Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Реал тут наискосок через дорогу.
В жизни Су-25 был бы сбит, хотя бы из пушки.
Не применительно к этой симуляции, но даже простой противоракетный манёвр разворот под 90град уменьшает максимальную дальность ракеты в 2 раза т.е если ракета пущена на Д разрешённой максимальной например 40км. после разворота цели на 90град максимальная дальность становится 20км, что можно наблюдать на российских истребителях на индикаторе прицельной системы Аз/Д планки: Др. макс.(по не маневрирующей цели), Др. средняя (по маневрирующей цели) и Др. мин., ракета не долетит ведь цель уже не идёт на встречу с бешенной скоростью, её радиальная скорость =0, я уже не говорю, что цель начнёт разворачиваться в ЗПС. Сильно в этом не понимаю, беру из симуляторов, впрочем есть ещё масса хитростей.
Что было подтверждено в боях между Су-27 и МиГ-29 в Эфиопии где между нашими наёмными лётчиками с обеих сторон были пущены масса ракет Р-27 с максимальной дальности и никто никуда не попал - пускали сразу после прохождения команды пуск разрешён т.е. Др. макс., а маневрировали все, жить-то хочется ракеты просто не долетели. Правда, когда у МиГ-29 было на исходе топливо и маневрировать он не мог его сбили (из печати).
Косвенно по движению планок Др.макс, Др ср. на шкале дальности индикатора прицельной системы можно судить маневрирует цель или нет, хотя конечно для этого индицируется специальная стрелка ракурса цели.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Не применительно к этой симуляции, но даже простой противоракетный манёвр разворот под 90град уменьшает максимальную дальность ракеты в 2 раза

В маневренном воздушном бою Су-25 намного тяжелее маневрирует, и Су-27 все равно зайдет в атаку с наивыгоднейшего ракурса и оптимальной дистанции.
Даже просто применит пушку.
 

Rand0m

Активный участник
Су-25УБ и Су-25 ВВС Туркменистана.
VVr0KRDL_kg.jpg
puh9C-z92aY.jpg

D7d6Ei71xkU.jpg

5x1kzoxgx98.jpg
LsF9OZ7buo0.jpg
LI0rc3cFgiA.jpg
FCqji12_lvM.jpg
nJM83B7ommI.jpg
eVdrdIl8ErU.jpg
Vv9Ug5TTDBM.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
В маневренном воздушном бою Су-25 намного тяжелее маневрирует, и Су-27 все равно зайдет в атаку с наивыгоднейшего ракурса и оптимальной дистанции.
Даже просто применит пушку.
А разве прямое крыло не должно дать 25 преимущество в манёвренности на малых скоростях?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
А разве прямое крыло не должно дать 25 преимущество в манёвренности на малых скоростях?

Не даст. Прямого крыла мало.
У Су-27 больше допустимые углы атаки, специальные наплывы, профиль крыла и пр.
Объяснять - это большая лекция по аэродинамике.
 

Rand0m

Активный участник
ВВС США рассматривают возможность формирования международных эскадрилий из недорогих штурмовиков

Американские ВВС рассматривают возможность формирования международных эскадрилий из недорогих штурмовиков, которые будут применяться для нанесения ударов по объектам террористов на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Об этом пишет Взгляд/

Создание эскадрилий из относительно недорогих самолетов позволило бы разместить реактивные истребители США и их союзников в районах, где их возможности более необходимы. Так, представители Конгресса и американские военные считают, что высокотехнологичные самолеты пригодились бы для «миссий по сдерживанию» в Европе и Азии, а также помогли бы справиться с критической нехваткой пилотов ВВС США.

По мере того, как США переводят свой воздушный флот на новые передовые истребители, такие как F-22 и F-35, им приходится решать все больше вопросов, связанных со стоимостью применения этих самолетов. Так, приобретение одного такого истребителя обходится Пентагону в 150 млн долларов, и еще 35 тыс. долларов в час расходуется при для уничтожения таким самолетов лагеря террористов.

Теперь, когда Россия и Китай инвестируют в свои вооруженные силы и становятся все эффективнее, США сталкиваются с дополнительной проблемой при развертывании ограниченного количества военных самолетов для сдерживания так называемых конкурентов, пишет Wall Street Journal.

Для противодействия террористам планируется использовать легкие и дешевые самолеты. Речь, в частности, может идти о легких турбовинтовых штурмовиках Super Tucano бразильского производства, которые США закупали для Афганистана.

Ранее СМИ сообщали, что действительная цена на самые дорогие военные самолеты в истории F-35 намного выше заявленной из-за «скрытых издержек».

WqVu7j6MV3g.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
ВВС США рассматривают возможность формирования международных эскадрилий из недорогих штурмовиков

И были сообщения о планах использовать летчиков запаса республик бывшего СССР.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.982
Адрес
МО
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь
Более трети американских штурмовиков A-10 Thunderbolt II, прозванных "бородавочниками" за неказистый внешний вид, скорее всего, станут непригодными для полетов, сообщает журнал Popular Mechanics.
Если руководство ВВС США не найдет средств на покупку новых крыльев для военной техники, значительная часть A-10 Thunderbolt II никогда не взлетит. Это может стать "еще одним гвоздем в крышку гроба" штурмовика, который Соединенные Штаты не могут "отправить на пенсию" уже более трех десятилетий.
...
 

Rand0m

Активный участник
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь
Более трети американских штурмовиков A-10 Thunderbolt II, прозванных "бородавочниками" за неказистый внешний вид, скорее всего, станут непригодными для полетов, сообщает журнал Popular Mechanics.
Если руководство ВВС США не найдет средств на покупку новых крыльев для военной техники, значительная часть A-10 Thunderbolt II никогда не взлетит. Это может стать "еще одним гвоздем в крышку гроба" штурмовика, который Соединенные Штаты не могут "отправить на пенсию" уже более трех десятилетий.
...
Да там уже по плану Ф-35б их заменять должны. Правда так себе замена, но жираф большой.
 

Rand0m

Активный участник
ВВС Казахстана получили модернизированные Су-25УБМ

Командование ВВС впервые показало модернизированные фронтовые штурмовики Су-25 УБМ, которые поступили на военную авиабазу в Шымкенте в начале января.

Эти самолеты были переоборудованы в Белоруссии группой специалистов 558-го авиаремонтного завода, расположенного в Барановичах.

"В конце декабря – начале января к нам начали поступать доработанные самолёты Су-25, – рассказывает Габит Умурзаков. – Первыми мы получили "cпарки"– учебно-боевые самолеты. На них полностью изменена авионика. Обновили все приборы. В кабине теперь стоят два МФИ (многофункциональные индикаторы). Посередине поставили прибор ИРП (индикатор резервно-пилотажный). Этот прибор запитывается отдельно от аккумулятора. Если вдруг откажут эти два МФИ, то резервно-пилотажный индикатор будет работать, пока ток от аккумулятора не снизится до 18 вольт. Также полностью изменили прицел – сняли старый, поставили новый. В результате изменились боевые возможности этого самолета.

Раньше на старых самолётах мы работали в основном в ручном режиме – сами заходили на боевой курс, сами целились, на высоте стрельбы нажимали боевую кнопку – стреляли. А на обновлённом самолёте будем работать в автоматическом режиме. Что хорошо, в машинный блок забиваются высота стрельбы, скорость, углы отклонения, углы прицеливания. Наша задача – точно выйти на боевой курс. Далее высчитывает автоматика, и с помощью звуковых сигналов она нам даёт команду на нажатие боевой кнопки.

Изменили авиационное оборудование, радиооборудование и расширили возможности по боевому применению. Двигатели и планер остались без изменений, но двигатели прошли капитальный ремонт – их снимали на заводе.

У нас расширился список вооружений, которые мы можем использовать. Теперь мы можем применять КАБы (корректируемые авиационные бомбы). Раньше мы использовали ракеты "воздух-воздух" класса Р-60. Сейчас на обновлённые самолёты можно подвесить Р-73. КАБ – это авиационная бомба, в прицельной части которой стоит телекамера – она управляемая. Изображение с неё выводится на наш МФИ, и мы видим всю картину атаки. Также остались традиционные для этого самолёта виды боеприпасов – неуправляемые ракеты, авиационные бомбы различных калибров и пр.

плане эргономики есть и свои плюсы, и минусы. Очень хорошо то, что разные приборы, к примеру, высотомер у нас находится и на МФИ, и на ИРП, и на ИЛСе (индикатор на лобовом стекле) отражается. Минусы в том, что где-то эти приборы маленькие, где-то отсвечивают, где-то нет градировки. Но, в принципе, к этому быстро привыкаешь."
 
Сверху