Когда умирают корабли ...

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем Бывалый, 27 дек 2006.

  1. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Жуть... :Shok: А где об этом можно прочитать? Ссылку... :-read:
    Особенно про бронирование - цитата: "Вертикальное: от днища до "крыши" - 76 мм".
    :study:
    Так я и не писал о пожаре, а я написал о взрыве в ангаре.
    И ангар не бывает совсем пустой. Там имеется всегда некоторое количество самолетов, которые там подготавливают к полетам.
    Да и по авианосцу одной ракетой стрелять не будут, а будет именно залповый пуск несколькох ракет...для гарантированного его поражения.
     
  2. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Да, вполне согласен.

    Уйдёт ли он от туда, после такого - будет зависить от действий противника. Ведь без авиации он будет просто целью.
     
  3. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin ... raw/02.jpg

    Заманчивой целью. Будет прикрываться кораблями группы, а может и самолетами с других авианосцев соединения.
     
  4. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    :Shok: Кто творец этого рисунка? На основании каких сведений это нарисовано?
    Иначе, все вами выложенное, есть очередная порция интернет-мусора, которого в избытке циркулирует в интернете.
     
  5. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
  6. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Меня интересует - кто такие эти авторы (А.А.Чечин, Н.Н.Околелов)
    что по-вашей ссылке и на основании каких документов они делали свои чертежи...
    А чтобы понять абсурдность того, что они там намалевали, то достаточно прикинуть вес одного только бронирования, которое якобы установлено на авианосце и как этот вес брони "съест" большую часть грузоподъемности корпуса в размерениях "Форрестола".
     
  7. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Соеденения с несколькими авианосцами ВМС США не приминяются. У них тактика "Carrier strike group" уже давно практикуется.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Carrier_strike_group
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Ну, так прикиньте.
     
  9. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Не вопрос.


    http://www.forrestalmemorial.com/id26.html

    Броня как на картинке весит:
    1. Борта около 300 м х 30 м х 0,076 м = 684 м3. На 7,8 т/м3 - 5335 тонн
    2. Корма около 30 х 30 х 0,076 = 68б4 м3. На 7,8 т/м3 - 533 тонны
    3. Лётная палуба около 23.000 м2 х 0,045 = 1035 м3 На 7,8 т/м3 - 7020 тонн
    4. Галерейная - около 19.000 м2 х 0,025 = 475 м3 На 7,8 т/м3 - 3705 тонн
    5. Первая бронированная под ней, около 250 х 30 х 0,037 м = 277,5 м3. На 7,8 т/м3 - 2165 тонн
    6. Вторая бронированная под ней, около 250 х 27 х 0,037 м = 249,75 м3. На 7,8 т/м3 - 1948 тонн

    Итого, очень приблизительно, 21.759 тонн...
    Из всего 52.500 тонн стали ушедшей на конструкцию...
     
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Pernatij

    К вашим расчетам могу только добавить, что горизонтальное бронирование (палубы) архитектурно являются конструктивной частью корпуса и участвуют в обеспечении его продольной прочности. Так что корабль не просто "возит" броню.
     
  11. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Хорошая работа... :good:
    Тоесть только одно бронирование корабля по очень приблизительным оценкам - более 20500 тонн при его реальном водоизмещении 59 650 тонн, а при полной загрузке — 81 100 тонн.

    Чтоже тогда остается из оставшегося водоизмещения на остальное, очень многое, необходимое для деятельности корабля -
    топливо для его СУ и сама СУ со всеми своими системами и оборудованием,
    запас самого необходимого ЗИПа и инструмента для нее,
    общекорабельные системы со своим ЗИПом,
    авиакрыло с топливом и вооружением для него,
    катапульты и аэрофинишеры,
    ЗИП и оборудование необходимые для обслуживания авиакрыла и систем взлета и посадки самолетов (катапульты и аэрофинишеры),
    радары и радиоэлектронное оборудование корабля со своим ЗИПом,
    оборудование и запасы, необходимые для жизни и службы на корабле его экипажа из 552 офицеров и 4988 матросов
    и т.д еще много чего.
     
  12. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Одессит

    Зачем? В ссылке указано, что всего использовано стали - 52.500 тонн.

    Хотя в такую цифру, при стандартном ВИ в 59.650 - резко не верится. Может это вес стали закупленной для строительства? :think:


    Ну бронёй, даже 76 мм, при нормальной толщине переборок в 3-4мм назвать можно относительно условно...

    Для её пробития за глаза хватает кинетической энергии снаряда БР-350А на скорости около 640 м/с. А кинетическая энергия AGM-84 в 11 раз выше...
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понял, в чем тут пипл ищет противоречие?
    Итак, данные для Энтерпрайза:
    Вес конструкции 60000.
    Стандартное ВИ -73000 (водоизмещение полностью укомплектованного корабля (судна) с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и питьевой воды в цистернах.)(с)
    Полное ВИ- 93000 (водоизмещение, равное стандартному водоизмещению плюс полные запасы топлива, смазочных материалов, питьевой воды в цистернах, груза.)(С).
    Полный ажур! :-D
     
  14. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    В том что речь шла про Форестал :???:
     
  15. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
  16. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
  17. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Klaipeda
    U-534 — немецкая подводная лодка типа IXC/40, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку субмарины был отдан 10 апреля 1941 года. Лодка была заложена на верфи судостроительной компании «Дойче Верфт АГ» в Гамбурге 20 февраля 1942 года под строительным номером 352, спущена на воду 23 сентября 1942 года, 23 декабря 1942 года под командованием оберлейтенанта Герберта Ноллау вошла в состав учебной 4-й флотилии. 1 июня 1943 года1943 года вошла в состав 2-й флотилии. 1 ноября 1944 года вошла в состав 33-й флотилии. Лодка совершила 3 боевых похода, успехов не добилась. 5 мая 1945 года лодка была потоплена в проливе Каттегат, в районе с координатами 56°39′ с. ш. 11°48′ в. д. (G) (O) глубинными бомбами с британского самолёта типа «Либерейтор». 3 члена экипажа погибли, 49 спаслись.

    В 1993 году лодка была поднята и отправлена на металлолом, однако её выкупило общество сохранения кораблей (Warship Preservation Trust), после чего лодка была перевезена в Англию и экспонировалась в музее в Биркенхеде под Ливерпулем. В 2007 году субмарина была выкуплена компанией Merseytravel для использования в качестве туристического аттракциона. Для удобства посетителей лодку разрезали на четыре части.(с)вики

    + 40 фотo
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://nektonemo.livejournal.com/3352223.html
     
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Авианосец USS Oriskany (CV-34) принадлежал к типу Essex и был заложен 1 мая 1944 года, но вступил в строй только 25.09.1950. Корабль длиной 265,9 метров имел полное водоизмещение в 34 881 тонну. Принимал участие в Корейской и Вьетнамской войнах. В 1976 году USS Oriskany был выведен из боевого состава флота, а в 1989 году списан. В 2006 году затоплен в Мексиканском заливе в 24 милях от побережья Флориды на глубине 60 метров. После подрыва зарядов он тонул 37 минут и лег на дно килем и стал крупнейшим искусственным рифом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. MSoft

    MSoft Активный участник

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    9.102
    Симпатии:
    6.328
    Адрес:
    Украина
    зачем топить такие огромные куски металла? мож на переплавку? Глядишь, пару мильонов сэкономили бы. Толку от искусственного рифа из ржавчины?
     
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Порезать "на иголки" такую махину тоже денег стоит, а теперь этот "риф" - собственность штата Флорида, и они собираются получать с него какой-то профит от экскурсий и погружений дайверов.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей