Новый вертолет Ми-28Н

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем [aleX], 29 дек 2005.

  1. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.719
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Дай Бог просто доведут до ума...
     
  2. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.594
    Симпатии:
    3.736
    Адрес:
    Литва
    да неизвестно как он упал, а народ срет кирпичями.
     
    БЧ-5 нравится это.
  3. Bumerangonix

    Bumerangonix Активный участник

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.267
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    там много нюансов к камову предвзятое отношение из за соостносных винтов
    были случаи при повороте и наборе высоты перехлёст винтов
    однако это вылечили
    но осадок остался
     
  4. keinz

    keinz Активный участник

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    МСК
    Служба:
    МСК
    тоже самое спрашивал, говорят вообще за день привыкание, глюк, это ответ LAVRIK
     
  5. Narmer

    Narmer Активный участник

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    1.334
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    военная кафедра
    Вы ищите там где нет. Дело не в лоббизме или технических проблемах Ми-28Н. Проблемы у 28-го не такие уж и страшные. Вон в Ираке воюет год, у нас почти сотня бортов каждый день летает. Несколько аварий всего за последние годы. Это просто летчики облажались в ночном полете на сверхнизкой высоте. О чем даже само МО сказало прямо - ночной полет, низкая высота. Ошибка пилотирования же. Обычная рядовая авария, как бы это цинично не звучало. Вертухи так регулярно падают. Летчиков жалко, но что тут поделаешь то. Бывает.
     
    БЧ-5 и Tigr нравится это.
  6. Yan

    Yan Активный участник

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Лётчикам земля пухом (((
    А для чего вообще нужно было лететь ночью на сверхмалой высоте? У бармалеев что куча радаров и нужно за радиогоризонт прятаться? Ночь же, бармалеям невидно ни фига,можно и повыше подняться, зачем было так рисковать?
     
  7. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.757
    Симпатии:
    16.926
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Никто не знает, что там случилось. Поэтому все гадания не имеют смысла.
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.255
    Симпатии:
    22.993
    Адрес:
    Липецк
     
  9. Narmer

    Narmer Активный участник

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    1.334
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    военная кафедра
    Прав я был, однако. Печальное, но увы рядовые явление - ошибка пилотирования в трудных условиях.

    Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил РФ, по предварительным данным, потерпел катастрофу в Сирии из-за ошибки пилотирования. Об этом сообщил ТАСС источник в штабе ВКС России.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/proisshestviya/3200335
     
  10. Griffon 2.0

    Griffon 2.0 Активный участник

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Пенза
    У Мокрушина были ответы пилота армейской авиации на вопросы пользователей. Есть там немного и о пилотировании Ми-28 в сравнении с Ми-24/35: об автопилоте, обзоре из кабины, посадке и т.п.
     
    Yan нравится это.
  11. Yan

    Yan Активный участник

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Чёта я так и не въехал в смысл вами сказанного. Как это "для огневой поддержки а не разноса всего и вся"?
    Т.е. достаточно просто пальнуть в сторону врага а попал или нет это неважно? Так с этим и артиллерия справится.
    Когда на вертолётах были одни НАРы может они и предназначались для огневой поддержки. А сейчас когда на вертолётах есть управляемые ракеты круг их задач расширился.Просто с огневой поддержкой войск прекрасно справится и артиллерия главное что бы она была. А вот охота за бронетехникой и живой силой с этим лучше вертолёта справятся пожалуй только ударные беспилотники которых у нас пока нет.
     
  12. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Они должны работать СОВМЕСТНО с сухопутными войсками! Иначе пользы не будет!
    Охота за кем? За верблюдами? Что вообще значит эта охота?
     
  13. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Очевидно, что кто-то полный клоун и истеричка.
     
    Rand0m нравится это.
  14. Yan

    Yan Активный участник

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Да кто вам сказал то это? Ударные вертолёты применяются в качестве огневой поддержки при отсутствии возможности поддержки артиллерии, например в горах Афганистана. Их фишка в том что они могут быстро прилететь туда куда артиллерия не достаёт и навести там порядки.
    Охота за техникой и живой силой противника. Охота означает круглосуточное воздействие на противника, т.е. его поиск,обнаружение и уничтожение.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    БУ ВВС и армейской авиации и тактика ВВС
    Огневой поддержки кого?
    Верблюдов гонять?:Lol::IAmSoHappy:
    Вертолеты и быстро? Не смешите.
     
  16. Yan

    Yan Активный участник

    Регистрация:
    10.08.08
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Архангельская обл.
    В БУ ВВС написано что кроме как при поддержке войск от вертолётов пользы не будет?
    Войск разумеется.
    Как ту-160 и "Калибрами" гоняли так нормально было а как ми-28 так стало смешно.:)

    Относительно быстро и точно.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  17. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    441
    Адрес:
    Ахтубинск
    Всегда удивляли призывы тут на форуме летать ночью, это так же например, как призывы летать на предельно малой высоте или с облётом рельефа. Ёжику (не авиатору) понятно, что ни то, ни другое добром не кончится, буквально на второй - третий раз это самые опасные режимы полёта именно для самого экипажа.
     
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.336
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Стали известны имена пилотов разбившегося в Сирии Ми-28.

    В результате крушения вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разбившегося 12 апреля в районе города Хомс в Сирии, по предварительным данным, погибли два выпускника Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков, сообщает издание «Маленькая Сызрань».

    «Это командир Андрей Окладников 2000 года выпуска и штурман Виктор Панков 2011 года выпуска. Экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу в 487 отдельном вертолетном полку в Буденновске Ставропольского края», - говорится в сообщении.

    Как отмечает издание, среди рассматриваемых версий авиакатастрофы - ошибка экипажа, техническая неисправность и столкновение в полете с каким-либо препятствием.

    «Полет проходил ночью практически в полной темноте над малоориентирной местностью. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения», - говорится в сообщении.

    Вертолет Ми-28Н потерпел крушение в ночь на вторник, 12 апреля. Министерство обороны России также исключило огневое воздействие на вертолет.

    https://rns.online/military/Stali-i...v-Sirii-Mi-28-2016-04-13/?track=main_military
     
    NX_ нравится это.
  19. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Поддержка войск - его основное предназначение.
    Хех. Смешалось все кучу. Наиболее эффективно операция будет идти во время общевойскового боя, в т.ч. совместно с артиллерией.
    С средней скоростью на маршруте ~200-220км/ч?
    Х-101 и Калибры пускали по стационарным целям.
     
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Сейчас идет активная миграция птиц.
    Как вариант: Они могли столкнуться со стаей птиц, которую сложно идентифицировать в очках ночного видения.
    Такие случаи имели место в истории авиации даже днем. И среагировать или отвернуть почти невозможно, не хватает времени на реакцию. Да и попробуй среагировать, когда вальдшнепы например, мигрирующие только ночью, летают огромными тысячными стаями.
    Мгновенно обрубаются все двигатели.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Yurich13 нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей