Новый вертолет Ми-28Н

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
два винта, насколько я понимаю, лучше одного.
Иначе на флоте с их ветрами КАшки не использовали бы так массово.
Просто КАмов не на свою полянку сел. МИлевские лоббисты покруче будут
там много нюансов к камову предвзятое отношение из за соостносных винтов
были случаи при повороте и наборе высоты перехлёст винтов
однако это вылечили
но осадок остался
 

keinz

Активный участник
Сообщения
341
Адрес
МСК
тоже самое спрашивал, говорят вообще за день привыкание, глюк, это ответ LAVRIK
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Вы ищите там где нет. Дело не в лоббизме или технических проблемах Ми-28Н. Проблемы у 28-го не такие уж и страшные. Вон в Ираке воюет год, у нас почти сотня бортов каждый день летает. Несколько аварий всего за последние годы. Это просто летчики облажались в ночном полете на сверхнизкой высоте. О чем даже само МО сказало прямо - ночной полет, низкая высота. Ошибка пилотирования же. Обычная рядовая авария, как бы это цинично не звучало. Вертухи так регулярно падают. Летчиков жалко, но что тут поделаешь то. Бывает.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Это просто летчики облажались в ночном полете на сверхнизкой высоте.
Лётчикам земля пухом (((
А для чего вообще нужно было лететь ночью на сверхмалой высоте? У бармалеев что куча радаров и нужно за радиогоризонт прятаться? Ночь же, бармалеям невидно ни фига,можно и повыше подняться, зачем было так рисковать?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Лётчикам земля пухом (((
А для чего вообще нужно было лететь ночью на сверхмалой высоте? У бармалеев что куча радаров и нужно за радиогоризонт прятаться? Ночь же, бармалеям невидно ни фига,можно и повыше подняться, зачем было так рисковать?
Никто не знает, что там случилось. Поэтому все гадания не имеют смысла.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Сколько было на учениях аварий? Почему с Ми-24 такого не происходит?
Аварии и катастрофы[править | править вики-текст]
  • 3 февраля 2002 года в Чечне потерян 1 Ми-24[110];
  • 20 марта 2003 года разбилось 2 Ми-24, пилоты погибли[111];
  • 8 мая 2003 года на Украине упал Ми-24[112].
  • 3 августа 2003 года в Чечне упал Ми-24, через сутки был уничтожен[113];
  • 26 августа 2003 года на аэродроме Черниговка произошло[114] столкновение двух вертолетов Ми-24В 319-го ОВП, в результате катастрофы погибли 6 человек;
  • 19 ноября 2003 года в Чечне в 5 м над аэродромом Ханкалы упал Ми-24, жертв нет[115];
  • 25 августа 2007 года в Амурской области разбился Ми-24[116];
  • 3 февраля 2009 года в 11:45 в 18 километрах от аэродрома Пугачев Саратовской области в ходе выполнения плановых полетов потерпел катастрофу вертолёт Ми-24, принадлежащий Сызранскому Высшему военному авиационному училищу летчиков. Как сообщил помощник главкома ВВС РФ, вертолёт сгорел, экипаж погиб[117]. Причиной аварии послужило разрушение рычага поворота лопасти, вертолёт был произведен в 1987, прошел капремонт в 2007 и налетал всего 400 из 500 назначенных часов[118];
  • 13 июля 2010 года около 12.00 в горах Ботлихского района Дагестана упал и полностью сгорел военный вертолёт Ми-24. Летчики успели покинуть машину и позже были подобраны[119];
  • 29 ноября 2011 года в 19:45 по местному времени на аэродроме под Пружанами Брестской области Беларуси разбился вертолёт Ми-24 ВВС и войск ПВО Беларуси. Авиакатастрофа произошла в Брестской области во время плановых учебно-тренировочных полетов. Вертолёт рухнул при заходе на посадку в районе аэродрома. Погибли все члены экипажа — командир экипажа майор Олег Кохно, борттехник капитан Валерий Бобко, летчик лейтенант Денис Глущенко[120];
  • 26 августа 2011 года потерпел крушение боевой вертолёт Ми-24 в Приморском крае. Катастрофа произошла в 19:16 по местному времени (12:16 мск) рядом с населенным пунктом Меркушевка недалеко от посёлка Черниговка. В результате аварии погиб один человек. Остальным двум членам экипажа удалось спастись;
  • 12 августа 2012 года три боевых вертолёта Ми-24 армии Уганды разбились на территории Кении[121];
  • 8 сентября 2012 года — вертолёт Ми-35 разбился в горно-лесистой местности в 20 километрах севернее Ботлиха. Все четверо человек находившиеся на борту погибли[122];
  • 24 марта 2015 года — Ми-24 вооружённых сил Украины разбился в Васильковском районе Киевской области во время перелёта по маршруту Полтава—Житомир. Лётчик погиб, два члена экипажа получили ранения разной степени тяжести[123][124];
  • 19 апреля 2015 года — Ми-24 ВВС Алжира разбился вскоре после взлета близ аэропорта Иллизи. Оба члена экипажа погибли[125].
  • 2 апреля 2016 года — Ми-24 ВВС Азербайджана был сбит в ходе конфликта в Нагорном Карабахе.[126]
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Прав я был, однако. Печальное, но увы рядовые явление - ошибка пилотирования в трудных условиях.

Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил РФ, по предварительным данным, потерпел катастрофу в Сирии из-за ошибки пилотирования. Об этом сообщил ТАСС источник в штабе ВКС России.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3200335
 

Griffon 2.0

Активный участник
Сообщения
253
Адрес
Пенза
А вот интересно, что говорят пилоты о степени сложности пилотирования МИ 28 в отличие, к примеру, от Ми24/35
У Мокрушина были ответы пилота армейской авиации на вопросы пользователей. Есть там немного и о пилотировании Ми-28 в сравнении с Ми-24/35: об автопилоте, обзоре из кабины, посадке и т.п.
 
  • Like
Реакции: Yan

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Не очень хорошая, если ничего не понимаете в этом. Трудно в википедии прочитать, что ударные вертолеты в первую очередь предназначены для огневой поддержки, а не разноса всего и вся?
Это только в контр страйках прилетает вертолет, уничтожает базу противника, выпустив пару тысяч ракет.
Чёта я так и не въехал в смысл вами сказанного. Как это "для огневой поддержки а не разноса всего и вся"?
Т.е. достаточно просто пальнуть в сторону врага а попал или нет это неважно? Так с этим и артиллерия справится.
Когда на вертолётах были одни НАРы может они и предназначались для огневой поддержки. А сейчас когда на вертолётах есть управляемые ракеты круг их задач расширился.Просто с огневой поддержкой войск прекрасно справится и артиллерия главное что бы она была. А вот охота за бронетехникой и живой силой с этим лучше вертолёта справятся пожалуй только ударные беспилотники которых у нас пока нет.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чёта я так и не въехал в смысл вами сказанного. Как это "для огневой поддержки а не разноса всего и вся"?
Т.е. достаточно просто пальнуть в сторону врага а попал или нет это неважно? Так с этим и артиллерия справится.
Они должны работать СОВМЕСТНО с сухопутными войсками! Иначе пользы не будет!
А вот охота за бронетехникой и живой силой с этим лучше вертолёта справятся пожалуй только ударные беспилотники которых у нас пока нет.
Охота за кем? За верблюдами? Что вообще значит эта охота?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мда, доллоббировались.
Сколько было на учениях аварий? Почему с Ми-24 такого не происходит?
Очевидно, приняли сырой вертолет. А сейчас будут гнать дезу, правды мы не узнаем.
Очевидно, что кто-то полный клоун и истеричка.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Они должны работать СОВМЕСТНО с сухопутными войсками! Иначе пользы не будет!
Да кто вам сказал то это? Ударные вертолёты применяются в качестве огневой поддержки при отсутствии возможности поддержки артиллерии, например в горах Афганистана. Их фишка в том что они могут быстро прилететь туда куда артиллерия не достаёт и навести там порядки.
Охота за кем? За верблюдами? Что вообще значит эта охота?
Охота за техникой и живой силой противника. Охота означает круглосуточное воздействие на противника, т.е. его поиск,обнаружение и уничтожение.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да кто вам сказал то это?
БУ ВВС и армейской авиации и тактика ВВС
Да кто вам сказал то это? Ударные вертолёты применяются в качестве огневой поддержки при отсутствии
Огневой поддержки кого?
Охота за техникой и живой силой противника. Охота означает круглосуточное воздействие на противника, т.е. его обнаружение и уничтожение.
Верблюдов гонять?:Lol::IAmSoHappy:
Вертолеты и быстро? Не смешите.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
БУ ВВС и армейской авиации и тактика ВВС
В БУ ВВС написано что кроме как при поддержке войск от вертолётов пользы не будет?
Огневой поддержки кого?
Войск разумеется.
Верблюдов гонять?:Lol::IAmSoHappy:
Как ту-160 и "Калибрами" гоняли так нормально было а как ми-28 так стало смешно.:)

Вертолеты и быстро? Не смешите.
Относительно быстро и точно.
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Всегда удивляли призывы тут на форуме летать ночью, это так же например, как призывы летать на предельно малой высоте или с облётом рельефа. Ёжику (не авиатору) понятно, что ни то, ни другое добром не кончится, буквально на второй - третий раз это самые опасные режимы полёта именно для самого экипажа.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Стали известны имена пилотов разбившегося в Сирии Ми-28.

В результате крушения вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разбившегося 12 апреля в районе города Хомс в Сирии, по предварительным данным, погибли два выпускника Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков, сообщает издание «Маленькая Сызрань».

«Это командир Андрей Окладников 2000 года выпуска и штурман Виктор Панков 2011 года выпуска. Экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу в 487 отдельном вертолетном полку в Буденновске Ставропольского края», - говорится в сообщении.

Как отмечает издание, среди рассматриваемых версий авиакатастрофы - ошибка экипажа, техническая неисправность и столкновение в полете с каким-либо препятствием.

«Полет проходил ночью практически в полной темноте над малоориентирной местностью. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения», - говорится в сообщении.

Вертолет Ми-28Н потерпел крушение в ночь на вторник, 12 апреля. Министерство обороны России также исключило огневое воздействие на вертолет.

https://rns.online/military/Stali-i...v-Sirii-Mi-28-2016-04-13/?track=main_military
 
  • Like
Реакции: NX_

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В БУ ВВС написано что кроме как при поддержке войск от вертолётов пользы не будет?
Поддержка войск - его основное предназначение.
Войск разумеется.
Хех. Смешалось все кучу. Наиболее эффективно операция будет идти во время общевойскового боя, в т.ч. совместно с артиллерией.
Относительно быстро и точно.
С средней скоростью на маршруте ~200-220км/ч?
Как ту-160 и "Калибрами" гоняли так нормально было а как ми-28 так стало смешно.:)
Х-101 и Калибры пускали по стационарным целям.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.081
Адрес
Санкт-Петербург
«Полет проходил ночью практически в полной темноте над малоориентирной местностью. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения», - говорится в сообщении.

Сейчас идет активная миграция птиц.
Как вариант: Они могли столкнуться со стаей птиц, которую сложно идентифицировать в очках ночного видения.
Такие случаи имели место в истории авиации даже днем. И среагировать или отвернуть почти невозможно, не хватает времени на реакцию. Да и попробуй среагировать, когда вальдшнепы например, мигрирующие только ночью, летают огромными тысячными стаями.
Мгновенно обрубаются все двигатели.
 
Последнее редактирование:
Сверху