Новости промышленности

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Реакторы КЛТ-40С. Стационарный вариант транпортного ректора (вроде как, гражданского для надводных судов).

Утверждается, что могут работать 4 цикла по 10 лет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Реакторы КЛТ-40С. Стационарный вариант транпортного ректора (вроде как, гражданского для надводных судов).

Утверждается, что могут работать 4 цикла по 10 лет.
Вообще энергонагруженность у него - характерная для лодочных. Скорее всего -это лодочный, адаптированный немного...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В том то и дело, что утверждается, что КЛТ это "контейнеровоз-лихтер (или ледокол) - танкер". И что до сего момента их было установлено то ли 3, то ли 4 - на ледокольных судах.
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Какие мнения будут? Нужна, не нужна?
Barbudos написал(а):
2х35 Мвт. Ну-ка, кто вспомнит, с какой АПЛ, недостроенной, установка?
Ох, и наплачутся они с ней....АЭС не гоже работать по лодочному расписанию: 3 мес на БД, полгода в доке.

Свои пять копеек.... :-D
Лет 8-10 назад скажем так - случайно познакомился я с одним человеком.... Через некоторое время я стал крестником его сына....
Моложе меня он года на три... Офицер.... ЕМНИП - капитан на тот момент... Года через 2 я ездил на ДР крестника (чел к тому моменту перевелся и служил в Лен.обл.), был он уже НШ отдельного батальона... Звание как-то не спросил....
Все это так сказать предистория.....

А теперь чтоб поржать.... :-D
Тогда еще 10 лет назад на мой вопрос где и на кого он учился (я ж начал распинаться на тему: "Погранвойска это щит нашей страны, все остальные войска - шурупы в этом щите" :-D ) он ответил - что где не скажет, а вот учился он на кого-то там для ПАЭС или РАЭС :???: .... Вообщем я нифига не понял и попросил уточнить...
Уточнение передаю своими словами:
Существовала определенная структура плавучих АЭС... Их было как я помню из его слов ~50 шт. Их задачей было в случае конфликта или ЧП подтянуться к необходимому городу или пункту и дать энергию...
В 90-е годы все это сократили и он служит не по специальности....

Вот такие дела... Сказать честно мне пофигу поверите Вы мне или нет... Я ему верю...
А когда по радио Матвиенко вещала на тему что это круто и типа новые технологии.... :) я заржал так что жена рядом в машине вздрогнула....

П.С. К году 98-01 этих станций осталось всего 3-5 шт. с его слов...
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Lanteh написал(а):
, ну у них толковых програмистов немного.
Почему? Все достижения в этой области как раз у амеров. Клод Шенон, Барбара Лисков, Гейтс, разработчики ПК игр (их там дохера.)
Lanteh написал(а):
Второй или третий год подряд наши олимпиаду по Информатике выигрывают.
Это вообще не показатель.
Lanteh написал(а):
ну у них толковых програмистов немного
Кстати раз уже заговорили про электронику. Напомните нам кто первый создал транзистор?
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Magna покупает Opel
Крупнейший американский автопроизводитель - General Motors - договорился о продаже своего европейского подразделения Opel с канадской Magna International, сообщил германский телеканал N24. Magna выступает в альянсе со Сбербанком РФ.

На этой новости акции итальянской автомобильной компании Fiat, которая также была заинтересована в покупке Opel, упали на 5,4%, сообщило агентство Bloomberg. Правительство Германии в пятницу вечером возобновит переговоры с руководством GM, которые были прерваны в среду.

При этом глава Fiat Серджио Марккьоне заявил, что "сбит с толку" сложившейся ситуацией вокруг продажи Opel, и отказался от присутствия на переговорах в Берлине. Он назвал переговоры о покупке Opel "запутанными" и "неровными", подтвердив при этом интерес к приобретению германского автопроизводителя, передает "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=288872
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Ламер написал(а):
"Магна" и "Сбербанк" планируют погасить долги производителя, сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин на мощностях российского автозавода ГАЗ.35% акций автопроизводителя "Opel" получит российский Сбербанк.Эта сделка интересна России в первую очередь благодаря возможности реструктуризации российской автомобильной отрасли, - заявил в эфире телеканала "Вести" глава Сбербанка Герман Греф .Канадско-австрийская компания "Magna" и российский Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании, которая объединяет "Opel" и родственный бренд "Vauxhall".
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
БЧ-5 написал(а):
"Магна" и "Сбербанк" планируют погасить долги производителя, сохранить рабочие места в Германии и организовать сборку немецких машин на мощностях российского автозавода ГАЗ.35% акций автопроизводителя "Opel" получит российский Сбербанк.
Банкрота будут спасать? Пусть сначала банкротиться, а потом продается. Да и зачем Магне этот Опиль непонятно. С таким же успехом можно купить и Понтьяк, и Сатурн. Разницы практически нет.
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Siemens собирается построить локомотивный завод в России
Едва ли какой-то еще немецкий концерн, кроме Siemens,ведет сегодня столь решительное наступление на российском рынке. Только в этом году мюнхенская компания выпустила на российские ширококолейные дороги четыре высокоскоростных поезда, а до конца года должно быть поставлено еще четыре таких поезда. Весной концерн начал тесное сотрудничество с Федеральным агентством по атомной энергии "Росатом". Совместное предприятие, с целью создания которого вчера, во время конференции Российских железных дорог (РЖД) в Сочи, было подписано заявление о намерениях, должно начать работу уже через несколько недель.

Российские железные дороги времени не теряют: уже в конце 2010 года государственный концерн хочет поставить на рельсы первые двухсекционные локомотивы немецко-российского производства. Инвестиционный план РЖД до 2020 года предусматривает приобретение 23000 новых локомотивов. Даже если ввиду связанного с кризисом снижения доходов эта программа будет сильно сокращена, Россия останется крупнейшим в Европе железнодорожным рынком с огромным потенциалом сбыта для Siemens и ее конкурентов. "Локомотивное предприятие с "Синарой" - это хороший старт", - радуется руководитель подразделения Ханс-Йорг Грундманн (Hans-Jorg Grundmann).

http://www.inosmi.ru/translation/249507.html

Вот это – хороший проект.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А кто-то здесь утверждал, что Ту-214 вообще не летают! :-D
Есть новости про Ту-334? Все таки конкурент SSJ100

P.S. Красивый зараза! Все таки есть у меня гордость за отечественное авиастроение. Еще бы внутреннюю отделку научились делать на уровне Европы, цены бы не было. Все жду, когда они Ту-154, Ту-134 и старые Боинги на внутренних линиях заменят.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
P.S. Красивый зараза! Все таки есть у меня гордость за отечественное авиастроение. Еще бы внутреннюю отделку научились делать на уровне Европы, цены бы не было...

"Довольно обидные Ваши слова" (с) П.П. Шариков :-D

http://compromat.ru/page_20044.htm
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Я просто много летаю, далеко и часто.
И нутро Ту-204 знаю не по картинкам. Планер отличный, но внутри ощущение, как будто в салоне Lada 2110. Сарай сараем.
Многие Ту-154М имеют гораздо лучшую отделку, хотя и выпускались раньше.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А Ту-96? Стоковый, а не тот, что "Борт № раз".

Думаю, не один пассажир обделался со страху, впервые услышав дребезг панелей внутренней обшивки на взлете/посадке. А так самолет хороший - места для ног много, двигатели особо не гудят.
 
Сверху