Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Так я же ссылочку чуть выше давал. Почитай что пишет летчик-испытатель из Торжка.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
акулыч написал(а):
STRATEG написал(а):
Ка-52 конечно хорош, но вот ток у него 1 косяк есть: схлёстывание лопастей! Може Кто-нить пояснит при каком режиме полёта?
Уже не при каком. Конструкцию узла крепления лопастей изменили, увеличили расстояние между винтами. Перехлест теперь исключен (по крайней мере по заявлениям конструкторов). И это не главный его косяк.

А когда примерно это было сделано?
Расстояние между винтами увеличили еще после первой катастрофы, что немножко повысило уровень вибраций.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вот по срокам точно не скажу. Что же до вибраций - нет аверса без реверса. Весь вопрос с том насколько возрос этот уровень и влияет ли он на безопасность полета и работу других систем, в частности прицельной. По указанной выше ссылке уровень вибраций на Ми-28 оценивается испытателем как слишком высокий для нормального прицеливания.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
акулыч написал(а):
По указанной выше ссылке уровень вибраций на Ми-28 оценивается испытателем как слишком высокий для нормального прицеливания.

Да вибрация штурманской ОПС, Доводить надо все. Но про невозможность прицеливания не утверждалось. Авионика вполне современная.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А не говорил про невозможно. Я лишь сказал, что вибрации очень высоки и нормальной работе оператора не способствуют. Что же до доводок - да доведут. Весь вопрос когда. С учетом нынешней экономической ситуации и грядущего секвестра расходов - перспективы весьма туманны.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Весьма вероятно, что те проблемы уже решены, не такие они значительные, после тех полетов пригнали еще два вертолета, ГСИ завершены с положительным результатом.


А вот что говорят летчики в Торжке относительно пилотажных характеристик вертолетов. Всем будет полезно узнать. http://forums.eagle.ru/showpost.php?s=a ... tcount=127
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mangust написал(а):
Весьма вероятно, что те проблемы уже решены, не такие они значительные, после тех полетов пригнали еще два вертолета, ГСИ завершены с положительным результатом.


Вполне возможно. Хотя "положительный результат" ГСИ сейчас, к сожалению, НИЧЕГО еще не говорит. Т. к. вполне может быть и так что принято "С условием устранения в серийном производстве выявленных на ГСИ недостатков. Перечень недостатков прилагается".
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Согласен абсолютно. Вот только все познается в сравнении, к вопросу о теме. Начало ГСИ Ми-28Н - 2004 год, предсерийный борт 024, дальше подключается вертолеты из установочной партии 32-38. Торжковские 41-44 видели все. 4 года испытаний, несколько машин. Ка-52 после первого полета первого летного прототипа 061 в 1997 году, спустя годы в сентябре 2008 появляется второй 062. Какой здесь может быть результат (и когда) с каким перечнем недостатков? Зато мы имеет самый лучший боевой вертолёт в мире. который далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире. Про разложенные Апачи не вспоминаем, избыточно сметься вредно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mangust написал(а):
Согласен абсолютно. Вот только все познается в сравнении, к вопросу о теме. Начало ГСИ Ми-28Н - 2004 год, предсерийный борт 024, дальше подключается вертолеты из установочной партии 32-38. Торжковские 41-44 видели все. 4 года испытаний, несколько машин. Ка-52 после первого полета первого летного прототипа 061 в 1997 году, спустя годы в сентябре 2008 появляется второй 062. Какой здесь может быть результат (и когда) с каким перечнем недостатков? Зато мы имеет самый лучший боевой вертолёт в мире. который далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире. Про разложенные Апачи не вспоминаем, избыточно сметься вредно.
Вот финала поста не понял. Может там смайликов не хватает??
 

mangust

Участник
Сообщения
23
акулыч

На предыдущей странице, было небольшое обсуждения как лучший в мире вертолет, опередивший аналоги на 15 лет, должон валит Апачи. По замыслам специалистов, от вылета к вылету нашего вертолета число дохлых индейцев обязано увеличиваться. Особенно забавно это читаеца, зная наши реалии и состояние дел.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mangust написал(а):
акулыч

На предыдущей странице, было небольшое обсуждения как лучший в мире вертолет, опередивший аналоги на 15 лет, должон валит Апачи. По замыслам специалистов, от вылета к вылету нашего вертолета число дохлых индейцев обязано увеличиваться. Особенно забавно это читаеца, зная наши реалии и состояние дел.
Аааа...."Семен Семеныч" (с) ;)

Вот кстати тут еще немного про МИ и Ка
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 765&page=4
В само низу почти. ИМХО, ни добавить не убавить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
mangust написал(а):
Кому интересно почему снят с про-ва Ка-50, здесь дан предельно четкий ответ, который мало кто заметил: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=22
- Ответ не верный, однако. Хоть и "чёткий".
Ка-50 оказался невостребован ни в СССР/России, ни в мире, потому, что при его создании была допущена концептуальная ошибка - его сваяли-сварганили как одноместный... :(
Уровень компутеров не поспел за мечтами его создателей, в результате он не смог конкурировать с нормальными двухместными ударными вертолётами на поле боя... :dostali:
И тихо сгнил на корню, так толком и не родившись...
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
Аргументы, чем оно лучше? У него боевая нагрузка 771 кг, у наших - под 2.5 тонны
еще раз, если ты не уловил в 1 раз. что ты будешь делать со своимим 2 тоннами? апач несёт 700 кило. ему этого достаточно несёт он ракеты. какие надо это не воено транспортный вертолёт. и ракеты у него точнее. что не ясно еще?
Лось написал(а):
боекомплект в 1200 снарядов в ущерб ракетам?
в ущерб? им не придёться считать патроны. а у вас каждый на счету.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Лось написал(а):
ссылка мёртвая. словами лучше скажи какая там у иголки бч)
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
1) У иглы Осколочно-фугасная БЧ, я уже писал.
2)Как раз-таки ему этого не хватит при серьёзных БД. На 771 кг грузоподъёмности ему попросту придётся жертвовать или ПТУР или ЗУР. И тогда ему придётся или бороться только с воздушными, или только с наземными целями. А Ка52 при надобности сможет отбиться от воздушного нападения и атаковать наземные цели.
3) Кто вам сказал, что на Ка52 придётся считать патроны? Бой не одной пушкой ведут. По открытым укреплениям лучше работать НАР (у нас 80, у апача 32), по бронетехнике - ПТУР (12 против 8). Плюс, как я уже писал, меньшее кол-во боеприпасов компенсируется точностью пушки. 2А42 работает до 4000 м, М230 апача - на 1500м. У 2А42 селективное питание, у М230 - нет. Т.е. я могу вести огонь тем видом боеприпаса, который необходим, а апач - тем, что следующее в ленте.
ЗЫ
1) В Афгане Ми24 никогда не догружали снарядами к пушке по максимуму - просто не приходилось столько стрелять. Из 450 БК грузили 200-300
2) И кто вам сказал, что ракеты апача точнее?
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
1) У иглы Осколочно-фугасная БЧ, я уже писал.
как и у стингера. у стингера есть ик и уф гсн
у апача ракеты точнее все. поэтому ему не придеться брать 2 тонны. а р-60 это ерундовая ракета надо пускать 3 штуки чтобы цель поразить

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Лось написал(а):
2А42 работает до 4000 м, М230 апача - на 1500м
4500м
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А сколько у нас на вооружении Ми-28Н? В АиК 1996г написано (я уже цитировал) "Завершены летные испытания Ми-28Н". Сколько за 13 лет наклепали? Есть ли повод спорить и обсуждать? Или традиция такая на форуме -обсуждать вполне мифологическую авиа-броне и пр. технику?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.300
Адрес
г. Пермь
marat написал(а):
как и у стингера. у стингера есть ик и уф гсн

Ссылку плиз, на «уф» ГСН Стингера. УФ, как я понял -- ультрофиолетовая?

marat написал(а):
у апача ракеты точнее все.

Ссылку! Желательно с результатами стрельб и со средним КВО.

marat написал(а):
а р-60 это ерундовая ракета надо пускать 3 штуки чтобы цель поразить

Ссылку!

marat написал(а):

Ссылку!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
М 230
Калибр, мм 30
Длина, м 1,68
Вес, кг 58
Скорострельность, выст/мин 625
Начальная скорость, м/с 805
2А 42
Марка подвижной пушки 2А42
Носители Ка-50, Ка-52, Ми-28, Ми-28Н, Ка-29...
Калибр, мм 30
Боекомплект, патронов(Ка-50) 500
Темп стрельбы, выстр./мин. одиночный 200-300/800
Вес установки, кг (Ка-50) 115
Боепитание(Ка-50) Бр и ОФ (селективное)
Масса снаряда, кг 0,39
Начальная скорость снаряда, м/с 980
Прицельная дальность стрельбы, м 4000

Ну и с чего же это у них дальность в 3 раза отличается? Тут 805 м/сек, тут 980. Ну и? Порете тут чушь про 1500 метров....
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
anderman написал(а):
marat писал(а):
4500м


Ссылку!
http://en.wikipedia.org/wiki/M230_Chain_Gun
http://www.airwar.ru/weapon/guns/m230.html
anderman написал(а):
marat писал(а):
а р-60 это ерундовая ракета надо пускать 3 штуки чтобы цель поразить


Ссылку!
Вероятность поражения цели 0.5
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
anderman написал(а):
Ссылку плиз, на «уф» ГСН Стингера. УФ, как я понял -- ультрофиолетовая?
http://faq.guns.ru/stinger.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стингер
у иглы вероятность поражения 0.5

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Barbudos написал(а):
Прицельная дальность стрельбы, м 4000
это по живой силе. у апача 4500
 
Сверху