Началось строительство первого нашего истребителя пятого поколения

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем aerow, 31 янв 2006.

  1. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Россия
    Да, примерно так и будет. Кроме того на вооружении др. стран ещё долго будут состоять машины предыдущих поколений, более заметные и ограниченные. Т.е. истребители 5-го поколения будут использовать не только против друг друга, но выполнять иные задания используя прежде всего своё преимущество.

    Основной костяк 6-го поколения предположительно составят беспилотные машины. Так же возможно, что данные машины будут не только радио малозаметными но физически почти невидимыми.
     
  2. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    Да не будет так.....Почитай посты Гарнаева...С развитием БРЛС,все стелсы,будут так же заметны.как и обычные дюралевые планеры(ну или почти также).Хотя я и не отрицаю,что в ближайшем будущем, Снижению ЭПР,будет уделятся особое внимание
     
  3. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Россия
    Даже при СССР, Су-27 был совсем не намного дешевле F-15.
     
  4. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    Знаешь про закон о сохранении энергии?Процитирую понятным языком-Как аукнется,так и откликнется
    :) ,а если перевести,то если,с одной стороны ,что то не видно,то с другой стороны.это будут видно вдвойне--весь вопрос,найти другую сторону :) Я понятно излагаю..или нет? :(

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Это при том,что он был и остается эффективней ф-15(запомни это,а лучше запиши) :)
     
  5. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Россия
    Так он и стоит недёшево.
     
  6. ПУТНИК

    ПУТНИК Новый участник

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению большинство участвующих в полемике не врубается, что через 30 лет не будет пилотируемых истребителей, ибо не выдержать им и 9Ж, И 32 , НАПРИМЕР,
    пробоины фюзеляжа. :?
     
  7. T34-85

    T34-85 Новый участник

    Регистрация:
    20.01.07
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород.Сормово
    9G это калосальные перегрузки,ты откуда их взял
     
  8. Solar99

    Solar99 Новый участник

    Регистрация:
    13.07.07
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    9G- это максимально допустимая перегрузка для СУ-27 да и для F-15, если я не ошибаюсь.
     
  9. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    Solar99
    На самолетах Су-27,люди летают и с перегрузкой-10,5-11g.
     
  10. Solar99

    Solar99 Новый участник

    Регистрация:
    13.07.07
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Честь и хвала этим замечательным (крепким) мужикам. :cool:
     
  11. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    4
    Это ты откуда взял?
     
  12. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    Это слова Александра Гарнаева:-
    На микояновской фирме для нашего дем.пилотажа МиГ-29 на своих машинах для нас было расширенное ограничение по перегрузкам :
    - отрицательная = (минус) тройка - 3,5 ;
    - положительная (при Махе < 0,8 - т.е. на пилотаже у земли при приборной скорости под 900) = БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ! Ужас Ужас Ужас
    ТОГДА у нас с Толей считалось нормальным, обычным, повседневным в КАЖДОМ полёте - заламывать на виражах перегрузки =
    • 10 ... 10,5 ... под 11 ! Ужас Ужас Ужас

    ... При испытаниях на вибропрочность у меня как-то было задание :
    = 2*ПФ, Н < 1 км ... виражить по пределу (в районе девятки) сколько вытерпишь ... "Кружил" > 1 мин. (это больше 3-х виражей один-в-один), пока не прошла команда по вибрации правого движка (а потом его аж подклинило ...)! Ужас Ужас Ужас
     
  13. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    На "самолетных гонках" Red Bull перегрузки достигают 15G. Пилотов, которые могут испытывать такие перегрузки можно по пальцам пересчитать. При том что у простого смертного уже при 5 G может быть полный писец.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Все от индивидуальной переносимости и длительных тренировок...
     
  14. РУСАК

    РУСАК Новый участник

    Регистрация:
    30.05.07
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МоскваР
    Что же это за гонки такие? Кто тебе таких сказок наговорил?
    :confused:
     
  15. Komandante

    Komandante Новый участник

    Регистрация:
    12.08.07
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Мне тоже как-то не верится...
     
  16. Скиф

    Скиф Новый участник

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    2.135
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Как они могут на таких маленьких самолетах достигать таких перегрузок??? Не понимаю.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей