Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 22 июн 2009.

  1. Кирилл СПб

    Кирилл СПб Новый участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.555
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Толк бы был( Кину если найду, похожие кадры выкладывались здесь в какой то ветке в августе 2008, по горячим следам.
     
  2. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Я ооочень умный. :-D
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Креатив гуано аффтар м...дак :-D
    Но это не к вам, это замечание к тексту.
     
  4. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Если не знает, то это уровень негров с копьями. РЛС и войсковые ЗРК и РЭБ никто пока н еотменял).

    Кое что может работать и на марше, все же на колесно-гусеничном ходу. А уж при обороне разметка района под РЭБ вообще обязательна, как и привязка к ПВО войсковой группы.
    Помехи вообще то ставяться целенаправленно на атакующии комплексы.
    К тому же на поле боя достаточно вооружений, которым эти помехи совсем не помехи. То, что погасит навигацию или уведет управляемые боеприпасы совершенно безопасно для стрелкового оружия, артилерии, систем залпового огня, танков - т.е. то что и будет наносить урон атакующим.
    Вот посему в арсенале штурмовика должны быть так же банальные НУРы, ФАБы и авиапушка, потому что в условиях очень плотного РЭБ воспользоваться управляемум боеприпасом может быть просто невозможно технически.
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Super Tucano - до 9 миллионов долларов. Дешёвка... :-D
     
  6. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Спасибо!
    По боевой ценности.
     
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ай-яй-яй....А весь мир-то не знает, что все современные рекорды высоты поставлены на двухконтурных двигателях.....Что ВСЕ двигатели "Арбузов" и "Боингов", двухконтурные, И Д-30Ф6 на МиГ-31, и Ал-41 на Су, и НК-144 на Ту-144. Трудно сказать, где они не стоят, чем где стоят. И то, что двухконтурные двигатели теряют мощность с высотой -бред. К тому же для штурмовика -высотность, конечно, один их ГЛАВНЕЙШИХ показателей...
    Вы где такое откопали?
    Для справки: у Су-25 практический потолок 10000м, а у А-10 10575м. :grin:
     
  8. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Характеристики и мощность- это одно и то же?
    И что?
     
  9. oldnavy

    oldnavy Новый участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    США
    Почему негров с копьями? Представьте себе, что за танковой колонной следят малозаметные аппараты размером с кружку из-под пива, используя пассивные средства наблюдения и используя рельеф местности для маскировки. Как их обнаружить? JDAMы тоже не видно, они маленькие, далеко и ничего не излучают. Передача информации на JDAMы осуществляется при помощи раскладных антенн с узкой диаграммой направленности, которые пивные кружки разворачивают на пару секунд, отправляют данные и тут же сворачивают. Радиолокационную передачу можно продублировать инфракрасной, если позволяют погодные условия. На пассивном участке падения JDAMы могут использовать инерциальную систему ориентации, а на последней стадии использовать информацию от пивных кружек (которые передают координаты цели как смещение относительно своих, а координаты пивной кружки JDAM засекает при передаче данных). Таким образом, GPS вообще не нужен. Глушить полосы передачи - а откуда они известны? Передача остронаправленная, противник не знает, что она вообще ведется. Плюс, пивные кружки могут банально передавать данные на тех полосах, на которых в данный момент нет помех, а JDAMы могут использовать многоканальные приемники с хорошей избирательностью. Если ставить помехи по всему диапазону, это значит, что танки сами слепые и глухие.
     
  10. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Какое время патрулирования у "пивных кружек"? Кем они управляются?
     
  11. oldnavy

    oldnavy Новый участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    США
    Откуда мне знать? Я же не эксперт по пивным кружкам :-D

    Если вам больше нравится бочонок из-под пива, пусть будет бочонок :-D
     
  12. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    DARPA выделило грант на создание семейства полностью автономных БПЛА с продолжительностью беспосадочного полета до 60 суток. ПН - от 1 кг до 100кг. Первый прототип обещан в конце года. Полноразмерный опытный экземпляр в конце 2010 начале 2011.
     
  13. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Да хоть наперсток. Главное- это канал управления. Его грантом не прикроешь.
     
  14. oldnavy

    oldnavy Новый участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    США
    Беспилотные аппараты необязательно дистанционно управляемые. Глобал хоки вообще автономно летают, включая взлет и посадку.
     
  15. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Еще раз - полностью автономных. Это одно из главных условий ТЗ.
     
  17. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Я рад за них и их ТЗ.
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вы будете так же рады, если проект будет осуществлен в указанные сроки и с выполнением указанных ТТ? Я, например, очень сильно огорчусь.
     
  19. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Не стоит огорчаться. Не будет.
    Да и 100 кг. полезной нагрузки- это, если ориентироваться на весовую отдачу того-же Хоука, означает взлетный вес 1500-2000 кг. Такая полноразмерная "птичка" на поле боя долго не проживет. А в 1 кг. много полезного не втиснуть.
     
  20. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    В 1...5 кг можно ОЧЕНЬ МНОГО полезного втиснуть. Если речь идет об аппаратуре связи, разведки и ЦУ.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей