Ми-24

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Redav написал(а):
Тебе техническое описание или инструкция нужны?
Фотки здесь глянь http://www.airliners.net/search/photo.s ... entry=true

Спасибо за ссылку. :)

Я где-то видел фотографию Ми-24 со спаренной поворотной пушкой впереди (такая пушка,примерно,как на штурмовике Су-25).Но это был не пушечный Ми-24П.Конкретно,передняя пушечная установка такая же как пулемет 12,7 мм на версиях Ми-24Д и Ми-24В,только не счетверенная,а спаренная и большего калибра (30 мм).И тоже поворотная.

Вот теперь пытаюсь найти похожую фотку и понять,что за зверь такой.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Redav

Да,это он.Спасибо. :)

Все-таки крокодил самая идеальная вертушка для поддержки наземных сил.Куда там всем этим "Апачам" и прочим.Модернизировать их все бы и они еще лет 20 отлетают.Круче этого вертолета ничего нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ВЕПР написал(а):
Все-таки крокодил самая идеальная вертушка для поддержки наземных сил.
Куда там всем этим "Апачам" и прочим.
Круче этого вертолета ничего нет.
А ты попробуй для смеха эти "кричалки футбольного фаната" обосновать и доказать? Хотя бы примерно?
Возьми характеристики этих двух вертолётов, последние модификации, да сравни:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64d.html

...................................Ми-24ПН.. /..AH-64D Apache Longbow
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Я не собираюсь никому ничего доказывать,так как это лично мое субъективное мнение.Мне действительно очень нравится двадцать четвертая вертушка,наверное это вообще мой самый любимый образец боевой техники.

Этот вертолет-рабочая лошадь,которая впрягается и делает свою работу на 100 процентов.И очень много людей,ветеранов Афгана и Чечни сидят сейчас дома со своими семьями именно благодаря ему.
И я считаю,что страны,которые имеют парк этих машин,такие как страны СНГ обязательно должны проводить их модернизацию и вообще всеми силами сберечь эту прекрасную технику.
 

GARANT

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
А ты попробуй для смеха эти "кричалки футбольного фаната" обосновать и доказать? Хотя бы примерно?
Возьми характеристики этих двух вертолётов, последние модификации, да сравни:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64d.html

...................................Ми-24ПН.. /..AH-64D Apache Longbow

Здрасте всем форумчанам!!! уважаемый Breeze я думаю что сравнивать надо апачи с ка 52 или ми 28 так как они одной категории
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
На Ми-24 при модернизации можно навесить всего даже больше чем на "Апач".А по ЛТХ крокодил "Апач" делает очень уверенно,в плане максимальной скорости и маневренности.А именно это наиболее важно для преодоления районов защищенных ПВО на сверх-малых высотах.

А не всякие там зависания за заборами и осмотр всего вокруг с помощью видеокамер.В интенсивном конфликте никто этому "Апачу"
висеть не даст даже несколько секунд-обязательно влупят из ДШК или РПГ.

Идеальная тактика применения боевых вертолетов огневой подержки-это скоростная тактика,с выходом на цель на очень низкой высоте на огромной скорости,атакой и отходом на столь же высокой скорости.Почти так же как действует штурмовая авиация,только еще больше прижавшись к земле.И именно Ми-24 благодаря своей супер-аэродинамике и полу-самолетному планеру позволяет так носится почти вплотную у земли.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
ВЕПР
Ми-24 и Апач машины для разных тактик. Ми-24 действительно вертолет-полусамолет. Он с полной нагрузкой взлететь без разбега не может, какие уж тут зависания. Быстро прилетел, особо не скрываясь, бахнул, и быстро ушел. А для того чтобы тихо подкрасться, высунуться над складками местности, опять же бахнуть и обратно в складки, тут Апач лучше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ВЕПР написал(а):
Я не собираюсь никому ничего доказывать,так как это лично мое субъективное мнение. Мне действительно очень нравится двадцать четвертая вертушка,наверное это вообще мой самый любимый образец боевой техники.
- Но неужели ты совсем не хочешь удостовериться, насколько твои заклинания близки к объективной реальности? Иначе уж как-то совсем несерьёзно.
Этот вертолет-рабочая лошадь,которая впрягается и делает свою работу на 100 процентов. И очень много людей,ветеранов Афгана и Чечни сидят сейчас дома со своими семьями именно благодаря ему.
И я считаю,что страны,которые имеют парк этих машин,такие как страны СНГ обязательно должны проводить их модернизацию и вообще всеми силами сберечь эту прекрасную технику.
- Но ты заявляешь, что этот вертолёт самый лучший в мире, палeц о палец не брякнув, чтобы в этом убедиться. Данные перед тобой - покажи, что ты прав?
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
По всем основным параметрам ЛТХ и вооружения Ми-24ПН уверенно опережает AH-64D "Apache Longbow".

1.Мощность силовых установок больше:2x2225 л.с против 2x1920 л.с.
2.Максимальная скорость больше:320 км/ч против 276 км/ч
3.Машина намного сильнее забронирована:при сопоставимых в принципе размерах планера и того и другого вертолета,вес пустого Ми-24ПН в 1,5 раза больше,чем у пустого Апача.
4.Боевая нагрузка обоих машин вообще не идет ни в какое сравнение:Ми-24ПН берет до 2 тонн подвесного вооружения,Апач только 771 килограмм.
5.Ми-24П имеет возможность транспортировать личный состав в грузовом отсеке,что намного повышает универсальность машины.В случае необходимости он может совершить посадку в районе с высокой активностью противника и пользуясь мощной броней высадить/взять на борт мобильную боевую группу десанта/спецназа.
В случае американской армейской авиации Апач может только прикрывать десантирование личного состава,а для собственно десантирования или эвакуации придется посылать вертолеты типа MH-60E/G/J/K Black Hawk/Pavehawk,или CH/MH-53E/H/J Super Stallion или даже СH/MH-47E Chinook,которые могут быть сбиты в связи с полным отсутствием какого-либо бронирования.
6.Планер и аэродинамика.Масса Ми-24ПН в 1,5 раза больше чем у Апача,мощность двигателей практически сопоставима.А максимальная скорость у Ми-24ПН намного больше чем у Апача.Делаем вывод,что Апач-это "летающий сарай".
7.У Ми-24П,Ми-24Д,Ми-24В шасси убирается,у Апача-нет.
8.Обзорность кабины у Ми-24ПН намного лучше,чем видимость из "стеклянного гроба" Апача благодаря двойной элипсоидной форме остекления фонаря кабины,кабина имеет сильное бронирование,лобовое остекление не пробивается никакими видами зенитного вооружения,включая 12,7 мм крупнокалиберные пулеметы ДШК и НСВ "Утес".
9.Живучесть Ми-24ПН намного выше,машину можно посадить с пробитым днищем,ротор выдерживает попадание и детонацию БЧ ПЗРК "Стингер" и машина все еще управляема и ее можно посадить.
10.Спектр применяемого вооружения на Ми-24ПН намного шире,от ПТУР 'Штурм-Б","Атака-Б" и заканчивая ФАБ,ОФАБ,ОДАБ,НАР,подвесными автоматическими гранатометными контейнерами АГС-17.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
2ВЕПР
Обшибочка по п.7
У ПН-ки демонтирован механизм уборки шасси.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
boyan
Главное,что механизм уборки шасси реализован в принципе.Он есть на обычных Ми-24П,Ми-24В и Ми-24Д.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
ВЕПР
п.1 И что из этого следует?
п.2 Согласен.
п.3 Это еще проверить надо. Наша техника всегда тяжелее американской и не всегда из-за брони, из-за отсталых технологий перетяжеленность тоже может быть. Апач бронирован тоже будь здоров.
п.4 Согласен.
п.5 Согласен.
п.6 Я бы такой вывод не делал. Апач чистый вертолет, Ми-24 вертолет-полусамолет, с полной нагрузкой он без разбега взлететь не может (что уже накладывает кое-какие требования на аэродром базирования, что не есть хорошо), у Ми-24 ниже статический потолок, в бою возможность висеть на нулевой скорости иногда очень нужна, не все на скорости сделать можно.
п.7 Непонятно плюс это или минус.
п.8 Боковые гнутые стекла МИ-24 обычные непулестойкие, толстые пулестойкие только лобовые плоские кругляши, так что в боковой проекции экипаж Апача защищен куда лучше, а в лобовой как минимум равенство. Вообще амерами заявляется стойкость Апача от 20мм снарядов МЗА, а это покруче ДШК и Утесов.
п.9 Это требует проверки боевыми действиями.
п. 10 Согласен.

Разные вертолеты для разных тактик применения.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
Все дело в том,что американцы упорно пытаются выставить "Апач" неким основным средством борьбы с бронетехникой противника.Началась эта рекламная пропаганда с байки,как звено Апачей пролетело на сверхмалой высоте к станциям иракских РЛС и их расстреляло ракетами Хеллфайр,благодаря чему открылся корридор для ВВС антииракской коалиции и началась "великая и победосносная операция по освобождению Кувейта".И с 1991 года идея сверхвозможностей "Апача" упорно ими эксплуатируется.

На самом деле применение ударных вертолетов против техники,особенно против мотострелковых отделений видится мне полнейшим нонсенсом.По одной простой причине-мотострелковое подразделение оснащено ЗУ и ЗСУ.Про ПЗРК я даже не говорю.

Американцы орут про инфракрасные системы наведения.Никто и ничто не мешают современному мотострелковому подразделению оборудовать на маршрутах выдвижения временные огневые позиции для ЗСУ-23-4 и 2С6,где эти машины будут стоять закрытые маскировочными сетями и с выключенными двигателями,радарами и вообще всякими источниками излучения.Используя только оптические системы наблюдения и прицеливания они практически незаметно и внезапно могут превратить в развалину любой ударный вертолет,который будет охотится за передвигающейся на марше основной техникой.

Поэтому,я считаю,что работать ударный вертолет может только по живой силе противника,где исключена возможность наличия "Шилок" и "Тунгусок".Для этого нужен широчайший спектр средств поражения,маневренность и броня,что все вместе прекрасно реализовано на модификациях Ми-24.А у Апача весь упор сделан именно на применение ПТУР,чтобы пользуясь ИК системами наведения расстреливать вражескую технику.Из дополнительного вооружения присутствует только пушка и блоки НАР.А если техника противника закопана в землю,заглушена и завалена маскировачными сетями-как тогда применить все хваленное Апачевское БРЭО ? :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ВЕПР
Цель различима в ИК диапазоне, даже если двигатель выключен :).
У стали и земли разный коэффициент теплового расширения.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
boyan написал(а):
Цель различима в ИК диапазоне, даже если двигатель выключен :).
У стали и земли разный коэффициент теплового расширения.

Сказки все это американские.В земле полно различных металлических пород и магнитных аномалий,и кусок металла,то есть ЗСУ,да еще накрытая маскировочными сетями будет выглядеть как одно пятно на любом ИЛС индикаторе инфракрасной системы обзора и наведения. :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ВЕПР
А при чем тут американские :) Я это сам видел.
 

ВЕПР

Активный участник
Сообщения
141
boyan написал(а):
А при чем тут американские :) Я это сам видел.

Если видел ты-не значит,что я видел.Я привык верить только своим глазам и по мере сил размышлять логически.А если стоит куча металлических гаражей,где-нибудь в пригороде осаждаемого города?
Чем не позиция для ЗСУ? :)

Американское счастье состоит в том,что противники с которыми им приходилось воевать в основном были тупыми и недалекими.Даже сербы,которые во время бомбардировок Югославии митинговали на мостах.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ВЕПР
Чтобы иметь возможность стрелять и применять оптику ей надо иметь открытый сектор. Т.е. по-любому будет отличаться от гаража.
А возвращаясь к теме, скажу, что наши нечасто применяют ПТУР не от хорошей жизни, а от бедности.
 
Сверху