Новый вертолет Ми-28Н

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
тогда скорее всего времени не хватило. На видео из сети вертолеты летают на 700м и ниже. Скорость падения человека 50м/с. Т.е. на то, чтобы сориентироваться, принять решение, отстрелить лопасти и двери, выпрыгнуть у пилотов есть не более 14с. И парашюты, кстати, открываются не сразу. Не знаю, как у вертолетчиков, но у дубка емнип минимальная высота открытия 300м, ниже не безопасно.
Парашюты должны с 100м. открываться.

А может пытались использовать авторотацию - стандартный прием при отказе двигателей
Может попытались выпрыгнуть - ничего еще неизвестно.
На ка-52 вроде ж катапульта по типу самолетной, да? Там не надо вручную прыгать?
Да, там чуть уменьшенное К-36, с системой амортизации
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Интересная деталь в виде риторического вопроса - а были ли приостановлены полёты вертолётов Ми-28Н после того как он упал по "техническим причинам", до выяснения причин случившегося?
Ведь обычно когда вертолёты или самолёты падают на территории необъятной Родины, - полёты приостанавливаются.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Сообщалось, что вертушка упала ночью (в 01.29 мск). Возможно, причиной стала ошибка пилотирования в условиях ограниченной видимости.

С такими же проблемами столкнулась оперативная группа "Хок" в составе вертолетов UH-60 и АН-64А, развернутая американцами в Югославии в рамках операции "Союзническая сила". Командир группы бригадный генерал Ричард Коди указывал на недостаточную профессиональную подготовку экипажей боевых вертолетов и на серьезные дефекты электронных систем этих машин.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
при полёте на низкой высоте ! у вертолёта лопасти отстреливаются - это время !
у самолёта такой проблемы нет потому и с катапультированием у самолёта проще!

"на Ми-28Н все-таки установили пироболты крепления лопастей. Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны:

  1. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

  2. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору."

Первый вариант даже на бумаге выглядит фантастикой и вряд ли применим в реальности, кроме учений.
Ка-52 здесь на голову современнее Ми28.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
что то 28-рка как то расстраивает меня... уж больно часто падает. причём "на ровном месте". и с вооружением какие то непонятки. тендеры не тянет... пичаль тоска:(
Ещё печальнее от того что гибнут замечательные люди. Царствия им Небесного...

Да вообще всё как-то мутно.

Сначала даже Ка-50 выиграл тендер. Но внезапно, через несколько лет, выяснили, что один пилот это недостаточно, и нужен Ми-28. Тогда был сделан Ка-52. Но внезапно, через несколько лет, выяснили, что воевать ночью это круто, и обратно нужен Ми-28.

Видимо когда Ка-52 получит оборудование для ночного боя, внезапно, через пару лет, выяснят, что два винта это очень плохо, и Ми-28 теперь уж точно необходим.

А в результате как всегда - две разные линейки производства и тонны модификаций, при которых каждый аппарат получается практически штучной ручной работой.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А в результате как всегда - две разные линейки производства и тонны модификаций, при которых каждый аппарат получается практически штучной ручной работой.
Почитайте сколько траншей, модификаций у того же ЕФ.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Мда, доллоббировались.
Сколько было на учениях аварий? Почему с Ми-24 такого не происходит?
Очевидно, приняли сырой вертолет. А сейчас будут гнать дезу, правды мы не узнаем.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
через пару лет, выяснят, что два винта это очень плохо, и Ми-28 теперь уж точно необходим.
два винта, насколько я понимаю, лучше одного.
Иначе на флоте с их ветрами КАшки не использовали бы так массово.
Просто КАмов не на свою полянку сел. МИлевские лоббисты покруче будут
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Мда, доллоббировались.
Сколько было на учениях аварий? Почему с Ми-24 такого не происходит?
Очевидно, приняли сырой вертолет. А сейчас будут гнать дезу, правды мы не узнаем.
А вот интересно, что говорят пилоты о степени сложности пилотирования МИ 28 в отличие, к примеру, от Ми24/35
 
Сверху