Видео Миг-35 ОЛС видео

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Смотр можно качнуть прямыми ссылками на Блоге Пилота
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Приветствую всех форумчан!
(Я пишу впервые, хотя форум давно просматриваю...)

Было бы интересно увидеть комментарии на данные видеоролики от специалистов авиационного дела. Может быть кто-то все же найдет время и прокомментирует? :-( Особенно хотелось бы увидеть комментарий от мудрейшего Breez. :)
Ведь речь идет, если верить сказанному, о перспективной инновации!
Мне, в частности (возможно, впрочем, только мне :???: ) не понятно, с какого расстояния рассматриваемая ОЛС способна "увидеть" малозаметную цель?
Могут ли заметно повлиять расстояние видимости плохие метеоусловия?
Я не специалист в военном деле (и в авиационном, в частности), к сожалению... Если что-то не так сформулировал, заранее приношу свои извинения. Надеюсь все же, что смысл заданных мной вопросов ясен.
(Авиация - видимо, болезнь. А болезнь может одолеть каждого, даже того, кто болеть ей по жизни вовсе не собирался... Вот и любопытствую с самого детства...)
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Экономист написал(а):
Приветствую всех форумчан!
А Вам здравствуйте !

Мне, в частности (возможно, впрочем, только мне :???: ) не понятно, с какого расстояния рассматриваемая ОЛС способна "увидеть" малозаметную цель?
Смотря что считать "малозаметной" . Обычно типовой целью является F-15 с хвоста на форсаже , именно такую цель ОЛС распознаёт с максимальной заявленой дистанции .
Цель , у которой приняты меры по снижению ИК сигнатуры и тем более под 0/4 будет видна гораздо ( в разы ) ближе . Насколько именно ? Это скорее всего можно выяснить только опытным путём .

Могут ли заметно повлиять расстояние видимости плохие метеоусловия?
Не "могут" , а влияют , причём очень заметно - опять-же , заявленые дальности достигаются при идеальных погодных условиях .
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес