Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

Wowanius

Активный участник
Сообщения
243
Адрес
г. Москва
Все, нет вопросов. По теме "П-Р" я написал, что Горшок отстрелялся. На самом деле это стреляли с 20380, видимо радиокоррекцию смогли обеспечить.
В теме П-Р обсуждается падение чего-то там с фейерверком, туда не лезу.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Человек отписался по сдаче "Громкого" на абазе.

По Громкому в принципе можно подвести определенные итоги. Далее ИМХО.
1. АСЗ сдал корабль САМОСТОЯТЕЛЬНО невзирая на активные попытки посадить "профессионалов" с Янтаря и т.п. и уверениям "не сдадите не в жисть..." при этом подавляющему числу ответсдатчиков нет сорока. Это то, что порадовало особо.
2. Приемка корабля шла абсолютно ровно, без нервотрепки причина этому - в отличии от 01 завод знал что, зачем и почему с этим связан половник дегтя о котором в конце.
3. Как и предыдущий этот удивил - полным отсутствием проблем с ГЭУ в ходе испытаний, потрясающе ровным и комфортным ходом на 20 уз. Он, как и 1135 просто создан жить на этом ходу. Поэшелонно, на двух носовых или кормовых, пока не кончится топливо. В комплексе с системой компенсации бортовой качки это делает его и отличным кораблем РЛД и в целом КВНП.
4. Удалось наконец-то с чувством, с толком и расстановкой проверить радиотехническое вооружение и гидроакустику. Естественно не вдаваясь в подробности можно констатировать, что Монумент как минимум дотянулся до уровня Монолита, а с учетом элементной базы и разгулявшейся системы ВЗОИ его и превзошел. Гидроакустика осторожно оценивая, не хуже в ГЛ 1135-34, в ШП - не с чем сравнивать. "Выстрелил" комплекс РЭБ. Или дозрел контрагент, или сделана работа над ошибками но комплекс откровенно порадовал.
5. Уран можно считать уже "домашним", надежным и проверенным комплексом. С артиллерией в отличие от 01 проблемы были, но решабельные, что успокаивает, ибо в сказку можно верить но не жить в ней. После настройки и доработки свое положенное количество непрерывной 190 выдала. Пума свое реноме подтвердила. Пакет состоялся. Редут ждем.
6. В пассиве у корабля связь. но это отдельная тема. разогнать удалось до 26, все архитектурные болезни и обитаемость на уровне братьев.
И никак не можем мы без дегтя. Следующий корабль проекта, который мог бы стать просто усладой души и именинами сердца будет другим. Ваще.

Очень порадовали земляки с дизелями.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Мда....Теперь бы строить и строить, по корпусу в год сдавать, как для ТОФа так может и для других флотов. Хотя две бригады то, по любому надо бы на ТОФе иметь...А это еще 10 лет...Что у нас за Правительство/Вредительство???Только процесс пошел, и опять! Как говаривал незабвенный В.Черомырдин: "никогда такого в России не было и вот опять...."
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Хотя две бригады то, по любому надо бы на ТОФе иметь...
Согласен, на КСФ 10 минимум, а на КТОФ уже надо бы штук 12. А потом если что не устраивает, то модернизируйте сколько душе угодно. Однако с модернизацией и ремонтом у нас ещё хуже, чем со строительством новых кораблей. :(
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Требуется специализация верфей! Что сократит стапельный период и финансовые затраты, при постройке БНК. А для ДВ вообще нужно дублирование судопрома европейской части страны. Поэтому логично предположить, что надо строить то, что получается, и что особенно важно, вооружать эти проекты существующим вооружением, находящимся в серийном производстве, а не в опытном. Не превращать корабли в ОС или "Голуби мира". Вероятно даже за счет капитального ремонта вооружения со списываемых кораблей. Как вариант АК-176, говорят, что на Молниях у них не более 15% амортизации. То есть еще 85% ресурса остается! А мы их в утиль...Конкретно по ДВ, имеем три верфи: 1) АСЗ таки пусть строит пр.20380 коль они там получаются. Всякие новации запретить, как с "Либерти", иначе потеряем количество. 2) ВВ пусть строит пр.22800, все равно 6 МРК для такого региона почти что ничего, если сначала выйдут на темп по килю в год, уже будет очень хорошо! Скорей всего, ими нужно бы заменить все 19? МРК и РК пр.1234, и 1241 ТОФа. 3) Звезда - так на ней закладывать по паре пр.22350 ежегодно! Построить минимум 8 корпусов, чтобы только на ТОФе заменить сначала все 956, а затем и 1155. Тогда лет через 10, ТОФ не узнаем совсем!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Требуется специализация верфей! Что сократит стапельный период и финансовые затраты, при постройке БНК. А для ДВ вообще нужно дублирование судопрома европейской части страны. Поэтому логично предположить, что надо строить то, что получается, и что особенно важно, вооружать эти проекты существующим вооружением, находящимся в серийном производстве, а не в опытном. Не превращать корабли в ОС или "Голуби мира". Вероятно даже за счет капитального ремонта вооружения со списываемых кораблей. Как вариант АК-176, говорят, что на Молниях у них не более 15% амортизации. То есть еще 85% ресурса остается! А мы их в утиль...Конкретно по ДВ, имеем три верфи: 1) АСЗ таки пусть строит пр.20380 коль они там получаются. Всякие новации запретить, как с "Либерти", иначе потеряем количество. 2) ВВ пусть строит пр.22800, все равно 6 МРК для такого региона почти что ничего, если сначала выйдут на темп по килю в год, уже будет очень хорошо! Скорей всего, ими нужно бы заменить все 19? МРК и РК пр.1234, и 1241 ТОФа. 3) Звезда - так на ней закладывать по паре пр.22350 ежегодно! Построить минимум 8 корпусов, чтобы только на ТОФе заменить сначала все 956, а затем и 1155. Тогда лет через 10, ТОФ не узнаем совсем!
15. 11+4.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Требуется специализация верфей! Что сократит стапельный период и финансовые затраты, при постройке БНК. А для ДВ вообще нужно дублирование судопрома европейской части страны. Поэтому логично предположить, что надо строить то, что получается, и что особенно важно, вооружать эти проекты существующим вооружением, находящимся в серийном производстве, а не в опытном. Не превращать корабли в ОС или "Голуби мира". Вероятно даже за счет капитального ремонта вооружения со списываемых кораблей. Как вариант АК-176, говорят, что на Молниях у них не более 15% амортизации. То есть еще 85% ресурса остается! А мы их в утиль...Конкретно по ДВ, имеем три верфи: 1) АСЗ таки пусть строит пр.20380 коль они там получаются. Всякие новации запретить, как с "Либерти", иначе потеряем количество. 2) ВВ пусть строит пр.22800, все равно 6 МРК для такого региона почти что ничего, если сначала выйдут на темп по килю в год, уже будет очень хорошо! Скорей всего, ими нужно бы заменить все 19? МРК и РК пр.1234, и 1241 ТОФа. 3) Звезда - так на ней закладывать по паре пр.22350 ежегодно! Построить минимум 8 корпусов, чтобы только на ТОФе заменить сначала все 956, а затем и 1155. Тогда лет через 10, ТОФ не узнаем совсем!
остался самый главный вопрос!
-"где деньги Зин?"(С)
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Ну давайте посчитаем, глядя в потолок и задумчиво почесывая, ну у кого чего есть, вот лысины у меня нет, значит могу заняться чем то другим чесабельным... Итак пр.22350 пусть стоит 500 млн зелн., умножаем на 2 и делим на 5 лет строительства получаем 200 млн.зелн в год. Пр. 22800 вроде 100 млн.зелн. за cost. Пусть строим три корпуса в течении 3-х лет. Итого 300 млн.зел делим на 3. получаем 100 млн зелн. Ежегодно сплавляем по речке один корвет пр.20380....сколько он стоит? Ну пусть 300 млн зелн. Итого ежегодно надобно на ДВ отправлять 600 млн.зелн. Грубо ..ну и что мы не сможем для своего родного ТОФа найти пол арбуза зелени в год? А? Илиявчемтоошибсяа?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Ну давайте посчитаем, глядя в потолок и задумчиво почесывая, ну у кого чего есть, вот лысины у меня нет, значит могу заняться чем то другим чесабельным... Итак пр.22350 пусть стоит 500 млн зелн., умножаем на 2 и делим на 5 лет строительства получаем 200 млн.зелн в год. Пр. 22800 вроде 100 млн.зелн. за cost. Пусть строим три корпуса в течении 3-х лет. Итого 300 млн.зел делим на 3. получаем 100 млн зелн. Ежегодно сплавляем по речке один корвет пр.20380....сколько он стоит? Ну пусть 300 млн зелн. Итого ежегодно надобно на ДВ отправлять 600 млн.зелн. Грубо ..ну и что мы не сможем для своего родного ТОФа найти пол арбуза зелени в год? А? Илиявчемтоошибсяа?
а ракеты, а ГСМ, а зарплаты, а военная ипотека, ПЛ, а АПЛ, тральные силы, а авиация флота, войска береговой обороны, а вспомогательные суда- это так за пять секунд придумал если порыться там еще на 2-3 арбуза зелени найдем.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Кроме того, надо новую базу ТОФа строить где нибудь на Сахалине, поскольку Японское море того, со всех сторон перекрыта Японией. Что Лаперуз, что Тцусима...Если что, то флот так и останется на 33-м причале. И второй "крымский мост" надо строить на остров Сахалин...иначе - Калапссссс...
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Кроме того, надо новую базу ТОФа строить где нибудь на Сахалине, поскольку Японское море того, со всех сторон перекрыта Японией. Что Лаперуз, что Тцусима...Если что, то флот так и останется на 33-м причале. И второй "крымский мост" надо строить на остров Сахалин...иначе - Калапссссс...
во... во... и мы возвращаемся к главному вопросу!!! а еще на 4 надо умножить и хорошо бы про СВ и ВКС не забыть, а про РВСН вообще забывать нельзя, а то баста карапузики - никакой флот не поможет!
 
Сверху