Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Daywalker написал(а):
любои форд лучше КИА, особенно ф150
Мерседес тоже уже не мерседес.
Не согласна, не знаю как в плане дизайна т.к. это сугубо индивидуально, но в смысле качества, а особенно ездовых свойств, мерседес отличается очень серьезно.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.534
Адрес
Литва
Качество деталей Мерса левое. Сыпется довольно сильно.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.534
Адрес
Литва
Практика эксплуатации. Это вообще касается немецких авто. Где то с 95 г. их качество упало.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.534
Адрес
Литва
Так 100 % машин не сыпется, но процент поломак у немцев выше чем у япошек. Официальную статистику поломок сомневаюсь, что увидешь на новые авто. А вот владельцы авто делятся между собой инфой
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
marinel написал(а):
На сайте немецкого клуба автомобилистов ADAC опубликован рейтинг надежности автомобилей.
http://www.autosphere.ru/content/view/21411/88889383/
Ниже приведем рейтинг полностью. Он составлен на основе среднего количества неполадок, произошедших в 2003-2008 годах, на 1000 проданных в Германии автомобилей каждой модели – чем меньше число неполадок, тем выше место модели в рейтинге.

Малый класс

1. Audi A2
2. Toyota Aygo
3. Fiat Panda
4. BMW MINI
5. Peugeot 107
6. Nissan Note
7. Volkswagen Polo
8. Renault Twingo
9. Citroen C1
10. Mitsubishi Colt
11. Renault Clio
12. Honda Jazz
13. Fiat Punto
14. Opel Corsa
15. Toyota Yaris
16. Volkswagen Fox
17. Peugeot 206
18. Citroen C2
19. Peugeot 207
20. Suzuki Swif
21. Renault Modus
22. Mazda 2
23. Skoda Fabia
24. Seat Ibiza / Cordova
25. Smart ForFour
26. Citroen C3
27. Ford Fiesta
28. Nissan Micra
29. Hyundai Getz
30. Kia Picanto
31. Smart ForTwo
32. Ford Ка


Малый средний класс

1. Audi A3
2. Mercedes B-Class
3. Mercedes A-Class
4. BMW 1-series
5. Volkswagen Golf / Bora / Vento
6. Toyota Auris / Corolla
7. Seat Leon / Toledo
8. Mazda 3
9. Renault Megane
10. Opel Astra
11. Ford Focus
12. Honda Civic
13. Peugeot 307


Средний класс

1. Mercedes C-Class
2. Audi A4
3. BMW 3-series
4. Volkswagen Passat
5. Skoda Octavia
6. Toyota Avensis
7. Mazda 6
8. Volvo S40 / V40 / V50
9. Renault Laguna
10. Opel Vectra
11. Ford Mondeo


Большой класс

1. Audi A6
2. BMW 5-series
3. Mercedes E-Class
4. Volvo S60 / S70 / S80 / V70
5. Opel Signum


Спортивный класс

1. BMW 3-series кабриолет / купе
2. Mercedes SLK
3. VW EOS
4. Mercedes CLK
5. Peugeot 206 CC


Вcедорожники

1. BMW X3
2. Mercedes ML
3. VW Touareg
4. Toyota RAV-4
5. BMW X5
6. Hyundai Tuscon


Минивэны

1. Citroen Xsara/C4 Piccasso
2. VW Touran
3. Opel Meriva
4. Volkswagen Caddy
5. Seat Altea / Toledo
6. Ford Fusion
7. Renault Scenic
8. Mazda 5
9. Citroen Berlingo
10. Ford C-MAX
11. Opel Zafira
12. Renault Kangoo
13. Ford S-MAX


Микроавтобусы

1. Volkswagen Sharan
2. Volkswagen T5
3. Mercedes Vito / V-Class
4. Ford Galaxy
5. Ford Transit
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
А я тут не причем. :Shok:
Немецкий клуб автомобилистов ADAC, считал. :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
но в смысле качества, а особенно ездовых свойств, мерседес отличается очень серьезно.
Про ездовые свойства и дизайн я и не говорил, а качество - может чуть-чуть получше чем у всех, но разница незначительная. О чем можно говорить, если комплектующие выпускают одни и те же заводы, что для Мерседеса, что для Опеля.
Slovak написал(а):
Где то с 95 г. их качество упало.
Точно-точно. Раньше машины рассчитывали на более длительный срок эксплуатации. Потому и была более высокая надежность.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Ну а зачем им делать супер надежный автомобиль, чтобы на нем люди ездили лет 20, и не меняли на новый? Им это выгодно? Нет конечно!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel написал(а):
но в смысле качества, а особенно ездовых свойств, мерседес отличается очень серьезно.
Про ездовые свойства и дизайн я и не говорил, а качество - может чуть-чуть получше чем у всех, но разница незначительная. О чем можно говорить, если комплектующие выпускают одни и те же заводы, что для Мерседеса, что для Опеля.
Что вы понимаете под комплектующими? Сходите на тест новой ешки, сами поймете о чем я пишу. Садишся в машину и ощущение качества во всем, не знаю как это словами передать. Мне пока такой машин не по карману, но в немецкий премиум я уже залезла. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Выскажу своё мнение с точки зрения пассажира,т.к своего авто не имею,как и желания его иметь.Езжу с друзьями,машины очень разные,начиная с восьмёрок-девяток,плюс Шкода, Мерс,Лендкрузер,Исудзу-Трупер и ещё много чего.Но нигде не чувствую большой разницы с точки зрения пассажира.Где то чуть тише,чуть плавнее,но не критично.Вспоминая собственные ощущения,разница между Запором 968 и Мерсом Е-230 незначительна.Музыку и пр. прибамбасы не сравниваю.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Что вы понимаете под комплектующими?
Железо, агрегаты.
marinel написал(а):
Садишся в машину и ощущение качества во всем, не знаю как это словами передать.
Ах-ах, это всего лишь более дорогая отделка и тот самый дизайн.
Для того дизайнеры и работают, чтобы вызвать вышеуказанное ощущение.
Реально качество "железа" - агрегатов, электроники - отличается мало.
Отделка, дизайн это "косметика". Да, у мерседеса "косметика" получше, подороже, а внутри все то же самое.
Но и машина и обслуживание дорогое. Плата за понты.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
edgar71 написал(а):
Новый Е-класс интересно выглядит
Хммм...сначала Лексус косил под мерс, теперь наоборот.)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Выскажу своё мнение с точки зрения пассажира,т.к своего авто не имею,как и желания его иметь.Езжу с друзьями,машины очень разные,начиная с восьмёрок-девяток,плюс Шкода, Мерс,Лендкрузер,Исудзу-Трупер и ещё много чего.Но нигде не чувствую большой разницы с точки зрения пассажира.Где то чуть тише,чуть плавнее,но не критично.Вспоминая собственные ощущения,разница между Запором 968 и Мерсом Е-230 незначительна.Музыку и пр. прибамбасы не сравниваю.
Ну это от комплекции еще зависит
 

flyfisherman

Участник
Сообщения
21
Адрес
UTA , USA
Корейские машины это такая муть что о ней и говорить не стоит.Как и о всяких Митсйбиси,Ниссанах ,Сузуки и Субару.Даже Хонда и тауота несмотря на долгий срок службы уступает многим Американским машинам. :-D
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
А вот моя мечта. Эх, раньше в США умели делать автомобили.
5ba69e141dda.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
flyfisherman3 написал(а):
Корейские машины это такая муть что о ней и говорить не стоит.
Тем не менее, кол-во корейских и европейских машин , на дорогах Америки , всё возрастает. Японских тоже. Как-то не вяжется это с американским патриотизмом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху