Гражданское авиастроение в России.

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.627
Адрес
Литва
Невский
Вы думаете масштабами страны, ваши лидеры думают масштабами мира, поэтому и создан ОАК. В европе когда создовали айробус, вроде не парились о конкуренте для айробуса в нутри европы. ИМХО
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Судя по растущим налогам, наш министр финансов с вами не согласен.

И я его понимаю. Первоочередная задача министра финансов - макроэкономическая стабильность, что в понимании нашего руководства означает сбалансированный бюджет и (!) низкую инфляцию. При необоснованном (с точки зрения качественного роста ВВП) росте государственных расходов. Теперь смотрите, что получается: министерству финансов необходимо для поддержания сбалансированного бюджета больше средств при "удержании" заданных темпов инфляции. Кэш сгенерированный внутри страны (то есть в рублях) весьма ограничен. Абсолютное большинство сверхдоходов - это экспортная рента, которая фактически "незаработанна" внутри страны и находится в иностранной валюте. Чтобы министерство финансов могло взять эти деньги - для этого ЦБ придется "подпечатать денег", что приведет к увеличению инфляции. Поэтому, чтобы компенсировать возросшие государственные расходы при этом поддерживая макроэкономическую стабильность, министерству финансов необходимо увеличивать налоги.
Slaanesh написал(а):
Зачем нам несколько штук одинаковых проектов, например ССДЖ и его аналоги от Туполева?
Кажется, Вы не совсем поняли мою мысль. Конечно нам не нужно производить несколько аналогов самолета одного и того же класса. Я имел ввиду, что должна быть конкуренция проектов, из которых наиболее удачный должен пускаться в серию. Но это не отменяет факта необходимости безвозмездных государственных вливаний для восстановления авиационной промышленности. Если Вы сейчас даете (справедливо) деньги тем, у кого получается, то те, которые пережили 20 лет хаоса и разрухи, просто загнутся. Ведь задача сейчас заключается в том, чтобы восстановить то, что было разрушено в девяностых. Нужно вырастить конкурентов Сухому.

Slovak написал(а):
Вы думаете масштабами страны, ваши лидеры думают масштабами мира, поэтому и создан ОАК. В европе когда создовали айробус, вроде не парились о конкуренте для айробуса в нутри европы. ИМХО

Я не знаю о чем думают наши руководители, но я думаю о восстановлении советской системы авиапромышленности с учетом сегодняшних реалий. Замахиваться на мир, всегда легче, чем обеспечивать авиаперелеты между Мухосранском и Урюпинском...Авиапромышленность нужна прежде всего для покрываний нужд страны, ну а потом можно будет говорить о конкуренции с Аирбасом и Боингом.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Невский
Я понимаю, но учитывая, что в стране есть потребность в самолетах разного класса и разного назначения, то представляется разумным дать работу как раз таки бОльшему количеству авиапредприятий по разным тематикам, объединив их-до поры до времени- в ОАК, потому как так легче распределять ресурсы и восстанавливать базу поставщиков.
А конкурентами пусть пока побудут иностранцы- зато и потренируемся на международной арене. Увеличение физических объемов производства, конечно же. тоже правильная цель и может быть был бы смысл всем раздать заказы,ради числа, но мне сие представляется просто неэффективным, учитывая, что эту технику еще и надо как-то реализовывать, а Аэрофлот тоже не бездонная бочка. значит нужно в разы увеличивать усилия по пиару самолетов на рынке и прочее прочее прочее. Учитывая что и так приходится толкаться с раскрученными и весьма уверенно себя чувствующими компаниями.
И потом опять же, на данный момент , кмк, ОАК просто необходима для централизованного возвращения жизни в авиапром как таковой. А вот как механизм заработает, так можно и приватизировать, разукрупнять, пускать в свободное плавание и прочее.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
У Сухого были по моему самые оптимистичные планы по производству тысячи Су-100, за все время производства, о каких ста штук в год идет речь непонятно, самолету еще нужно завоевать популярность в мире.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

что должна быть конкуренция проектов, из которых наиболее удачный должен пускаться в серию.

В других странах есть конкуренция проектов, в Боинге, Эирбасе, Эмбраере и других ?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.627
Адрес
Литва
Невский написал(а):
Я не знаю о чем думают наши руководители, но я думаю о восстановлении советской системы авиапромышленности с учетом сегодняшних реалий. Замахиваться на мир, всегда легче, чем обеспечивать авиаперелеты между Мухосранском и Урюпинском...Авиапромышленность нужна прежде всего для покрываний нужд страны, ну а потом можно будет говорить о конкуренции с Аирбасом и Боингом.
ув. Невский, так суперджет с самого начала уже на своем рынке конкурировал с айрбусам, боингами. Зачем еще устраивать внутреннюю конкуренцию ?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Невский
И я его понимаю. Первоочередная задача министра финансов - макроэкономическая стабильность, что в понимании нашего руководства означает сбалансированный бюджет и (!) низкую инфляцию. При необоснованном (с точки зрения качественного роста ВВП) росте государственных расходов. Теперь смотрите, что получается: министерству финансов необходимо для поддержания сбалансированного бюджета больше средств при "удержании" заданных темпов инфляции. Кэш сгенерированный внутри страны (то есть в рублях) весьма ограничен. Абсолютное большинство сверхдоходов - это экспортная рента, которая фактически "незаработанна" внутри страны и находится в иностранной валюте. Чтобы министерство финансов могло взять эти деньги - для этого ЦБ придется "подпечатать денег", что приведет к увеличению инфляции. Поэтому, чтобы компенсировать возросшие государственные расходы при этом поддерживая макроэкономическую стабильность, министерству финансов необходимо увеличивать налоги.
И какая разница выписали бы тут данный пост или нет, факта не меняет. С деньгами не всё так хорошо как вы писали ранее.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
На сайте MIT.edu рассказывается о посещении выпускником инженерной школы нового завода в Чарльстоне по сборке 787. Так вот сейчас там собирается одновременно 15 самолетов. Я чуть не упал. Это на одном заводе! И еще подчеркивается что стажировка не прошла даром - выпускник усовершенствовал производственные процессы и собирается написать диссертацию.
http://web.mit.edu/newsoffice/2012/taki ... oeing.html
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Нет рынков - нет самолей. Никто российкие самолеты не купит и продать не даст. Причины - шумные, не экологичные, такие, сякие... Даже если бы они были самые экологичные, самые тихие, самые экономичные, не купят. Точнее, купят, пару штук, на посмотреть, на винтики разобрать. Капитализм, конкуренция. Потому собственно, Су-100 такой вот самоль - взяли ту нишу что дали. Боинг решил дримлайнеры делать, а Эирбаз 380-ые. Все поделено, без обид.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Как раз таки не конкуренты они, в том то все и дело.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Slovak написал(а):
ваши лидеры думают масштабами мира
Наши лидеры не думают. Они заботятся. На данный момент они озабочены маштабами собственного кармана: слишком мелкий - все не влезает. Поэтому создана ОАК.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.627
Адрес
Литва
Теодоре написал(а):
Наши лидеры не думают. Они заботятся. На данный момент они озабочены маштабами собственного кармана: слишком мелкий - все не влезает. Поэтому создана ОАК.
А где иначе ? Везде при масштабных проектак кому то что то перепадает. Вопрос в проценте от суммы
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Однако, мне кажется что так быть не должно, и что это - "как у всех", - не разу не оправдание такому положению.
Т.е. вы не уверены? Это странно, учитывая ваше заявление о способности оценивать окружающую действительность. :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
( - ну конечно! - экс майор)
Для экс майор вопрос - ну кто же будет строить самолеты? У кого их покупать? :???: :-(
Многие типа "авиастроители" заняты продажей земли и недвижимости в Москве :-(

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf ... 0&sec=1461
Москва. 28 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин даст поручение проверить факты продажи земли и недвижимости, принадлежавших ранее авиастроительным компаниям, а виновных пообещал наказать.

"Мы ее (информацию о продаже земельных участков, - "ИФ-АВН") проверим вместе с Росимуществом, поскольку сейчас мы столкнулись с тем, что должны выполнять государственную программу вооружения, а видим, что в 1990-2000-е годы тот огромный потенциал, который был сформирован в большой стране в рамках военно-промышленного комплекса, был сильно пограблен", - сказал Д.Рогозин, заслушав доклад врио руководителя Росимущества Глеба Никитина.

"Страх потеряли и уважение к закону. Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится", - сказал Д.Рогозин.

По словам Г.Никитина, Росимущество по поручению Д.Рогозина проверило ОКБ "Яковлева" и группу компаний "Туполев". "В общем и целом ситуация достаточно плачевная", - сказал врио руководителя Росимущества.

Он сообщил, что только в одной Москве Российской Федерацией ОКБ "Яковлева" с 1992 года было передано около 80 тыс. кв. метров площадей. "На сегодняшний день не осталось ни одного квадратного метра", - сказал Г.Никитин.

По его словам, вся площадь была реализована по заниженным ценам до 2006 года.
Он не исключил, что в продаже земли и недвижимости была задействована целая группа лиц.

"Что касается компании "Туполева", то там ситуация гораздо сложнее", - сказал Г.Никитин.

Он рассказал, что Российской Федерацией компании было передано 225 тыс. кв. метров площади только в Москве, при этом реальная площадь после уточнения данных составила 254 тыс. кв. метров.
"В настоящий момент это торговые и жилые площади, торговый центр", - сказал врио руководителя Росимущества.

По его словам, с 1999 по 2003 годы компанией "Туполева" было распродано 154 тыс. кв. метров.
При этом площади продавались по заниженным ценам фирмам-однодневкам. "Зафиксирован ряд сделок, заключенных с организациями, аффилированными с менеджментом, который в те годы там работал", - сказал Г.Никитин.

В настоящее время у компании "Туполева" осталось около 100 тыс. кв. метров площади в Москве, при этом часть площадей сдана в аренду, сказал он.

"Предлагаю факты проверить с помощью правоохранительных органов", - сказал Г.Никитин, обращаясь к Д.Рогозину.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Slovak написал(а):

В Северной Корее. :) Ещё говорят при Сталине было иначе. :-D Тогда за подобные дела на "свидание" с Солженициным отправляли. :-D

Теодоре написал(а):
Поэтому создана ОАК.

И не только она.

Slovak написал(а):
Так это всегда так было и у всех, с появлением первых цивилизаций .

Как уже написал выше, при старике Виссароныче не было.

экс майор написал(а):
УПРАВДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС-ДЖЕТ AIRBUS ACJ319

Позор. :-bad^

Одессит написал(а):
а видим, что в 1990-2000-е годы тот огромный потенциал, который был сформирован в большой стране в рамках военно-промышленного комплекса, был сильно пограблен",

Бааааа!!!!! Чудооооо!!!!! Заметили! :Shok: :dostali: :dostali: :p "Зоркие соколы"!

Все знают анекдот про Зоркого Сокола?

Поймали ковбои великого индейского вождя по имени Зоркий Сокол, и посадили его в темницу. День думал Зоркий Сокол как выбраться из темницы, два думал, три... И на четвёртый день он заметил, что у темницы нет одной стены... :dostali: :dostali: :dostali:

Одессит написал(а):
"Страх потеряли и уважение к закону. Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится"

Очевидно началась очередная кампания по борьбе с... Чем не важно, так как результат в любом случае будет почти нулевым.

Одессит написал(а):
Он сообщил, что только в одной Москве Российской Федерацией ОКБ "Яковлева" с 1992 года было передано около 80 тыс. кв. метров площадей. "На сегодняшний день не осталось ни одного квадратного метра", - сказал Г.Никитин.

Есть такой вариант, что ОКБ надо как бэ на что то жить. А мы все знаем про финансирование различных ОКБ в годы "оголтелой демократии". :Fool: :dostali:

Одессит написал(а):
"Предлагаю факты проверить с помощью правоохранительных органов", - сказал Г.Никитин, обращаясь к Д.Рогозину.

И как обычно "вскрытие покажет, что пациент умер в результате вскрытия"... :???:
 
Сверху