Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Daywalker написал(а):
Что то типа этого.
Ну и как ощущения от эксплуатации? Динамические характеристики, стоимость ТО, ГСМ? Чем обусловлен выбор машины? Обзор альтернативных вариантов, если есть конечно с чем сравнивать и т.д. Действительно интересно узнать ваше мнение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel написал(а):
Что вы понимаете под комплектующими?
Железо, агрегаты.
marinel написал(а):
Садишся в машину и ощущение качества во всем, не знаю как это словами передать.
Ах-ах, это всего лишь более дорогая отделка и тот самый дизайн.
Для того дизайнеры и работают, чтобы вызвать вышеуказанное ощущение.
Реально качество "железа" - агрегатов, электроники - отличается мало.
Отделка, дизайн это "косметика". Да, у мерседеса "косметика" получше, подороже, а внутри все то же самое.
Но и машина и обслуживание дорогое. Плата за понты.
Поняла вас, и не претендую на ваше мнение, ИМХО в мерсе, БМВ и АУДИ есть за что переплачивать.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

vladimir-57 написал(а):
я езжу на lexus gs300
Поделитесь пжл. впечатлениями т.к. лично у меня японки ассоциируются именно с отличным качеством и надежностью, а вот как премиальные авто я их не вижу. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Daywalker написал(а):
Bosun написал(а):
Наверное, что нибудь, 5-6и литровое, кадилачное.


Что то типа этого.
Оно и понятно, страна пикапов, налог меньше, а удовольствия от вождения ИМХО ноль.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
я езжу на lexus gs300
Поделитесь пжл. впечатлениями т.к. лично у меня японки ассоциируются именно с отличным качеством и надежностью, а вот как премиальные авто я их не вижу. :OK-)

ну вот из-за качества и надёжности брал. очень удобно всё сделано, не перегружено кнопками, очень хорошо продумана посадка, с подлокотничками. очень приятная динамика разгона, плавно, но вжимает в спинку приятно, пробывал на мерсе 3,2 л он так не тянет, видно коробка тупит. приятно что в японках за прияные опции не надо доплачивать, как в европейках, сразу есть автомат, климатконтроль, круизконтроль, электропривод сидений, а также есть автопарковщик и парктроник. движок работает очень тихо, качество кожи в салоне мне нравится больше чем на европейках. машина 2005 г, пока ещё ничего не ломалось, надеюсь в ближайшие годы и не будет ломаться. для германии страховка довольно дорогая, да и налог не самый маленький т.к. 3 литра объём. Ощущения от машины очень приятные, и с лексуса как-то не хочется ни на мерседес и на бмв пересаживаться. (это моё мнение, и оно может не совпадать с вашим).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот по поводу климат-контроля, мне до сих пор непонятно, прежде чем взять копейку, смотрела новый аккорд, у него двухзонный климат вроде даже с угольным фильтром, но вот датчика качества воздуха и автоматического режима рециркуляции нету. А ведь они сравнивают свой аккорд с трешкой бмв, ауди а4, мерс с-класс. ИМХО экономят и вот это раздражает.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zdobin написал(а):
а чем Нива была плоха, какие у Нивы недостатки. мне интересно? Как у нее с проходимостю?
Проходимость на хорошем уровне. На этой машине ездил заядлый охотник и рыбак. Не жаловался.
Мне сложно судить о достоинствах и недостатках этой машины, т.к. я сам на ней не ездил.
Мы просто поменяли ее на Mitsubishi L200. Дизель, АКПП, климат-контроль. Год назад она нам обошлась примерно в 800 тыс. рублей.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Ну вот по поводу климат-контроля, мне до сих пор непонятно, прежде чем взять копейку, смотрела новый аккорд, у него двухзонный климат вроде даже с угольным фильтром, но вот датчика качества воздуха и автоматического режима рециркуляции нету. А ведь они сравнивают свой аккорд с трешкой бмв, ауди а4, мерс с-класс. ИМХО экономят и вот это раздражает.

Ну, в праворуком "родном" Аккорде все это вполне может быть. Например, в Марк-2 1996 года выпуска (причем бюджетной - двухлитровой версии) стоял встроенный ионизатор воздуха. А навороченные версии Марка уже в тех лохматых 90-х были с полным приводом, регулируемой жесткостью подвески, оптитронной панелью приборов, поворотными фарами и прочая-прочая.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Ну, в праворуком "родном" Аккорде все это вполне может быть. Например, в Марк-2 1996 года выпуска (причем бюджетной - двухлитровой версии) стоял встроенный ионизатор воздуха. А навороченные версии Марка уже в тех лохматых 90-х были с полным приводом, регулируемой жесткостью подвески, оптитронной панелью приборов, поворотными фарами и прочая-прочая.
Тогда тем более не понимаю этой экономии.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Тогда тем более не понимаю этой экономии.
Марина, а Вы уверены, что в Аккорде этой функции нет? Думаю, что Вас дезинформировали... Да и вообще, как можно сравнивать единичку BMW и Хонду Аккорд? Это же автомобили разного класса!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист, я была на тест-драйве. Во всяком случае со слов менеджера, и спец. кнопочки я не нашла.
Машины то разные, только бмв дороже. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Во всяком случае со слов менеджера, и спец. кнопочки я не нашла.
Я вот не поленился взглянуть на фото салона Аккорда и тоже этой кнопочки не нашел. Но раз нет кнопки для ручного включения рециркуляции, значит она включается автоматически! :idea: Или я что-то не понимаю? :-D
marinel написал(а):
Машины то разные, только бмв дороже.
Да. :-D В принципе существует немало примеров, когда более компактный автомобиль стоит дороже. Взять, к примеру, тот же Mini, родственный с BMW.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
фото салона Аккорда и тоже этой кнопочки не нашел. Но раз нет кнопки для ручного включения рециркуляции, значит она включается автоматически! :idea: Или я что-то не понимаю? :-D
Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.
88cb2829cd84d511-large.jpg

У правой рукоятки климата, ближняя кнопка слева (двухпозиционная).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.
Ой, точно есть! Я был невнимателен. :???:
1255145.jpeg

Но в принципе у Аккорда и так достаточно преимуществ, чтобы на этой мелочи не зацикливаться.
Я, к примеру, уже приспособился нажимать такую кнопку вручную и довольно быстро. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Должна быть кнопка ( во всяком случае так на бмв) т.е. есть возможность выбора, хочешь автоматический режим, хочешь включай сам.
А если на Аккорде этой кнопки вообще нет? Что это может означать? Ну не отсутствие же режима рециркуляции вообще. :-D Очевидно, там этот режим просто-напросто полностью автоматический, без возможности принудительного включения.
Не, не верю, т.к. гипотетически может случиться такой вариант, идешь к машине и попадаешь ногой в собачью какашку :grin: , а у тебя режим рециркуляции выключить нельзя. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Экономист, судя по фотке режим только РУЧНОЙ.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я уже отредактировал свое сообщение. Нашел-таки кнопку.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

marinel написал(а):
и попадаешь ногой в собачью какашку Хохочу , а у тебя режим рециркуляции выключить нельзя.
С таким ни разу не сталкивался. Но вообще, это, говорят, к деньгам! :grin:
marinel написал(а):
судя по фотке режим только РУЧНОЙ
Понял уже (см. выше)...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху