Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
Советские штурмовики Ил-2. Германия. 1945г.
Zo5OP609GrY.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Фантом F-4 ВВС США в перевернутом полете во время сопровождения разведчика Ту-95РЦ ВВС СФ

На размытой фотографии изображен истребитель F-4С ВВС США, в перевернутом полете во время миссии по перехвату/сопровождению советского самолета Ту-95РЦ, (скорее всего на фото запечатлен Ту-95РЦ "Bear-D" 392-го ОДРАП, Кипелово, ВВС СФ, но есть вероятность что на фото Ту-95МР "Bear-E" 409-го ТБАП, Узин, ДА ВВС, только на этих типах Ту-95 есть обтекатели антенн станции РТР "Ромб" на хвостовой части фюзеляжа).

Фотография была сделана Робертом М. Силером, который любезно предоставил некоторые интересные детали об этом изображении в интервью «The Aviationist».

«Хотя я не помню точную дату, этот полет состоялся либо в конце 1973 года, либо в начале 1974 года. F-4C принадлежал к 57-й эскадрилье истребителей перехватчиков "Черные рыцари Кефлавика" (57th Fighter-Interceptor Squadron "The Black Knights of Keflavik") базировавшейся на авиабазе Кефлавик. Этот полет был стандартным перехватом «медведя» двумя F-4С после подъёма экипажей по тревоге», - написал Боб в электронном письме к Aviationist.

«Я был штурманом, или применительно к F-4С, офицером системы вооружений (Weapons System Officer). Я вступил в ВВС США в октябре 1969 года. На активной службе я провел пару лет на авиабазе Norton, Калифорния, летал на C-141. Далее я летал на F-4С и провел один год в Кефлавике, Исландия. После этого я вернулся на C-141, авиабаза Чарльстон, штат Южная Каролина с 1974 по 1977 год. Я оставил активную службу и провел следующие 14 лет летая на C-130, авиабаза Эндрюс, Мэрилэнд и на базе ВВС Национальной гвардии Мартинсбург, Западная Вирджиния. Я вышел на пенсию подполковником в декабре 1991 года.
Назначения в Исландию, как правило, были один или два года. Я выбрал один год, чтобы моя семья не сопровождала меня там.

Разбираемся с близкими встречами с Ту-95:
«В то время мы, вероятно, выполняли, в среднем, два перехвата «медведей» в неделю. Они были единственным типом военных самолетов, который мы видели, когда я был там. Как правило, перехваты происходили по пятницам и воскресеньям, когда «медведи» летали из Мурманска на Кубу для тренировок, как мы догадывались, «веселых» миссиях. Вообще, мы делали эти бочки по запросу советских членов экипажа. Они подавали нам сигналы руками, чтобы сообщить нам, чтобы они хотели, чтобы мы сделали. Они также фотографировали нас. Холодная война подходила к концу, и отношения с обеих сторон улучшились», - объясняет Сихлер.

Когда Боба спросили, было ли выполнение "бочки" сложным или небезопасным маневром, Боб не сомневается: «Не совсем! Советские летчики в то время подавали нам сигналы руками с просьбой «выступать» для них. "Бочки" были совсем не опасны».

В последние несколько лет издание «The Aviationist» часто сообщало о “небезопасных и непрофессиональных” перехватах. Бочки, агрессивные повороты, нарушающие управляемость "zombie" (перехваченный самолет на жаргоне летчиков-истребителей), перевернутый полет, проводимых по всему миру российскими и китайскими истребителями, стремящимися идентифицировать и сопровождать американские самолеты-шпионы, летающие в международном воздушном пространстве.
(Странно, что обходят молчанием перехваты самолетов ВКС РФ истребителями стран НАТО), прим. пер.

https://fighterjetsworld.com/air/fi...mission-on-a-russian-tu-95-bear-bomber/17066/

02CNNwDtrqE.jpg
7idyYCJxWkI.jpg
uF0NzFKrTR8.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Полузабытый героический поступок пилотов! 21 августа 1963 года в центре Ленинграда удалось посадить падающий самолёт Ту-124 на воду без единого пострадавшего!!!
H6pAVjuI8o4.jpg
 
Сверху