Катастрофы в ГА.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Barbudos, ну не поленились же, нашли данные...
Смеюсь Хорошо
Я просто знаю, что как правило, ИХ крылья удачнее: и аэродинамика, и механизация. Но есть и приятные исключения: крыло Ил-96 выше всяких похвал! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Kaa написал(а):
Barbudos, ну вы то куда лезете?
Да никуда я не лезу...Просто не люблю безапелляционные заявления, ничем не подкрепленные....
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
РН отработал, спутники вывел.
:Shok: В акваторию Тихого океана?
Отвечаю в порядке оффтопа, раз его начал F-14 Tomcat. Спутники Протон вывел. Т.е. РН отработал штатно. Новый разгонный блок отработал с ошибками. Он вывел спутники не на расчетную орбиту, а выше. Т.к. спутник не предназначен для данной орбиты, работать на ней он не может, а мощности бортовых двигателей недостаточно, чтобы скорректировать орбиты, поэтому он с орбиты они уходят и затапливаются.

Официальная информация. Пресс-служба Роскосмоса
5 декабря при запуске ракетой-носителем «Протон-М» с космодрома Байконур блок космических аппаратов «ГЛОНАСС-М» выведен на нерасчетную орбиту. Для выяснения причин создана Межведомственная комиссия. В ее состав вошли представители Минобороны, Федерального космического агентства, ряда предприятий и организаций отрасли.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Barbudos писал(а):
Да никуда я не лезу...Просто не люблю безапелляционные заявления, ничем не подкрепленные....
КАА всегда приводит подкрепление, где-то раньше оно было.
Я не насчет камрада КАА, тут другой "ярко выступил"... :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Kaa написал(а):
Спутники Протон вывел. Т.е. РН отработал штатно.
Нештатно, на опорную орбиту ничего не было выведено.

Kaa написал(а):
Новый разгонный блок отработал с ошибками.
Уверены? Скорее ракета Протон-М отклонилась от курса на недопустимую величину или (по последним данным) придала орбитальному блоку недотаточную скорость.

Kaa написал(а):
Официальная информация. Пресс-служба Роскосмоса
На их сайте вполне официально все воскресенье висело вот это:

c3d6885cb580.jpg


Kaa написал(а):
блок космических аппаратов «ГЛОНАСС-М» выведен на нерасчетную орбиту
Вернее на незамкнутую орбиту (проще говоря на траекторию падения в Тихий океан).
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Отвечаю в порядке оффтопа, раз его начал F-14 Tomcat. Спутники Протон вывел. Т.е. РН отработал штатно. Новый разгонный блок отработал с ошибками. Он вывел спутники не на расчетную орбиту, а выше. Т.к. спутник не предназначен для данной орбиты, работать на ней он не может, а мощности бортовых двигателей недостаточно, чтобы скорректировать орбиты, поэтому он с орбиты они уходят и затапливаются.
Если бы это сейчас случилось с "Дельтой" или "Арианом", сколько бы истерического злорадства здесь сейчас вспыхнуло.
marinel написал(а):
Нехочу здесь флуд не по теме разводить, я просто отметила, что Протон к этой теме никаким боком.
Kaa написал(а):
F-14 Tomcat вы задрали уже тащить все подряд под обоснование своего флуда, лишь бы доказать какие то свои мифические умозаключения!
Ещё раз для тех, кто незаметил:
F-14 Tomcat написал(а):
Я - это "приплёл", как пример того, что нет абсолютно надёжной и безаварийной техники, в том числе и советской/российской.
/Удалено. Экономист/
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Daywalker написал(а):
вы мои ссылки смотрели? Вон mike1977 начинаете их уже в пример ставить,только видит он в этих ссылках только то что хочет,а не деиствительность
Он например в упор нехочет видит вот это:
А вы в упор не хотите видеть информацию, которую приводит ресурс который как раз специализируется на аналитике авиакатастроф и выводит в лидеры как раз боинг, и даже не 737. А если взять даже отдельно ту версию 737 которую Вы приводите, то данные по ним просто ужасные, УЖАСАЮЩИЕ, не на 5 не на 10% хуже а в 2 раза, В 2 РАЗА!!!!!!!!, я понимаю выпустили гавно, поняли что получился летающий гроб, да отозвали, ан нет отлетал , угробил кучу жизней, а потом Вы уже с циннизмом говорите видите ли модификация была неудачна, да этих даже модификаций построено почти столько как ту-ек вместе взятых, что подрывает доверие к американскому авиапрому полностью и только говорит о том что американцы не считаются не с жизнями не с безопасностью пассажиров, а только с коммерческой целесообразностью.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

/Удалено. Экономист/

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

marinel написал(а):
Вот зря вы сюда аварию Протона приплели,
ДА он только когда в очередной раз садится в лужу и занимается приплетанием, больше ему ничего делать не остается

:-D :-D
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Barbudos написал(а):
РУСАК писал(а):
В аналогичной ситуации у 737 шансов вообще бы не было приземлится,рухнул бы как кирпич и усе


С чего вы это взяли? Может, приведете в доказательство аэродинамическое качество Ту-154 и В-737? И покажете, что у Боинга оно намного ниже? (Это определяющий параметр для режима планирования). Или просто так - сказали и УСЕ?

Это мнение высказал летчик испытатель(фамилию запамятовал) вчера по радио107,0
Качество Ту 154 равняется 12,опять же со слов того же испытателя,а упал бы 737 вовсе не из за большего или меньшего АК по сравнению с Ту,а из за своих электронных систем управления, в Ту все системы гидро механические,и там по....ую,работают движки,есть ли напряжение в сети. Боинг737 после перебоев с электопитанием становится неуправляемым...Вот именно из этого последствия и были бы несопостовимыми.. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РУСАК написал(а):
Это мнение высказал летчик испытатель(фамилию запамятовал) вчера по радио107,0
Это вы не Толбоева, часом, слушали? Зайдите на Форумавиа, там Толбоева уже давно (и совершенно справедливо) смешали со всем, чем только можно по поводу Ту-154....
РУСАК написал(а):
а из за своих электронных систем управления, в Ту все системы гидро механические,и там по....ую,работают движки,есть ли напряжение в сети.
Это тоже, мягко говоря, не совсем верно: получается, что и Ту-154 - не жилец: давление в гидравлике надо тоже чем-то создавать. Однако и в последнем случае, и в Ижме системы управления работали (не все, правда). У Боинга -737 на этот случай есть такая штучка:
"На самолётах типов 737 Original и 737 Classic источниками электроэнергии являются два двигательных синхронных генератора переменного тока с приводом постоянных оборотов и генератор ВСУ."(С) Так что если оба движка обрезало, на этот случай есть вспомогательная силовая установка: Запускается от аккумулятора.
Также можно добавить:
"На самолёте Боинг 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами. "(с)

Так что, резюмируя, совершенно непонятно, что сей летчик имел ввиду, и насколько правильно его процитировали, или просто обрезали интервью с точностью "до наоборот" :OK-)
Случаи успешных посадок Боингов (а также и Ту-154) без двигателей известны.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:


ВСУ Боинг-737-400
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Barbudos написал(а):
Это вы не Толбоева
Нет,фамилия на слуху,вспомнит никак не могу...Вспомню напишу.
Человек и Ту испытывал(ет) и на боингах полетал, Дословно его слова "В аналогичной ситуации у Боинга все былыо бы намного плычевней" Сказал и о причинах аварии,которые потом стали мелькать в СМИ уже почти как официальные,а именно -борт инженер не включил насосы подающие топливо из основного бака в расходные, на высоте примерно 6 тысячь метров,из за израсходования топлива в расходных баках и из за образования пузырьков,двигатель глохнет,борт самописцы это и подтвердили,двигатели начали глохнуть на 6500 м.
Barbudos написал(а):
или просто обрезали интервью с точностью "до наоборот"
По себе людей не судят

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Barbudos написал(а):
Случаи успешных посадок Боингов (а также и Ту-154) без двигателей известны
Случаи не включения насосов на ту 154 тоже известно,всего ,по этой причине,было потеряно 6 Тушек
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РУСАК написал(а):
Barbudos писал(а):
или просто обрезали интервью с точностью "до наоборот"

По себе людей не судят
А чего хамим? На пустом месте?
РУСАК написал(а):
Дословно его слова
А вы всегда пользуетесь чужим мнением? Слабо самому тех. описание самолетов найти на полочке (или, на худой конец, в инете) и составить СВОЕ мнение? Вот тогда и пообщаемся...А то я вам свои соображения, а вы мне -чужие, да еще неизвестно как препарированные. Не интересно... :?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Barbudos написал(а):
РУСАК написал(а):
В аналогичной ситуации у 737 шансов вообще бы не было приземлится,рухнул бы как кирпич и усе
С чего вы это взяли? Может, приведете в доказательство аэродинамическое качество Ту-154 и В-737? И покажете, что у Боинга оно намного ниже? (Это определяющий параметр для режима планирования). Или просто так - сказали и УСЕ?
Это мнение высказал летчик испытатель (фамилию запамятовал) вчера по радио107,0
Качество Ту 154 равняется 12,опять же со слов того же испытателя,а упал бы 737 вовсе не из за большего или меньшего АК по сравнению с Ту,а из за своих электронных систем управления, в Ту все системы гидро механические,и там по....ую, работают движки, есть ли напряжение в сети. Боинг737 после перебоев с электопитанием становится неуправляемым...Вот именно из этого последствия и были бы несопостовимыми.. :OK-)
- Увы, это действительно так. Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе, причём в условиях, когда старому дубовому кондовому самолётy, хоть российскому, хоть американскому, не будет ничего страшного. :(
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Летайте новыми Аэробусами! Полностью компьютеризированный самолет. Один А-330 над Атлантикой молнию словил. Так концов и не нашли.
Подробнее http://www.rg.ru/2010/02/19/yasik.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Увы, это действительно так. Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе
Разговор-то не о статическом электричестве, а об отказе всех двигунов. В контексте последней аварии пятого туполя.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Увы, это действительно так. Любой мощный статический разряд в полёте может привести гиперкомпьютеризованный самолёт к катастрофе
Разговор-то не о статическом электричестве, а об отказе всех двигунов. В контексте последней аварии пятого туполя.
- Если все движки враз отказывают у самолёта типа Ту-154, то с вероятностью 99% это значит, что вместо керосина ему в баки залили лошадиную мочу. Бо двигатели того типа будут работать даже тогда, когда на самолёте не останется ни одного милливатта электроэнергии, до тех пор, пока не кончится топливо в расходном баке...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.604
Адрес
Литва
Breeze

Тогда почему 2 не отказал ? Отказал 1 и 3 только
 
Сверху