Какая схема вертолёта перспективней ?

Тема в разделе "Пользовательское конструкторское бюро (ПКБ)", создана пользователем МиГ-31, 23 май 2007.

  1. Прохожий UA

    Прохожий UA Новый участник

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    А нельзя ли поподробнее? Ужасно "летать охота" :-D

    Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

    Так о переходном режиме я упоминал. Это страшно только для огромных мастодонтов в ручном режиме при отсутствии обратных связей, и элементарно решается для СЛА двухосным поворотом крыльев с винтами под управлением микропроцессора. Для СЛА же посчитайте прочность/вес трубчатой стеклопластовой балки, она же основной прочный бак, длиной 3 м, диаметром 0,2 м под распределённую нагрузку 200 кг. Четырёхместный СЛА - взлётный вес 600 кг. Сопромат, вроде, не против :-D
    С остальным согласен. Даже газодинамический привод тяжелее обычного кардана. А он нужен только для блокирования винтов, на случай отказа одного из двух разрешённых двигателей.
     
  2. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.195
    Симпатии:
    17.200
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Подробнее не получится. Ибо забанен.
     
  3. Прохожий UA

    Прохожий UA Новый участник

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    gridasov забанен? А что он такого сделал, кроме незнания официальной-общедоступной части физики?
     
  4. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.195
    Симпатии:
    17.200
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Пункт 2.12 Правил.
     
  5. Гед

    Гед Новый участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Можно попробовать и мне толкнуть идею?)
     
  6. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.195
    Симпатии:
    17.200
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    А где-то написано, что нельзя? :-D
     
  7. Гед

    Гед Новый участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Вообще то эта концепция изначально задумывалась как "летающий автомобиль". Тоже самое, что хочет сделать Пол Моллер со со своим скайкаром.
    Задача ставилась соответственная - безопасный, надёжный, технологичный аппарат вертикального взлёта и посадки, пригодный для эксплуатации в городе, желательно с возможностью передвигаться по дорогам общего пользования как обычный автомобиль. Следовательно необходима компактность и отсутствие больших открытых винтов, которые создают непосредственную опасность для окружающих людей и предметов.
    Перебрав кучу схем остановился но этой:
    [​IMG]
    Спереди грузопассажирский отсек, сзади технический. Два газотурбинных двигателя в одной связке могут работать попеременно и одновременно на два центральных соосных подъёмных винта и на два задних. Сложного редуктора при этом не требуется. Пути трансмиссии простые и короткие. Управление в режиме висения - изменением шага задних винтов, и управляющими плоскостями, заключенными в их кольцах.
    Так как из за малого диаметра подъёмных винтов для взлёта требуется очень большая удельная мощность, я постарался скомпоновать аппарат максимально скоростным, чтобы эффективнее использовать возимую на борту тягу для горизонтального полёта.
    Основные крылья сдвигаются - раздвигаются, и качаются вверх вниз. Шарнирные узлы их креплений особо усилены.
    Основные ожидаемые проблемы конечно же связаны с вертикальным взлётом. Недостаток тяги, управляемость, переходный режим, смещение центра тяжести при различной загрузке. Последнее, правда, в военном варианте не актуально.
     
  8. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.238
    Симпатии:
    2.613
    Адрес:
    Иваново
    Гед
    А подъёмный вентилятор в полёте как груз таскать?
     
  9. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    2.620
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Если от него избавиться, то выйдет банальный конвертоплан
    [​IMG]
     
  10. Гед

    Гед Новый участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, к сожалению. Там ещё и шахта, и пустое пространство, которое отчасти заполняют только складывающиеся туда шасси. Может пара бомб ещё влезет... Что, правда, наверное, несколько проблематично.
    Но, например Як-38 тоже возил на борту пару реактивных двигателей. Возит на себе подобный вентилятор и Ф-35.
     
  11. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.238
    Симпатии:
    2.613
    Адрес:
    Иваново
    Можно и от возможностей быть трансформером избавится. Вон США как с конвертопланами намучались.
    Упростить управление, технологию и многое другое нужно. Мы тут автомобиль для среднего человека обсуждаем, а не военую технику, которая может стоить чертовски много и требует экстримальных ТТХ
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей