Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Ну и как ощущения от эксплуатации? Динамические характеристики, стоимость ТО, ГСМ? Чем обусловлен выбор машины? Обзор альтернативных вариантов, если есть конечно с чем сравнивать и т.д. Действительно интересно узнать ваше мнение.Daywalker написал(а):Что то типа этого.
Поняла вас, и не претендую на ваше мнение, ИМХО в мерсе, БМВ и АУДИ есть за что переплачивать.Слон написал(а):Железо, агрегаты.marinel написал(а):Что вы понимаете под комплектующими?
Ах-ах, это всего лишь более дорогая отделка и тот самый дизайн.marinel написал(а):Садишся в машину и ощущение качества во всем, не знаю как это словами передать.
Для того дизайнеры и работают, чтобы вызвать вышеуказанное ощущение.
Реально качество "железа" - агрегатов, электроники - отличается мало.
Отделка, дизайн это "косметика". Да, у мерседеса "косметика" получше, подороже, а внутри все то же самое.
Но и машина и обслуживание дорогое. Плата за понты.
Поделитесь пжл. впечатлениями т.к. лично у меня японки ассоциируются именно с отличным качеством и надежностью, а вот как премиальные авто я их не вижу. :OK-)vladimir-57 написал(а):я езжу на lexus gs300
Оно и понятно, страна пикапов, налог меньше, а удовольствия от вождения ИМХО ноль.Daywalker написал(а):
marinel написал(а):Поделитесь пжл. впечатлениями т.к. лично у меня японки ассоциируются именно с отличным качеством и надежностью, а вот как премиальные авто я их не вижу. :OK-)vladimir-57 написал(а):я езжу на lexus gs300
У нас на работе чуть больше года была. :grin:edgar71 написал(а):у кого нива шевроле есть?
Проходимость на хорошем уровне. На этой машине ездил заядлый охотник и рыбак. Не жаловался.zdobin написал(а):а чем Нива была плоха, какие у Нивы недостатки. мне интересно? Как у нее с проходимостю?
marinel написал(а):Ну вот по поводу климат-контроля, мне до сих пор непонятно, прежде чем взять копейку, смотрела новый аккорд, у него двухзонный климат вроде даже с угольным фильтром, но вот датчика качества воздуха и автоматического режима рециркуляции нету. А ведь они сравнивают свой аккорд с трешкой бмв, ауди а4, мерс с-класс. ИМХО экономят и вот это раздражает.
Тогда тем более не понимаю этой экономии.viktorko написал(а):Ну, в праворуком "родном" Аккорде все это вполне может быть. Например, в Марк-2 1996 года выпуска (причем бюджетной - двухлитровой версии) стоял встроенный ионизатор воздуха. А навороченные версии Марка уже в тех лохматых 90-х были с полным приводом, регулируемой жесткостью подвески, оптитронной панелью приборов, поворотными фарами и прочая-прочая.
Марина, а Вы уверены, что в Аккорде этой функции нет? Думаю, что Вас дезинформировали... Да и вообще, как можно сравнивать единичку BMW и Хонду Аккорд? Это же автомобили разного класса!marinel написал(а):Тогда тем более не понимаю этой экономии.
Я вот не поленился взглянуть на фото салона Аккорда и тоже этой кнопочки не нашел. Но раз нет кнопки для ручного включения рециркуляции, значит она включается автоматически! :idea: Или я что-то не понимаю?marinel написал(а):Во всяком случае со слов менеджера, и спец. кнопочки я не нашла.
Да. В принципе существует немало примеров, когда более компактный автомобиль стоит дороже. Взять, к примеру, тот же Mini, родственный с BMW.marinel написал(а):Машины то разные, только бмв дороже.
Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.Экономист написал(а):фото салона Аккорда и тоже этой кнопочки не нашел. Но раз нет кнопки для ручного включения рециркуляции, значит она включается автоматически! :idea: Или я что-то не понимаю?
Ой, точно есть! Я был невнимателен. :???:marinel написал(а):Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.
Не, не верю, т.к. гипотетически может случиться такой вариант, идешь к машине и попадаешь ногой в собачью какашку :grin: , а у тебя режим рециркуляции выключить нельзя. :grin: :grin:Экономист написал(а):А если на Аккорде этой кнопки вообще нет? Что это может означать? Ну не отсутствие же режима рециркуляции вообще. Очевидно, там этот режим просто-напросто полностью автоматический, без возможности принудительного включения.marinel написал(а):Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.
Я уже отредактировал свое сообщение. Нашел-таки кнопку.marinel написал(а):Не, не верю
С таким ни разу не сталкивался. Но вообще, это, говорят, к деньгам! :grin:marinel написал(а):и попадаешь ногой в собачью какашку Хохочу , а у тебя режим рециркуляции выключить нельзя.
Понял уже (см. выше)...marinel написал(а):судя по фотке режим только РУЧНОЙ