всего лишь то, что видно даже не залезая на яму!!! В общем, однозначно требуется доработка напильником - но ведь это авто почти за 4 лимона, а не за 100 тысяч!!!! Короче, по этому пункту я в ауте. Увы. Конструктор Лего за 500 тысяч я понять могу, но за 4 ляма - вне моего понимания (((( .

Хотя в целом аппарат супер. С получки + премия быть может подарю такой жене - если соизволит таки когда-нибудь получить права ))))) Но сам - ещё поезжу на своей старушке)))) - и отсоветую любовнице дарить такой мне ))))) - я человек консервативный, сильно подверженный привычке, а шибко дорогих подарков не люблю вообще по определению.

В общем, как-то так. Дядька Реалист не ведётся на рекламу, и мыслит собственной головой. А поэтому, полагаю, вполне объективен. Авто безусловно супер - но брать или не брать - на вкус и цвет все фломастеры разные )))) Каждый решит сам.

ЗЫ
Совсем забыл сказать про тормоза )))). Ну я-то человек без тормозов, потому понятно ))) - но для объективной картины - нуна. Итак. Тормоза очень острые. И это - напрягает - особенно на автомате, ибо если на ручке я могу вообще тормозами почти не пользоваться, то на автомате это постоянное дрыгание газ/тормоз по определению, и при таких тормозах надо намного точнее дозировать нажатие, чтоб не дёргаться. Не по мне. Короче, на любителя.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Плюс однозначный - в том, что бландинки от работы всей этой кухни будут пищать и испытывать множественные оргазмы.
Дядя Реалист, вы свои домыслы зря пишите, вы пишите о том, что видели.:Yahoo:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Подготовленный дилером "полигон" это полный отстой.:-D
Помнится именно с такого же полигона только от ЛР ты пару-тройку лет назад пищала от восторга )))). По факту - полигон нормальный. Именно в плане демонстрации гарантированного прохождения препятствий. Кто был на настоящем триале, того, конечно, особо не впечатлит. Но я в данном случае излагаю материал с пониманием ситуации в ключе "а что хотели организаторы". В этом плане 5+, и твои восторги из прошлого тому подтверждение. Ну а за демонстрацию взрослого триала кто ж заплатит? Поэтому такие приколы - уже на своём авто и за свой счёт разумеется. У меня на этот счёт иллюзий нет изначально.
Дядя Реалист, вы свои домыслы зря пишите, вы пишите о том, что видели.:Yahoo:
Видел и трогал то, от чего ты была бы в полном восторге ))))))

Тётя Маринель, с каких пор мы на "вы"???
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ЗЫ
Кстати, упустил ещё один минус. Во время кручения баранки в процессе преодоления разного рода 'бугорочков' и 'ямочек', нечаянно нажал на какую-то кнопку, находящуюся непосредственно на ободе руля. Хвала Всевышнему, ни катапультирование, ни самоуничтожение не сработало, и даже полный привод не перестал функционировать как надо - но чисто субъективно было неприятно, когда совершенно естественным движением руки мог сбить какую-то пусть даже совершенно второстепенную настройку
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Во время кручения баранки в процессе преодоления разного рода 'бугорочков' и 'ямочек', нечаянно нажал на какую-то кнопку
Может на курсы контраварийного вождения? Там учат правильно крутить руль без перехватов и ничего не задевать:Yes:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну а теперь - к делу. Возникла у меня недавно возможность прикоснуться, что называется, к легенде.

Ну в целом зачет:Good: Прогресс, так сказать, очевиден, и присутствует желание к саморазвитию, посему cool.:Good::Good:
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я бы сказала ДОСТАТОЧНОГО.:-D:-D
Достаточного - это ж не твой принцип )))) Взрослеешь что ли? )))
Может на курсы контраварийного вождения? Там учат правильно крутить руль без перехватов и ничего не задевать:Yes:
Без перехватов??? Ты хотя бы в обычной-то автошколе училась??? Вот тебе ликбез, смотри в замедленном действии, как ты должна рулить:

Освоишь это, потом поговорим про "контраварийное" вождение.

Хотя лично я назвал бы его не контраварийным, а экстремальным. Потому что, знаешь, как во внешней разведке - если дело дошло до стрельбы, погонь и рукопашного боя - значит ты чайник. То же самое относится к приёмам экстремального вождения (которые ты контраварийными называешь) на дорогах общего пользования. Знать надо - но если ты ими в жизни на обычных дорогах пользуешься - то ты сама знаешь кто... ))) Главный контраварийный приём - иметь глаза и голову на месте ))).
Прогресс, так сказать, очевиден, и присутствует желание к саморазвитию, посему cool.:Good::Good:
Ё-моё, фигею с тебя ))) не прошло и 8 лет )))) - таки заметила ))))

Вообще-то оно у меня с детства присутствует, и ежедневно реализуется на практике, ежли чё
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот и Реалист дотянулся до нормальной машины.:-D
Да у Реалиста и его собственная машина вообще-то вполне себе нормальная )))

Просто легенда есть легенда - ну как же не потрогать? )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Давай Бэтмен жги еще. :-D
Тебе ли рассуждать о Бэтмэнах, двоечница? Рулёжку хотя бы как та девочка делает освоила?
Разве это не ты кнопки задеваешь при вращении руля? :Yahoo:
Кнопки непосредственно на ободе руля быть может уместны для пузотёрки, но для ЖЫПА это эргонометрический косяк
Да, больше чем на 360 гр.
Видео как ты крутишь руль от упора до упора без перехватов и двумя руками - в студию!)))

По незащищённым от воды открытым разъёмам ниже уровня рамы твой комментарий последует? Или тебя только на бла-бла хватает? )))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кнопки непосредственно на ободе руля быть может уместны для пузотёрки, но для ЖЫПА это эргонометрический косяк
Хват у тебя не правильный. Бегом учится.
Видео как ты крутишь руль от упора до упора без перехватов
Ты внимательно читаешь? более чем на 360гр. это не от упора до упора... это чуть больше одного оборота, хотя кому я это рассказываю....Бэтмену.:-D
 
Сверху