Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист:
Причём тут тот прицеп, что на фото? Ты ж изначально про жилой блок на колёсах говорил. А он сам по себе поди как газель почти весит, и где там какой клиренс? Разве только если ты самопальный домик сваришь или какую вояцкую прицепную будку под свои цели приспособишь.
Ответ: Все дело в том что на базе этого прицепа и планируется модуль,клиренс у него чуть больше чем на моей машине,свесы больше,но это не так критично,там стальной профиль и сделан так что не цепляется за грунт,даже если им цепанешь и подвиснешь на ухабах.Максимальный вес жилого прицепа- кемпера длинной около 5 метров на 4-5 спальных мест с душем и туалетом,газовым отоплением,холодильником-1300 кг это со всеми ништяками включая большую палатку и водой под завязку.Вот схема большего по габаритам,с такой же массой,здесь порядка шести метров,планируемый будет на метр-полтора короче.
2018-01-15-12-47-05.jpg
И даже это на 1000 кг меньше чем на ходовых испытаниях прицепа,что я проводил для себя,в нем было два куба воды и сам прицеп весит до 300 кг,покатал я его по грунтовкам и рельефу,мне было интересно как он поведет себя,в итоге мне все понравилось,не хватает только тормозов,но тормозные диски уже давно куплены.
 
Последнее редактирование:

Johnnny

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Бирюля
Кресла пассажирского самолёта, например, или автобуса, и их "климат-контроль" разве не соответствуют "обычным человеческим понятиям"??
Нет. Не соответствуют.
А в автобусе/маршрутке/электричке когда едете?
Езжу. Причем часто. Там понятие"комфорт" отсутствует.
Москва - Шарм-эль-Шейх
Один раз попробовал. Нуегонахуй.
 

Johnnny

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Бирюля
И эта...Я бы постеснялся сравнивать то, что стоит в Нивах (кресла) с чем бы то ни было. Просруть АднАзнАчно!
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Зажрались граждане,комфорт им подавай.
В 255 КрАЗ бы вас в-25°С попросить порулить,поостыли бы в запросах,и сразу поубавили пыл,поняв что если в лицо пурга не бьёт,уже жить можно.
С Праздничком вас !
IMG-27415d57c1af4dbd1f3f2e43c21932f0-V.jpg IMG-a9d15653dbd4c519452e7e3a163000c9-V.jpg IMG-5324f4115b224aaabcca917f4fe0f924-V.jpg
На улице -23°С было у нас,водичку не замерял.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
1516428243184346826.png
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня на богатырском проспекте поток автомобилей прошел тест на экстренное торможение - пешеход перебегал 4 полосы на красный свет, который горел уже 13 сек. Что удивительно, без аварий - все молодцы, шипы только жалко, +4 в Спб.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В
Сегодня на богатырском проспекте поток автомобилей прошел тест на экстренное торможение - пешеход перебегал 4 полосы на красный свет, который горел уже 13 сек. Что удивительно, без аварий - все молодцы, шипы только жалко, +4 в Спб.
Везет вам,у нас неделю тридцатка висит за окном.Похоже надо в Питер перебираться.)))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Поэтому надо трогаться сразу всем, чтобы бампером подгонять впереди крадущегося.
Ну если ты не умеешь тронувшись синхронно не упереться ни в кого бампером – то ещё один твой слиффффф ))))) о крутая гонщеца )))))
Давай угадаю, но ехал ты 150 км/ч не напрягаясь целый день, потому что ты просто супер.
По Белоруссии от Бреста и почти до нашей границы – средняя 100, максимальная 125-127 (так, чтоб их правила не нарушать) – абсолютно комфортно – ибо (дело совершенно не во мне) автомобиль правильный. А ты продолжай заниматься ремонтом ДСГ-притча-во-языцех, раскоксовкой, заменой поршней и переборкой турбины )))))))
Все дело в том что на базе этого прицепа и планируется модуль,клиренс у него чуть больше чем на моей машине,свесы больше,но это не так критично,там стальной профиль и сделан так что не цепляется за грунт,даже если им цепанешь и подвиснешь на ухабах.Максимальный вес жилого прицепа- кемпера длинной около 5 метров на 4-5 спальных мест с душем и туалетом,газовым отоплением,холодильником-1300 кг это со всеми ништяками включая большую палатку и водой под завязку.Вот схема большего по габаритам,с такой же массой,здесь порядка шести метров,планируемый будет на метр-полтора короче.

И даже это на 1000 кг меньше чем на ходовых испытаниях прицепа,что я проводил для себя,в нем было два куба воды и сам прицеп весит до 300 кг,покатал я его по грунтовкам и рельефу,мне было интересно как он поведет себя,в итоге мне все понравилось,не хватает только тормозов,но тормозные диски уже давно куплены.
Ну если полностью самопальный, на базе того прицепа, что был на снимке с твоим авто – то вопрос снят. Хотя всё равно не понятно, как ты при двух колёсах собираешься иметь у него свесы не хуже чем у полноприводной газели. Ну да ладно, ты я так понял этот вопрос продумывал ))), как и вариации на тему противодействия опрокидываниям.

Лично мне в идее с автобусом не нравится другое – то это аппарат ни разу не повседневный, т.е. бОльшую часть времени в году он бы банально простаивал. В этом смысле вариант с прицепом практичнее.
Кресла пассажирского самолёта, например, или автобуса, и их "климат-контроль" разве не соответствуют "обычным человеческим понятиям"??

Нет. Не соответствуют.

А в автобусе/маршрутке/электричке когда едете?

Езжу. Причем часто. Там понятие"комфорт" отсутствует.

Москва - Шарм-эль-Шейх

Один раз попробовал. Нуегонахуй.
Ну если у Вас «обычным человеческим понятиям» ни один из видов транспорта кроме личного лимузина не соответствует – сочувствую. Я бы на Вашем месте корень проблем искал не в креслах, а в состоянии своего здоровья.
И эта...Я бы постеснялся сравнивать то, что стоит в Нивах (кресла) с чем бы то ни было. Просруть АднАзнАчно!
Пока что просирают японо-корейские кресла, рассчитанные на пигмеев. Причём это не только моё мнение.
Зажрались граждане,комфорт им подавай.
В 255 КрАЗ бы вас в-25°С попросить порулить,поостыли бы в запросах,и сразу поубавили пыл,поняв что если в лицо пурга не бьёт,уже жить можно.
У нас сейчас снегу навалило снова, пузотёры и паркетники вешаются. На стадионе на внутренней парковке сегодня Киа-Спортидж застрял. А перед моей работой – фура.

Нифф с самоблоками классно по пампасам прёт. Сугробы срезает только в путь ))))).
Сырое промозглое болото. Ни зимы ни лета - сплошная осень.
Не надо на Питер наезжать. Классный город. И зима там бывает, причём классная, и лето отличное. Просто приезжать надо в правильное время ))))). И вообще, это город, в который лучше в гости приезжать, а не жить там постоянно – тогда не утратишь ощущение той особенной атмосферы, которой этот город обладает.
Согласна на -15. Один раз только на лыжах выбралась.
Сочувствую. Можешь ещё и по этому поводу завидовать )))) – у меня вот в деревне моей зима правильная – и без холодов в этот раз (8-12 градусов держится стабильно), и снега вдоволь (счастье лыжникам и смерть пузотёрам ))) ) – и лыжи у меня стабильно каждые выходные, а у ребёнка ещё и на неделе почти каждый день )))))).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Пока что просирают японо-корейские кресла, рассчитанные на пигмеев. Причём это не только моё мнение.
Ты хоть раз в японском кресле сидел, умник? Допустим в Тойота крауне или ТЛК? Про свой трибьют не говорю, а то начнёшь сьезжать на то что это американское кресло.
 
Сверху