Фото Кабины самолётов (фотографии). И наши мнения об их компоновке

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем МиГ-31, 25 фев 2010.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приборы. Места членов экипажа. Кстати, а где сидят штурмана экипажей? А кабина истребителя?- какая она должна быть? А кабины гиперзвуковых ЛА ? КК ?
    Ваши мнения об этом. Личные фотография кабин, а впечатления от увиденных "живых" кабин?
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я был только в кабине Ту-160. Долго, правда -не на экскурсии. Впечатление-ужасное, тем более, что незадолго до этого видел во "Флайте" фото кабины В-1. У Ту-одни будильники...А там-цветные дисплеи... :-( Хотя самоль на много лет раньше полетел.
     
  3. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приятно снова читать Вас, МиГ-31! :good:

    На сегодня информация должна выводиться на ЖКИ дисплеи, таковы современные тербования.

    А вот гораздо интереснее знать, куда дальше пойдет совершенствование кабинного оборудования. Я вот подумал, уже сейчас в перспективных системах какая-то часть инфы выводится прямо на сетчатку глаза летчика. А нельзя ли в будущем вообще отказаться от дисплеев в кабине, и просто выводить актуальную информацию на глаза?
     
  4. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    На мой взгляд нет. Дело в надежности систем. ИМХО - и будильникам местотв кабине найдется, на случай например перегорания видеопалты , отображающей инфу нв экране или на сетчатке.
     
  5. Ranis

    Ranis Новый участник

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Могу выложить одну фотку кабины ту-160) Только не разберусь как фото вставлять(
     
  6. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    [​IMG]

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    [​IMG]

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

    Barbudos

    разница небольшая по-моему
     
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В 1982г Цветные дисплеи производили более сильное впечатление. Ожидал и у нас увидеть.
     
  8. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    в 82 году? :Shok: я их впервые в середине 90-х увидел..


    наши, наверное, будильникам тогда больше доверяли. Не могу себе представить, чтобы в стране Советов не смогли бы сделать цветные дисплеи
     
  9. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Действующий у нас и поныне ГОСТ на военное БРЭО предписывает любому бортовому оборудованию работать в диапазоне температур -60...+70С. На таких минусАх цветные дисплейчики ведут себя весьма хреновенько, и заставить их работать как надо --- задача достаточно нетривиальная. У буржуёв на предмет рабочих температур стандарты более мягкие.

    Будильники, как бы допотопно неудобно они не выглядели, на очень минусовых температурах имеют преимущество по времени готовности (их подогревать не надо :grin: ), да в общем-то и по надёжности (т.к. по определению не боятся никаких минусОв).

    И это ещё не затрагивая вопросы ударов и вибраций, где у нас тоже требования будь здоров...
     
  10. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реалист, это в кабине самолета чтоли -60 будет?
     
  11. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Где-нить в Якутии зимой простоявший полсуток выключенный вне ангара --- запросто и ниже. И даже из такого положения обязан запускаться максимально быстро (насколько я понимаю, с "прикуриванием" от АПА, естественно) А потом, вопрос не ко мне --- ГОСТ тот не я придумал. Лично моё мнение --- надо нашим стандартам быть гибше --- глядишь и поменьше бы нас пинали за технологическое отставание :-D .

    Насколько в действительности актуальны (или нет) вопросы устойчивости различных видов БРЭО к низким минусовым температурам, лично мне было бы очень интересно узнать мнение МиГ-31 и других присутствующих тут военных лётчиков. Как оно вообще на практике выглядит --- экстренный старт по тревоге на большом минусе? Если, конечно, не военная тайна...
     
  12. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.530
    Симпатии:
    4.473
    Адрес:
    Россия
    Невский ага, у них кондишен, а у нас вентиляторы! :-D
     
  13. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Да ну? Вы хотите сказать, что в Ту-160 нет кондиционера? :Shok:
     
  14. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Реалист
    Не в курсе, почему до сих пор ставят дисплеи ЖКИ а не ОЛЕД? ИМХО у вторых и к вибрации чувствительность ниже и к температурам... И места меньше занимают - подсветка не требуется
     
  15. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А ссылку не дадите? :-D
     
  16. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Преимущества в сравнении c LCD-дисплеями

    * меньшие габариты и вес
    * отсутствие необходимости в подсветке
    * отсутствие такого параметра как угол обзора — изображение видно без потери качества с любого угла
    * мгновенный отклик (на порядок выше, чем у LCD) — по сути полное отсутствие инерционности
    * более качественная цветопередача (высокий контраст)
    * более низкое энергопотребление при той же яркости
    * возможность создания гибких экранов
    * большой диапазон рабочих температур (от −40 до +70° C[2])
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Органический_светодиод
     
  17. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Этот "кокпит" какого самолёта? [​IMG]
     
  18. Rommel999

    Rommel999 Новый участник

    Регистрация:
    08.07.07
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    а что за баллоны по бокам?
     
  19. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    ddd, спасибо! :OK-)
    Видимо, эта технология пока стоит слишком дорого...
     
  20. лилипутин

    лилипутин Новый участник

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Потому что у OLED-матриц жизненный цикл не такой большой как у TFT.
    Кому нужен в боевой технике дисплей на OLED, который откажет через 1-2 года?
     
Загрузка...
Похожие темы - Кабины самолётов (фотографии)
  1. МиГ-31
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    386
  2. MRJING
    Ответов:
    381
    Просмотров:
    44.165
  3. Rob
    Ответов:
    2.519
    Просмотров:
    237.822
  4. Kaa
    Ответов:
    274
    Просмотров:
    46.059

Поделиться этой страницей