Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем aviator, 18 мар 2007.

  1. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
    Slovak, Ну я как бы хотел сказать, что будущее есть, раз топы уволены (и хорошо бы, чтоб без "золотых парашютов"), а инженеры остались (и разделили их зарплату) :)
     
  2. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.082
    Симпатии:
    4.215
    Адрес:
    Литва
    old_reader, в этом согласен. если почистили администрацию
     
  3. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
    Работников Воронежского авиазавода предупредили о скором сокращении...Отдельные участки выведены из работы – нет материалов. Сотрудников отправляют трудиться на авиазаводы в другие города...
    https://vestivrn.ru/news/2019/07/08...aviazavoda-predupredili-o-skorom-sokrashenii/
     
  4. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.722
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Хреново :(
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.722
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    ЦАГИ приступил к научно-исследовательской работе в области малой авиации

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского приступили к разработке перспективной комплексной платформы самолётов местных авиалиний. Планируется, что воздушные суда этого класса будут эксплуатироваться через 7—10 лет.

    Двухлетняя научно-исследовательская работа (НИР) «Комплексные исследования и формирование научно-технического задела, обеспечивающие создание конструктивно-технологической платформы гражданских самолётов «малой авиации» следующего поколения» проводится по заказу Минпромторга России. Проект ведётся совместно с ведущими отраслевыми организациями ФГУП «СибНИА», ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ГосНИИАС», а также ФГУП «ВИАМ» во главе с ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

    В рамках НИР предполагается разработать инновационные и импортозамещающие технологии в области аэродинамики, конструкции и прочности планера самолёта, системы управления, комплекса бортового оборудования лёгких самолетов. Специалистам института предстоит создать ряд демонстраторов, среди которых силовая конструкция крыла самолёта из полимерных композиционных материалов с использованием бионических принципов, и демонстратор гибридной силовой установки. Кроме того, учёным ЦАГИ будет необходимо уточнить требования к техническим характеристикам новых воздушных судов, сформировать модельный ряд и облик перспективных самолётов местных воздушных линий.

    «Создание технологий, обеспечивающих физическую доступность перевозок, т.е. способность авиационной техники малой авиации достигать удалённых уголков страны, взлетать с плохо оборудованных аэродромов и садиться на них, а также иметь низкие эксплуатационные расходы, является чрезвычайно важной и амбициозной задачей», — отметил научный руководитель НИР, руководитель программ реализации научных проектов развития авиации общего назначения и воздухоплавательной техники ФГУП «ЦАГИ» Андрей Дунаевский.

    Фото: пресс-служба ЦАГИ
    [​IMG]


    http://inzhukovskiy.ru/novosti/Avia...sledovatelskoy-rabote-v-oblasti-maloy-aviacii
     
    Fencer нравится это.
  6. Р-330Б

    Р-330Б Активный участник

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    СНГ
    Может быть кому-то будет интересно. Вот здесь: https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts.45361/ в целом охвачена эта проблема и особенно подробно разбирается ситуация одним из проектов подобного самолета - "Байкал" (ТВС-2ДТС) разрабатываемого СибНИА.
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России
     
    White нравится это.
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
    Сегодня, 09:54


    Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2. Самолеты закупаются в интересах неназванной компании из Уральского региона РФ. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на китайскую газету Шицзячжуан Дэйли.

    [​IMG]




    По информации китайского издания, на прошедшей в середине октября этого года в провинции Хэбэй выставке авиации общего назначения было подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. о поставке неназванному оператору из Уральского региона России партии легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Речь в соглашении идет о десяти самолетах.

    Издание пишет, что самолеты будут поставлены в Россию двумя партиями и в дальнейшем будут использованы в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров.

    Как ранее сообщалось, в России намерены создать новый легкий многофункциональный самолет (ЛМС) на замену знаменитому "Ан-2". Разработкой ЛМС займется компания "Байкал-Инжиниринг", выбранная по итогам открытого конкурса. Первый опытный образец самолета для статических испытаний должен быть готов до декабря следующего года.

    О решении замены Ан-2 новым самолетом было заявлено в августе этого года. Сообщалось, что будет разработан легкий многоцелевой самолет, способный обеспечить пассажирские и грузовые перевозки на региональном уровне. Также было заявлено, что планировавшийся ранее к серийному выпуску с 2021 года одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника", выпускаться не будет, а наработки по нему пойдут на создание нового самолета.

    https://topwar.ru/163906-rossija-zakupit-v-kitae-partiju-licenzionnyh-kopij-sovetskogo-an-2.html
     
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я про эту замену кукурузника еще со школы читал...
    Последние новости на прошлой неделе, что аналог запустят в производство ну прямо вот-вот в Улан-Уде.
    Только бы еще понять, что вместо Хонейвилов воткнуть...

    У китайцев, видать, таких проблем нет.
     
    Supremum нравится это.
  10. dmkaz

    dmkaz Активный участник

    Регистрация:
    26.08.08
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    3.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    РА 1993-94
    https://ria.ru/20191230/1563001521.html
     
  11. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.566
    Адрес:
    Ижевск
    vtsp1 нравится это.
  12. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.104
    Адрес:
    Минск
    Гаденькая статья по теме:
    https://vpk.name/news/380716_ilyushin_sletel_s_katushek.html
    Основной посыл: нынешнее руководство "Ильюшина" во главе с Юрием Грудининым (бывш. рук. ТНТК имени Бериева) некомпетентно, разваливает производство, спецы бегут (правда, среди бегущих почему то перечислены лишь заместители гендиректора по экономике, кадрам, юридическим вопросам и маркетингу), а вот предыдущий глава Юрий Рогозин, это лыцарь на белом коне, который тянул фирму вопреки и чуть ли не лично клепал фюзеляж первого лётного Ил-112, днюя и ночуя в нём. Но героя, увы, съели злодеи поставив своих людей.

    Интересно, кто заказчик, уж как то больно одиозно... :Cool:
    P.S. Хотя то, что в фирме проблемы и все их проекты бесконечно уезжают вправо, нельзя не признать. И на этом фоне они рвут себе перспективный 20-ти тонник, опасаясь того, что он уплывет к "Туполеву".
     
  13. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    https://www.interfax.ru/russia/729264

    Что значит по действующим контрактам они отказываются осуществлять поставку. В суд.
     
  14. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    2.030
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  15. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.254
    Симпатии:
    1.471
    Адрес:
    Россия, Казань
    [​IMG]

    Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения


    SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям.
    Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда.
    Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, выяснял «МК»
    Если сразу сказать, что исполнителем этой реформы авиапрома выступает нынешний председатель совета директоров ОАК, а в недавнем прошлом министр обороны Анатолий Сердюков, то, пожалуй, дальше можно ничего и не писать.
     
Загрузка...
Похожие темы - Гражданское авиастроение России
  1. anderman
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    1.517

Поделиться этой страницей