Наведение перехватчика в автоматизированном режиме

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем drug, 2 янв 2013.

  1. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    +1. Во время работы послал бы этот дядя журналюг в хвост самолета, туда где причинное ведро стоит.
     
  2. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Интересный был бы объект для съемок :-D До сих пор, кстати, покрытый завесой тайны :-D

    Интересно, а у ОБУ на А-50 парашюты есть или нет?

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    sivuch

    Про графики это я к тому, что в текстовом варианте статьи Младенова были четыре таблицы, а не две как в pdfке. И еще в текстовом варианте были пояснения к неким графикам, которых в пдфке нет - "(File Gr1.jpg) Detection range of the MiG-23MLD, F-4E, F-15A, F-16A radars against fighter-size targets with radar-cross section of 3 sqm.; (File Gr3.jpg) Launch Acceptable Region (LAR) in the horizontal plane of the close air combat missiles; (File Gr4.jpg) Maximum launch ranges (envelopes) of the MiG-23MLD, F-4E, F-15A, F-16A radars against fighter-size non-maneuvering fighter-size targets with radar-cross section of 3 sqm"
     
  3. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Интересный вопрос. По логике вещей весь экипаж должен был быть укомплектован парашютами. ЕМНИП если военный борт идет штатным экипажем, то парашюты есть у всех. Вспомнилась байка на этот счёт :-D , про "катапультирующегося" бортача транспортника. Извините за офф.
     
  4. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    А что за байка-то? ))
     
  5. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Прилетел в дружественный полк транспортный борт "соседей" с ночевкой. Марку не помню, кажись Ан26 (могу просто ошибаться в экипаже). Ну, естественно, встреча старых кашников, со всеми вытекающими. И когда часть членов экипажа в личности бортинженера, достигнув своей нормы (до которой многие, как правило, не доживают) отправилась спать на свое рабочее место, то бишь на борт, остальные празднующие, естественно, решили его разыграть. На дворе к тому времени стояла уже кромешная ночь. В общем остальной экипаж тоже грузится на борт, надевают парашюты, запускают движки, опускают заднюю рампу и начинают спектакль. Первым к бортачу подходит выпускающий. Трясет его за плечо, и ничего не соображающему телу говорит, мол, все Петрович, падаем, извини если что не так и прощай. И исчезает в темноте опущенной рампы. Потом с тем же самым монологом подходит второй и заодно намекает на нехватку одного парашюта и же "покидает" борт. Снаружи, развязки ждет, конечно, большая толпа весело-пьяного народа. И каково же было их удивление, когда из рампы, с надетым парашютом, с диким ревом на бетонку плюхается бортач. А на борту с большим пельменем под глазом лежит обезпарашютенный командир экипажа.
     
  6. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
  7. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.345
    Симпатии:
    436
    Адрес:
    Ахтубинск
    Да! Первое место за байку! Мало кто переплюнет! :-D :good:
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Мне такую же в 1991 году рассказывали - поверил.
     
  9. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    А,это.Я вернусь через 4 дня,тогда смогу скинуть.Только здесь это будет махровым оффтопом
     
  10. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Москвителев Н. Линия жизни. 60 счастливых лет в авиации.


    Честно говоря, совершенно этот момент не понял:

    То есть А-50 как-то с "Рубежом" связан? А зачем???

    В связи с этим появился еще один вопрос, над которым до сих пор и не задумывался: а как взаимодействуют А-50 и условный КП ИАП в ходе наведения бортов?
    Кому группа управления на А-50 в ходе операции формально подчиняется-то? "Истребительному" комполка или, может сейчас, командиру бригады ВКО?

    Я-то до сих пор думал, что на КП истребителей в лучшем случае только тихонько смотрят (если могут) и не вмешиваются никоим образом в процесс, а тут вот какая-то связь АСУ нарисовалась...

    И вообще, откуда такая проблема - куда "завязывать" борт ДРЛО? Взяли бы да и организовали слив информации сразу по нескольким направлениям - и в полк, и на КП дивизии/корпуса и зенитчикам...
     
  11. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    А-50 сейчас чаще стали летать. Или даже можно сказать часто. Только нарекания к ним остались.
    Оповещение о воздушной обстановке и организуется по нескольким направлениям, тут вопрос кто управляет самим А-50.
     
  12. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
  13. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Из воспоминаний летчика-испытателя В. В. Мигунова: автоматизированный перехват на Су-15ТМ

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/img]
     
  14. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Нашел интересный комментарий к статье:

    http://topwar.ru/26422-novosibirsk-prik ... -31bm.html

    aviamed90 6 апреля 2013 14:00

    почти дембель 7 апреля 2013 05:35

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

    Следы таинственного "Сплава" http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=12504.0

    Добавлено спустя 3 часа 7 минут 48 секунд:

    Комментарии с форума СВВАУЛШ:

    http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.47578.270

    Волосатов В.В.

    Шешнев

    (Александр ((Булавин

    Добавлено спустя 2 часа 35 минут 43 секунды:

    http://www.mvizru.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=55

     
  15. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то я все больше укрепляюсь в своем недоверии к нашему ВПК, потому что не один с этим сталкивался. :-( Для поцреотов добавлю, что 100% уверен аналогичные проталкивания на вооружение никчемной техники присутствуют у США, поскольку сама система секретности позволяет пропихивать подобные дела, так что не катите на меня бочку. :-D Правда с учетом того, что у нас все печально с техникой нам сейчас подобные проталкивания выходят боком.
     
  16. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    drug, а я вот тут задумался по поводу ВВСных истребительных полков - у них, получается, тоже свои РТВ и ПНы должны были быть? Или, может, у них ПНы были исключительно под боком - на аэродроме, на КП полка?

    Кажется, что при выполнении некоторых заданий фронтовой авиации (например, сопровождение группы бомбардировщиков или ИБА за 100-200км) такие ПНы становились бесполезными - что можно увидеть на таком расстоянии?

    И еще товарищ с топвара в части разделения КРУ между ВВС и ПВО, мне кажется, не прав.
     
  17. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно у них есть свои органы управления, РЛС у них вроде обычно только на аэродроме - но тут чего не знаю, того не знаю. Такого развитой системы плотного взаимодействия между родами войск как в ПВО в ВВС не было, работали они самостоятельно. Но деталей я не знаю.
     
  18. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    По-моему,тоже.ВВС-ные летчики,летавшие на Миг-29,вспоминают,что у них была Бирюза и она,в отличие от Лазури, работала вполне прилично.Чисто ПВО-шной была Радуга
     
  19. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара

    Взять, к примеру, 16-ю ВА в Германии - там только в составе одной 6 иад три истребительных авиаполка было. И наверное, чтобы на таких просторах авиацией рулить, нужна была разветвленная сеть подразделений РТВ...

    на форуме sgvavia.ru есть информация о том, что у "фронтовиков" в составе воздушной армии был отдельный полк связи и автоматизированного управления , отдельные батальоны связи (дивизий), в составе полков отдельные батальоны связи и радиотехнического обеспечения с узлами связи и РТО.

    Ну и еще там говорилось, что непосредственно управлению воздушной армии подчинялись, помимо прочего, центры боевого управления (со своими действительным и условным номерами). Видимо, ЦБУ - аналог ПН во фронтовой авиации?

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

    А у меня вот такой вопрос появился - станции передачи команд и КРУ были жестко привязаны к той или иной АСУ?

    Получается, "Воздух-1 с/п" - КРУ "Лазурь"

    "Воздух-1М" - КРУ "Лазурь-М"

    АНИП-68 "Каштан" (то ли аппаратура приборного наведения, то ли АСУ иап в составе АСУ "Луч-1/-2") - "Лазурь-М"??? "Бирюза"??? Или могло быть и то, и то?

    "Рубеж" - чисто ПВОшная, "Радуги" различных модификаций. То есть с "Лазурью"/Бирюзой система стыковаться уже не могла?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    И, кроме того, не забываем, что в составе АСУ зрбр "Сенеж"/"Вектор-2" тоже были свои автоматизированные пункты наведения.

    Они какой КРУ, СПК комплектовались? Унифицированной какой-то?
     
  20. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Питер
    Это уже надо Олега Мутовина(muk-33) спрашивать на форумсэйрфорс или Леху-ЛП на форумавиа.Я-то интересовался только применительно к одному конкретному ЛА
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей