О легковых автомобилях и около них...

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Сегодня смотрел видео. Мотор 1,8 для машин Лада. Для меня неожиданным оказалось что ,если верить автору, валы ГРМ соеденины с приводными шкивами силой трения. Неожиданный ход. Понимаю, если это были бы генератор да компрессор. Это сродни установки поршней без выемок , установки мозгов под печкой. А уж возврат ГРМа к правильным настройкам что то с чем то. Чтож за инженеры проектировщики понародились. Стремление к евро 5 ПОНАД УСЁ. Конечно видео немного нудновато смотреть, но это если не понимать происходящего.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.659
Адрес
Россия
Сегодня смотрел видео. Мотор 1,8 для машин Лада. Для меня неожиданным оказалось что ,если верить автору, валы ГРМ соеденины с приводными шкивами силой трения. Неожиданный ход. Понимаю, если это были бы генератор да компрессор. Это сродни установки поршней без выемок , установки мозгов под печкой. А уж возврат ГРМа к правильным настройкам что то с чем то. Чтож за инженеры проектировщики понародились. Стремление к евро 5 ПОНАД УСЁ. Конечно видео немного нудновато смотреть, но это если не понимать происходящего.

Так это уже давно так, прощай шпонки. Только не силой трения а натягом на конический вал.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Это и есть сила трения. Вот как вы, как ремонтник авто, сделали бы позиционирование шкивов при замене? Ну вот понадобилось вдруг.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Камрады, нужно ли растамаживать Ладу при ввозе в Беларусь из за границы?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Ну шо вы таки хотите от китайца с немецкими шильдиками,он для одноразового использования, недельку поездил и покупай новый.

Ну да,грузовики тоже одноразовые,правда по моллиону бегают без проблем.А вот буксировать тоже нельзя просто так.Нужно карданы снимать.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
2.50евро за кубик?
Ровно столько же сколько и в России. Зависит от кубатуры, стоимости и цены оформления. Цена за кубик + НДС + оформление. Чем больше кубиков, тем больше цена за кубик. Ещё должен проходить по эко нормам - ниже евро 3 не пустят. У всех стран ТС правила и стоимость растоможки одинаковые.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ну да,грузовики тоже одноразовые,правда по моллиону бегают без проблем.А вот буксировать тоже нельзя просто так.Нужно карданы снимать.
Раньше наматывали по 3-4 без проблем, а современные маны уже на 200 тыс требуют ремонта.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мы четыре года назад поменяли МАЗ-зы на китайцев, теперь все жалеют. МАЗ-ы менее комфортные конечно, но по сравнению с китайцами, это просто эталон надёжности. Например за три года напрочь сгнила вся проводка и нам пришлось её полностью менять. Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. Иномарки сейчас просто запредельные по цене.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.681
Адрес
Москва
Мы четыре года назад поменяли МАЗ-зы на китайцев, теперь все жалеют. МАЗ-ы менее комфортные конечно, но по сравнению с китайцами, это просто эталон надёжности. Например за три года напрочь сгнила вся проводка и нам пришлось её полностью менять. Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. Иномарки сейчас просто запредельные по цене.
А что не КамАзы?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.659
Адрес
Россия
Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. И
Французомазов сразу нах-нах . Такое впечатление что об диагностике этих фур при создании вообще не думали. Затрахаитесь джекичанов вылавливать и лечить такие глюки, о которых помыслить было нельзя
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Мы четыре года назад поменяли МАЗ-зы на китайцев, теперь все жалеют. МАЗ-ы менее комфортные конечно, но по сравнению с китайцами, это просто эталон надёжности. Например за три года напрочь сгнила вся проводка и нам пришлось её полностью менять. Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. Иномарки сейчас просто запредельные по цене.
На современных аудях проводка тоже гниёт, причём посередине провода.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А что не КамАзы?
Самосвалы у них хуже.
Французомазов сразу нах-нах .
Хотим брать классику с ЯМЗ-238 и старой коробкой, у нас такие по 10-12 лет проработали без проблем, только мелочёвка.
На современных аудях проводка тоже гниёт, причём посередине провода.
У меня в принципе 4 года машине, пока проблем нет.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.659
Адрес
Россия
Хотим брать классику с ЯМЗ-238
gal_prodam_dvigatel_yamz_238_i_dr_modeli_17334946.jpg

Смотри ка, ещё делают. С восмидесяточным индексованым насосом и двадцать шестым форсунками.
Даже турбокорректор не пришпандорили , обошлись походу корректировкой тест-плана. :Shok: я, прямо, поражён.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Раньше наматывали по 3-4 без проблем, а современные маны уже на 200 тыс требуют ремонта.

И на скольких МАНах вы проездили? Я на нескольких. К тому же и на Мерседесах,Вольво,Ренаультах.
Насчёт 3-4 миллионов без ремонта? Это вы загнули.
 
Последнее редактирование:
Сверху