F-35 Lightning II

Rand0m

Активный участник
ВВС США завершили расследование пожара двигателя на F-35A в прошлом сентябре на авиабазе Маунт-Хоум в Айдахо, вызванного сильным ветром.

Порывы ветра со скоростью до 55 км/ч, дувшие в сопло двигателя F135 во время его запуска, вызывали заброс горячего воздуха в воздухозаборник ВСУ (он в трех метрах от сопла, всего). По мере роста температуры на входе в ВСУ последовал ряд отказов, из-за более низкой плотности потока на входе турбина двигателя не добрала оборотов, в результате чего в двигателе стало скапливаться топливо, подача которого все возрастала. В конце концов (секунд через 40) это привело к выбросу горящего топлива из сопла двигателя. Ветер, дующий в хвост, быстро распространил горящее топливо по самолету, вызвав значительные повреждения в его хвостовой части (много чему досталось, шасси, например, "коптилось" 20 секунд). Огонь, охвативший сопло, повредил несколько его секций.

Пилот покинул самолет так быстро, что не успел выключить двигатель, получив "незначительные травмы": ожоги головы, шеи, лица и ушей (ничего себе, "незначительные" - процентов 10 ожог тела). Самолет, похоже, таки горел от носа до хвоста. Общий убыток еще не определен, но предварительно оценивается в 17 млн долл (то есть двигателю - хорёк).

В подготовленном докладе отмечается, что пилот не был подготовлен для процедуры запуска двигателя при сильном попутном ветре. В летной инструкции отмечается, что при сильном попутном ветре может произойти отказ ВСУ, но предел скорости ветра не определен. Полностью автоматизированный процесс запуска двигателя позволял пилоту надеяться на прохождении процедуры без его участия, тем более, что по утверждению пилота никакого предупреждения о неполадках в бортовых системах не поступало. Если бы пилот перед покиданием самолета выключил двигатель, убыток был бы значительно меньше...
http://afirsov.livejournal.com/241267.html
a8e4Gcny6e0.jpg
CdjoHEW7yYc.jpg
L1SPICaixq4.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
А я вам розовую пелену с глаз снимаю:)
Так это вам не сюда, а туда, где все пелено- и очкосниматели тусуются.
А здесь мы как-то и без ваших откровений разберемся, тем более, что ликбезы здесь проводить никто вас и не просил.
 

Rand0m

Активный участник
А я вам розовую пелену с глаз снимаю:)
"Фермер приобрел породистого скакуна за приличную сумму, но через месяц конь вдруг заболел.
Фермер позвал ветеринара, и тот, обследовав коня, заключил:
- Ваш конь заразился опасным вирусом, ему надо давать вот это лекарство в течение трех дней. Через три дня я приду его проведать, и если он не поправится, придется его усыпить.
Весь этот разговор слышала находящаяся рядом свинья.
После первого дня приема лекарства конь не выздоровел. Свинья подошла к нему и сказала:
- Давай, дружок, вставай!
На второй день – то же самое, лекарство на коня не действовало.
- Давай, дружок, вставай, а то тебе придется умереть, - предупредила его свинья.
На третий день коню опять дали лекарство и вновь безрезультатно.
Пришедший ветеринар сказал:
- К сожалению, у нас нет выбора, коня нужно усыпить, потому что у него вирус, который может перекинуться на других лошадей!
Услышав это, свинья побежала к коню и давай орать:
- Ну, давай же, ветеринар уже пришел, ты должен подняться – сейчас или никогда! Вставай же быстрее!!!
И тут конь вдруг поднялся на ноги и побежал!
- Какое чудо! – воскликнул фермер. – Это надо отпраздновать! По такому случаю зарежем свинью. "

Мораль: не лезь не в свое дело!
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Ну вот ,пришел офтальмолог на общественных началах ,а вы его хотите ,как свинью .
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Охотно вериться.
Товар нужно продавать пока есть спрос.
Совсем не верится.
Чтобы к 2021 наделать тысячи полторы Ф-35, их необходимо клепать по 300+ в год.
Осетра необходимо урезать, а розовые очки - снять.
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Совсем не верится.
Чтобы к 2021 наделать тысячи полторы Ф-35, их необходимо клепать по 300+ в год.
Осетра необходимо урезать, а розовые очки - снять.
Я вам ответил в этой и параллельной темах еще позавчера. Но посты были удалены.

В 2012-2019 гг. планируется выйти на уровень производства в 17-20 самолетов в месяц, т. е. по одному самолету в рабочий день. Пиковая возможность завода в г. Форт-Уорт по производству F-35 составляет 35 самолетов в месяц.

http://bastion-karpenko.ru/f-35-lightning-ii/

плюс, завод в Италии
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
В 2012-2019 гг. планируется выйти на уровень производства в 17-20 самолетов в месяц,
Планы - одно, реальность - другое. Планировалось в 2014 только в Израиль поставить 14 бортов. На 2017 в Израиль поставлено 2 недосамолёта (полной планируемой интеграции с вооружением не достигнуто, проблемы с двигателями, шлемом, ПО полностью не решены).
Пиковая возможность завода в г. Форт-Уорт по производству F-35 составляет 35 самолетов в месяц.
Этот пик хоть раз был подтверждён?
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Планы - одно, реальность - другое. Планировалось в 2014 только в Израиль поставить 14 бортов. На 2017 в Израиль поставлено 2 недосамолёта (полной планируемой интеграции с вооружением не достигнуто, проблемы с двигателями, шлемом, ПО полностью не решены).

Этот пик хоть раз был подтверждён?
Про планы вы можете рассказать нашим ВВС. 5-е поколение, су-34 и т п. Вот это "планы" так "планы". А люди клепают себе потихоньку и клепают. И сделают. С ними весь мир работает. И евреи получат свои Ф-35. Не в этом, так в следующем году. В отличие от...
 
Сверху