Машиностроение России

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://www.agroxxi.ru/selhoztehnik...-oborudovanija-vyroslo-na-10-v-2020-godu.html
По данным Ассоциации «Росспецмаш», российские заводы пищевого машиностроения в 2020 году увеличили выпуск своей продукции по сравнению с 2019 годом на 10% до 64,8 млрд рублей. По сравнению с 2018 годом рост производства отечественного пищевого оборудования составил 21%
Доля российского оборудования для размола/обработки зерна или сухих овощей на внутреннем рынке РФ в прошлом году составила 83%, холодильного оборудования – 82%, оборудования для взвешивания и дозирования – 48%, машин для очистки, сортировки/калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур – 42%, сушилок для сельскохозяйственных продуктов – 39%.
Согласно прогнозу Ассоциации «Росспецмаш», в случае выделения в полном объеме необходимых средств на программу № 823 рост производства отечественного пищевого оборудования в 2021 году составит порядка 5%.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/141779/
«ЧТЗ-УРАЛТРАК» выпустил новую модель трактора с электромеханической трансмиссией Б11Э и дистанционным управлением.
Главным отличием от уже выпускаемой заводом серийной модели трактора Б11 стала установка электромеханической трансмиссии вместо гидромеханической.
Шестигранная кабина выполнена в виде капсулы, установленной на амортизаторах, что обеспечивает значительное снижение вибрации и шума на рабочем месте.
УРАЛТРАК.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.677
Адрес
Москва
Главным отличием от уже выпускаемой заводом серийной модели трактора Б11 стала установка электромеханической трансмиссии вместо гидромеханической.
Но гидроцилиндры вижу я. Значит, маслостанция в комплекте с разными фиговинками таки осталась. И, спрашивается, нахрена козе баян?
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://www.chetra.ru/press-center/news/3154/
Компания «ЧЕТРА» запустила серийное производство бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ в сравнении с двигателем от компании «Автодизель» предыдущего поколения.
В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива может составить более 1,2 млн руб.
Кроме того в бульдозере с двигателем ЯМЗ-536 значительно ниже уровень шума и вибрации по сравнению с прошлой модификацией. Производитель улучшил доступность всех сменных элементов: обслуживание агрегата стало более комфортным и удобным. Увеличился и период для прохождения ТО – теперь он составляет 500 моточасов.
Наличие электронной системы управления двигателем позволило увеличить количество отслеживаемых и контролируемых параметров бульдозера, в т.ч. удаленным способом.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.677
Адрес
Москва
В навесном. И что-то мне подсказывает, что гидросистему (маслостанция, гидроаккумуляторы и пр.) в подобных агрегатах делают общей. Хотя могу и ошибаться.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
В навесном. И что-то мне подсказывает, что гидросистему (маслостанция, гидроаккумуляторы и пр.) в подобных агрегатах делают общей. Хотя могу и ошибаться.
а для приводов навесного делают отдельную, если ходовая в гидравлике не нуждается
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия

костромской «Спецстанок» изготавливает фрезерно-центровальные станки, которым нет аналогов в Европе. На данный момент собрано 34 станка. Один из них предназначен для обработки осей железнодорожных вагонов. Причем, ось обрабатывается одновременно с обеих сторон, обеспечивая высокую точность за счет применения лазерной системы. На две трети станок отечественный, но самое главное — придуман, спроектирован, запрограммирован и собран костромичами. Уникальное оборудование пользуется спросом не только в нашей стране, но и за рубежом.
«Во-первых, это четырёхшпиндельная двусторонняя компоновка. Это чисто наше, больше я таких компоновок не встречал вообще. Это, прежде всего, производительность. И в какой-то степени точностные параметры. За счет одновременной односторонней обработки точность, конечно, возрастает».
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/142039/
Объединенная двигателестроительная корпорация формирует научно-технический задел для создания морского двигателя 5-го поколения для надводных кораблей.
«В качестве задела имеются в виду результаты реализации аванпроекта по разработке морского двигателя мощностью 25 МВт с малоэмиссионной камерой сгорания морского исполнения и разработке новых высокотемпературных коррозионностойких сплавов».
корпорация также создает морскую силовую установку повышенной мощности
«В качестве приоритетных направлений дальнейшего развития корабельных двигателей ОДК выделяет создание двигателей мощностью 25-35 МВт и 13 МВт».
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/142026/
опубликовали первые фото карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде.
Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика.
По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с.
КАМАЗ Геркулес.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.545
Адрес
самара
https://sdelanounas.ru/blogs/142026/
опубликовали первые фото карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде.
Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика.
По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с.
Посмотреть вложение 19896
А мы ржали над произведением Кошкина когда он Порше высмеевал....
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/rostekh-post...gazoturbinnykh-agregata-dlya-novykh-fregatov/
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха и Судостроительный завод «Северная верфь» подписали в ходе X Международного военно-морского салона (МВМС-2021) договор на поставку четырех дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Общий объем заказов достиг 12 агрегатов со сроком поставки до 2025 года.
Серийные поставки М55Р начались в 2020 году, тогда ими был оснащен фрегат «Адмирал Головко». Следующий комплект агрегатов для комплектования главной энергетической установки фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» планируется отправить заказчику в июле-августе 2021 года.
Всего, согласно имеющимся заказам, агрегатами М55Р будут укомплектованы шесть фрегатов: «Адмирал Головко», «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».
Дизель-газотурбинный агрегат М55Р предназначен для фрегатов проекта 22350. В составе главной энергетической установки каждого корабля находят применение два агрегата – правого и левого борта.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
...
опубликовали первые фото карьерного самосвала КАМАЗ Геркулес в полностью собранном виде.
Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6×6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F.
.....
А про белорусский БелАЗ как же?
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/142085/
В рамках модернизации ГЭС в Республике Узбекистан компания «НПО Спецкран» поставила два козловых крана г/п 80 (40+40)т для водосливной плотины, козловой кран г/п 15 т для промывных галерей регулятора деривационного канала, два козловых крана г/п 60 (30+30)т для напорного бассейна, а также кран козловой г/п 30 (15+15)т для регулятора деривационного канала. На станции закончен монтаж одного из козловых кранов г/п 60 (30+30)т, и в настоящий момент на кране идут пусконаладочные работы.
Также начался монтаж второго подобного крана, который имеет уникальный механизм подъема крана и поперечного передвижения. Данный «комплект» кранов пришел на замену старым кранам, при сборке которых использовались устаревшие технологии производства и монтажа (при помощи монтажной сварки). Новые краны, поставленный компанией, прошли контрольные сборки на заводе-изготовителе и исключают сварочные работы на месте установки и собираются на осях и болтовых соединениях, что значительно упрощает и ускоряет запуск в работу подъемных сооружений.
НПО Спецкран.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
наверное в теме про машиностроение Белоруссии;)
нее там написано "... Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40 °F" с этими конкурировать сам Бог велел. Но у нас в союзном государстве за клас тяжеловозов до сих пор вроде отвечал БелАЗ.
Теперь выпуск конкурирующей продукции и дележ рынков сбыта со всеми вытекающими
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
на базаре союзников не бывает;)
Наверное на рынке хотите сказать.
Но дикого рынка столь усиленно нам навязываемого нет.
Уже давно и везде идёт аналогично как в СССР "плановая экономика".
И на свой рынок и чужаков не пускают и у себя не дают распылять силы, средства и капиталлы на параллельное производство.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.604
Адрес
Россия
Наверное на рынке хотите сказать.
Но дикого рынка столь усиленно нам навязываемого нет.
Уже давно и везде идёт аналогично как в СССР "плановая экономика".
насчет того что везде и во всем государственное планирование как в СССР не наблюдаю:Unknown:
что до рынков то два государства один рынок это лозунг, а два государства два рынка это реальность
 
Сверху