МС-21

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тут Ринат всё давно объяснил.
Если я не путаю, то коротко - не может долго патрулировать на небольших высотах. А с больших высот невозможно даже нормально РГБ выставить. Вон амеры на "Посейдон" даже специальную систему придумали, У них РГБ выставляются при помощи навистара.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
11 октября 2017 г., AEX.RU – Четыре опытных российских пассажирских авиалайнера МС-21-300 уже строят на Иркутском авиационном заводе, и до конца текущего года в летно-испытательное подразделение предприятия будет передан второй самолет, говорится в сообщении Новикомбанка (входит в Ростех), ведущего финансирование проекта по созданию самолета МС-21. Об этом пишет ТАСС.

"МС-21 планируется оснастить новейшим российским двигателем ПД-14, созданным при финансовой поддержке Новикомбанка. В настоящее время осуществляется подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя. В производстве самолета используются передовые разработки в области современного авиа- и двигателестроения, новейшие технологии сборки и изготовления элементов конструкции. ПД-14 - один из двух двигателей для МС-21. Его основная особенность - применение унифицированного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей нового поколения", - сообщается в пресс-релизе.
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau

219916.jpg
219932.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МС-21 испытали 12-километровой высотой и посадкой с одним двигателем
К программе летных испытаний скоро присоединится второй МС-21−300.
Перспективный российский пассажирский самолет МС-21−300 в ходе программы испытаний прошел проверку взлетом и посадкой с имитацией отказа одного из двух двигателей. Об этом говорится в отчете корпорации «Иркут». Проведенные испытания позволили оценить характеристики самолета и его управляемость при одном работающем двигателе.

1247208

Denis Fedorko (CC BY-SA 4.0)
В ходе разработки того или иного самолета он сам и отдельные его узлы и агрегаты проходят множество этапов тщательных проверок и испытаний. Это позволяет разработчикам получить наиболее полные представления обо всех особенностях летательного аппарата и его эксплуатационных характеристиках.
В целом в ходе испытаний новый пассажирский самолет прошел проверки работоспособности бортовых систем, устойчивости и управляемости. Летчики-испытатели проверили лайнер в крейсерской, взлетной и посадочной конфигурациях. На МС-21−300 установили систему тензометрических датчиков, которые позволяют оценить распределение динамических нагрузок на планер во время полета.

В середине октября текущего года самолет выполнил свой первый длительный беспосадочный перелет по маршруту длиной более четырех тысяч километров. Лайнер провел в воздухе шесть часов 12 минут. В начале ноября на испытаниях в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском МС-21−300 поднялся на высоту 12 тысяч метров.

Испытатели также провели проверку устойчивости и управляемости самолета на высотах от трех до 12 тысяч метров (в обычных условиях пассажирские самолеты выполняют полеты на высоте до 10−11 тысяч метров). Все проведенные проверки признаны успешными; все системы работали в штатном режиме без существенных сбоев.

D02E90.png

Наведите мышь,
чтобы включить звук
7914B1.png

К настоящему времени уже собран второй летный прототип МС-21−300, который в ближайшее время присоединится к летным испытаниям. Кроме того, в цехе окончательной сборки находится третий летный образец лайнера, а четвертый — находится на этапе производства деталей и сборки отсеков фюзеляжа.

Читайте также
1228886

Что помогает самолетам приземлиться без проблем
В конце декабря прошлого года подмосковный Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского провел стендовые испытания модели МС-21−300 в режиме реверса тяги турбовентиляторных реактивных двигателей. Проверки проводились для двигателей PW1400G американской компании Pratt & Whitney и были признаны успешными.

Во время испытаний модели МС-21−300 в режиме реверса тяги двигателей использовалась методика моделирования посадки и торможения самолета. Во время такого моделирования изменяется скорость воздушного потока, чтобы имитировать посадку и торможение самолета. В таких испытаниях используются имитаторы реактивных двигателей.

Благодаря испытаниям модели МС-21−300 исследователям удалось определить аэродинамические характеристики самолета при включенном реверсе двигателей и его управляемость в случае отказа двигателя при торможении. Кроме того, исследователи проверили, не затягиваются ли реактивные струи двигателей в воздухозаборник при задействованном реверсе.

МС-21 создается с первой половины 2000-х годов. В зависимости от конфигурации лайнер сможет перевозить от 150 до 210 пассажиров. Дальность его полета составит шесть тысяч километров, а скорость полета — около 870 километров в час. Одна из комплектаций МС-21 получит новые двигатели ПД-14, первые за последние почти 30 лет новые российские силовые установки.

В своем классе лайнер получил самый широкий фюзеляж. Его ширина составляет 4,06 метра. Длина МС-21 составляет 42,2 метра, размах крыла — 35,9 метра, а высота — 11,5 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составляет 79,3 тонны при максимальной массе коммерческой нагрузки — 22,6 тонны.

МС-21 является первым в мире узкофюзеляжным пассажирским самолетом с крылом, выполненным из композиционных материалов. Рулежные испытания лайнера МС-21 проводились с середины мая текущего года на аэродроме Иркутского авиационного завода. Первый полет нового российского самолета состоялся в конце мая 2017 года.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
:Shok::Shok::Shok:

Россия и ОАЭ обсудили создание пассажирского самолета
Как отметил глава «Ростеха», речь идет «удлиненной» версии МС-21.


image31613348_67452e0e1e3206932907e82265b4bfc5.jpg

Источник: РИА "Новости"
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU — Россия и Объединенные Арабские Эмираты обсуждают создание пассажирского самолета на базе МС-21, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
«С наследным принцем мы, в том числе, и эту тему обсуждали, они готовы создать уже рабочую группу», — сказал он журналистам в воскресение на выставке Dubai Airshow.
По его словам, речь идет о «удлиненной» версии МС-21. «Будет создана рабочая группа, и она начнет вести переговоры», — сообщил глава «Ростеха».

В пресс-службе госкорпорации уточнили, что речь идет о проекте МС-21-400 вместимостью около 250 человек.

Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow традиционно проходит один раз в два года, нынешний форум 15-й по счету. Мероприятие пройдет в Объединенных Арабских Эмиратах с 12 по 16 ноября.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.615
Адрес
Россия
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3444/
В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».
Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».
По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.
4a1f859fb67250e263e8a634dd3bdff6.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.615
Адрес
Россия
http://tass.ru/ekonomika/4804271
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.
В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.
"Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - приводит пресс-служба слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Как ранее сообщал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.
 

yasmaza

Активный участник
Сообщения
275
Адрес
Москва
Прочитал , что будут переделывать крылья у самолета SSJ-100. Пишут , что не хватает законцовок.
Ждёт ли сия участь МС 21 с его прямым крылом ? И вообще, бились , бились и на тебе - переделка.
Объясните коротко тем кто в скверике.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва
yasmaza, граммотные законцовки уменьшают расход топлива, кое где не принимают аэропорты самолеты без заканцовок. И это не переделывают, а модернизируют. Сделают, пройдеи сертификацию, запустят в серию.
Да МС-21 тоже будут со временем заканцовки
 
Сверху