Голландец научит летчиков-асов противостоять российским истребителям

M

ML66

Guest
http://www.lenta.ru/news/2010/09/09/topgun/

Голландский бизнесмен Мелвилл тен Кат (Melville ten Cate) объявил о намерении перепрофилировать бывшую авиабазу США на территории Исландии в тренировочный полигон, сообщает Defense Aerospace. Для этих целей им была основана компания ECA Program. На обновленном полигоне летчики стран Запада смогут отрабатывать воздушные бои с российскими истребителями.
Школа летчиков-асов в Исландии получит название Top Gun. Когда именно состоится ее открытие, Кат не уточняет. По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с правительством Исландии о передаче военной базы в аренду ECA Program. Задумка Ката заключается в том, что практически ни у одной страны Запада, за исключением США, нет реальных образцов российской военной техники, которая бы на учениях исполняла роль самолетов условного противника.

Для открытия школы ECA Program также планирует приобрести 15 истребителей Су-27. Переговоры по этому вопросу ведутся с одной из белорусских компаний. Как пишет газета The Financial Times, сумма сделки составит 1,2 миллиарда евро. В перспективе, ECA Program докупит в Белоруссии еще 18 боевых самолетов, а также наземные радиолокационные станции. Самолеты будут куплены без вооружения.

Министерство транспорта Исландии уже одобрило планы Ката, однако премьер-министр страны Йоханна Сигурдардоттир объявила, что намерена проконсультироваться со своими коллегами из государств-союзников, прежде чем дать свое одобрение.

Планируется ли расширить модельный парк самолетов "противника" школы Top Gun, пока неизвестно. Не исключено, что для ECA Program могут представлять интерес истребители МиГ-29, в мае 2010 года выставленные на продажу Министерством обороны Молдавии. По словам министра обороны Молдавии Виталия Маринуцэ, ведомство "надеется продать их по миллиону долларов за штуку". Всего на продажу выставлены шесть МиГ-29, некоторые из которых не пригодны к полетам. Ремонт самолетов оценивается в 30 миллионов долларов.

Следует отметить, что ниша частных школ пилотов-асов в настоящее время пуста. Покупку у союзников техники, которая используется военными потенциальных противников, практикуют лишь США, однако они редко предоставляют доступ летчикам других стран на свои полигоны. В 2009 году США купили в Германии и Молдавии шесть истребителей МиГ-29Б, 16 - МиГ-29УБ и шесть МиГ-29С-13. Эти самолеты будут приписаны к полигону "Зона 51".
 
T

Timskey

Guest
Хм, против мусора воевать учиться?
с другой стороны будет очень неприятно, учитывая, что су-27 таки основная боевая воздушная единица РФ да и Беларусь.... :-bad^
 

Ленхарт

Участник
Сообщения
20
Адрес
Киев
Для открытия школы ECA Program также планирует приобрести 15 истребителей Су-27. Переговоры по этому вопросу ведутся с одной из белорусских компаний. Как пишет газета The Financial Times, сумма сделки составит 1,2 миллиарда евро.

У Беларуси весь парк этих самолетов производства 20 летней давности. И типа это старье стоит 100 миллионов баксов за штуку?! Однозначный бред.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Интересно чему они хотят научить "летчиков-асов"? Противостоять этому древнему хламу с H001 "Меч"? Современная ОЛС и то бОльшие дальности обнаружения дает (образно). Чему там учиться не понятно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Интересно чему они хотят научить "летчиков-асов"? Противостоять этому древнему хламу с H001 "Меч"? Современная ОЛС и то бОльшие дальности обнаружения дает (образно). Чему там учиться не понятно.
- Ближнему манёвренному воздушному бою! В котором лётчикам бывшего СССР в мире никого равного не было, нет и не будет! :OK-)
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Вот типу делать нечего.Кучу денег на ветер.Это дело армии обучать своих летчиков.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Breeze написал(а):
Ближнему манёвренному воздушному бою! В котором лётчикам бывшего СССР в мире никого равного не было, нет и не будет!
Что, правда что ли? :Shok:
- Харчевский говорит, что правда. ;) Вообще-то на чемпионатах мира по высшему пилотажу в былые времена советские лётчики действительно очень часто занимали солидные призовые места. И сейчас российские иногда занимают. Я ещё пацаном у нас в Кемерово часами наблюдал тренировки Мартемьяова, тогдашнего чемпиона мира по высшему пилотажу (благо, жил я не очень далёко от досаафовского аэродрома). Была система аэроклубов, денег не жалели... Авиационные виды спорта были тогда действительно массовыми и, естественно, это не могло не давать результатов.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Вообще-то на чемпионатах мира по высшему пилотажу в былые времена советские лётчики действительно очень часто занимали солидные призовые места. И сейчас российские иногда занимают.
Российские спортсмены-пилотажники и сейчас на ведущих позициях.
Но пилотаж на легких винтовых и на реактивных истребителях - думаю существенно отличаются.
И эти группы летчиков особенно не пересекаются. Спортом занимаются одни, служат другие.
У нас очень хорошие летчики-испытатели, также есть группа хороших летчиков-экспертов в ВВС, в том же Липецке, например, но в целом за уровень всего летного состава ВВС я бы так уверен не был.
Средний налет же невысокий.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
У нас очень хорошие летчики-испытатели, также есть группа хороших летчиков-экспертов в ВВС, в том же Липецке, например, но в целом за уровень всего летного состава ВВС я бы так уверен не был.
Средний налет же невысокий.
- Но это уже беды чисто организационные. Придёт (когда-нибудь) нормальное руководство страны, победит коррупцию, вот тогда лётный состав ВВС станет получать вдоволь топлива и не дрожать над каждым часом моторесурса, станет всласть заниматься лётной подготовкой - и дойдёт до прекрасных кондиций!

А пока этим будет заниматься индивидуально фанат-голландец, на свои личные, неправедно нажитые гульдены, - обеспечивать группе лётчиков высочайший уровень натренированности... :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Breeze написал(а):
Ближнему манёвренному воздушному бою!
Да, но все равно я как понимаю те самолеты со старыми двигателями, не имеющими ОВТ. Что-то все равно чушь выходит.
- В нормальном воздушном бою ОВТ/УВТ практически не имеет значения. Там более чем достаточно аэродинамического управления. УВТ очень полезен при попадании на скорости меньше эволютивных, при срыве в штопор и т.п.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
pasha229 написал(а):
Интересно чему они хотят научить "летчиков-асов"? Противостоять этому древнему хламу с H001 "Меч"? Современная ОЛС и то бОльшие дальности обнаружения дает (образно). Чему там учиться не понятно.

Тут два летчика один на су-27 второй на Су-33 давали дальности обнаружения БРЛСом 70 км в среднем, где такую ОЛС серийную видели с такой дальностью.
Ну и что поделать если вся Армия СНГ и другой державы (Китай) вооружена подобными самолетами и пока будет в основном вооружена подобными самолетами с таким древним БРЛС лет 10 еще.
Как кратко описал кот баюн дальний за супостатом ближний за нами, главное сорвать первый. А это задача конструторов по РЭП. Задача тренировки нивелировать первое преимущество наших самолетов.
Если это правда то продажа украиной детские цветочки. вот козлы а ведь почти все СНГ вооружена подобными самолетами :-(

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Breeze написал(а):
pasha229 написал(а):
Breeze написал(а):
Ближнему манёвренному воздушному бою!
Да, но все равно я как понимаю те самолеты со старыми двигателями, не имеющими ОВТ. Что-то все равно чушь выходит.
- В нормальном воздушном бою ОВТ/УВТ практически не имеет значения. Там более чем достаточно аэродинамического управления. УВТ очень полезен при попадании на скорости меньше эволютивных, при срыве в штопор и т.п.

Согласен, тем более к примеру массовый истребитель с УВТ Су-30мки хоть и имеет УВТ но тяжелее су-27 и не факт что переманеврирует его если на су-27 будет опытный пилот.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
pasha229 написал(а):
Оскар написал(а):
с УВТ Су-30мки хоть и имеет УВТ но тяжелее су-27
Но там же и более мощные движки стоят, надо тяговооруженность смотреть.

Почему более можные движки? Там Ал-31ФП не мощнее они :?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
pasha229 написал(а):
Оскар написал(а):
Там Ал-31ФП не мощнее они
Ага, а на старых белорусских Су-27 мохнатых годов выпуска тоже ФП?

ФП на Су-30МКИ, у них УВТ но они не мощнее. А счего на белорусских су-27 (а также на всех прочих) жолжен стоят ФП?
 
Сверху