Курилка-флудилка :)

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Транцевый .
Потребует серьезнейший переделки корпуса катера , для установки транца и недопущения дифферента на корму .

Задний борт сделан масивным,милиметров 50. Можно усилить и стекловолокном с эпоксидкой всй проклеить.Думаю вудержит. Этот сапог тоже не лёгкая штука. Насчёт диферента,из за веса что ли? Так мотор уберётся и сапог,а это приличный вес,а взамен подвесной и усиление,намного легче будет.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
"сапог" вроде не выглядит сильно уставшим.

Вообще то последние 20 лет катер стоял в сарае, воды не видел. Хозяин умер,а у нынешнего владельца руки не доходили до реставрации.Так что "пробег" не зашкаливающий. Но надо сначала подвергуть абсолютно всё хорошей ревизии,потом решать.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Перетряхнуть дырчик и на газ перевести , для экономии и увеличения запаса ходу .

Тут не всё так однозначно. На Боденском озере очень строгие правила насчёт моторов да и судов вообще. Нужно пройти техосмотр и получить допуск на озеро и каждые три года подтверждать его. А это охренительные затраты.Катер осматривают ,проверяют все системы,от кухни до туалета,электрику,освещение итп. Потом катаются с полчаса проверяя мореходность и функционал мотора и остальной механики.Делают анализ выхлопа на СО2,нормы жёсткие.
А с газом вообще труба будет. Здесь кроме трёхлетнего техосмотра ещё каждые два года проверка газового оборудования ,не моторного,а кухонного.У тебя стоит балон 5кг и один шланг к плитке,а каждые два года ты должен гнать корабль на осмотр. А это всё денежек стоит. И не уверен,что заправки газовые есть на воде. Ни разу не встречал упоминаний насчёт моторов на газу ,хотя вот уж четыре месяца из инета по теме лодок не вылезаю.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Вообще то последние 20 лет катер стоял в сарае, воды не видел. Хозяин умер,а у нынешнего владельца руки не доходили до реставрации.Так что "пробег" не зашкаливающий. Но надо сначала подвергуть абсолютно всё хорошей ревизии,потом решать.
Тут не всё так однозначно. На Боденском озере очень строгие правила насчёт моторов да и судов вообще. Нужно пройти техосмотр и получить допуск на озеро и каждые три года подтверждать его. А это охренительные затраты.Катер осматривают ,проверяют все системы,от кухни до туалета,электрику,освещение итп. Потом катаются с полчаса проверяя мореходность и функционал мотора и остальной механики.Делают анализ выхлопа на СО2,нормы жёсткие.
А с газом вообще труба будет. Здесь кроме трёхлетнего техосмотра ещё каждые два года проверка газового оборудования ,не моторного,а кухонного.У тебя стоит балон 5кг и один шланг к плитке,а каждые два года ты должен гнать корабль на осмотр. А это всё денежек стоит. И не уверен,что заправки газовые есть на воде. Ни разу не встречал упоминаний насчёт моторов на газу ,хотя вот уж четыре месяца из инета по теме лодок не вылезаю.
Вот поэтому исходя из минимизации затрат вначале действительно стоит оценить объём работ по времени, по деньгам, по своим собственным силам (здоровья хватит?) и т.д. переделка двигателя на подвесной очень затратная во всех смыслах затея. И нужно очень четкое понимание зачем это нужно.
По переделкам/лечению, судя по фото много тяжолого дерева и влагостойкой фанеры сейчас есть современные материалы.
Например в виде легкого углепластика. Спорное решение в виде цены, возможности приобретения, внешний вид сильно изменится от винтажного в сторону HiTec да много чего еще.
По поводу "перевод на газ". выхлоп однозначно станет более зелёным чем бензин/соляра.
Перевод на газ своими руками поищите на наших ресурсах. На украинских тоже. Там найдёте всё. От перевод двигателя на дрова (газоенеретор), газ (пропан-бутан,метан, вплоть до водорода) Пользуйтесь преимуществами билингвовых возможностей :)
Также у нас полно контроллеров для этих систем. Только рекомендую системы последнего поколения.
На газу может выти дешевле при соответсвующей цене, но приёмистость и тяговитость будут немного хуже, плюс будут проблемы со смазкой и выгорания прокладок . Короче, это отдельная песТня...
Также система с газом на ДВС не лишает движок бензина.
Там будет переключатель газ/бензин. То есть намекаю, что возможно нарушение законодательства. Пойдёте на техосмотр и всем будете говорить, что ездите только на бензине. :Blush:
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
У нас ветрище такой. Капец. Смотрела кадры из Испании. Там авто в воде плавают. ( реки вышли из берегов)
у нас на севере острова шторм и дождь, а на юго-западе всё тихо.
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.265
Адрес
СССР-Россия
у нас на севере острова шторм и дождь, а на юго-западе всё тихо.
В Москве сегодня должен быть ветер сильный. Я смотрела - так и есть.

у нас тут как в Москве. Тут часто метео ошибается, то я московское смотрю.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Например в виде легкого углепластика. Спорное решение в виде цены, возможности приобретения, внешний вид сильно изменится от винтажного в сторону HiTec да много чего еще.

Порылся в инете,таких лодок в оригинальном состоянии осталось единицы.Хотел тоже просто отремонтировать,типа обтянуть стекловолокном итд. Теперь больше склоняюсь к реставрации.Хотя как уже писал выше надо разобрать,оценить,потом стратегию вырабатывать.
Знаете, за один день желающих заполучить эту лодку набралось более 700.А я просто оказался ближе всех,всего 15км,и приехал первым.И оказалось что хозяин лодки знаком с моим зятем по делам с эксковаторами,самосвалами итд.
И знает моего племянника,который в нашей округе довольно известен ,он,вернее его фирма ,занимаются укладкой камня.
А по другому я вряд ли получил бы это судно,слишком желающих было много.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
переделка двигателя на подвесной очень затратная во всех смыслах затея. И нужно очень четкое понимание зачем это нужно.

В чём,по вашему,затратность ? Рулевое с гидроприводом и с цилиндром 200Евро. Сам мотор можно за 2000 найти.
Сделать или купить "зеркало" (это у нас так называется) для крепления мотора вообще не проблема.
В чём трудность,не пойму? Если на заднем борту уже висит "сапог" ,то какая разница,если там будет мотор?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
В чём,по вашему,затратность ? Рулевое с гидроприводом и с цилиндром 200Евро. Сам мотор можно за 2000 найти.
Сделать или купить "зеркало" (это у нас так называется) для крепления мотора вообще не проблема.
В чём трудность,не пойму? Если на заднем борту уже висит "сапог" ,то какая разница,если там будет мотор?
Ну Алексей же написал. Ну хорошо, давайте я попробую другими словами.
Сколько весит "сапог" и уже установленный "стационарный" двигатель?
Посмотрите место где в лодке/катере расположен движок, а теперь мысленно перенесите его вес за корму. Что произойдёт?
Из-за изменения развесовки (баланса) изменится место центра тяжести. Скорее всего задерется в верх нос.
Это первое.
Второе, "зеркало" это видимо то, что у нас называется транец? Ну та часть корпуса судна , на которую сверху одевается/крепится подвесной двигатель?
Если "да", то ориентировочный вес 130л.с. движка примерно 225 к.г. .
Значит конструкция судна, в том месте должна выдержать сам крепеж транца и само собой вес движка. То есть сейчас масса двигателя "давит" на заднюю часть дна, а на подвесном будет на транец/"зеркало".
Плюс именно через него будет передаваться тяговое/ходовое усилие от мотора на само судно. Причем как при движении вперёд, так и назад. По фотографиям не видно как устроен металлический скелет катера и вообще есть он там или нет, на который крепится уже установленный движок.
Соответственно понимаем, что если планируется переход на подвесной мотор, то переделка под транец неизбежна, но не видно что именно прийдется изменить в конструктиве. Если добавлять некие силовые элементы насколько они увеличат вес и т.д. Расчитать без ошибок это в уме или какойто CAD программе с первого раза может не получится. Прийдётся проводить ходовые испытания "на воде" и потом то, что не виделось умозрительно исправлять.
Всё это и нахожу как "затраты".
При этом проводить декоративную отделку нет смысла пока не закончатся слесарно/монтажные моменты.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Что, говорите кометы нам ещё не хватало?
Ну тогда посмотрите,ещё не всё потеряно. Почти под конец 21года к нам пожалует недавно открытая комета Леонарда.
Открыта была 3 января 2021, достигнет точки перигелия (самой яркой) 3 января 2022
comet-c2021-A1-Leonard-heliocentric-InTheSky-e1632478104495.png

Это уже второе небесное тело (первое было нехилый астероид) за два года которая двигается по подобной траектории.
https://earthsky.org/astronomy-essentials/comet-leonard-might-become-2021s-brightest-2022/

Вот гифка из 4х фото, снятая энтузиастом ч-з любительский телескоп
JC6ueyM.gif
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
Что, говорите кометы нам ещё не хватало?
Ну тогда посмотрите,ещё не всё потеряно. Почти под конец 21года к нам пожалует недавно открытая комета Леонарда.
Открыта была 3 января 2021, достигнет точки перигелия (самой яркой) 3 января 2022
comet-c2021-A1-Leonard-heliocentric-InTheSky-e1632478104495.png

Это уже второе небесное тело (первое было нехилый астероид) за два года которая двигается по подобной траектории.
https://earthsky.org/astronomy-essentials/comet-leonard-might-become-2021s-brightest-2022/

Вот гифка из 4х фото, снятая энтузиастом ч-з любительский телескоп
JC6ueyM.gif
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Что, говорите кометы нам ещё не хватало?
Ну тогда посмотрите,ещё не всё потеряно.

В 1997 году довольно долго и ярко была видна комета Хейла — Боппа.
Наблюдал её часто,пока не привык.
 
Сверху