КТО ПРОДАЛ С-300 АМЕРИКАНЦАМ

Тема в разделе "Новости ПВО и ПРО", создана пользователем Re@ct0R, 9 дек 2007.

  1. Re@ct0R

    Re@ct0R Новый участник

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    В последние недели все сильнее разгорается скандал вокруг продажи Белоруссией американцам новейшего зенитно-ракетного комплекса С-300. В адрес Белоруссии звучат обвинения в “непатриотичности”, “нелояльности” и чуть ли не в “предательстве” России и СНГ.
    Правда, комплекс этот был продан еще при предыдущем президенте — господине Шушкевиче, который, несмотря на общекоммунистическое с Ельциным и Кравчуком происхождение, никакой любви к России не испытывал и, более того, был стойким сторонником всяческих суверенитетов и прочих штучек, которые помогли избавиться от “русского рабства” и “российского угнетения”.
    Но факт остается фактом — один из комплексов С-300, находившийся на базе Минского зенитно-ракетного училища, был продан США и вывезен на одну из военных баз.
    Интерес американцев к С-300 понять можно. Разрекламированный на весь мир “Пэтриот” существенно уступал С-300 по многим боевым характеристикам и, соответственно, спать спокойно по этому поводу они не могли.
    Борьбу с С-300 американцы начали еще в советское время, настояв через свое лобби в правительстве и политбюро на запрещении продажи этого комплекса странам, имеющим “тоталитарные режимы” — Ливии, Ираку, Северной Корее. Горбачев угодливо щелкнул каблуками — и экспортный вариант комплекса был “заморожен” к продаже.
    С распадом СССР американцы всерьез задумались над тем, как заполучить в свои руки этот комплекс для подробного изучения и разработки вариантов борьбы с ним. Тут-то и подвернулся им под руки Шушкевич...
    Надо ли объяснять, какой вред обороноспособности России принесла эта сделка? За эти годы американцы создали целый комплекс систем подавления частот, используемых в С-300, изучили сильные и слабые его стороны.
    Но полученная нами недавно информация заставила по-новому взглянуть на эту сделку. Оказывается, по договору с Белоруссией последняя имеет право продавать новейшие системы оружия лишь с разрешения... России при посредничестве “Росвооружения” и только “третьим странам”.
    Сделка с С-300, оказывается, проходила “одобрение” России, и все необходимые визы должностных лиц на ней стоят.
    Знающие люди утверждают, что на документе стоит разрешение заместителя министра обороны Андрея Кокошина и виза бывшего начальника Генерального штаба Михаила Колесникова.
    То есть формально Белоруссия ни в чем не виновата, а вся ответственность лежит на российских чиновниках — Кокошине и Колесникове. Именно с их согласия С-300 “уплыл” в Америку.
    Интересно, что скажут по этому поводу сами господа Кокошин и Колесников, как прокомментируют эту информацию.
    Но “страдания” по С-300 на этом не окончились. Не так давно в США на постоянное место жительства выехал один из конструкторов-разработчиков С-300, который также принимал участие в создании нового комплекса С-400, который еще только предполагается принять на вооружение.
    По имеющейся информации, экс-конструктор сейчас усиленно трудится в одном из конструкторских бюро Пентагона, занимаясь созданием С-400 для... американцев. Т. е. для изучения и поисков противодействия.
    А на территории завода, собирающего С-300, по словам одного из наших источников, давно угнездились несколько американских фирм, имеющих свободный доступ в цеха, собирающие комплекс.

    http://www.kapyar.ru/index.php?pg=417
     
  2. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.905
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    В передаче "Ударная сила" выступал конструктор С300 и покомментировал ситуацию. Несколько комплексов С300 проданы в америку с согласия КБ. МО было против, но КБ сказало, что вреда нам не будет. Сам комплекс- это одно, а технологии и алгоритмы - это другое.
    Фактически на деньги от продажи С300 амерам, создан С400.
    По словам того же конструктора, пользы от покупки пиндосам никакой. Повторить не сумели, ноу-хау не получили, и все это забросили. А элементная база у них и так луччше.

    К стати он высказал и такую мысль - хотят купить С400, ради бога. Мы на эти деньги С500 сотворим.
     
  3. Re@ct0R

    Re@ct0R Новый участник

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо за разьяснение
     
  4. REDGEN

    REDGEN Новый участник

    Регистрация:
    30.12.07
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ххх
    Народ с-500 уже есть только инфы мало :???: :???: Так что кто что-то знает пишите 8) 8) 8) :Cool: :-D :) :grin:
     
  5. yded

    yded Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Знаменск
    Я работаю в КБ. Сообщите, пожалуйста фамилию этого конструктора и когда это КБ Алмаз продало системы. Объясните также, как КБ смогло сделать это мимо Рособоронэкспорта?
    А вообще, не собирайте сплетен, читайте законы и не верьте тому, что говорят по телевизору.
     
  6. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Насколько я знаю, там уплыли в америку только некоторые агрегаты, например рлс-ки вообще они не получили, а что им толку от машины с пусковыми трубами :-D
     
  7. yded

    yded Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Знаменск
    Вы знаете мало и неточно. КБ не производит железо, его делают на заводах, а потом стыкуют. Никто не смог бы продать свою часть без разрешения военных. Это юридическая неграмотность, а точнее идиотизм. Из Минского училища продали макетный комплекс, который не стрелял, да и не мог. Это был не серийный, не боевой комплекс из той разработки, которая так и не пошла в войска. Ничего там американцы узнать не могли и закроем эту тему. Не надо дилетантам её поднимать. Хотите что-нибудь узнать - ищите информацию, а не сплетни.
     
  8. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    13.375
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Во как! :study:
     
  9. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    yded А это макет вообще был, спасибо за информацию :-D
     
  10. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.617
    Симпатии:
    17.765
    Адрес:
    Питер - Germany
    У них же патриоты разворачивают контейнеры с ракетами в сторону цели, а у нас вылетает вертикально, т.е. быстрее получается.
     
  11. yded

    yded Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Знаменск
    TroFF
    Это был макетный образец самой первой версии, от которой впоследствии отказались и на вооружении её нет. Поэтому, ко времени продажи, он не годился даже для учебных целей. При этом законость была соблюдена - разрешение российской стороны получено.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Всё с точностью до наоборот. Именно наклонный старт уменьшает время встреливания ракеты в сектор сопровождения, но он требует ориентирования ПУ. Вертикальный старт ускоряет развёртывание, но требует сложной системы склонения ракеты.
     
  12. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    А что по вашему предпочтительней?
     
  13. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.569
    Симпатии:
    1.222
    Адрес:
    г. Донецк
    То есть Вы намекаете что советские конструкторы занимались вредительством? Ухудшали С-300 внесением ненужных усложнений ? :Shok:
     
  14. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    ник69 Читайте внимательно, засчет этого у нашего комплекса время развертывания и мобильность гораздо выше, у каждого комплекса свои достоинства и недостатки.
     
  15. ник69

    ник69 Активный участник

    Регистрация:
    12.08.08
    Сообщения:
    5.569
    Симпатии:
    1.222
    Адрес:
    г. Донецк
    Яволь майн хенераль читать по слогам пропуская дефисы :OK-)
    Как любит говаривать служивый yded : - долой дилетантов поганой метлой с военных форумов
    :-D
     
  16. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.958
    Симпатии:
    1.643
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
    Главная фишка не в этом, а в применяемых методах наведения. От того стартует так, от того и летит так, от того и прочие прелести :idea:
     
  17. yded

    yded Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Знаменск
    Так нельзя ставить вопрос. Для стационарного и возимого комплексов лучше, конечно, наклонный старт. Времени для настройки хватает, а аппаратура синхронно-следящего привода находится на земле и за счёт этого ракета дешевеет. Ракета ведь расходный материал и чем она дешевле, тем лучше комплекс по критерию эффективность/стоимость.
    В мобильном комплексе важнейший показатель - время развёртывания и тут уж приходится усложнять. Вместо кабелей встраивать радиосвязь, усложнять ракету и т.д. В то числе и поэтому, системы получаются дорогими.
    Главный-то вопрос не в этом, а в том нужны ли вообще мобильные системы для ПВО ВВС? В ПВО сухопутных войск всё понятно - уехала дивизия, вместе с ней, в её боевых порядках, двигается С-300В. А в ПВО ВВС? Куда собирается перемещаться С-300ПМУ, ведь охраняемый город стоит на месте? Просто желания военных соответствуют их извращённому пониманию.
     
  18. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    А чисто убежать от крылатых ракет противника не может понадобится? Ведь координаты точного расположения он все равно когда-нибудь разведает. По Google Maps в конце концов.:grin:
    Или вдруг другой город защищать придется...
     
  19. yded

    yded Новый участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Знаменск
    Убежать от крылатых ракет по нашему бездорожью не получится.

    Если объект потерял значение (например противник прорвался и отбомбился) оставшиеся ЗРС, действительно передислоцируются на оборону других объектов. Стационарные комплексы С-25 были только на обороне Москвы, остальные объекты оборонялись возимыми системами. При необходимости передислокации этих систем, на позицию прибывает необходимая автомобильная техника, цепляет прицепы и увозит их на другую позицию. Заметьте, автомобильная техника прибывает с обученными, тренированными водителями. Техника, годами несущая боевое дежурство на одном месте, уже через пять лет никуда не уедет. Это Вам не С-300В сухопутной ПВО. Там штатные водители, которые постояно тренируются. Техника расположена на базе большегрузных автомобилей МАЗ и БАЗ. Это не запорожец, там надо учиться и тренироваться. Где и когда?
     
  20. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Почему же? Отстрелялся - уехал.
    Наклонный старт конечно энергоэффективнее, но вертикальный универсальнее.
    Установка ПУ проще, меньше возни с обслуживанием и настройкой.
    Я, когда на сборах был в ПВО, там машины на дежурстве - ПУ и СНР С-300 постоянно ездили по району, РЛС обнаружения и НВО стояли на месте в основном - довольно трудоемкое свертывание-развертывание, хотя и их (как говорили) раза 2 в месяц надо было перебазировать.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей