Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 22 июн 2009.

  1. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
    Агентство ТАСС со ссылкой на «источник в оборонно-промышленном комплексе» сообщило о начале опытно-конструкторских работ по разработке «летающей батареи», аналога легендарных американских ганшипов семейства AC-130
    https://hi-tech.mail.ru/news/gromyhnulo_v_nebesah_zachem_rossii_nuzhna_letayuschaya_kanonerka/
    (модератору: обнаружил тему " Авиация>Авиационные вопросы> Ганшип - имело ли смысл?" Вероятно, лучше туда)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Fencer нравится это.
  2. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    4.786
    Симпатии:
    1.407
    Адрес:
    г. Ухта
    Вот не очень понимаю, зачем оно сейчас. Наверное, актуально было годах в 80-х, сейчас же нишу барражирующих оружейных платформ всё более прочно занимают дроны с управляемым вооружением. Если всё же ваять летающую стрелково-артиллерийскую платформу - то лучше опять же делать её беспилотной. Пассаж на тему "а давайте прикрутим к ганшипу ПТУРы" вообще вызвал недоумение.
     
    Rand0m нравится это.
  3. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    2.631
    Адрес:
    Moskau
    Су-25СМ3
    [​IMG]
     
    Fencer и Rand0m нравится это.
  4. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    222
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Как все аккуратно, прям глаз радуется.
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-25, борт №24 лейтенанта В. Малышева после аварийной посадки. Баграм, октябрь 1984 года.
    [​IMG]
     
    Fencer и vladimir-57 нравится это.
  6. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.727
    Симпатии:
    706
    Адрес:
    Питер
    Александр , есть дурацкий вопрос
    Вот здесь http://forums.airforce.ru/sovremennost/2700-mig-35-vs-mig-29-a-28/ (начиная с последних постов) и дальше идет разговор о Платане . Т.Dzen явно предвзят (его вообще воротит от всего связанного с утконосом) , но часть его критики кажется вполне обоснованной . Так вот - а СОЛТ-25 мог бы стать заменой Платана ?
     
  7. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    otto1939 и Fencer нравится это.
  8. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-25 в небе над Кубанью

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  9. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-25Т на Мосаэрошоу-92

    Су-25Т с подвешенными под крылом блоками НАР С-13, УР С-25Л, ПТУР 9М127 ПТРК "Вихрь" и ПРР Х-31П, а под фюзеляжем - контейнер с тепловизионной системой (МТпС) "Ход" (головной разработчик - ЦКБ "Геофизика" МОП), который очень часто путают с НТПС "Меркурий".

    Жуковский, 1992 г.
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  10. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Технический специалист Дейл Бенуа из 576ой эскадрилья технического обслуживания, осматривает недавно окрашенное новое крыло на A-10 Thunderbolt II (авиабаза Хилл, Юта, 3 июля 2019 года).

    Данный самолет был последним из 173х штурмовиков A-10, который прошел замену крыла по программе модернизации. Данный контракт был заключен в 2007 году на сумму 1.1 млрд. долларов. В программу входит полная замена крыла самолёта (заявленный ресурс 10 000 часов), а так же обновленная система электро и трубопроводов.
    [​IMG]

    З.Ы. судя по всему, идею замены штурмовиков на Ф-35 решили отложить)))
     
  11. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Учения ВВС Перу "Ecodex IX"

    Небезынтерестные фотографии с проходящих в Перу учений ВВС "Ecodex IX".
    Фонари инструкторских кабин некоторых Су-25УБ, так и остались недоработанные, без перископов, видимо перуанцы посчитали обзор достаточным и не стали тратить деньги на доработки.

    https://dambiev.livejournal.com/1683828.html
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  12. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    2.631
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Fencer и marinel нравится это.
  13. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    38.071
    Симпатии:
    19.563
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Американцы собираются менять свой А-10 на новый винтовой штурмовик!
    (ну, не то чтобы собираются, просто кое-кто предлагает :))

    [​IMG]
    Небольшая фирма из Миннесоты - Ставатти (создана в 1994 г. как аэрокосмический "стартап") предлагает свой вариант замены американского штурмовика А-10 "Бородавочник" - SM-27 "Мачете".
    Турбовинтовой (с толкающим винтом, движок - PW150 мощностью 4 000 л.с.)
    Примерные ТТХ - скорость до 750 км/ч, боевая нагрузка - 4 т, дальность полета - 3 500 км, встроенное вооружение - 30-мм пушка GAU-13 (4-х ствольный вариант GAU-8 "Бородавочника").
    Есть реактивный вариант (SM-28) - скорость больше, дальность меньше.
    Есть и сверхзвуковой (SM-47 "Супер Мачете", более мощный ТРДД) - с обратной стреловидностью крыла.
    Забавно, что эта же Ставатти претендует на участие в конкурсе на новый УТС для ВВС США со сверхлегким "Джевелином" (ну тот, правда, не только на картинках - летает с 2005 г., хотя разработала его другая компания, затем обанкротившаяся - Ставатти перекупила все права на проект в прошлом году) - и как только наглости хватает! Хотя может быть они предложат заказчику "заманчивые условия"...

    Варианты подвесок:
    [​IMG]
    https://nosikot.livejournal.com/6421134.html?utm_medium=email&utm_source=JournalNewRepost

    По ссылке -- много картинок.
     
  14. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    2.631
    Адрес:
    Moskau
     
    Ринат нравится это.
  15. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    2.631
    Адрес:
    Moskau
Загрузка...

Поделиться этой страницей