Новый облик российских ВВС будет создаваться десятилетиями

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем heaty, 11 авг 2009.

  1. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Минобороны подписало контракт на поставку еще восьми Су-30СМ[​IMG]
    [​IMG]
     
    Fencer и КС нравится это.
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Минобороны до конца года получит 14 Су-35С и пять Су-30М2[​IMG]
    [​IMG]
     
    Fencer и Tigr нравится это.
  3. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    До мелких руки дошли...

    Минобороны намерено закупить 150 самолетов Як-152
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  4. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.276
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Говорят они слабо подходят для обучения пилотов реактивных самолетов. Якобы из-за разной развесовки и совершенно иной конфигурации шасси пилотам потом приходится переучиваться, значительно корректируя наработанные навыки и рефлексы, а это дополнительная затрата времени и ресурсов.
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Так это самолет начального уровня, "первого полета"...
     
  6. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.276
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Именно. Зачем начинать с закрепления таких навыков которые вам не пригодятся.
     
  7. Kali

    Kali Активный участник

    Регистрация:
    16.05.08
    Сообщения:
    5.934
    Симпатии:
    1.412
    Адрес:
    Таганрог
    Затем что это дешевле, проще и безопаснее.
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.986
    Симпатии:
    15.645
    Адрес:
    Липецк
    Ну вы даёте. Переучиваться придётся при пересаживании на любой самолёт. На "поршнях" не эти навыки закрепляются.
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Мне нравится названия настоящей темы, особенно про десятилетия... Если чё, то новый облик вооруженных сил вообще, и ВВС в частности создается непрерывно, то есть всегда.
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Нынешний Як-152 заточен под подготовку на Як-130 в дальнейшем. Окончательно самолет сформируют после испытаний в следующем году.
    Первичный заказ в 150 шт. свидетельствует о планируемых масштабах подготовки летчиков.

    Это называется - положительное постулирование.
    Планируем на десятилетия, а состояние за несколько лет меняется радикально.

    Да если еще учесть, что пока всё у нас происходит вопреки.
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Согласен.

    Ну, да. Вопреки всемирной глобализации мы, наконец-то, занялись собственным турбинным двиготелестроением.
     
  12. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.276
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Вы знаете что , например, посадка на этих самолетах очень сильно различается? Посмотрите на их шасси.
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я высказал то, как позиционируют эти Яки специалисты Иркута и ВВС. В т.ч. о шасси говорят, что схожа посадка.
    Сам квалифицированно судить об этом не могу.
     
  14. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.276
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Похоже вы правы. Переделали.
     
  15. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан

    Тут пока не сильно понятно.

    Заказ на 60 Су-30СМ есть. Это два полка. Домна и ?

    Теперь ещё три полка для ВВС заказано. Куда?

    Пока такой расклад по ВВС:

    Перевооружены:

    Мончегорск: МиГ-31БМ
    Канск: МиГ-31БМ
    Домна: Су-30СМ
    Дзёмги: Су-35
    Миллерово: МиГ-29СМТ


    В процессе:

    Центральная Угловая: 1-2 аэ Су-35 плюс возможно 1 аэ останется на МиГ-31


    Остаются:

    Чкаловск
    Бесовец
    Хотилово
    Бельбек
    Крымск
    Елизово
    Астрахань
    Большесавино


    Для них заказаны или анонсированы:

    4 полка Су-30СМ
    2 полка Су-35
    1 аэ МиГ-29СМТ

    рассматриваются МиГ-35 и ПАК ФА, и МиГ-31БМ тоже.
    многовато, не?



    Допустим:

    Чкаловск (Су-30СМ)
    Бесовец (Су-35)
    Хотилово (Су-35)
    Бельбека (Су-30СМ)
    Крымск (Су-30СМ)
    Елизово (скорее всего - флотские)
    Миллерово (Су-30СМ)
    Астрахань (3 аэ на МиГ-29СМТ, новая и 2 из Миллерово)

    А куда тогда МиГ-35 и ПАК ФА, и МиГ-31БМ? Если только Елизово и Большесавино осталось, и ни МиГ-29, ни ПАК там делать нечего, обе базы по идее на МиГ-31БМ напрашиваются?
     
    Tigr нравится это.
  16. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Никто не в состоянии с нуля сесть на Як-130.
    Первая машина - именно типа Як-152 должна быть. Не важно куда пойдёт потом лётчик. От транспортника до истребителя.
    Начало у всех одно и то же.
     
  17. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Посадка на Б737 и А320 отличается больше. Это я Вам по опыту говорю.
     
  18. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.754
    Симпатии:
    19.226
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я так думаю, баз добавится.
    Тенденция увеличения парка машин и числа летчиков уже видна, реконструкция и модернизация разного типа идет и будет расширяться.
    И это пока при финансировании порядка 10% от необходимого.
    Сейчас главный затык - отсутствие квалифицированных специалистов. Мы же 20 с лих лет экономистов и финансистов по забугорным учебникам готовим, их уже раз в 5 больше, чем инженеров...
    А работать некому.
     
  19. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    1.009
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  20. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
Загрузка...

Поделиться этой страницей