Фото Фото ЛА - 2

Rand0m

Активный участник
Посадка Як-28У на аэродроме Барнаульского ВВАУЛ, 1967-1971 год, фото: Виктора Микляева
uNFtddla2B0.jpg
 

Rand0m

Активный участник
На днях отмечалась очередная годовщина первого полета перехватчика Су-15. Многие любители авиации привыкли тому, что практически все ПВОшные Сухие были в цвете дюраля. Однако,были и исключения. К примеру полк Су-15ТМ базировавшийся в Вазиани, имел камуфляжные Су-15. Также известны камуфлированные Flagonы из Забайкалья. Жаль, что фотографий,а особенно видеосъемок с полетами этих машин сохранилось очень немного.
XDdKEKB9dF0.jpg
3cldEGxqpbg.jpg
3pvEsWdxaBs.jpg
mqdplevNM5s.jpg
10ZBBMlHCbQ.jpg
CT3xzBbD9ek.jpg
6OoZHp5o8iA.jpg
6TUsmfc158o.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Отремонтированный и модернизированный F-15J-MSIP с б/н-927 во время проверочных полетов. Авиабаза Комаки. 29 Августа 2017.
Легенды ходят о надёжности Ф-15, якобы в Японии 90% парка исправны. По Тв видел, как японские лётчики отзывались, что Ф-15 просто не ломается. Если это правда, то можно позавидовать.
 

Rand0m

Активный участник
Легенды ходят о надёжности Ф-15, якобы в Японии 90% парка исправны. По Тв видел, как японские лётчики отзывались, что Ф-15 просто не ломается. Если это правда, то можно позавидовать.
А как часто они на них летают?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Легенды ходят о надёжности Ф-15 (...) японские лётчики отзывались, что Ф-15 просто не ломается.
Ничего удивительного. DC-3 например тоже не ломается. Американцы сначала заколебались продлять ему сроки эксплуатации, а потом плюнули и вынесли вердикт: "Самолёт можно сломать намеренно, сам он сломаться не может".
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
А как часто они на них летают?
Видел акт технической экспертизы БРЛС Н019Э, 2007г. сирийского МиГ-29, самолёт и БРЛС изготовлен в 1987г налетал 460ч. наработка БРЛС 446ч. Т.е. совсем не много и практически все вылеты по делу, видимо и у японцев, как-то так.
После истечения назначенного ресурса БРЛС (20лет) самолёт был модернизирован в вариант МиГ-29СМ. Все регламенты в части РЛС(в Сирии по формуляру) проводились вовремя на антенне помят держатель одного из предохранителей, вмятина на рефлекторе антенны(следствие регламентов), всё отремонтировано (в РФ 2007-8г) доработано под новые режимы(В-П и ДО, установлен процессор сигналов, новое Прогр.Обесп.), в кабине установлен цветной индикатор под режимы В-П, ресурс продлён на 20 лет.
 
Сверху