Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
То есть этот эффект работает до 4000м?

Даже выше. Он работает на любой высоте, на которой есть поблизости земная поверхность. :-D В горах например... А сам эффект действует где-то до 50м от этой самой поверхности.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
Даже выше. Он работает на любой высоте, на которой есть поблизости земная поверхность. В горах например... А сам эффект действует где-то до 50м от этой самой поверхности.
Что то типа экранного эффекта?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Какая-то немыслимая красота! Вертолёт - мечта! Радар солидно выглядит, да и работает говорят совсем не плохо, т.к. миллиметровый хорошо разрешает наземные цели, надёжный, вроде уже больше 30 комплектов сделано. Спасибо Росен! :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Итоги работы МВЗ имени Миля в 2012 году
ОКР «Модернизация боевого вертолёта Ми-28НМ»

Разработана РКД для изготовления опытных образцов вертолёта изд. «296» (Ми-28УБ), «298» (Ми-28НЭ).
Выполнены работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения ГСИ.
Продолжаются ресурсные испытания агрегатов и систем изд. «294».
Проведены работы по сопровождению серийного производства вертолёта на ОАО «Роствертол».
В 2012 г. Опытным заводом выполнена доработка вертолёта Ми-28Н №40201 по перечню ОКБ в рамках изготовления опытного образца вертолёта изд. 298
Устранены замечания в части эргономики в кабине лётчиков, выполнены работы по дополнительному перечню работ на изд. 294 №40202 и установлен ПОС по теме «Авангард-3».

ЛИК МВЗ в 2012 г. выполнены:
проведение предварительных испытаний (1 этап) вертолёта Ми-28Н №35105, оборудованного бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) и пилотажным комплексом ПКВ-М24А с ДВУ.
предварительные испытания изд. «294», оборудованного комплексом средств связи КСС-28Н с радиостанциями «Прима» - ДМВ №1 и №2.
специальные лётные испытания серийного вертолёта Ми-28Н №35104 в условиях естественного обледенения.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
- УР AGM-114 Hellfire кл. «Воздух-Поверхность»: масса 45-49 кг., длина 163 см., диаметр 17,8 см., стоимость 68000 тыс. долларов, пробивает около 1000 мм брони или 3000 мм бетона
http://www.aex.ru/docs/2/2011/7/29/1380/print/
правда модификация не написана
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Мне кажется или данному вопросу не уделяется достаточного внимания, наши американские друзья ускакали далеко вперёд в этом направлении.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Жeка написал(а):
Мне кажется или данному вопросу не уделяется достаточного внимания, наши американские друзья ускакали далеко вперёд в этом направлении.
В плане ГСН и наведении ракеты сверху - может быть. А вот скорость полета у российский ракет выше и подлетное время меньше.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Мега_Дес написал(а):
Пилоты живы(катапультировались).
Видел новость и обратил внимание на эту цитату, но не могу найти в описании вертолёта упоминаний о катапультах для пилотов.
Я не там ищу или журналисты напутали? :think:
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
DNK написал(а):
Мега_Дес написал(а):
Пилоты живы(катапультировались).
Видел новость и обратил внимание на эту цитату, но не могу найти в описании вертолёта упоминаний о катапультах для пилотов.
Я не там ищу или журналисты напутали? :think:
Не там ищите. Это же всем известная фишка Ка-50 и Ка-52.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Система катапультирования непроизвольно сработала на упавшем вертолете.

ЧП произошло в районе дома 56 по улице Привольная. В результате инцидента пострадали два пилота, они доставлены в 36 городскую клиническую больницу.
МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Система катапультирования, по предварительным данным, несанкционированно сработала на вертолете, рухнувшем во вторник в Москве, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
"Предварительно, непроизвольно сработала система катапультирования", — сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что вертолет Ка-52 упал и загорелся во вторник днем в районе Выхино-Жулебино на юго-востоке города, в районе дома 56 по улице Привольная. В результате инцидента пострадали два пилота.
Причиной падения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, сообщал источник в силовых структурах города. По данным МЧС, вертолет принадлежит компании "Камов", производителю винтокрылой техники.
По уточненным данным, вертолет упал в лесной массив недалеко от заводского аэродрома.
Порядок на месте обеспечивают сотрудники полиции, обеспечивающие подъезд спецтехники.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131029/973423 ... z2j7XOSmKU
 
Сверху