Японский истребитель 5-го поколения

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
rootshadow написал(а):
Чисто теоретически проблем быть не должно...
То же радар и то же информационное поле... какая разница кто выдаст координаты? То есть ракете разницы то нет... а ДРЛО просто "радиоудлинитель" для АФАР-а самолета...

Меня бы не удивило совершенно, рано ли поздно дело бы все равно до того дошло. Просто до сих пор не слышал, чтобы эту фичу реализовали.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Andy написал(а):
GOLEM написал(а):
Зато при наличии ДРЛО сможет пульнуть УРВВ с бОльшего расстояния...могу ошибаться

Если ДРЛО научились давать целеуказания ракетам - то это новость для меня.
нет, не так...Вы меня неправильно поняли...
имел в виду сужение строба для атакующего истребителя (т.е. выдача более-менее точной позиции "бандита"), дабы увеличить дальность сопровождения БРЛС (узкий луч)...
целеуказание (коррекцию полета ракеты) до захвата цели АРГСН ракеты выдает истребитель...повторюсь, могу ошибаться
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Хотя джапы большие мастера в миниатюризации всего и вся.
Это все касается наиболее часто встречающихся предварительных ТТХ -масса пустого/взлетная - 5/10т. Правда, тут уже есть инфа о 10/20т. Это уже другой разговор.
В 5\10 тонн запихать что нибудь серьезное не смогут даже джапы при своей миниатюризации.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Всем привет!

Хочу напомнить почтенным джентльменам, что у весьма серьёзного хоть и маленького Грипена очень близко к 5\10:
http://en.wikipedia.org/wiki/JAS_39_Gri ... _Gripen.29
# Empty weight: 5,700 kg
# Loaded weight: 8,500 kg
# Max takeoff weight: 14,000 kg


Так что, если японцы поднапрягутся, то при их технологическом уровне, зачастую превышающем американский, вполне смогут сделать "пятёрку"-мини с весом пустого весьма небольшим...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze
О! приветствую! С освобождением :)
Есть у вас что-нить более подробное по данному образцу японской мудрости?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vitek написал(а):
В 5\10 тонн запихать что нибудь серьезное не смогут даже джапы при своей миниатюризации.
ИМХО Смогут:
две AIM-9X + четыре AMRAAM 870 кг + тонны три топлива. Будет дальность тысячи две, большего японцам и не надо.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Matuzalem написал(а):
а для чего японцам свой 5го поколения, если на окинаве постоянно дежурят рапторы?
:think: Видимо, именно, чтоб на Окинаве не дежурили рапторы... :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
rootshadow написал(а):
BreezeЕсть у вас что-нить более подробное по данному образцу японской мудрости?
Не берите за базис цифры из Википедии. Сколько раз народ на этой лаже обжигался.
Это свободная энциклопедия, пишут в подавляющей массе цифры от фонаря.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Kaa написал(а):
Не берите за базис цифры из Википедии. Сколько раз народ на этой лаже обжигался.
Это свободная энциклопедия, пишут в подавляющей массе цифры от фонар
Таки нет другого более общедоступного! То что вики это бред в области цифр давно известно
Но надо же иметь хоть что то с чего можно начинать разговаривать
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
rootshadow написал(а):
BreezeЕсть у вас что-нить более подробное по данному образцу японской мудрости?
Не берите за базис цифры из Википедии. Сколько раз народ на этой лаже обжигался.
Это свободная энциклопедия, пишут в подавляющей массе цифры от фонаря.
- Возьмите любой другой источник - он опровергает те цифры, что я привёл?

Добавлено спустя 2 минуты:

Matuzalem написал(а):
а для чего японцам свой 5го поколения, если на окинаве постоянно дежурят рапторы?
- Сравните число F-22 на Окинаве с числом самолётов Китая?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

rootshadow написал(а):
То что вики это бред в области цифр давно известно
- Английский вариант Вики - не бред, вдобавок, он изобилует ссылками на первоисточники.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
По авиации ссылки на Википедию и Jane's моветон.
Более менее точные цифры есть на специализированных авиаресурсах.

На память пара-тройка.
http://www.army-technology.com
www.airforce-technology.com
http://www.airfighters.com/
www.airforcetimes.com
Блоги
http://www.defencetalk.com
http://f-16.net/ (узкоспециализированный)

Честно говоря, задолбало спорить о несуществующих самолетах. Японский самолет пока только макет, без двигателей, без оружия, без БРЭО. Мы о том же ПАК-ФА ровным счетом ничего не знаем, а он уже летает почти полгода. Но в Вики уже нарисовали цифры на основе макетов!!! Круто! Ахтунг! Японские комиксы рулят. :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Breeze написал(а):
Сравните число F-22 на Окинаве с числом самолётов Китая?
Так F-22 типа "невидимый" :) Сами вы же неоднократно утверждали :)
Стало быть им ничего не стоит "победить" всех китайцев - они же "видимые" :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
а он уже летает почти полгода
Вот так вот и рождаются мифы. :-D Оказывается ПАК впервые взлетел в ноябре прошлого года. :Shok: :-D
Если тебе хочется до.... ться, ты не того выбрал для приколов. Либо конкретно отвечай, либо не провоцируй. Ты еще по F-18 ничего не ответил по существу, уже цепляешься в другой теме.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze написал(а):
Английский вариант Вики - не бред, вдобавок, он изобилует ссылками на первоисточник
ну да, кто б сомневался :) Там доктора наук в инете сидят а в рунете- малограматное население...
Бриз, английскую вику и я и вы подправить можите.. она ж СВОБОДНОРЕДАКТИРУЕМАЯ! причем ВСЯ...
Ладно, для сопоставления результатов выложу свой первый пост с англосторонней вики..
ибо больше я ничего оттуда не приводил...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

--------
Japan, which wants to replace its aging fighter fleet, has also made overtures to Washington on the possibility of purchasing the American F-22 stealth fighter.[1] However, the U.S. Congress has repeatedly banned the sale of the plane to any foreign government, in an attempt to safeguard the country's advanced technology, necessitating Japan to develop its own stealth fighter. In 2005, a mock-up of the ATD-X was used to study its radar cross section in France.[2][3] In 2006, a radio-controlled 1/5 scale model made its first flight to gain data on performance at high angles of attack, and to test new sensory equipment and self-repairing flight control systems.[3] Decision by the ministry to push ahead with the multi billion-yen project means developers will start working toward flight tests, with production in about 10 years, it said. The reports also say that there was a possible involvement of US Lockheed Martin in the development of ATD-X. The ATD-X is expected to achieve its maiden flight in 2014.[4]
----------
Design

The design of the aircraft reflects those of several American fourth and fifth generation fighters, most notably the F-22 Raptor.[citation needed] The ATD-X will be used as a technology demonstrator and research prototype to determine whether domestic advanced technologies for a fifth generation fighter aircraft are viable, and is a 1/3 size model of a possible full-production aircraft.[5] The aircraft also features 3D thrust vectoring capability. Thrust is controlled in the ATD-X by the use of 3 paddles on each engine nozzle similar to the system used on the Rockwell X-31, while an axis-symmetric thrust vectoring engine is also being developed for the full scale production model.[5] The nozzles on the prototype appear to be uncovered and might have a slight adverse effect on the aircraft's stealth characteristics.[citation needed]
Among the features the ATD-X is to have is a fly-by-optics flight control system, which by substituting optical fibers for wires, allows data to be transferred faster and with immunity to electromagnetic disturbance.[5]
Its radar will be an active electronically scanned array (AESA) radar called the 'Multifunction RF Sensor', which is intended to have broad spectrum agility, capabilities for electronic countermeasures (ECM), electronic support measures (ESM), communications functions, and possibly even microwave weapon functions.[5]
A further feature will be a so-called 'Self Repairing Flight Control Capability' (自己修復飛行制御機能), which will allow the aircraft to automatically detect failures or damage in its flight control surfaces, and using the remaining control surfaces, calibrate accordingly to retain controlled flight.[3]
The JASDF is reported to have issued a request for information for engines in the 10 to 20 thousand pound thrust range to power the prototypes while Ishikawajima-Harima Heavy Industries is to provide the engines for the completed fighter.[6]
----------------
Data from Miyakawa et al, 2008 [3]
General characteristics
Crew: 1
Length: 14.174m ()
Wingspan: 9.099m ()
Height: 4.514m ()
Max takeoff weight: 8t ()
Powerplant: 2× IHI XF5-1 afterburning turbofans
Dry thrust: ? () each
Thrust with afterburner: 5t () each
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Если тебе хочется до.... ться, ты не того выбрал для приколов. Либо конкретно отвечай, либо не провоцируй. Ты еще по F-18 ничего не ответил по существу, уже цепляешься в другой теме.
Я тебе по F-18 разъяснил, чётко, внятно и доходчиво, а если ты не видешь написанного или не понимаешь, это твои проблемы.
Удалено. Admin
 
Сверху