Кораблик или самолетик никому не надо??

Артуха

Активный участник
Сообщения
39
Адрес
Россия
рядовой написал(а):
Подымем Ямато, добыча будет больше . Еще несколько семерок и девяток поднять. И Бисмарк. Мы так АУГ американские абордажить будем.

:) Вот он, новый облик ВМФ России. :grin:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вопрос чисто гипотетический:
Строится самолёт ПО-2, что надо что бы он смог летать? В смысле бумаг, разрешений, аттестаций и др. Сколько может всё это стоить?
Может кто знает, вообще реально, на построенном самолёте регулярно летать куда тебе надо. Может есть где можно ознакомиться с правилами допуска аппарата и полётов? :???:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Bosun
а для какой страны?

у нас получть "путевку в небо " на самопале - почти невозможно.... говорят...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
ddd написал(а):
а для какой страны?

у нас получть "путевку в небо " на самопале - почти невозможно.... говорят...
Для России. Он то самопальный в смысле сборки, а конструкция ведь сертифицированна, хоть и давно. Тут изобретать и сильно испытывать нечего.
О разрешениях на полёт нарыл следующее:
Напомним, что 11 марта состоялась рабочая встреча премьер-министра РФ Владимира Путина и руководителя Росавиации Александра Нерадько, посвященная введению новых правил порядка использования воздушного пространства. Поясним, что новыми правилами утверждается уведомительный порядок использования воздушного пространства (по упрощенной процедуре). Т.е. эксплуатантам нужно будет лишь уведомить Росавиацию о том или ином перелете, а не получать на него разрешение, как это было раньше.

Благодаря этим правилам вводится классификация воздушного пространства. Теперь оно будет делиться на три класса. 1 и 2 классы будут касаться самолетов, которые осуществляют перелеты на больших высотах. Для них сохранится разрешительный порядок предоставления воздушного пространства, рассказал Александр Нерадько. Новые правила будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G (третий класс), соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Bosun

Не слишком радуйтесь. Для пролета над населенными пунктами может понадобиться разрешение военных (у росавиации видимо обговоренные маршруты с военными согласованные) да еще какое-то подобие техталона на воздушное судно. А как получить его на самоделку - вопрос. То, что конструкция сертифицирована - одно, а отсутствие официальной приемки конкретного аппарата - совсем другое. Может Вы технологию не выдерживали, или материалы подменили, или мотор нештатный......
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
ddd написал(а):
Не слишком радуйтесь.
Для радости, естественно причин нет. Ведь как то народ летает. Просто заинтересовал этот вопрос, вот и копаюсь. :-D

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

А если на продажу? Пускай у покупателя голова о бумагах болит.
 
Сверху