Новости промышленности

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Ну и что? Завод-то в Китае у них есть. Причем, современный.
я согласен, что у тайваньской TSMC есть фабрика в Шанхае
По вашей же ссылке
Apart from its main base of operations in Hsinchu in Northern Taiwan, where several of its fab facilities are located, it also has leading-edge fabs in Southern Taiwan and Central Taiwan, with other fabs located at its subsidiaries TSMC China in Shanghai, China, WaferTech in Washington State, USA, and SSMC in Singapore,[25] and it has offices in China, Europe, India, Japan, North America, and South Korea.[26]
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
имелось ввиду высокие технологии
Авиастроение и создание космических аппаратов с носителями по умолчанию - высокие технологии. А вот автомобилестроение, если вынести за скобки электронику, к высоким технологиям не относится.
Так какую высокотехнологичную продукцию закупали на западе и что не относящееся к таковой закупали на Украине?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
если вынести за скобки электронику
электронику закупают не только для автомобилей, но и для того же авиастроения и космических аппаратов итд

Авиастроение и создание космических аппаратов с носителями по умолчанию - высокие технологии.
авиакосмическая отрасль на Украине уже очень устаревшая

А вот автомобилестроение, если вынести за скобки электронику, к высоким технологиям не относится.
современное автомобилестроение вполне себе - высокие технологии

Так какую высокотехнологичную продукцию закупали на западе

всю электронику, медицинское оборудование, связь, высокоточные станки, робототехнику итд

что не относящееся к таковой закупали на Украине?

закупали устаревшую продукцию, советской разработки, что вполне были в состоянии производить самостоятельно
В отличии от продукции развитых стран, которую даже при большом желании произвести не в состоянии
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
авиакосмическая отрасль на Украине уже очень устаревшая
От этого она не перестала относиться к высоким технологиям.
современное автомобилестроение вполне себе - высокие технологии
Нет. Существует вполне конкретный перечень того что является высокими технологиями и автомобилестроения в нем нет.
всю электронику, медицинское оборудование, связь, высокоточные станки, робототехнику итд
Что из этого закупал автоваз? И почему остальное им покупаемое там не начали производить у вас?
закупали устаревшую продукцию, советской разработки, что вполне были в состоянии производить самостоятельно
В отличии от продукции развитых стран, которую даже при большом желании произвести не в состоянии
Вы либо врете, либо добросовестно заблуждаетесь.
1.Советская разработка не антоним высоким технологиям.
2. Производить у вас могут все что угодно, вопрос только в количестве денег необходимых для развертывания производства.

ЗЫ: Офтоп нужно заканчивать.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Авиастроение и создание космических аппаратов с носителями по умолчанию - высокие технологии. А вот автомобилестроение, если вынести за скобки электронику, к высоким технологиям не относится.
А вот здесь не соглашусь. Чем современные технологии в автомобильной отрасли хуже авиационных технологий (я сейчас вовсе не про "infotainment")? И как сейчас в этой отрасли можно "вынести за скобки" электронику? Если в авиации эту электронику вынести за скобки, то останется "труба с керосином" :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"Алмаз-Антей" не будет увольнять "каждого третьего" для сокращения штата на 30%
Армия и ОПК
29 марта, 22:14 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, марта. /ТАСС
Кроме сокращения, концерн будет экономить с помощью оптимизации системы закупок

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Запланированная в концерне ВКС "Алмаз-Антей" оптимизация штата на 30% не предполагает прямого сокращения каждого третьего работника, сообщил гендиректор концерна Ян Новиков.

Ранее стало известно, что "Алмаз-Антей" планирует в целях экономии сократить до 30% сотрудников во втором квартале этого года.

"Это не примитивное сокращение каждого третьего работника "головного офиса". Хотя сокращение точно будет, но в основном это выведение из головной компании уже сформировавшихся самодостаточных направлений бизнеса", - пояснил Новиков в интервью "Российской газете".

По его словам, кроме сокращения, концерн будет экономить с помощью оптимизации системы закупок. Рассматривается возможность продажи отдельных непрофильных объектов недвижимости.

"Алмаз-Антей" инвестировал в строительство новых объектов в Нижнем Новгороде, Кирове и Санкт-Петербурге около 120 млрд рублей, из них 104 - собственные средства концерна. Основная часть суммы - 74 млрд - пошла на строительство заводов в Нижнем Новгороде и Кирове.

Жесткой экономии от "Алмаз-Антея" требуют выросшие процентные выплаты по кредитам для финансирования этих инвестиций, а также расходы на управленцев и освоение производства на новых объектах, пояснил гендиректор.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3161417
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О как зашевелились, стоило только припугнуть закупкой отечественных автомобилей для чиновников.

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен
Минпромторг поддержал проект компании Daimler по строительству российского завода для марки Mercedes
d11044170.gif


На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes.

e0baf0f85b136ea95c4a1ee2b447bb80_860.jpg

На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье — строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также источники сообщали, что ожидаемый объём производства — до 25 тысяч автомобилей ежегодно, а партнёром Daimler по проекту станет КамАЗ (напомним, Daimler владеет 15% российского производителя грузовиков).

Сегодня замдиректора департамента транспортного и спецмашиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин заявил, что Минпромторг предварительно одобрил проект Daimler по производству Mercedes в Подмосковье. Об этом сообщаетагентство RNS.

Сейчас переговоры на более глубокой стадии развития. С нашей стороны этот проект получил предварительное одобрение. Сейчас решение за мерами со стороны [правительства] Московской области. Если Московская область это поддерживает, а в принципе она заинтересована, соответственно, проект будет иметь дальнейшее продолжение
Всеволод Бабушкинзамдиректора департамента транспортного и спецмашиностроения Минпромторга РФ
По словам чиновника, временных рамок, когда будет принято окончательное решение по проекту, нет. При этом новые подробности также не сообщаются. Пока есть лишь предположение, что в Подмосковье будет осуществляться сборка легковой линейки моделей Mercedes, так как выпуск коммерческих моделей уже налажен в Набережных Челнах и Нижнем Новгороде, а локализация легковушек необходима для получения госзаказов.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
О как зашевелились, стоило только припугнуть закупкой отечественных автомобилей для чиновников.
но так это даже выгоднее мерседесу. Комплектующие полностью импортные, при этом пошлину платить не нужно
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В Свердловской области начались испытания первого в стране серийного газотурбовоза 12-06-2016, 03:25




Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги. Газотурбовоз преодолел расстояние в 700 км с грузом в 9 тыс. тонн без дозаправки. Об этом сообщают в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (ГТЕ). После прохождения маршрута в его баке из 20 тонн топлива осталось около 2,2. Это подтвердило возможность эксплуатации газомоторной техники на северном неэлектрифицированном направлении свердловской магистрали без организации промежуточных заправочных станций", — сообщили в пресс службе предприятия.
http://finobzor.ru/show-14734-v-sve...taniya-pervogo-v-strane-seriynogo-gazotu.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги.

Этот пепелац у нас во ВНИКТИ лет восемь назад начали испытывать, когда он едет уши закладывает.:-D:-D:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ХЕЗ что, но когда утром выезжает на "качурскую ветку" просто ППЦ, спать невозможно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Сибирские нанотрубки для российской макроэкономики
21 июля 2016, 16:30 • 107 • Аналитика

В декабре прошлого года на Парижской конференции по климату президент РФ Владимир Путин заявил, что у России есть уникальная технология производства углеродных нанотрубок, которая может произвести переворот в промышленности и экологии. Теперь у нас есть не только уникальная технология, но и само производство. В Новосибирском Академгородке работает промышленная установка, производящая 80% всех однослойных углеродных нанотрубок в мире. Через год там будет запущена ещё одна установка, которая позволит увеличить производство в шесть раз.
http://allpravda.info/sibirskie-nanotrubki-dlya-rossiyskoy-makroekonomiki-20794.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Первый серийный российский локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — инновационный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 — совершил экспериментальную поездку на участке Сургут — Войновка Свердловской железной дороги.
Вот он мне падла на днях попался.
DSC03145.JPG
 
Сверху