Новые вертолеты ВВС России.

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
vlad2654 написал(а):
Не понял. Все опубликованные фото МИ-28Н - именно с надвтулочной РЛС. Проясните.

Это макет...

http://pilot.strizhi.info/2008/12/27/6101

Pilot написал(а):
Итог - Завершены, с положительными результатами, государственные совместные испытания боевого вертолета Ми-28Н. По результатам испытаний выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство.

но ситуация с Ми-28Н вообще странная, вроде приняли, но нет РЛС, значит приняли без, а название оставили ночной из-за того что летчики могут работать с приборами ночного видиния Подтвержление проблем с Ми-28Н в ом же документе

Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения Президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании Военно-воздушных сил.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
edgar71 написал(а):
Российские Ми-8 ждет третья глубокая модернизация
Уж куда его - то модернезировать...
- Когда-то продажа именно Ми-8 давала примерно половину доходов рособоронэкспорта. Это один из самых удачных и востребованных в мире российских ЛА...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
2.jpg

IMG_2786.JPG
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да ей таких в принципе хватает. Не, ну конечно надо восполнять списываемые или разбившиеся и модернизировать, но больше всего нам не хватает вертолетов класса поменьше - типа "Ансат". Армия почему-то ими не очень то не интересуется
Ansat-LL_Radar-MMS.jpg
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Когда-то продажа именно Ми-8 давала примерно половину доходов рособоронэкспорта. Это один из самых удачных и востребованных в мире российских ЛА...
Эт-то понятно. просто у восьмерки уже столько вариаций - модернизаций, что вроде все что можно умодернизировали...
Что -то напоминает эпопею су27 - миг29....
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5885/

"Прогресс" получит кредит на "Аллигаторов". Оборотные средства пополнят под гарантии правительства

Минфин РФ выдал госгарантии на 2,17 млрд руб ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" - это 70% от суммы кредита, предоставляемого предприятию Сбербанком России. Кредит необходим для пополнения оборотных средств "Прогресса", по госзаказу выпускающего боевые вертолеты Ка-52 ("Аллигатор"). По мнению экспертов, предоставление госгарантий означает, что государство выполнит обязательства по загрузке "Прогресса" заказами для нужд ВВС.

Вчера пресс-служба Минфина сообщила о принятом ведомством решении о предоставлении государственных гарантий Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" в рамках правительственных антикризисных мер по поддержке стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса. Приказ издан в минувшую пятницу. Как сообщила пресс-служба министерства, ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" предоставляется государственная гарантия на сумму до 2,17 млрд руб., что составляет 70% от суммы кредита. Бенефициаром по договору о предоставлении госгарантии является Сбербанк России ОАО. Срок действия кредита определен до 7 марта 2013 года.

Серийное производство Ка-52 началось на "Прогрессе" в конце прошлого года. Напомним, судьба Ка-52, который разработчик ОАО "Камов" предлагал как основной перспективный боевой вертолет для ВВС РФ, долгое время была неясной. В 2003 году решением командования ВВС на вооружение был принят конкурент "Аллигатора" - ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" (сейчас производится Ростовским вертолетным заводом), позже Минобороны объявило о необходимости закупки порядка 20 вертолетов Ка-52 для использования при проведении спецопераций. По некоторым данным, в 2009 году российские вооруженные силы должны получить 12 "Аллигаторов", а суммарный заказ государства Арсеньевской авиационной компании на период до 2013 года составляет около 30 единиц. Кроме того, рассматривается вопрос экспортных поставок этих машин, среди вероятных покупателей - Турция, Индия, а также предположительно Венесуэла.

В настоящее время, по данным пресс-службы "Прогресса", завод работает только по госконтрактам по производству Ка-52, Ка-50 и "Москит". По словам заместителя директора департамента транспорта и промышленности Приморского края Виктора Старченко, госзаказ обеспечил "Прогрессу" достаточный для загрузки предприятия объем. Однако у ОАО есть сложности с оборотными средствами из-за накопившейся кредитной задолженности в период с 2000 года по 2006 год, когда завод был загружен на 30-40% мощностей. "Прогрессу" остро необходимы финансовые средства для выполнения гособоронзаказа, а с точки зрения производственных и кадровых ресурсов он полностью готов к работе", - отметил чиновник.

Весной 2009 года совет директоров ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" одобрил решение об открытии кредитной линии в Сбербанке РФ для пополнения оборотных средств, необходимых для исполнения госзаказа. Вчера в ОАО сообщили, что "указанная сумма в 2,17 млрд руб. действительно может соответствовать одному из кредитов в рамках кредитной линии, открытой Сбербанком России для предприятия на срок до 2013 года". Однако комментировать ситуацию на "Прогрессе" пока не стали в связи с тем, что "до настоящего времени никаких официальных документов о выдаче госгарантии на предприятие еще не поступило". Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отметил, что госгарантии для получения кредита - это сейчас "стандартный механизм поддержки оборотных предприятий". Он считает, что если Минфин издал приказ о госгарантиях, а Сбербанк согласился кредитовать "Прогресс" на таких условиях, значит, "по гособоронзаказу предприятие не бросят".

Виктор Старченко считает, что нынешний и будущий год являются "переходными" для "Прогресса". "Когда предприятие раскрутится, обязательства по этим кредитам будут исполнены. В рамках диверсификации производства в будущем предполагается загрузка "Прогресса" военной и гражданской (Ка-62) продукцией поровну", - пояснил господин Старченко.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
edgar71 написал(а):
ddd написал(а):
Уж куда его - то модернезировать...
Хуже не будет, даже лучше станет, я так думаю
такой вертолёт как хьюи модернизируется и хуже не становится, ми-8 тоже очень удачная и надёжная модель, почему бы не добавить комфорта пилотам.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
В ближайшие год-два вертолет Ка-60 "Касатка" может поступить на вооружение ВВС России. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции и.о.начальника по вооружению ВВС РФ генерал-майор Олег Бармин.



"Вертолет Ка-60 представлен здесь, на Международном авиационном космическом салоне МАКС-2009 на статической стоянке ВВС, - отметил генерал. - Завершается его создание. На предварительных испытаниях он показал неплохие результаты. До сих пор Россия вертолетов такого класса не имела. Поэтому можно утверждать, что в перспективе до 2020 года в боевом составе ВВС будет иметься значительное количество вертолетов данного типа". "В ближайшие год-два года он займет достойное место в боевом составе ВВС", - сказал Бармин.



Ка-60 - средний многоцелевой военно-транспортный вертолет. Он предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения летного состава, перевозки и сброса десантников и воздушной разведки
 
Сверху